Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
5811
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 47 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Mercedes E250 , 2010 год, мотор 271 EVO - 1.8 турбо, 204 л.с, АКПП 5 ступеней, привод задний, руль правый.

Почему ПРУЛЬ? Нереальное соотношение цены и состояния авто - 4.5 балла, 41 000 км родного пробега, пришел полностью в идеале, цену говорить не буду, всё равно не поверит никто :)

Для человека, выросшего и всю водительскую жизнь ездившего на Японских автомобилях, эмоции от этой машины просто зашкаливают.

Внешний вид- без комментариев. Каждый уважающий себя мужик до 30 лет хотел себе "купэшку", и когда она у тебя появляется- это восторг.

Салон- сиденья удобные, электропривода во всех направлениях, + память на 3 слота, по остальным функциям - минималистично, зато на пол панели кнопки от телефона)) Мерседес одним словом. Задний ряд не прям тесный, но залазить неудобно (слышал от пассажиров, сам не лазил, нафиг надо)

Ездовые характеристики - отлично ускоряется, скорость не чувствуется вообще, дорогу держит и управляется шикарно

Теперь по минусам:

1) Отклеились пластиковые вкладыши под дерево на дверных картах, при этом адекватно прилепить их назад никто толком не может, то ли конструкция у них такая, то ли руки из ****, не знаю. Общался с несколькими владельцами похожих машин- та же самая проблема

2) Режимы работы дворников, их 4 штуки, первые 2- интеллектуальные, 3 и 4 это ручной очень быстрый режим. Интеллектуальный режим можно назвать таким с натяжкой, потому что включается он иногда на ровном месте, а иногда, когда всё лобовое в каплях- не включается вообще.

3) 5 ступенчатая АКПП, немного некомфортно на трассе, однако терпимо. + слышал, что в ремонте и обслуживании она намного проще, чем 7g.

3.1) Туповатая АКПП, чтоб ускориться, нужно заранее нажимать на педаль газа, после секунды раздумий машина поедет. Однако, блок управления достаточной умный и подстраивается под режим езды, если поездить агрессивно минут 20-30, то коробка начинает реагировать почти мгновенно.

Сейчас у машины пробег 47 000 км, по технике не сломалось ничего, катаюсь и радуюсь. Так же авто в продаже, т.к кузов непрактичный, особенно на Дальнем Востоке, однако с продажей не тороплюсь, за копейки не отдам.

По мере желания и необходимости буду дополнять отзыв, так же все интересующие вопросы можете задавать в комментариях
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2009
4.9
46805
Mercedes-Benz E-Class, 2009
Максим, Иркутск
Mercedes-Benz E-Class, 2010
3.9
35731
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Рустам Русланович, Краснодар
Mercedes-Benz E-Class, 2012
4.6
35900
Mercedes-Benz E-Class, 2012
Вадим, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2011
4.5
19151
Mercedes-Benz E-Class, 2011
Андрей, Волгоград

Комментарии

Andrey
Севастополь
Я когда садился в немецкий авто после Тойоты или Лексуса всегда удивлялся тупой эргономике. Бесят мелочи....
24
79
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Andrey
Я когда садился в немецкий авто после Тойоты или Лексуса всегда удивлялся тупой эргономике. Бесят мелочи....
Есть такое, Тойота учит радоваться тому что есть, потом большего и не надо
27
45
Ответить
24647957
Andrey
Я когда садился в немецкий авто после Тойоты или Лексуса всегда удивлялся тупой эргономике. Бесят мелочи....
Это где кнопки в районе коленок?
26
5
Ответить
Mercedes
Новороссийск
Andrey
Я когда садился в немецкий авто после Тойоты или Лексуса всегда удивлялся тупой эргономике. Бесят мелочи....
я так понимаю, в немецкие авто вы если и "садились" - то в багажник. Тупее эргономики, чем в тойоте и лехусе - даже придумать трудно :D точнее даже будет:
- Тойота, эргономика?
- Не-е, не слышали!
98
27
Ответить
     
москва
Сообщений: 2481
После мерса, сажусь в Прадо друга, как будто попал в короллу, сотку... эргономика)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
71
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 320
Таки почем;)
Сам хочу
2
10
Ответить
22737223
Кемерово
Mercedes
я так понимаю, в немецкие авто вы если и "садились" - то в багажник. Тупее эргономики, чем в тойоте и лехусе - даже придумать трудно :D точнее даже будет:
- Тойота, эргономика?
- Не-е, не слышали!
Есть тупее эргономика. Имя ей - "Рено"
26
18
Ответить
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару).
Бизнес план однако )))
Мерседес, задний привод, правый руль, кузов купе, 200+ лошадей - это просто просто комбо неликвидности. Удачи с продажей :)
P.S. Машине 12 лет и пробег 47.000. В это поверит только наивный Ваня.
102
10
Ответить
Юрий Гагарин
Классная тачка! Стиль и грация!
8
10
Ответить
13051877
Новосибирск
Пробег странный. Он стоял в гараже?
15
 
Ответить
24143534
А что означает непрактичный кузов?Ржавеет,что ли?
5
9
Ответить
14547916
Дядя Шнюк
Таки почем;)
Сам хочу
"Взял нереально дешево, но за копейки не отдам"
36
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Mercedes
я так понимаю, в немецкие авто вы если и "садились" - то в багажник. Тупее эргономики, чем в тойоте и лехусе - даже придумать трудно :D точнее даже будет:
- Тойота, эргономика?
- Не-е, не слышали!
Ляпнул и уехал на "копейке" чихнув дымом ...
13
20
Ответить
Александр
автор
Владивосток
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару). Бизнес план однако ))) Мерседес, задний привод,...
Состояние машины соответствует пробегу, не верите- приезжайте и посмотрите :) По поводу пары сотен- а вам хлеб в магазине продают, вы тоже возмущаетесь, что на него магазин накинул энную сумму?
5
18
Ответить
12465093
Уфа
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару). Бизнес план однако ))) Мерседес, задний привод,...
Самый грамотный комментарий.
26
3
Ответить
Mercedes
Новороссийск
Andrey
Ляпнул и уехал на "копейке" чихнув дымом ...
... году в 90 или 91. Грешен, было такое дело. А у вас, подозреваю, уже бентли был в те годы?
12
4
Ответить
Mercedes
Новороссийск
22737223
Есть тупее эргономика. Имя ей - "Рено"
соглашусь. Французы и в дизайне очень специфичны, но сейчас речь не о них.
5
5
Ответить
Mercedes
Новороссийск
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару). Бизнес план однако ))) Мерседес, задний привод,...
мне ещё нравятся такие "бизнесмены" на БМВ купе ))
15
3
Ответить
Ben Tech
Я так понимаю, что купить на нее какую-нибудь рулевую рейку или что-то по салону, не подходящее от леворульной версии - задача со звёздочкой?
15
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Andrey
Я когда садился в немецкий авто после Тойоты или Лексуса всегда удивлялся тупой эргономике. Бесят мелочи....
Япы и эргономика это нечто несовместимое,в лексусе умудрились засунуть кнопку бензобака и багажника вниз в районе колен,глазом не видно вообще,надо нырять подруль,я скажу больше..они даже не подсвечиваются,хотя цоколь там есть)лексус))) это один из примеров премиума от тойоты
18
2
Ответить
Semen Skrypnik
Эргономика тойоты :D
Звучит как антитеза типа солнечная ночь или знойная зима.
На раве даже дверь водительская неудобно открывается :)
11
3
Ответить
Kochan
Москва
Semen Skrypnik
Эргономика тойоты :D
Звучит как антитеза типа солнечная ночь или знойная зима.
На раве даже дверь водительская неудобно открывается :)
Ну кто к чему привык. Просто по разному сделано всё. А если бы в тоете/лексусе/Хонде всё было так плохо, они бы не продавались лучше всех.
4
9
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Ben Tech
Я так понимаю, что купить на нее какую-нибудь рулевую рейку или что-то по салону, не подходящее от леворульной версии - задача со звёздочкой?
Полагаю, что и по части каких-нибудь электронных блоков (вышедших из строя, например, при ДТП или залитых водой) - там задача со многими звездочками))) поскольку производитель может грешить их разными прошивками и конструкцией. Здесь вспоминаем "европейские" и "канадские" леворульные версии японских авто и трудности с поисками отдельных блоков, узлов и агрегатов.

Еще вопрос - подключится ли для диагностики к этой версии Мерседеса обычный "гражданский" (не дилерский) сканер?
4
 
Ответить
 
Russia
Сообщений: 177
Отличный авто. Удачи в эксплуатации. Сам смотрю в сторону немца с правильным рулем.
3
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару). Бизнес план однако ))) Мерседес, задний привод,...
Ну почему, для ДальВо сойдет В центральной России конечно пальцам тыкать будут.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
14547916
"Взял нереально дешево, но за копейки не отдам"
Взял нереально дешево, потому что тот кто продавал, тоже хотел дорого. Но видимо никто не брал. Отдал за копейки как вы пишите. Значит и реальная цена ему такая.
10
 
Ответить
Semen Skrypnik
Kochan
Ну кто к чему привык. Просто по разному сделано всё. А если бы в тоете/лексусе/Хонде всё было так плохо, они бы не продавались лучше всех.
В России она не продавалась лучше всех с тех пор как задрала цены до уровня премиальных авто.
4
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
M.A.A.
Отличный авто. Удачи в эксплуатации. Сам смотрю в сторону немца с правильным рулем.
Благодарю за адекватный комментарий )
2
2
Ответить
Kochan
Москва
Semen Skrypnik
В России она не продавалась лучше всех с тех пор как задрала цены до уровня премиальных авто.
Россия, к сожалению, ни разу не показатель.
Если Вы про Хонду, то да. Но опять же, их завозили меньше, чем желающих было. Всегда очередь была на авто. Видимо не так плохо с эргономикой всё же.😉
Да и стоила она ниже премиума всегда (даже сейчас). Ибо бомж комплектации мерсов и БМВ как-то язык не поворачивается "премиумом" называть. Мерс даже приписку к своим недорогим комплектациям делал "премиум", видимо потому-что без нее не понятно, что это оно!!!😂 Такой премиум на кожезаме в комплектации барабан.
2
6
Ответить
9099401
Димитроff
Ну почему, для ДальВо сойдет В центральной России конечно пальцам тыкать будут.
Для ДальВо нужен явно не мерседес купе. Что и подтверждается тем, что автор ее за копейки купил )))
Клиренс маленький, обслуживание конских цен стоит, запчасти днем с огнем не найти.
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
9099401
Для ДальВо нужен явно не мерседес купе. Что и подтверждается тем, что автор ее за копейки купил )))
Клиренс маленький, обслуживание конских цен стоит, запчасти днем с огнем не найти.
Под словом пойдет я имею ввиду руль из бардачка.
Так то мне мерседес и с левым рулем не нужен.
8
2
Ответить
Semen Skrypnik
Kochan
Россия, к сожалению, ни разу не показатель. Если Вы про Хонду, то да. Но опять же, их завозили меньше, чем желающих было. Всегда очередь была на авто. Видимо не так плохо с эргономикой всё же.😉...
Всмысле не показатель? А Вы где живёте?
Многие марки вполне себе адаптируется на разных рынках, в той же Бразилии уйма хонд, именно бюджетных сделанных специально для развивающихся рынков. Вспомните корейские салярис и Рио, которые рвали рынок долгие годы.
Очередь у нас была и на бентли и ламбо. Вообще очередь - не показатель: рыночные манипуляции никто не отменял.
Покупка тойоты - это исключительно прагматичный подход. Шоб лить в неё 92ой бенз, масло на ВБ покупать с расходниками, скорее всего она не сдохнет, а потом продать её дороже чем покупалось следующему такому же кто считает тойоту эталоном и успехом. Аналогия напрашивается как с самым дешёвым пивом 5 литровым, популярным в начале 2000х: пофиг на вкус и качество: главное результат и цена.
5
2
Ответить
Kochan
Москва
Semen Skrypnik
Всмысле не показатель? А Вы где живёте? Многие марки вполне себе адаптируется на разных рынках, в той же Бразилии уйма хонд, именно бюджетных сделанных специально для развивающихся рынков. Вспомните корейские...
Да потому-что не показатель.
В России Хонда никогда лучше всех не продавалась. Даже в лучшие годы. А вот в мировых продажах - да.
Сейчас вон Китай рыночек наш рвёт в одиночку 😂
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35021
9099401
Купил, покатался 6 ткм, вроде ничего не отвалилось, но понял, что кузов не практичный и решил продать. Накинув пару сотен к цене (а может и не пару). Бизнес план однако ))) Мерседес, задний привод,...
Запросто такое может быть, если у первых владельцев машина была не основная.
Например, я свою машину забрал у дилера 20 октября. Сейчас на одометре 100 миль пробега. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Сообщений: 771
всем привет. почитал я комменты и автора. так как на дроме давно, то ничего не удивило. автору зачет за действительно правильную и интересную машину. он ее для себя купил, а не для комментаторов. и какая кому разница где и как он будет на ней передвигаться. может он к себе в спальню рядом с кроватью поставит и будет на нее молиться. вам то какое дело.... тоже могу написать про цену данного авто. это он ее продает и его дело за сколько. а купят или нет это вопрос, который так же вас не волнует. теперь автору - машина классная и задорная, но есть пара нюансов. правый руль. на дв это не плохо, но с запчастями будут танцы с бубном. движок. самый ненадежный движок у мерса. будь готов в любой момент зайти на зведы, цепь и впускной коллектор. в остальном все не сильно бьет по карману. удачной эксплуатации
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
мерсовладелец
всем привет. почитал я комменты и автора. так как на дроме давно, то ничего не удивило. автору зачет за действительно правильную и интересную машину. он ее для себя купил, а не для комментаторов. и какая...
Приветствую, благодарю за адекватный комментарий, всё 100% по делу. За движок много начитался, но очень берегу, езжу аккуратно и не обижаю, масло каждые 5000 км, поэтому дай бог ему долгой жизни :D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 771
Александр
Приветствую, благодарю за адекватный комментарий, всё 100% по делу. За движок много начитался, но очень берегу, езжу аккуратно и не обижаю, масло каждые 5000 км, поэтому дай бог ему долгой жизни :D
проблема этого движка не в количестве километров до замены масла. проблема в самом металле. масло можно менять согласно регламента, хуже ему не будет. а вот с металлом на цепи и звездах беда. кстати, читал, что при замене уже ставят с улучшенными показателями закалки. у меня сосед на рестайлинге цепь поменял на 30 000. но ездит по 3 км в день. еще раз хорошей эксплуатации
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
мерсовладелец
проблема этого движка не в количестве километров до замены масла. проблема в самом металле. масло можно менять согласно регламента, хуже ему не будет. а вот с металлом на цепи и звездах беда. кстати, читал,...
благодарю :)
 
 
Ответить
27087233
"Каждый уважающий себя мужик до 30 лет хотел себе "купэшку", и когда она у тебя появляется- это восторг."

Ухаха, а реклама говорит, что каждый настоящий мужик принимает виагру или типа лошадиной силы
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
27087233
"Каждый уважающий себя мужик до 30 лет хотел себе "купэшку", и когда она у тебя появляется- это восторг."

Ухаха, а реклама говорит, что каждый настоящий мужик принимает виагру или типа лошадиной силы
А вы видели хоть раз что бы такую машину рекламировали ?) Больше телевизор смотрите
 
 
Ответить
27087233
Александр
А вы видели хоть раз что бы такую машину рекламировали ?) Больше телевизор смотрите
А другие говорят, шо кажный уважающий себя мужык, ходит в барбершоп, бородку подбрить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России