Эпопея длинной в 5 лет.Все началось как-то спонтанно. Внезапная любовь к янгтаймерам пришла и засела так плотно, что через неделю у меня была полнейшая уверенность, что эта любовь у меня была всегда. Краткий мозговой штурм самого с собой, плюс несколько микро-консультаций со «знающими» и вот уже определены главные (и эгоистичные) критерии будущего проекта. Выбор остановился на двух моделях, которые были примерно одинаковы по параметрам: цена/редкость/соответствие моим критериям. Первый отпал почти сразу потому, что в радиусе одной тысячи километров не было ни одного более менее подходящего варианта. И выбор пал на Mercedes Benz C124.
Среди трех мало мальски подходящих вариантов автомобиля - два отсеклись по разным причинам. Первый оказался проблемным по части регистрации. Владелец второго оказался конкретным мудаком в плане общения и через пару дней доставания его расспросами я закончил полемику, культурно послав его на три буквы.
И вот третий (и последний) вариант - хозяин любезно отвечал на мои вопросы. Был на связи 24/7. Но проблема была в том, что я особо не понимал что именно его спрашивать и какие каверзные вопросы нужно задавать, что бы понять с чем я могу столкнуться в будущем.
И вот ближайшие выходные холодной мартовской субботой я еду в Кемерово.
Первый сюрприз меня ожидал километров за 30 до Кемерово.
Звонит хозяин говорит : « Машина не заводится. Ты приезжай все равно, мы пока заведем»
Приезжаю и вижу - сугроб месячной давности и два человека (сын и отец) пытаются реанимировать корч , у которого двери разного цвета ( про это он забыл упомянуть, и на фото была только одна сторона). Ну классно. Ну и плюс машину так и не завели, тыр-тыр-тыр - бесполезно. Отлично приехал погостить. В общем был отправлен я покататься по городу пока мастера будут приводить автомобиль в чувства.
Через пару часов завели. Тарахтит как трактор. При беглом осмотре салона меня настиг культурный ужас - весь салон включая дверные карты и панель.
В дверях и поле дыры от когда-то хорошей музыки. Лопнувшие лобовое и заднее стекла. И это только начало
Забегая вперед скажу, что в тот день я так и не уехал в Новосибирск на этой машине. Она завелась, конечно. Мы даже подписали договор и я передал деньги - но когда я в нее сел - машина отказалась заводиться опять. Я забрал деньги, порвали договор и я уехал несолоно хлебавши, потратив день времени и денег на бензин и больше 500 километров пробега на своем авто.
По дороге ,немного перепсиховав, написал владельцу , что готов ее забрать , если он мне сам ее привезет в Новосибирск. По началу получил немотивированный отказ, и я на этом отпустил ситуацию. Нет значит нет.
Через пару дней хозяин связался со мной , согласившись на мои условия. Жду субботы.
В итоге встречаю автомобиль на подъезде к городу. По его словам дело было в плохом аккуме. И аккум заменен на новый, так что типа велкам кататься на одном из красивейших авто и не знать проблем. Деньги получены. Машина у меня
И вот я еду и пытаюсь кайфовать от продавленных сидений, пинающейся коробки, стуке в подвеске, жутких железных звуков из под капота, и родной кассетной магнитоле с кассетой Бориса Гребенщикова (Переходим эту реку вброд)
Доехал до дома, поставил подальше от подъезда. Решил пока жене не буду говорить. Не любит она такие сюрпризы. Надо подготовить.
Да и собраться с мыслями и наметить план действий. Ведь все в новинку, а работы непочатый край. Страшно даже представить.
Постараюсь рассказать о том что было сделано, об ошибках, правильных и не правильных решениях, которые были приняты за это время.
Вновь забегая вперед, скажу что проект до доведен до конца, но у меня есть стойкая уверенность что процентов 90 уже сделано. На фото, которые будут появляться по мере продолжения рассказа - будет понятен прогресс.