Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2009

Мерседес Е-класс 2009 — отзыв владельца

, Астана
1347
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
К своим 30 годам я ездил на разных  автомобилях, но острое желание написать отзыв остался только после владения Мерседеса. Отзыв пишу после продажи автомобиля.


Как я пришёл к немцам:

Большую часть жизни ездил на японских автомобилях. Последние 4 года ездил на Toyota window 2002 года тот же es 300, ее не продавал и не буду этого делать. Надёжный комфортная рабочая лошадка которая не требует внимания - вот за что казахи любят Камри. Первый опыт с немцам был в прошлом году на ауди а6 2006 г с6 кваро 3.2 эта машина впечатлила своей динамикой и полным приводом. Долго на ней не прокатался всего месяц. Не понравилось ощущение когда ездишь на ней что сейчас что то отрыгнет и попадёшь тысяч на 100 т.р. минимум. Такое ощущение было когда нужно было ку да то ехать, весьма неприятное ощущение владения авто. Поэтому большую часть времени передвигался на Тойоте. Но как автомобиль в технической части мне он очень понравился. Шикарный салон, как работает двигатель и как ведёт себя автомобиль на дороге. Это был разрыв шаблонов. Машина дарила эмоции. Каждый раз над чая педаль я чувствовал себя как ребёнок которого первый раз посадили на аттракцион. Тойота таких эмоции не давала. Я понял смысл выражения : однажды сев на немца, больше к японцам не вернёшься.

Выбор авто:

Когда на руках появилось 1.4 млн руб (7млн тенге 1к5) начались поиски машины.
Критерии выбора:
люблю панаваливать по городу поэтому объём от 2.5 л не менее 200 сил
После виндома привык чтобы в салоне были качественные материалы( не понимаю салоны киа хендай, лучше выберу старый премиум чем новый кредитомобиль. Думаю с таким подходам и покупают мерсы) поэтому авто не ниже д класса, а лучше е класс:Lexus  Ls 460, gs 300, es 300, nissan teana, Audi A6 c6,c7,
Машину выбирал 1.5 месяца начал с

gs 300/350.
Найти живого за эту цену нереально. Прокатился на gs350 2009 г рестайлинг , салон в хорошем состоянии по кузове в паре мест шпакля терпимо. Но она не едет от слова совсем, проблемы с двигателем. Поехал смотреть второй не завёлся, третий был весь перебитый, четвёртый вроде норм , но меня убило качество графики на центральном дисплее это был gs 300 2005 года америкос. Как представил что буду каждый день смотреть на этот монитор с графикой виндоус 95, потом ещё держать на готове 150к на новый мотор gs выпадает.
Далее выбор пал на es 300 2007 года. Та же кари 40. Там ситуация ещё хуже. Так как эта та же карими к ней отношение такое, что авто надёжный значит его можно не обслуживать как положено. Все машины в шпакле живого места не найти. Посмотрел 3 экземпляра, машина скучная по сути у меня такая же на момент выбора, а она уже надоела, поэтому идём дальше.

Дальше Lexus LS 460
Ай что за аппарат. Подумал почему бы и нет по бюджету подходит ради интереса решил посмотреть ничего не ожидая. Приехал в 10 вечера в паркинг сел, проехал метров 100 и сразу же влюбился в него. Он не едет он плывет, салон роскошный, сзади оттоманка с массажем( массаж такой себе просто вибрация).
Владелец пацан 25 лет не внушался доверия, решил посмотреть ещё варианты. На фото калачный ауто приезжать волосы дыбом. Что я понял если будите брать берите араба там нет тнвд и авто без пневмы, даже без неё авто очень комфортный. Вернулся к первому хозяину , решил буду брать позвал в сервис на диагностику. Был морально готов отдать на ремонт ходовой в течение года 200к р., и ещё если андезит 100к. Диагностика выявила неисправность рулевой рейки. Аналогов нет те что есть будут вызвать ошибку. Цена вопроса 200к только ща рейку. Пропуски зажигания и по ходовой. Ещё слабое место абс - 90к. К этому я был не готов. Поэтому идём дальше.
Последняя карта которая оставался в рукаве это

Ниссан Теана
в последнем кузове который продавался в снг 2014г.в.
Думал машина вроде свежая проблем таких как выше указано не будет. Через подборщика посмотрел машину на западе страны итог в шпакле стойка водительская, перед и зад. Приехал смотреть в Астане белая теана в полной комплектации. Состояние среднее пару мест в шпакле. Сел в салон , расстроился. Качество материалов отвратительно. Как она едет - никак. После тех машин что смотрел чувствуется что авто классом ниже.
Хозяин сдавал авто в трейд ин, после покатушек мы вернулись  на их парковку, выйдя из транснациональных парковке передо мной стояла ешка 212 чёрная в амг обвесе. Зашёл в салон подходящих вариантов больше не оставалось ради интереса решил прокатится на ней. Сел в салон четкие линиикотрве смотрятся ещё свежо, отличные материалы, хороший дисплей. Проехались 200 на по парковке, мотор начало колбасить, повалил белый густой дым из трубы, заглушили открываем капот под крышкой густющая сметана. Менеджеры были в шоке. Не смотря на это я загорелся этим автомобилем и начал осмотры.

Мерседес е класс.
В городе посмотрел 3 ешки. Первый подойдя ближе увидели что был облит, красили будто булочником развернулись ушли, второй в соседнем дворе е300. Машина шумит пердит(как будто порван глушат, но шум из под капота) но не едет от слова совсем.
Третий в пакете элеганс е200 пробег 180к. Состоянии салона как будто новый автомобиль весь в родном окрасе и по цене укладываемся. Ездила девушка 5 лет. Ни одной затертой кнопки. Сел за руль машина опять не едет. Чувствую пинки практически на каждой передаче. Варианты в моем городе закончились. Нашёл вариант в Алмате, вызвал подборщика посмотрел состояние хорошее, небольшая шпакля в одном месте, самое главное контрактный мотор, коробка 5g тройник, которая более надежная и простая в обслугу чем 7g тройник который ставится так же в это поколение. Машина была в заводском амг пакете( чёрный потолок, 18 колёса амг бампера, небольшой спойлер, скошенный руль сиденья ковши) В общем все звёзды сошлись надо брать.
Загнали на сервис  где делают мерсы, снизу все в масло. Поменяли масло замер ли масляный стакан который идёт вместе с теплообменником отдал 36к р.
Так как не мог поехать по работе в алмату предложил заказать автовоз чтобы хозяин загрузил его. С переоформление проблем нет,можно сделать через Каспий онлайн. Владелец захотел заработать и предложим привести авто своим ходом за 12 к. Рублей. Ок. Через день и 1300 км он передал мне. При приемке авто прокатился все вроде ок. посмотрел щуп на кончике была белая эмульсия. Этот момент смутил, но решил что раз уж авто здесь нужно брать. После замены масла эмульсия ушла, видимо были остатки после замены старого маляного стакана.
Отзыв пишу после продажи автомобиля.


Начало эксплуатации

Сразу загнал в сервис, решил все разом устранить.
Все цены в рублях
Не работали парктроники - зачистили контакты 1к
Бежало масло с поддона- переклеили поддон 7к
Замена бокового зеркала , старое выгорело сделал на заказ - 1,5 к
Бежал антифриз, поменял 2 патрубка дубликатов нет взял оригинал 7 и 4 к, антифриз 2к замена 2 к
Вышло-  15 к
Перешил водительское сиденье и частично пассажирское, слабое место дерматин лопается
Цена вопроса -15 к
Водительский подогрев не работал электрик поставил от Гелика который был у него - 3 к
Сделать музыку чтобы работала от блютуз -1 к
Перекрасил бампер, был весь в коциках-15к
Поменял колодки - 3к
Масло в коробке 9к
Поставил новый аккумулятор 100ка, в магазине сказали что на него нужно брать гелевый который стоит 20к. Зная что долго ездить не буду, через пол года куплю что подороже, взял за 9к обычный
Чтобы передвигаться спокойно пока хватает, уже поскорее хотелось сесть за руль в общем машина была в сервисе 3 недели.
За 6 месяцев ежедневной эксплуатации в день 40-80 км авто никаких проблем не доставлял кроме описанных ниже.

Оставалось сделать, но я так и не сделал и продал в таком виде:

4 сайлентблока - с работой и запчастями 7 к
Спереди втулку стабилизатора - 6к
Две передние стойки , лимфердер каждая по 13к рублэй.

По технической части остался пинок коробки, сильнейший толчок с 1й на 2ю только в холодное время и пока коробка не прогрелась. После 5 минут езды толчок пропадал на весь день. замена масла не помогла причину так и не нашел. В целом коробка работала идеально переключения не чувствовались.
Последний месяц перед продажей (стало причиной продажи)в бачке антифриза появилась белая эмульсия, стошники со спец сервиса по мерсам не знали откуда масло. Мотор контрактный работал как часы к нему вопросов не было. Стали грешить на радиатор. Замена радиаторы на тайваньский 15 к, антифриз 2к и очистка системы от эмульсии 4к. Не помогло. Масло снова было в бачке антифриза. продал через 2ве недели в таком виде, позже встретив нового владельца сказал что катался так еще 2 месяца, а причиной было: пропускал масляный стакан. С ним началась история владения авто, с ним она и закончилась.

Плюсы:
Прекрасная Динамика для 1.8 турбо. Тебя вжимает в сиденье машина прет до 150 легко. Дальше не пробовал, не давала подвеска.
Тормоза шикарные. При торможении со 130 до 80 5-6 раз подряд тормоза не плывут и не бьют в руль. Пересев на Рав4 2020г я понял что на мерсе тормоза просто великолепные.
Рулёжка доставляет отдельное удовольствие. Никаких кренов ,но за это платишь комфортом машина жестковатая. Если у вас в городе убитые дороги не советую этот автомобиль.
Салон на 2023 год салон уже немного устаревает. Но атмосфера когда садишься внутрь даёт понять, что ты делаешь что то правильно в этой жизни. Ощущение премиума. После мерса садясь в салон виндома и прыгая обратно в мерс ощущаешь эйфорию.

Минусы
За пол года эксплуатации с моим ростом 190 так и не нашёл комфортную посадку.
Катаясь по 6-8 часов в городе болит спина и ноги. Первое время не мог каждый день ездить на мерсе, благо был виндом на нем я отдыхал. 1 день на мерсе 3 дня на виндоме. Когда садишься за руль мерса, ты в боевой посадке, все время в напряжении.
(Этот минус могу отнести к сиденьям в Амг комплектации как была у меня.
В обычных комплектация там стоят комфорт сидения и они значительнее мягче и комфортнее.)
В Тойоте ты как будто лежишь на диване к сожалению в мерсе так устроиться не получилось, чтобы откинуть спинку назад и вальяжно рулить одной рукой.

Зеркала
Ублюдские маленькие зеркала. Было 3 раза что я жестко подрезал автомобиль и мне справедливо чуть не начистили физиономию. При перестроении я их вообще не видел. Со временем привык, но обзора очень не хватает, приходится все время крутить головой назад. В мерсе ты все время напряжен.

Музыка
Стояла штатная музыка. Мне понравилось звучание глубокие и чистые басы, четкие верха. От музыки кайфовал короче

Итог:
Как итог спустя год после продажи автомобиль до сих пор вспоминается с теплом. Взял бы еще раз зная все минусы? Да, но с другими сиденьями возможно с большим обьемом.
После мерса пересел на рав 4 20го года. Это такое унылое Г. не едет не рулится салон бомжатский. Пожалел что купил, не повторяйте моих ошибок.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром