Мой пост, чтобы натолкнуть, желающих купить такую машину, на правильный путь!
Полный привод, 3.2 - это идеально для Сибири, это я понял и усвоил, теперь полный привод один из критериев подбора машины. Сразу нужно понимать, что полный привод - это другие расходы, иногда даже совсем другие. Машина не прям прихотливая, но делать что-то нужно постоянно, года берут свое и от этого никуда не деться. Менял многое, за год владения, грубо говоря расходники, обновлял ресурс, но по копеечке складывается рубль. Даже аналог некоторых запчастей стоит приличную копейку.
Подвеска у меня дубоватая, 18 колеса на низком профиле и занижение дают о себе знать. С завода была пневна, но кто-то из прошлых владельцев поменял на стойки (мое счастье). Полный привод - это совсем другие расходы на подвеску и ее обслуживание. Передние стойки через стандартные сервисы ≈35.000р/шт, так еще и доставка 2 месяца. Через знакомого заказали напрямую из Германии за 45.000р/2шт, но знакомые есть не у всех, поэтому цены берем стандартные. Задние спокойно подходят от заднего привода и отдал 5к за штуку, вообще без проблем и мороки поменяли. Двигатель реально живучий и благодаря полному приводу более менее едет, поэтому по движку претензий нет, кроме прокладок клапанной крышки, у них это болячка, а как придет время замены - вы почуете запах масла в салоне.
Блока SBC бояться не надо! У него есть определенный ресурс, поменял и ездишь дальше. Насколько знаю его хватает около 300.000. Понятно, что точной цифры и срока службы вам никто не скажет, но даже так, за сколько лет эти 300.000 проезжаются? Вот столько времени можно не беспокоиться. А сами тормоза с этим блоком - это царь среди зверей, преувеличивать не буду, но такие тормоза в современных машинах вы вряд ли встретите.
Многое сделано по внешке и салону (прошлым владельцем), моя задача - это сохранить, сделано все четко и красиво.
Если собираетесь брать на последние деньги и живете от зарплаты до зарплаты - точно не ваш вариант. Машина надежная, безотказная, комфортная, но чтобы она такой была - нужно обслуживать и вкидывать рубли.
Тачка лютая, я кайфую, эмоций «вау» не дает, но наслаждение от вождения, как нех. Если хочется поинтереснее, то это уже к М113 (5.0). По обслуживанию никаких отличий, но можно развлечься. М112 чисто работа/дом и город/трасса, там этот катер себя ощущает прекрасно.