В один прекрасный момент, остановившись и поставив машину на «Р», я не смог переключиться чтобы тронуться. Селектор передач как бы заклинило и чтобы переключиться на D потребовалось минут 40. Решив не испытывать судьбу и не переключаться обратно на P, дабы не поехать домой на эвакуаторе, сто раз прокляв этот Mersedes, по чем зря, и вспоминая девушку с ребенком беззаботно проезжавшую на новой Camry, опомнившись и вспомнив все плюсы этой машины все же решил не вдаваться в панику. Доехав до дома и поставив машину, селектор передач отказался переключаться на парковку и заклинил снова.
Я сразу же начал разбирать подлокотник между сиденьями ( как это сделать описывать не стану вся информация есть в интернете) и снял этот селектор. Держится он на трех болтах вроде на 10. Соединяется с рычагом на автомате небольшим сайлентблоком со стопором.
Откручиваю три болта на которых держится селектор переключения; снимаю какой-то датчик отвечающий за переключение с P при включенном зажигании и нажатой педали тормоза;снимаю стопор и отсоединяю селектор переключения передач от автомата. Этот селектор неразборный, но есть некоторые зазоры, через которые можно что-то разглядеть.
В итоге оказалось, что между роликом и механизмом переключения попала какая-то небольшая посторонняя штучка. Я потряс и вытряхнул ее. Видно когда разбирал салон и настраивал звук в машине (об этом напишу чуть позже) она туда и попала. Т.к. я туда уже залез, решил хорошенько смазать все внутри, тем более смазка, которая там была, уже выработалась и засохла.
На все ушло не больше часа с тем, что стопор соединения автомата и селектора упал у меня под машину, т.к. при снятии селектора там есть отверстие и видно кардан. Сначала я подумал что он упал на защиту карданного вала, подняв машину на домкраты начал разбирать, но вдруг увидел, что она лежит на земле немного спрятавшись от меня в стороне.
Собрал в обратной последовательности и всё заработало. Переключаться стало мягче, чем раньше.