Решил понемногу проводить профилактику и подготовку машины к зиме. Клапан ЕГР пытался снять уже два раза, но безуспешно. Прикипел он капитально. В третий раз мне это удалось, после 40 минутных плясок вокруг него.
1) Откручиваем 2 болта на клапане и один болт какого-то заземления, чтобы тоже его почистить.
2) Рядом откручиваем пробку, ее тоже желательно почистить.
3) Чистим клапан бензином, солярой, растворителем с помощью тряпочки и щеточки.
4) Затираем все недомытое, а также следы коррозии наждачной бумагой с зерном 600.
5) Ставим все на место.
Начитавшись про этот клапан и все вытекающие отсюда последствия,насмотревшись страшных фотографий с толстенными отложениями на стенках обратки, а также на самом клапане, решил это дело проверить. Ничего такого замечено не было. На стенках обратки обычный черный налет,а клапан и пробка имели нагар и отложения, не такие критичные, но все же, они были.