Чистка сажевого фильтра (профилактика)

Mercedes-Benz E-Class 2007

, Владивосток
Пробег: 171 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил к зиме заглянуть в сажевый фильтр и почистить его в целях профилактики. Предпосылок к этому не было, расход и динамика авто были в норме. Истории про то, что он забивается и выходит из строя безповоротно и его надо вырезать, он тормозит работу двигателя, мешает ему дышать заставили меня снять его и разобраться в этом.

Разборка.

1)Снимаем Шланг всасывания воздуха.

2)Откручиваем хомуты впускной трубки и снимаем ее с воздушным фильтром отсоединив трубку идущую от маслосъемника с датчиком.

3)Снимаем корпус воздушного фильтра он держится на резинках.

4) Далее откручиваем держатель корпуса воздушного фильтра.

5) Откручиваем хомут идущий от сажевого фильтра к турбине и хомут идущий к выпускной трубе снизу, снимая сажевый с держателей сверху и снизу.

Не сказал бы, что на фильтре были видны какие-то отложения, все было вполне прилично.

Едем промываем его на автомойке дочиста. К сожалению телефон, как на зло, разрядился и я не смог запечатлеть какие куски сажи вылетали из него.

Далее везем его обратно в гараж, закупориваем отверстие снизу. Я залил крота т.к. слышал, что он неплохо очищает не только трубы, но и отложения в сажевом фильтре, естественно, на начальной стадии загрязнения. Крот стоит всего 60 руб. за бутылку почему бы не попробовать.

После того, как я залил жидкость, она начала пениться и шипеть. Закупориваем верхнее отверстие и оставляем его на 4 часа иногда взбалтывая и переворачивая.

После чего сливаем жидкость и едем промывать фильтр. И снова из него вытекает черная вода с сажевыми отложениями, но уже без хлопьев. Моем все в течении 5-7 минут по окончании промывку осуществляем пеной изнутри и снаружи, все вымываем керхером и после напором воды из шланга. Пропускная способность фильтра отличная, вода подаваемая под напором вылетала снизу без задержек.

Собираем все в обратной последовательности. Где-то с пол часа машина дымила как паровоз.

Проехав 50 км загорелся чек двигателя, но каких-то признаков неполадок замечено не было. Через 150 км чек погас, видно все адаптировалось и регенерировалось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв