Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена прокладки клапанной крышки, мембраны маслоотделителя, впускного шланга.

Замена прокладки клапанной крышки, мембраны маслоотделителя, впускного шланга.

Еще во время покупки авто, прокладка клапанной крышки немного мокрила, но не текла, а из-под маслоотделителя сверху, и трубки отходящей от него шло испарение масла. В январе этого года, отдав бампера на покраску и заглянув под низ увидел что масло, фактически, залило всю рейку и капало с генератора. Все это дело текло из-под клапанной прокладки, маслоотделителя и трубки отходящей от него.

Прокладки были заказаны еще до этого и вот-вот должны были прийти. При замене прокладки следует также купить новые болты для форсунок и медные шайбы.

Закручивать болты следует оперевшись кистью в трещетку поверх болта и после тугого закручивания, градусов на 10 -15 доворачиваем за рукоятку трещетки... потом стопэ, т.к блок и многие детали из дюралюминия - сорвать резьбу можно на раз-два.

Замена:

1) Отключаем питание аккумулятора (снимаем сначала минус, а потом плюс. Одеваем обратно - сначала плюс, потом минус.)

2)Снимаем топливные трубки от топливной рейки к форсункам.

3)Отключаем от форсунок обратку.

4)Отключаем питание форсунок.

5) Снимаем впускную трубу от фильтра к турбине, отсоединив шланг от маслоотделителя.

6) Откручиваем и снимаем короб с воздушным фильтром и его держатель . т.к. он будет мешать откручиванию болтов клапанной крышки.

7)Откручиваем болты клапанной крышки.

8)Откручиваем болты с держателей форсунок.

9)Вынимаем форсунки и аккуратно складываем в пакетики, герметично закрывая их.

10)Снимаем клапанную крышку.

11)Чистим каналы форсунок, меняем шайбы старые на новые.

12)Чистим форсунки от старой смазки и грязи.

13)Меняем прокладку клапанной и еще 4 прокладки вокруг форсунок.

14) Все чистим, протираем, собираем в обратной последовательности.

15)Меняем мембрану маслоотделителя сняв круглую крышку сверху на клапанной .

Работы начал в 8 вечера в гараже и должен был закончить примерно к 2-м ночи, но не тут то было.

Один болт, при откручивании форсунки, просто сломался. Как я не пытался аккуратно его выкручивать он скрипел и очень плохо шел. И засел он глубоко. Само отверстие на 42 мм в глубину и 8мм в диаметре идет без резьбы, а ниже отверстие под резьбу М6. И вот в этой самой резьбе он застрял ровно на 0,5 см, а остальная часть -1см, торчали выше, где нет резьбы.

Пытались вытащить кусочек экстракторами и сверлили и что только не делали - безрезультатно.

Ремонт затянулся на 4 дня с плясками в гараже вокруг машины с утра до ночи. Сломали не одно сверло, засаживали их и вытаскивали высверливая другими сверлами.

На третий день- это было в воскресенье, посидев пару часов над двигателем, плюнул на все и решил найти токаря, и нарезать новую резьбу на глубину 42 мм М10 с шагом 1,25. Конечно же в воскресенье ко мне никто не приехал. Но к вечеру вспомнил, что есть очень давний знакомый у родителей, который давно занимается авто-ремонтом имеет свой бокс и все такое.

Договорились на утро встретится у гаража. Вопрос решили быстро. Съездили за инструментом и нарезали резьбу, подобрали болт с резьбой М10 и шагом 1.25. Также пришлось рассверлить отверстие в клапанной крышке и держателе форсунки. Отверстие расширилось, в радиусе, всего на 1мм.

После того, как к двум часам дня, в понедельник, я собрал и завел машину, она начала дергаться. Когда я ехал домой и пытался дать ей газу в пол она совершенно не реагировала на него и продолжала ползти как черепаха. А до этого я слышал в группе по моей машине, что форсунки нельзя менять местами и надо нумеровать, а если перепутал то надо заново прописывать каждую форсунку. В суматохе с этим болтом я ничего не пронумеровал, просто положил по очереди…и конечно же они перепутались.

Кое-как доехав до дому, я начал звонить в Мерседес центр и в сервисный центр Делфи, занимающийся именно моей топливной системой. И там и там я получил ответ, что форсунки можно ставить в любой последовательности и ничего прописывать не надо, если только форсунка не новая или не с другого авто.

Подумав с часик, я вспомнил что т.к. я перепутал форсунки местами, компьютеру требуется время для корректной настройки их работы. И действительно выгнав машину на трассу еще раз, машина стала ехать как и прежде.

Стоимость запчастей -5271,0 руб. , 4 дня волокиты+ потраченные нервы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter