Случайно заметил масляное пятно перед входом в интеркуллер. Оказалось, что треснул шланг идущий к нему. После ремонта турбины это еще один повод отправить ее в ремонт в скором времени+ недодув турбины с недогоревшим топливом из выхлопной трубы при нажатии на газ и повышенный расход примерно на 0,5-1 литр. Решил на первое время обезжирить и замотать изолентой. Попутно заказал новый шланг, но ждать придется 27-43 дня. Заменителей,как ни странно, не нашлось, только оригинал,хотя на более старые модели их было полно и с более быстрой доставкой.
Изоленты хватило совсем ненадолго, при первом же более быстром нажатии на газ раздался свист с левой стороны и я понял,что изолентой не отделаться.
Подсказали способ как можно все исправить:
1)Очищаем места трещин и посыпаем их содой
2) Берем супер-клей, сжимаем шланг, чтобы трещины разошлись, хорошо пропитываем соду супер-клеем и быстро стыкуем трещины
3) Заматываем шланг тканевой изолентой (поверх нее замотал обычной ПВХ).
Все, шланг как новый и при езде проблем больше нет. Ну все же новый шланг нужен, т.к. старый уже подъизносился и имеет сеточку на своей поверхности при его сжатии.
Сода+супер клей очень действенный состав им можно клеить бампера, пороги, любые пластиковые изделия и не только.