Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Треснул шланг к интеркуллеру.

Случайно заметил масляное пятно перед входом в интеркуллер. Оказалось, что треснул шланг идущий к нему. После ремонта турбины это еще один повод отправить ее в ремонт в скором времени+ недодув турбины с недогоревшим топливом из выхлопной трубы при нажатии на газ и повышенный расход примерно на 0,5-1 литр. Решил на первое время обезжирить и замотать изолентой. Попутно заказал новый шланг, но ждать придется 27-43 дня. Заменителей,как ни странно, не нашлось, только оригинал,хотя на более старые модели их было полно и с более быстрой доставкой.

Изоленты хватило совсем ненадолго, при первом же более быстром нажатии на газ раздался свист с левой стороны и я понял,что изолентой не отделаться.

Подсказали способ как можно все исправить:

1)Очищаем места трещин и посыпаем их содой

2) Берем супер-клей, сжимаем шланг, чтобы трещины разошлись, хорошо пропитываем соду супер-клеем и быстро стыкуем трещины

3) Заматываем шланг тканевой изолентой (поверх нее замотал обычной ПВХ).

Все, шланг как новый и при езде проблем больше нет. Ну все же новый шланг нужен, т.к. старый уже подъизносился и имеет сеточку на своей поверхности при его сжатии.

Сода+супер клей очень действенный состав им можно клеить бампера, пороги, любые пластиковые изделия и не только.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Комментарии

лицо
Кемерово
Ничего удивительного.
Было бы странно, если на машине 2007 - возраст (время) не повлияло на пластик, резину, металл.
И это касается электрических цепей.

Поэтому, на свое усмотрение, я считаю, что спустя 7 лет эксплуатации же - в машине нужно менять все.
Легким исключением является - мотор, трансмиссия, ходовая часть.
Обусловлено это тем, что за ними хоть иногда следят.

И мое сугубо мнение, что спустя 7 лет - цена машины на вторичном рынке , не более 35% от стоимости Дилера.
1
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
лицо
Ничего удивительного. Было бы странно, если на машине 2007 - возраст (время) не повлияло на пластик, резину, металл. И это касается электрических цепей. Поэтому, на свое усмотрение, я считаю, что...
Новая ешка у дилера стоит 3-5 миллионов в ходовых комплектациях. Эта ешка тысяч 500-700.
Т.е. 15-30 процентов.
 
 
Ответить
Alexander
Артём
7119811
Новая ешка у дилера стоит 3-5 миллионов в ходовых комплектациях. Эта ешка тысяч 500-700.
Т.е. 15-30 процентов.
Цена от состояния зависит. В норм состоянии 750-900.
 
 
Ответить
Alexander
Артём
лицо
Ничего удивительного. Было бы странно, если на машине 2007 - возраст (время) не повлияло на пластик, резину, металл. И это касается электрических цепей. Поэтому, на свое усмотрение, я считаю, что...
Зависит не только от возраста. Была машина с более простым двигателем все шланги как новые. Нагрузки и система другая, тоже учитывать надо.
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Alexander
Цена от состояния зависит. В норм состоянии 750-900.
Ну... выставить в таком кузове и за 1500000 можно. Можно и за 2000000, и за 10,000,000) кто ж мешает.
Только кому пред пред пред предидущая старая ешка за такие деньги нужна - большой большой вопрос. Неликвидная она уже давно.и торг у таких машин огромный.
Старую машину, мерседес ml 2013 (в эксплуатации с 2014) в трейдин без окрасов и с гарантией стар класс за 1,950,000 отдали. Бралась за 3.
То что они стоят в ***** за 2,500,000, за 2,800,000 это не цена а пустой фантик. Уходят они реально за 2,300,000-2,500,000 если лох совсем уже.
Правда на новую машину Диллер за лояльность к марке и трейдин дал скидку хорошую.
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Alexander
Цена от состояния зависит. В норм состоянии 750-900.
Впринципе такую машину брать это глобальная ошибка. Эти машины являются машинами только первые максимум 5 лет, или 150,000. Мерседес вообще до реальных 150,000 или 5 лет очень надежная машина (в семье 3й мерседес), если обслуживается специалистами у дилера. Но ею владеть нужно ТОЛЬКО если она на гарантии. Никак иначе, ни при каких условиях.
Люди не дураки,если бу ешка стоит 212 в рестайлинге 1,500,000 трёх четырёх летка, а новая 3-5, конечно бы все брали бушки) но не в сказке живём.
Любая поломка у мерседеса это очень дорого будет, равнозначное такой же машине бу. Мало кто по правильному кроме гарантии дилерской их будет чинить. Залатают, зашаманят и дальше ездить. Затем следующая поломка-ремонт аналогичный. И так как снежный ком. Вскоре это уже не авто а бомба замедленного действия становиться которая в любой момент взорвется, не говоря что удовольствия ничуть не дарит.
 
 
Ответить
Alexander
Артём
7119811
Ну... выставить в таком кузове и за 1500000 можно. Можно и за 2000000, и за 10,000,000) кто ж мешает. Только кому пред пред пред предидущая старая ешка за такие деньги нужна - большой большой вопрос....
Ну в цене они теряют быстро, т.к. цена изначально завышена. Но еще их многие боятся брать поддержанными, поэтому цена падает и спрос. Хотя на японские так цена не снижается, после покупки можно еще и навариться, хотя машины пустышки в большинстве своем.
 
 
Ответить
Alexander
Артём
7119811
Впринципе такую машину брать это глобальная ошибка. Эти машины являются машинами только первые максимум 5 лет, или 150,000. Мерседес вообще до реальных 150,000 или 5 лет очень надежная машина (в семье...
Это надежная машина, но ее желательно самому обслуживать, а не у диллеров и других сервисах. Любой сервис порит очень много косяков, которых не видит владелец. Там все делается на отъ..ись. Очень много раз замечал это+ дерут бабки, надо и не надо. Более новая модель мне не понравилась, уже сливается с с корейцами и японцами, а эта больше классика, индивидуальность. Да и много мнений слышал, что следующая модель уже не то.
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Alexander
Ну в цене они теряют быстро, т.к. цена изначально завышена. Но еще их многие боятся брать поддержанными, поэтому цена падает и спрос. Хотя на японские так цена не снижается, после покупки можно еще и навариться, хотя машины пустышки в большинстве своем.
Японские машины тоже заблуждение) что в цене не теряют и навариться дают. Сейчас авторынок бушек сильно поменялся, люди не дураки. Ценники на короллы Камри и аккорды 10летние в объявлениях конечно стоят на месте, но вот покупатели и на них в очередь не выстраиваются. Японская она или немецкая, или корейская - все равно 10 или там... сколько лет... на Ее сидушках сидели. Ее колеса километры наматывали усиленно, руль ручками крутили и коробку с ручками дергали и мацали. Миф это что из года в год люди из рук в руки машину за одну и ту же цену передают (а каждый год она становится уезженней, поломки возникающие тяп ляп в гаражах заделывают, общее тех состояние идёт все равно вниз). Люди видят что прадо он конечно прадо, но ему уже 10-15 лет. Салон у него уже ретро и весь истёрт. А хотят за него как за новый. Нормальные машины за нормальные деньги с торгом уходят быстро. А если ценник завышен или не хочет продавец его снижать, то хоть Камри хоть аккорд - продаваться он будет долго.
Когда япа с пробегом берёшь, 99% из них в состоянии не очень - царапанные, шины дешевые и лысые. Масло в акпп вообще редкость если хозя когда либо менял, и машина уже давно не торт. А хотят за неё как за почти новую говоря что это ж японец. На деле мало кто соглашается.
 
 
Ответить
Alexander
Артём
7119811
Японские машины тоже заблуждение) что в цене не теряют и навариться дают. Сейчас авторынок бушек сильно поменялся, люди не дураки. Ценники на короллы Камри и аккорды 10летние в объявлениях конечно стоят...
Первую машину купив на 20-30 тыс. дороже чем средняя цена, продал на 20 тыс дороже через 4,5 года, третья машина ушла на 30 тыс дороже через полтора года владения в идеальном состоянии с перешитым салоном и сиденьями,при том, что она стояла за 500 когда ценник был средний 520-560, покупатель там прыгал от радости.
Все хотят продать подороже. Но я сравниваю не год, а состояние и комфорт в данный момент, особенно для мерса это актуально. Даже среди новых японок я просто не вижу аналогов и близко, а брать нового мерса это затратно и убыточно при продаже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром