Когда покупал машину, в обратке у первой форсунки на зажиме был обломан кончик входящий в форсунку, но подсоса воздуха замечено не было.
Снимая вторую форсунку увидел, что ее держатель лопнул практически пополам, ввиду того что отверстие в нем было рассверлено под болт большего диаметра. Зажим обратки на второй форсунке также был треснувшим. Слышался выходящий воздух, хотя топливо не просачивалось наружу.
Заказал новый держатель форсунки. Старый держатель зажал в тиски, прорезал канавку по трещине турбинкой и заварил сваркой, после обработав на наждаке. До прихода нового держателя все держалось крепко.
В новом держателе просверлил отверстие нужного диаметра и снял фаску, для снятия напряжения на углах металла при затяжке болта, чего не было сделано в треснувшем держателе.
Обратка досталась мне бесплатно, хотя новая обошлась бы 6000-7000 руб. Всю обратку снимать не стал и поменял лишь два треснувших зажима на новые.