В один прекрасный день, мотаясь по делам и оставляя машину то тут, то там, не смог открыть ее с пульта. На улице не месяц май, а я в рубашке прыгаю вокруг нее и пытаюсь открыть. Все-таки открыл я машину через багажник, завел и увидел картину на табло. Горели всевозможные ошибки, вентилятор под капотом маслал как бешенный. Переключить селектор обычным способом не смог, пришлось делать переключения в аварийном режиме. Не работали ни зеркала, ни стеклоподъемники, фары, габариты, поворотники, всякие системы, двери не закрывались с пульта, тормозная система работала в аварийном режиме, печка не дула. Единственное что работало - это двигатель и автомат.
Отдал машину на диагностику в Mercedes центр , простояла она там три дня и мне сказали что под замену задний блок SAM, взяли с меня 9012,0 рублей и отпустили.
До этого я замечал на реле этого блока небольшой налет от сажи, когда провода плавятся, но не придал этому значения.
После того как я забрал машину, восстановились многие функции. Только светился красным значком на весь экран аккумулятор и не работали поворотники.
Еще одним плюсом было то, что машина вышла из аварии и восстановилась динамика. Я бы даже сказал ехать она стала как-то даже слишком шустро, но ненадолго и после скидывания клемм с аккумулятора все стало как и прежде.
Мне повезло, и я нашел блок недалеко от себя за 5000,0 руб., снятого с 5 литрового CLS. Новый стоил в районе 40.000 руб. Единственное что мой блок был с номером A2115458601, а этот был с номером A2115459301. Но он как раз был взаимозаменяем на мой. Поставил блок сразу, на месте перекинув фишки, ошибки ушли, все заработало как и прежде, кроме динамики. Машина пока подтупливает и не крутит больше 2000-2500. Скоро поеду снова на диагностику и скидывание ошибок, возможно дело было в подгоревшем блоке, но это неточно.