Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена уплотнительных резинок впускного коллектора и сопутствующих им прокладок

Замена уплотнительных резинок впускного коллектора и сопутствующих им прокладок

Mercedes-Benz E-Class 2007

, Владивосток
Пробег: 219 950 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Наконец-то! Прошло два года владения авто и только сейчас руки дошли до устранения течи в районе деталей впускного коллектора на схеме под номерами №100, 80, 55. К этому добавилось просачивание тосола через прокладку №144, которая появилась при неудачной попытке снять коллектор рециркуляции ОГ. Все закончилось откручиванием одного болта на теплообменнике рециркуляции отработавших газов ( №141). Откручивая что-то со старыми прокладками, велика вероятность, что после этого старая прокладка потечет.

В общем решил устранить сразу все недочеты с правой стороны двигателя; раз и на всегда покончить со всеми подтеками и попутно поменять все самые труднодоступные прокладки т.к. разобрать все это и собрать - настоящее испытание.

В общем сливаем антифриз и можно разбирать.

Доступ ко многим болтам практически закрыт и открутить что-то, даже необходимыми для этого инструментами, очень проблематично.

Все снятые детали тщательно промывались и очищались от каши, которая находилась внутри коллектора и остальных деталей. Прокладки которые не менялись - отмывались чистились и ставились на свое место. В принципе они были вполне себе в хорошем состоянии, как резиновые колечки, так и металлические уплотнители. Также были очищены заслонки впускного коллектора. Всю чистку производил очистителем карбюратора и соляркой. Труднодоступные места в коллекторе чистил зубной щеткой.

Попутно поменял прокладку масляного радиатора т.к. до нее добраться можно только разобрав все с правой стороны.

Также поменял уплотнительное колечко (№45 на последней схеме) на датчике положения распредвала (№40 на последней схеме), который находится на самом верху клапанной крышки, ближе к стенке салона. Устранив все недочеты сверху, недоумевал откуда появляется влажная масляная пленка на поверхности клапанной крышки. Колечко взял от масляного фильтра, нагрел его феном и натянул на датчик.

Все прокладки либо оригинальные, либо фирмы Viktor Reinz. Стоимость некоторых резиновых прокладок превышала 500 руб/шт.

Делать фотографии на всё и вся не стал т.к. было не до этого.

На работы ушел один полный день + большая часть следующего дня+ неделя чтобы отмыть руки, которые были по локоть черные и не хотели отмываться никакими средствами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром