Вылезла такая же ошибка по форсунке как и при замене первый раз. Не стал долго размышлять и заказал новую.
Замена аналогична. Правда пришлось сгонять за наждачной бумагой зерном 320, 600,800 и очистителем карбюратора, благо на это есть мотоцикл. Отмыть бензином дно колодца не получилось, так что покупаем сразу очиститель карбюратора и наждачную бумагу нескольких видов зернистости. Делаем приспособление в виде палочки, как на фото, и зачищаем дно колодца, не забывая прыскать очистителем и вытирать палочкой с войлоком на конце.
Смазываем форсунку смазкой (подойдет для подшипников) тонкой пленочкой, болт и шайбу желательно новые купить, и затягиваем форсунку.
Момент затяжки болта форсунки 7НМ +90°+90°.
Трубку подачи топлива на форсунке не закручиваем, а прокручиваем стартер пару раз, чтобы она заполнилась топливом.
Далее, прописываем через сканер 20-ти значный код форсунки и заводим. Завелось все с пол пинка.
Времени проверить как и что при езде пока не нашел, сделал и побежал, так сказать, дальше по делам. Да и езжу последний месяц только на мотоцикле, пока погода позволяет. Машина стала больше машиной выходного дня, за исключением зимы и совсем уж дождливой погоды. Но следить за ней буду и дальше.
Форсунка R04201D - 19335,02 руб.
Болт форсунки Autotechteile 0703 - 79,0 руб
Медная шайба SWAG 10 92 9140 - 28,0 руб.
Кому интересно есть некоторая инфа по расходникам и мотоциклу в моем Instagram :motorider__hd
Там буду выкладывать что и как делалось с мотоциклом. Мотоцикл был привезен из США.