Машина была куплена не в самом лучшем состоянии, что - то скрипело в задней подвеске, на заднем бампере краска местами отваливалась. Была вибрация при езде и так по мелочи.
Салон, в целом, имеет очень ухоженный вид. Внутренний интерьер выполнен в строгом стиле. Панели выполнены из дерева с алюминиевым армированием и толстым слоем лака.. В салоне места очень много, как для передних пассажиров ,так и для задних. Сиденья имеют очень удобную форму, Электро - регулировку в любом положении, когда едешь просто отдыхаешь. Багажник очень вместительный разложив задние сиденья, можно засунуть, например, взрослый велосипед и еще много чего, а вот в бардачке и под подлокотником толком ничего и не уместишь, кроме бумаг и мелочей.
Музыка удивила своим качеством…очень достойная. Радует глаз приборная панель в ночное время, приятные цвета, красивый дизайн, режимы света в салоне, подсветка дверей и ручек …Mersedes одним словом. О бортовом компьютере и его настройках рассказывать не стану.
Сразу после покупки начал доводить машину до ума.
Плавающий сайлентблок заднего рычага (2шт) по 623 руб/шт.
Навесной подшипник с резиновой опорой -1532 руб.
Муфта резиновая карданного вала (1шт) -6723 руб.
Подушки двигателя (2шт) - 4246 руб. (правая), 4643 руб. (левая)
Подушка автомата (1шт) – 1180 руб.
Подшипники ступицы: 2650 руб. (передний), 2843 руб.(задний)
Замена масла Shell .(550 руб/литр)c допуском 229.51 для дизельных двигателей два раза по 6,5 литров с интервалом 2000 км.
Воздушный (952 руб.) ,салонный фильтр (928 руб.), масляный фильтр (437 руб.) , и филтр автомата с прокладкой поддона ( 426 руб.) тоже были заменены на новые.
Частичная замена масла Shell с требуемым допуском (650 руб/литр) и фильтром в автомате с прокладкой поддона на три раза по 3 литра за раз с интервалом пару дней;чистка поддона и магнита от грязи, заставили его переключаться без рывков и при качении с горки не тормозить, а разгоняться. Переключения стали незаметными. Такое ощущение, что ничего не менялось с завода. Для контроля уровня масла в автомате был куплен щуп за 1633 руб.
Было куплено две однолитровых бутылки Castrol 1250 руб/литр с допуском MB для замены масла в заднем редукторе. Откачав шприцом старое и очень темное, залив новое желтое (0,9 л) с промывкой (проехал пару километров) и сменой еще на раз (1,1л).
Обсмотрел его снизу и выяснил, что кардан стоит не по меткам отсюда и вибрация.
Замена подушек двигателя и автомата, которые были порваны, заставили двигатель работать ровно без вибраций. Навесной подшипник люфтил, а резина опоры была деформирована. Также, на кардане задняя резиновая муфта была вся в трещинах, а передняя видно не так давно менялась –резина была новой. Шлицевое соединение кардана было сухим без смазки на крестовине тоже все засохло. Заполнил специальной синей смазкой пыльник шлицевого соединения, смазал крестовину. Всегда при откручивании любых болтов, будь то колесные, либо на любых других соединения и деталях, всегда их очищаю и смазываю, чтобы в следующий раз все крутилось легко и без проблем.
Динамика порадовала, разгон и обгон на любой скорости легко и без проблем, хоть с горки, хоть в горку без особой нагрузки на двигатель. Автомат может переключаться как в автоматическом ,так и в ручном режиме, переключения плавные и незаметные. Скорость набирает легко и быстро до 100 ...далее до 200 и выше. Турбина Garret делает свое дело в связке с дизельным двигателем 2,2 л. и 400 н/м при 170л.с. Дорогу держит «как по рельсам» при любой скорости. Система курсовой устойчивости не дает машине уйти в занос и выравнивает её в непредвиденных обстоятельствах, такое ощущение, что кто-то берет тебя и ставит обратно на полосу ровно. Информативный руль и в меру жесткий. Хочется отметить очень отзывчивую тормозную систему, такой у меня еще не было. Обзор по зеркалам не имеет слепых зон благодаря искажению по краям зеркал.
Езда на такой машине доставляет удовольствие, часто провоцирует на агрессивную езду, но стараюсь этого избегать, люблю ездить спокойно и размеренно.
Расход также порадовал: 5-8 трасса, 6-10 город. Все зависит от стиля езды. Среднее значение зимой у меня обычно трасса-город 6,5-8 литров, летом от 5,5 до 6,5.
Двигатель работает ровно без всяких дёрганий. Довольно громкий, если слушать его с улицы, то звук напоминает работу большого дизельного генератора, только мягче и приятнее, мне это даже нравится. В салоне работа двигателя не ощущается ,а при езде по трассе пассажир сидящий в салоне никогда не подумает что это дизель.
Дизель выбирал осознанно, он мне больше нравится и имеет лучшие показатели, чем у бензинки по своей тяговитости, большей надежности и экономичности. По эксплуатационным затратам дизель/бензин разницы не имеет никакой. Своевременная замена всех масел и фильтров, а также своевременный технический ремонт избавит от каких –либо проблем , если вы конечно не купили ушатанный вариант.
Все эти разговоры о дороговизне обслуживания идут от людей не понимающих в этом совершенно ничего, ездящих в дилерские центры на ремонты, в которых сразу распознают что ты «дуб дубом» и отжимают по полной, о ненадежности от лиц купивших «ушатайку» не глядя, либо от любителей отжимать, но не обслуживать.
Эксплуатация данной машины не намного дороже чем японской, просто она требует к себе большего внимания, но и отвечает взаимностью. Если ремонт осуществлять самостоятельно, как это делаю я, то затраты будут и того меньше, ведь запчасти на нее имеют большой ценовой диапазон и доступность.
Отличная машина за свои деньги, респект и уважение которой стоит намного дороже, чем она сама. Если и буду брать какую-нибудь машину в будущем, то это скорее всего будет Mercedes и обязательно дизельный.