Один раз вылезла ошибка по лямда-зонду, чуть подрос расход топлива. Удалил ее и больше она не появлялась. Но все же решил сменить его и датчик температуры ОЖ, хотя он та тут причем ), но он влияет на работу охлаждения и вроде как смесеобразование. Возможно достаточно было почистить лямду, но решил поменять.
-Лямда-зонд - 2100 руб.
-Датчик температуры ОЖ -350 руб.
Замена лямды около 30 минут
Замена датчика ОЖ 5 минут.
Расход немного снизился на 0,5-0,8 литра, но не факт что из-за замены датчиков.
Старые свечи работали, но поменял т.к проехал на них 180 тыс.км., и до меня неизвестно сколько они прошли. Единственное что заметил, у старых свечей площадь накала немного меньше, чем у новых, ну и новые накаляются чуть быстрее. При включении зажигания и после угасания значка реле, свечи продолжают греться. Общая продолжительность прогрева 10-12 секунд, далее они отключаются. Старые накалялись за 4-5 секунд, новые примерно за 2 секунды. Думаю что можно было еще ездить и ездить на старых.
Открутились легко и ничего не сломалось, как обычно пишуть во многих источниках....
FiltronPP 989/2 Фильтр топливный - 624.0 руб.
FiltronAK 218/2 Фильтр воздушный - 664, 0 руб.
Проехал почти 40 тыс. км., после замены.
Топливный фильтр разрезал... вполне себе чистый, фильтрующий элемент конечно был серым, но вполне рабочим.
Воздушный фильтр нужно почаще менять, хоть я его и продуваю изнутри компрессором, но это больше как профилактика в процессе эксплуатационного срока.
Решил закончить замену ходовой части.
Старые стойки были еще в отличном состоянии, зачем полез ставить новые не знаю. Старые оставил про запас. Изначаллно купил стойки Kayaba, но они оказались некачественные, крепление хлюпкое, кольцо на пыльнике спадало, краска отлетала, да и надписей на стойке не было никаких; по ходу штока короче оригинала...отдал их обратно. Толи дело Bilshtein - сразу разница видна даже визуально: цифровая надпись, водяные знаки на стойке, качество сварочных швов и краски на высоте....
Все стандартно; фильтр Filtron, масло Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30, с допуском 229.51.
Застучало все вокруг. У рычага справа порвался сайлентблок, но шаровая была как новая.
Рычаг слева я менял фирмы Trw который прошел 120 тыс.км. Шаровая на рычаге износилась, пыльник порвался, сайлентблок потрескался и местами надорвался.
Рулевые наконечники и тяги менялись 85 тыс.км назад. Наконечникам кранты, а тяги еще живые.
В общем взял новые рычаги фирмы Moog. Отличие от оригинала и Trw, в том, что сайлентблок тут цельный, а не полоска посередине. Рулевые наконечники и тяги взял этой же фирмы....
Начал поскрипывать, после мойки, этот самый сайлентблок, решил сменить. Ничего сложного нет. Сжимаем пружины съемниками пружин, откручиваем нижний рычаг, перепресовываем сайлентблок и одеваем все обратно.
Единственное что следует сделать - это добавить смазки под пыльник сайлентблока, т.к. там ее положили как украли. Сайлентблок не из дешевой категории, а смазки пожалели. Теперь приходится разбирать все новые узлы, где требуется смазка и добавлять ее.
Плавающий сайлентблок цапфы задней подвески Lemforder 34756 01 -820,0 руб/шт.
В один прекрасный день, в разгар зимы, печка начала дуть ледяным воздухом. Пошевелив и постукав клапан все заработало. Утром все повторилось. Постукав еще раз клапан я отключил его от питания, чтобы он всегда был открытым. Так и проездил зиму.
Дело идет к весне и горячая печка скоро будеть очень не кстати. Клапан был заказан еще зимой и вот только руки дошли его поменять.
Меняется все просто:
1)Снимаем дворники.
2)Снимаем пластиковую защиту.
3)Откручиваем механизм с моторчиком дворников.
4) Меняем клапан....
Начала подстукивать шаровая ступицы с левой стороны. Заказал на левую и правую стороны. Одновременно с этим заказал стойки стабилизатора, хотя можно было и не заказывать, старые были еще в нормальном состоянии.
1)Стойка переднего стабилизатора Lemforder 29308 01 - 1122,0 руб/шт.
2)Опора шаровая, передняя Lemforder33773 01 - 1364,0 руб/шт.
Дополнительно добавил смазки под пыльник шаровых.
Подошло время замены задних колодок. Предыдущие прошли 110 тыс.км, можно было немного повременить, но не стал испытывать судьбу. Поставил той же фирмы что и стояли ранее - Textar.
Заскрипел натяжной ролик ремня, разбор и смазка не помогли. Заказал ролик фирмы ZekkertSR-1389 за 375,0 руб. В ролике стоял подшипник NTN. Скрип пропал. Замена заняла не более 3-х минут.
Подошло время замены масла. В этот раз наткнулся на место, где продают это же масло на розлив по цене ниже, чем я заказываю. Решил закупаться по месту. Заказывал за 547,45 руб/литр, а теперь есть возможность брать по 405 руб/литр. Очень даже неплохо.
Появился гул со стороны водителя спереди. Понял сразу что это гудит подшипник. Снял тормозной диск и увидел, что смазки нет ни в переднем, ни в заднем подшипнике. Подшипники спереди я менял и писал об этом, но после того как у меня клинили передние тормоза и дымились колеса, я не соизволил заново смазать подшипники и вот результат. Смазка выгорела и итог очевиден. Ну конечно, я сначала попробовал все смазать, но это не помогло.
Заказал ремонтный комплект подшипников с сальником и заглушкой SNR R151.38 за 2299 руб....
Вылезла такая же ошибка по форсунке как и при замене первый раз. Не стал долго размышлять и заказал новую.
Замена аналогична. Правда пришлось сгонять за наждачной бумагой зерном 320, 600,800 и очистителем карбюратора, благо на это есть мотоцикл. Отмыть бензином дно колодца не получилось, так что покупаем сразу очиститель карбюратора и наждачную бумагу нескольких видов зернистости. Делаем приспособление в виде палочки, как на фото, и зачищаем дно колодца, не забывая прыскать очистителем и вытирать палочкой с войлоком на конце....