Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1990

Мерседес Е-класс 1990 — отзыв владельца

, Севастополь
24401
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Двигатель: Мотор 102,бензин,4 цилиндра,8 клапанов. Впрыск KE-Jetronic
Машина выбиралась целенаправлено,W124,бензин,по комплектации - чем проще тем лучше.
Машина была куплена за 8500.
До этого ездил на москвиче 2140 и Skoda Felicia.Сразу скажу,что пропасть которая лежит между этими машинами просто огромна!
Я был поражен комфортом,мощью и управляемостью!
Конечно со временем эмоции поутихли,но я до сих пор считаю,что для меня такая машина наиболее правильный выбор.
Да простят меня водители ПРАВИЛЬНЫХ машин,но в Украине правый руль запрешен и регистрация праворульной машины сопряжена с рядом трудностей.
Теперь ближе к Мерсу:
На одометре был пробег 250 000,я намотал еще 100 000,подвеска оказалась действительно неубиваемой,начал ремонтировать только сейчас и то не глобально,сначала проверял регулярно,потом надоело слушать что все в порядке и я расслабился, за что машина меня и наказала - вырвало шаровую,все были в шоке, говорили, что такого не бывает!
Из глобальных ремонтов было две вещи:
1.Ремонт двигателя при пробеге 300 000,производилась замена поршней,так как двигатель был перегрет,вобщем все было затеяно из-за расхода масла,около 1л на 1000км, правда мной была сделана еще одна ошибка - бывший хозяин предупредил,что ездил на менералки,а я перешел на полусинтетику,все было хорошо,тогда я от всей души желая машине долгой и счастливой жизни ливанул синтетику,а потом и перегрел.
Дело было так,поехал я в горы,снега по бампер-но мы умнее,у нас есть цепи,застряли,одели-поехали дальше,прет как танк,ну я и еду - в итоге зарылся так, что ни туда ни сюда,кое как выбрался,буксовал долго,аж пар валил из под капота,почему то не посмотрел на датчик температуры,думал снег из под калес попал на коллектор или радиатор!
Когда двиг разобрали,то оказалось что заводская хонинговка в порядке,поэтому ограничился заменой поршней и вкладышей.
2.Второй ремонт кузовной-на трассе Феодосия - Керч шел ремонт дороги,ну а я ямку не заметил на скорости под 200 и передним колесом туда,подвеска выдержала,пошла трещина по стакану - пришлось варить.
Менял по мелочи щетки в стартере и подшипники генератора,крупных ремонтов больше не было!
Самая проблемная часть - впрыск!
С одной стороны машина едет до последнего, с другой очень капризная!
Да и мастеров,которе могут дозатор отладить единицы.На весь Крым я одного нашел!
Машина эксплуатируется как в городе так и на трассе.
На старосте лет Мерс попутешествует от Севастополя до Йошкар-Олы через Москву и Нижний Новгород!
В дороге ни разу проблем не случалось!
Заводится в -25 без проблем,в большие морозы не попадал.
Продолжаю ездить и радоваться!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12317
на первой фотке удивительно хорошее состояние машины для такого года
приятное авто
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
9
1
Ответить
4 WD USER
лох-несское чудовище, регулятор воздушных потоков,который тебе нужен стоит 40000 руб
2
8
Ответить
шел мимо
Что есть в 124 чего нет в японках дак это выбор двигателей и комплектаций. На 124 двигателей 20 ставили разных - от 2-литрового дизеля до 5-литрового бензина - маркообразные нервно курят в стороне. Кстати, дизеля мерсовские неубиваемы почти все. Даже мелкообъемные. Вообще 124 и 140 эталоны автомобиля. Примерная надежность всех узлов и агрегатов. Тяжело с ними сравнить любую другую машину. Привет казахам!
6
 
Ответить
Yozon
Константин молодец w124 действительно удачная модель, надежная .
Главное вовремя проводить ТО и она будет платить тем же. Удачи
2
 
Ответить
Арт7
симпотичное машинко.А я люблю свою японку. Каждому свое!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Либо афтору несказано повезло либо он слегка преувеличивает...
У товарища были Е260 (1987) и Е300 (1988) - ну очень нравится ему марка... внаружи - конфетки, но продал ибо задолбался ремонтировать. Почтенное авто, но и у него ресурс не бесконечный
П.С.: чичас рассекает на Шниве - пилюеца аж жуть :)))
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
3
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
что и говорить для своего времени классический дизайн кузова. гармония и надежность .два в одном. красивое авто. автор молодец что написал на этот сайт. не одними японками богат автомир.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
В Германии такая машина-позавчерашний день.На счет дизелей простой пример.
У нас на стоянке.Я свой Исудзу в любой день завожу и домой своим ходом,а сосед напротив Мерса с пятого раза,и на галстуке раз в неделю.
Мерсюк крепче кузовом,в нем больше Российского металла,а в остальном нафиг не нужно...........
ТАК ЧТО КАЖДОМУ СВОЕ....
1
6
Ответить
Костя, Алматы
Костян, классный у тебя мерс, если мерседес ухоженный не важно сколько ему лет. А W124 это вообще машина, по надежности которой мало аналогов. Сейчас выбираю себе такой же, но хочу с двиг. 2.8 на автомате. Удачи тебе. По поводу правого руля - хватает и старых мерсов, которые нафаршированней свежих япошек, повторюсь ресурс и надежность далеко не меньше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Все-таки соглашусь с предыдущим комментатором. Какой бы надежной ни была машина, всё-таки возраст берет свое. В догонку к неубиваемым 124 и 140 добавлю вольво 940.
Ездили на такой, реальный пробег при продаже составил 180 тыс. Масла не ела от заливки до заливки. Но то одно, то другое сыпется. Суппорта закисли, тормозные диски повело, радиатор и конденсор от возраста попросту развалились, расходомер полетел, инжектор @!#$ся... Можно продолжать до бесконечности. На один кондиционер потратили около 20 и ближе к продаже бл...ий конденсор неоригинальный опять полетел (кто-то сейчас скажет "Ха! Ставить только оригинал" - для справки: оригинал - около 12т.). Никогда не соглашусь с людьми, которые изо всех сил орут "запчасти на старые бмв и мерины стоят копье - дешевле чем на жигули". К сожалению, это не так.
Поэтому ездим сейчас на лансере 2001г. После вольво сразу убивает шумка и материалы отделки. Смотрим на теану. Всё-таки машина должна быть более-менее свежая. :)
 
 
Ответить
С чего ты взял что у вас В (подчеркиваю - В!!!) Украине запрещен Правильный Руль?
И что за проблемы с постановкой??
А мафына, ничего, для южных крымских широт в самый раз)) туристов-курортников возить за двойную цену. Мерин ретро+роскошь. Хотя и они овощьные бывают, на веслах без кондея, сиденья на пружинах, как старый бабушкин матрас)) у моего другана такой был, все личинки разные, заводится с любого ключа или даже отвертки, зато черный!!! понты, короче, для села сгодится. а по городу - пенсионером себя чувствуешь))
 
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
ХЕХ Вольво 180 тыщ и ппц машине. У меня Ваз 21093 1996 года пробег реальный 184 т.км. Ниче не сыпется, движок ниче не делал и не собираюсь, масло грамм 150-200 на 10 000 км жрет, коробка с 90 т. км шумит(плеснешь туда какой-нить Ремет и опять как новая, правда рычаг уже разболтался).Менял: передние шаровые 1 раз, сцепление в 115 т.км и в 178т.км, задние стойки недавно застучали, подшипники ступичные недавно поменял все кроме 1 заднего, обмотку генератора в 160 т.км, насос омывателя, помпу в 172 т.км да датчик Холла пару раз менял. Вот пожалуй и все. Правда добивает отличительная черта отечественного автопрома: вечно все дребезжит и иногда контакты отваливаются, да болтики-винтики откручиваются. А ты говоришь Вольво крепкая машина, всего-то 180 тыщ а проблемм-то сколько. У мя у бати Премаси с прав рулем пробег 210 тыщ из них по России 120 т.км все замены это стойки по кругу, рычаги передние и яйца, да еще втягивающее реле стартера и все. Вот более меннее крепкая тачка. ))) Вольво-млин хехе
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
1
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Был у меня 124, денег просил, мама не горюй. Про непредсказуемые развороты подтверждаю, 2 раза зад вперед морды уезжал, но слава богу обошлось.
нет подписи
 
 
Ответить
Заворотнюк
ОЧУМЕЕЕЕТЬ!!!!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Ну а правый руль тут причем...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
Ездил на таком!Только черном. Аппарат очень достойный, по трассе идет очень хорошо, жестко. Авто практически вечное.!
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
да по трассе действительно идёт как утюг:))
 
 
Ответить
ДДДДДДД
Были такие у меня, только объёмом побольше... Хорошая , добротная машина, крепкая до 200 000 км пробега, потом горе с ней, всё в один момент начинает сыпаться и карман моментально пустеет. А когда карман пустеет никакая шумоизоляция, отличные ходовые качества по трассе и в городе и даже трёхлучевая звезда уже никак не греют душу. У меня как перевалил за 200 тыс. пробег впоследствии за 1,5 ггода она высосала 5 000 $, хотя до этого ездил аккуратно и бережно относился к ней....
1
1
Ответить
Ra$ta(Man)
У нас полалматы на таких двигается.Куда ни плюнь-попадешь в мерс.Только конкретно ЭТА машина(которая на фотах),не совсем Ешка.Это дорестайлинговый кузов W124,как многие правильно заметили.Однако я тож считаю,что возраст,он,знаете ли,сказывается.Да и ценник у нас на них нереально конский-за 93-95 г.в авто без пробега по кз просят от 9 до 12 тыш угрюмых енотов.Я считаю,что несколько дороговато
1
 
Ответить
Интегроюзер
Купил свою интегру с пробегом на счетчике150тык, щас 270...проблемы в основном такие-то один сайлент, то другой, весной буду задние рычаги менять, а то скрипят...
 
 
Ответить
Super_Nature
На Тойоту Краун 90-х годов очень похож! :)
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А 2литра не мало ему?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
1
 
Ответить
Абрам Моисеевич
2 литра ему дествительно маловато, тем более дизелю (был и такой - 2 л.).Такие 2-х литровые у нас даже не смотрели и обходили стороной.. Но не забывайте - 124 Мерс это 1986 год (начало производства), а с кем из японцев тех лет можно его сравнить?..С кем можно сравнить его великолепную маневренность и разворачиваемость (буквально на пятачке)? Это не только особенность заднего привода, но и особенность конструкции (передние колеса при поворотах) буквально выворачиваются и вываливаются наружу...Еще там стоит не ремень а цепь, еще там неплохая антикоррозийная защита (с японцами тех лет (естественно с леворукими) - даже смешно сравнивать. Е - класс, действительно появился намного позже, но это были лишь косметические изменения - решетка радиатора и немного сзади. Моторы? Да были ( кроме основного - 2.3 л.) еще добавлены, и даже ставился....5 л.! Можно бесконечно долго говорить о его преимуществах и недостатках, но владельцам подержанных автомобилей следует помнить что этот Мерс - стоит...Дорого! Очень дорого...По сравнению с одноклассниками и одногодникками...Стоимость запчастей и его содержания? Запчастей навалом ( причем очень качественных и относительно недорогих), но это зависит от региона. Сложная подвеска вкупе с очень большими пробегами (не надо тешить себя иллюзиями на это счет (якобы маленький пробег), будут опустошать ваш кошелек по-взрослому. Я уже боюсь что-то писать дальше (а есть что!)..Опять могут удалить коммент)))....Поэтому - поменьше эмоций и поменьше слов((...До-свидания..Спокойно й ночи... С уважением АбраМ МоисеевиЧ и другие...
2
 
Ответить
Дедуля2
А я не согласен с Абрамом Моисеевичем. Цепной привод для подержанной машины это уже не плюс а жирный минус (цепь со временем вытягивается, сбиваются настройки зажигания, может даже стукануть движок, если вы прозеваете), его (неизбежная) замена влетает в *копеечку* ( не то что ремень и ролики)...Рулевая рейка там устроена по другому, там стоит..редуктор. Естественно, именно вам вскоре и предстоит его поменять - удовольствие тоже весьма недешевое..И не факт что эта новая цепь и редуктор прослужат также долго..Продолжать? Нет, пожалуй хватит..Меня тоже безжалостно удаляют..Надо быть осторожным и сдержанным в комментах..Между прочим, когда я продавал свой 124 - ый Мерс, у меня появились слезы на глазах...Люблю я эти оптические прицелы на капотах ( у меня отец был снайпером)..гагагагага..
1
 
Ответить
w124 это шедевр!у меня Е220,150 лошадок,94года.езжу 2 года,поменял только тормозные колодки,т.о.не считаю,каждые 10000 делаю(масло,фильтра,свечи).т.о .обходится около 3000 рублей(всё меняю сам,всё меняется очень легко,легче и удобней чем на ладе!если надумаете менять масло сами не забудте приобрести ключ для снятия крышки масленного фильтра!)а тормозные колодки меняются вообще элементарно(дольше домкрат ставиш и колёса снимаеш)Двигатель 111,езжу на 92 бензине,расход 9-15 на сотню.Можно долго писать про этот автомобиль,одним словом СКАЗКА!
1
 
Ответить
Евдокия Степановна.
Для *Кости из Алма - аты*. Двигатель 2.8 л. в простонародье назывался *плита*. Это 6-ти цилиндровый двигатель.У меня был такой ( и именно на автомате).Эта серия (если мне не изменяет память) М104 (193 л.с.). Эти моторы механики зовут *сопливыми*. Уже после 120 -140 тыс.км. они нередко покрываются маслом. Это *лечиться* заменой прокладки головки блока (!), и передней крышки головки. Это ВЕСЬМА недешевый ремонт...Примерно через каждые 50 - 60 тыс.км. возникают перебои в работе двигателя, наверняка это свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов. Есть смысл менять их вместе со свечами - которые на нашем бензине служат примерно 5 -20 тыс.км....Для ника *72 - ой регион* - вы попали в самое больное место этого Мерса, если вам дорога своя (и ваших близких) жизнь - лучше не ездите на нем в гололед или на скользкой дороге. И вообще будьте очень осторожны (задний привод и мощный мотор - вещи несовместимые зимой)...С остальными комментами в целом согласна (каждый в ЧЕМ-ТО прав)...С Уважением, Евдокия Степановна.
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Абрам Моисеевич, зачем сам с собой разговариваешь? По IP же видно ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
Костя из Алматы
Евдокия Степановна, чтобы не было никагоко ремонта с этим двигателем, перед покупкой Мерседеса, как раз и нужно заезжать к механикам... В Алмате у нас тысячи таких мерсов, и что-то среди знакомых обладателей ни разу ни у кого такого небыло. Просто надо смотреть и следить за машиной, правильно?!
3
 
Ответить
Костя из Алматы
Кто скажет что ощущения в Mercedes W124 и тем более в Mercedes W140 не как в самолете, в котором летишь с любой скоростью уверенный в нем на 200%, закидайте меня камнями. И не только за престиж марки прсят за него дороже одноклассников. Обладатели праворуких мыльниц никогда не поймут духа Мercedes, даже если он без электропакета и всяких эл. прибамбасов, это классика. Не просто так машину без изменений выпускали 11 лет.
3
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Для fraggle. По IP вам ничего не видно - там нет последних цифр..Просто мы живем недалеко друг от друга и, возможно, у нас один и тот же провайдер((.....
1
 
Ответить
sergey-odessa
Костя какие 11 лет? с 86 по 93 кажется. 124 машина супер,но 2 литровый дизель, едешь и плачешь. Ездил на 124 с объемом 2.6,бомба! А про японцев не надо говорить если не знаешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106077
Для Абрама Моисеевича - с чего вы взяли, что там нет последних цифр? Если ВАМ их не видно, это не значит что ВСЕМ их не видно :) Ваш IP: http://83.234.107.2, и он же самый у дедули и Евдокии Каких последних цифр нет? ;) Да и по твоему "гы-гы" для всех трех персонажей даж IP не надо видеть
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
Костя из Алматы
W124 выпускался с ноября 1984г. по июнь 1995г. Согласен 2л. дизель это не совсем тот Мерседес, который приносит много удовольствия от езды, но для W124 предлагалось 19 различных двигателей!!!
2
1
Ответить
облом
у меня w124 е260 160лошадок не скрою денег высасывает много то одно сломается то другое за 3года ушло около 60тысяч на зап, части но все равно это надежная тачка ,а про гололед то в гололед он на трассе и в городе стоит на дороге хорошо у меня блокировка заднего моста
1
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Для Кости из Алма-Аты. Какие 19 двигателей? Вы читаете из журнала? Справочника? Интернета?..Даже половины из них никто отродясь не видел!...В ходу были такие двигатели (по памяти) - дизель 2, 2,5. 3,0. Бензин - 2. 2,2. 2,3. 2,6. 2,8. 3,0....Итого - 9 штук... Все остальное - экзотика, пересчитать по пальцам...Даже не стоит упоминать((...
1
1
Ответить
Дедуля2
Для Облома. *...блокировка заднего моста..*. Интересно. А Можно поподробнее?...
 
 
Ответить
Снайпер
Согласен с Scissors. Я тоже слежу за никами и их IP адресами. Мне тоже им (эти Абрамам и т.д.) нечего ответить по таким машинам как Тойота,Мицубиси,БМВ, этот Мерседес и т.д..( У меня Хонда - и больше ни о ком не знаю). Но вряд-ли это один человек. Один человек не может слишком много знать. Я понял их "технологию". У них стоит один компьютер (наверняка в какой-то фирме, где Интернет на "халяву"), наверняка есть и удаленный доступ к нему, и под этими никами (Абрам М.,Дедуля,Евдокия С.) пишут все кому не лень.....
 
 
Ответить
Евдокия Степановна
Для Кости из Алма - Аты. Вы говорите что: *...В Алма - Ате у нас тысячи таких мерсов, и что-то среди знакомых обладателей ни разу ни у кого такого не было...*. Неужели действительно тысячи таких Мерсов? Речь ведь шла о двигатели 2,8 (плита)...Очень сомневаюсь, что хоть у одного вашего знакомого стоял именно такой двигатель.... Ну пусть выйдут сюда с комментом(ваши знакомые), с интересом послушаем...
 
 
Ответить
...до того была хонда цивик,1.6 160л.с,щас е280,машины разных классов,но мерин это мерин)))...
2
 
Ответить
Облом
Для Дедули2
обычный мерсовский редуктор с гидро-подпором когда буксует одно колесо создается давление масла в редукторе и начинает работать два колеса враз
был счастлив обнаружив сие маленькое бюргерское чудо,
 
 
Ответить
Дедуля2
Облому....Понил. Сенкью. У мня и моейных корефанов таково "чуда" не було...Для энтих "бургеров" лишняя лампочка в салоне - уже роскошь, а тут, паниМаешь, расщедрились...Что для "япона" в базе идет, у них это - почти "топовая" комплектация....
 
1
Ответить
Снайпер
Абрам Алексеевич, да успокойтесь вы… Лучше посмотрите внимательнее - обидные для вас слова УЖЕ убрали…А ваши «обличения» никому здесь не нужны и не интересны.
 
 
Ответить
автор
Это хозяин отзыва,не понял как добавлять комент под своим именем.
Про разворачиваемость подтверждаю-машина разворачивается вогруг задних колес!
Чтоб задние колеса обогнали передние- надо просто не уметь ездить,я за три с лишним года проехал около 10000 имнно по гололеду зимой по дорогам России, меня развернуло один раз,это случилось на трассе Нижний Новгород - Чебоксары,в сильную метель,я к тому моменту ехал без остановки уже 22 часа,это случилось около 4 часов утра,то есть я просто перестал воспринимать реальность,но все обошлось.
А машина в заносе себя ведет очень предсказуемо и мне просто нравиться входить боком в поворот на гололеде,особенно когда поворот широкий и рядом нет никого:)
Действительно,я забыл о парочке проблем:
1)Сгорел моторчик стеклоочистителя,заменил на бу-100 у.е.
2)сгорел моторчик регулировки правого зеркала - езжу так
Подержанный мерс действительно стоит дорого,но он того стоит!
2
 
Ответить
Абрам Моисеевич
Что касается этого Мерса, приведу простой пример. Допустим у вас и вашей жены есть этот Мерс (Итого: 2 машины). Они стоят, примерно, в 1,5 раза дороже своих одноклассников и одногодников (аналогов). Допустим у вашего соседа есть 3(!) машины - "одноклассники" - Тойота-Кэмри (леворульная), Хонда, Мазда, Ниссан и т.д.( у мужа, жены, и еще у сына(!)- Итого 3 машины. Деньги они потратили совершенно одинаковые. Разницы между этими машинами - Мерсом и япошками никакой, япошки во многом даже побеждают. А вам не кажется странным, что у одних 2 машины, а у других целых 3 машины ( за те же деньги!!)? Ответ Мерсопоклонников очевиден - НО ЭТО ЖЕ МЕРС!!!..Спокойной ночи..Прощайте......
1
1
Ответить
     
Сообщений: 106077
Абраш, к чему был этот овновысер? Зацените, посмотрите... И че посмотреть? Да, я модератор на Хонда-форуме, и что? Велкам - https://forums.drom.ru/forumdis... =89 Оказывается, я модератор :))) Ну оказывается и что? :) А ты оказывается Абрам Моисеевич, приколись! :) Странный Вы, ей-Богу :) Простите великодушно, если чем обидел
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Владею МБ 220 ТЕ, 1993 г.в., двиг 111, 2.2 л., 150 кобыл.
Машина хорошая, но мне досталась с некоторыми недостатками: оригинальные амортизаторы с подкачкой (11.5 тыр/шт.) заменены на простые - плохо; надо менять дроссель (12.3 тыр.), бо плохо держит холостые и неровно набирает с малых.
Починю, 10 тык разменяю - напишу свой отзыв.
Сравнить есть с чем, т.к. имел и марк-2, и сурф, и таун айс, и камри, и висту.
Но сравнение не приходит на ум, т.к. машины совершенно разные, подход производителя как к внешности, так и к внутренней начинке/моторам кардинально разные.
Едешь на японце - ощущаешь именно яповское качество - все под рукой, удобство посадки, приятные мелочи и т.д.
Едешь на фашисте - всё другое, начиная с прицела:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Снайпер
Абрам Моисеевич)))..Ваш коммент вышел в "2-х экземплярах", мы за вас беспокоимся)), у вас все в порядке?...
 
 
Ответить
облом
Для
Kot124 полностью с вами согласен по поводу управляемости авто,и по поводу того чтоб передние колеса обогнали передние вами было правильно замечено это просто надо не уметь ездить и все,Я езжу уже 3зиму и по поводу управления на гололеде небыло никаких проблем,И мне тоже очень нравится входить в поворот (боком) и управлять заносом ибо ты делаеш так как хочеш ты а не как этого хочет твое авто!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Мерс @!#$...У меня в 210 кузове 2-х литровый..Скажу честно МАЛО..пассат дизель б5+ зарежал намного лучще,хоть и кобыл было меньше..Но мля мерин реально самолет..не едишь,а плывешь так не спеша...Мне нравится..за 20 тыс менял тока масло и пиец...
 
 
Ответить
Снайпер, ученик Абрама Моисеевича
RAMS, увы!, 210-ый - как и любой европейский автомобиль, ломается и довольно быстро обрастает "возрастными болячками". Справедливо и то, что его цена (!) и стоимость эксплуатации никогда не сравняются с теми же европейцами (Опель, Фольксваген и т.д.), и уж тем более, с японцами....Мне лень перечислять "что" вас ожидает, скажу лишь, что с двигателем вам, пожалуй, повезло. Он был в "2-х поколениях" без изменений (Серия М111 - 136 л.с.). Отмечу только, что Серия М112 и 113 пугает расходом масла ( до 1 л. на 1000 км.). Это нормальное явление и поэтому в багажнике ВСЕГДА должна лежать канистра масла ( и, хоть раз в неделю, желательно контролировать его уровень). Форсунки впрыска, беспроблемные на моторах первого поколения, совершенно непредсказуемы на М112 и М113, (могут "ходить" долго, а могут и нет.) Через 100 - 140 тыс.км. потребуется замена расходомеров воздуха ( японцы, частенько, даже таких слов не знают). Я промолчу про рулевую рейку ( около 3000 долл.), про гидравлический блок - обслуживающий ABS вместе с ASR и ESP (около 1000 долл.) и т.д. Дело не в этом, главное - вы осуществили свою МЕЧТУ - вы стали обладателем МЕРСЕДЕСА!...С чем вас, RAMS, и автора отзыва я и поздравляю.....
 
1
Ответить
Автосервис МерседесБенц
Мы тоже их поздравляем...
 
 
Ответить
To Абрам Моисеевич. "Какие 19 двигателей? Вы читаете из журнала? Справочника? Интернета?..Даже половины из них никто отродясь не видел!...В ходу были такие двигатели (по памяти) - дизель 2, 2,5. 3,0. Бензин - 2. 2,2. 2,3. 2,6. 2,8. 3,0....Итого - 9 штук... Все остальное - экзотика, пересчитать по пальцам...Даже не стоит упоминать((..."

Забыли: 2.0 бензин - карбюратор, инжектор; 320 -3,2 литра ; 5.0 литра; 420
1
 
Ответить
Дизель: 2.5 - атмосфера, турбо; 3.0 - атмосфера, турбо;
1
 
Ответить
Игоревич
Спору нет, автомобиль МВ 124 отличный! Не зря шведские таксисты обьявили бойкот МБ в 210 кузове. Уже 6 лет катаюсь на МВ 124 ТЕ (универсал), 1989 г.в., проехал около 180 000 км. ,сколько он пршел до меня, одному богу известно, думаю, что не меньше 200 000.Дорогу дежит отлично, а что касается заднего привода, то господа, учитесь управлять заднприводной автомашиной, при определенных навыках можно смело "мести хвостом".102 двигатель достаточно надежен, регулярно меняй масло, свечи и провода в/в по состоянию и никаких проблем не будет. Была одна проблема - распределитель механического инжектора, отрегулировать его практически ни кто не берется, пришлось купить б/у за 600 долларей, сейчас порядок. Содержать МВ 124 считаю не дорого, если ремонтировать своими силами. Ремонтирую все практически сам, благо есть все условия. Подвеска достаточно надежная, за 6 лет поменял 1 раз шаровые в передней подвеске, в задней "сложные сайлентблоки", подшипники ступиц. Но если бы видели по каки дорогам ему приходится ездить( из Питера в Карелию) то вряд ли какая нибудь другая автомашина выдержала. Доставила много хлопот задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня кузова (только у универсалов), уже три раза менял гидроаккумуляторы в системе подвески, ставил б/у, т.к. новые по цене кусаются, пока держатся. Антикоррозийная защита достаточно приличная, однако локера все таки поставил.Автомашине уже более 17 лет, свозной и другой явной коррозии нет, кроме нескольких паучков и сколов. Надо бы уже продавать, возраст предельный, однако от одной мысли наворачиваются слезы, привык. Достаточно часто приходится ездить в Финляндию, на таможне финны проверяют техническое состояние автомашин, если есть сомнения в исправности, однако Мерседес всегда пропускают без проблем, к Мерседесу относятся они уважительно. Однажды мой знакомый финн дал мне в Финляндии прицеп-кемпер на несколько дней. Я со свой семьей проехал через всю финляндию, заехали в Швецию, увлекательное путешествие, расход топлива только растроил - около 17 литров! Проехав около 1500 км по Финляндии и Швеции, по возвращении я узнал, что для управления автоашиной с прицепом-кемпером я дожен иметь категорию "Е", которой у меня не было, однако мне повезло, ни один полицейский меня не остановил.
 
1
Ответить
Костя, а адресок или телефончик мастера подскажи, я из Симфирополя, езжу на Е320 1994г. Есть проблема, а многие "свои" мастера "морозятся"
 
 
Ответить
Антон
Абрам Моисеевич (83.234.107.---), 04.02.2008
Что касается этого Мерса, приведу простой пример. Допустим у вас и вашей жены есть этот Мерс (Итого: 2 машины). Они стоят, примерно, в 1,5 раза дороже своих одноклассников и одногодников (аналогов). Допустим у вашего соседа есть 3(!) машины - "одноклассники" - Тойота-Кэмри (леворульная), Хонда, Мазда, Ниссан и т.д.( у мужа, жены, и еще у сына(!)- Итого 3 машины. Деньги они потратили совершенно одинаковые. Разницы между этими машинами - Мерсом и япошками никакой, япошки во многом даже побеждают. А вам не кажется странным, что у одних 2 машины, а у других целых 3 машины ( за те же деньги!!)? Ответ Мерсопоклонников очевиден - НО ЭТО ЖЕ МЕРС!!!..Спокойной ночи..Прощайте...

А вы только и знаете выделываться этим, да это же дешёвый понт, проще тогда накупи штук десять русских тазиков и говори что у меня 10 машин. Бесят дешёвые понты. Не выёживайся, просто купи машину которая тебе нравится.
1
 
Ответить
Скажу пару слов в защиту Мерсов! Сам явлюсь обладателем 190 в 201 кузове, 1986 г.в! Дизель 2.0 литра. Купил я его 5 лет назад за 950 вечнозеленых, долбанутого в морду! Денег не было, а кататься хотелось, да и время было! Сделали, покрасили! На тот момент на спидометре было 350 000! Думал двигатель убитый при таком пробеге, но поездить хватит! После этого я на нем накатал еще порядка 100 000. Общий пробег 447 000. При этом, до сих пор от заливки до заливки масло падает миллиметра на 2(не доливаю и даже туда не заглядываю), хоть зимой хоть летом. Проблемы с заводом были, но только с плохой солярой или температурой за бортом меньше -20 и то пару раз за зиму. За это время поменял шаровые, 2 передних амортизатора, резиновую муфту на кардане и все! При всем при том, что ездить приходится по крайне разбитым дорогам. Кузов не смотря на аварию, даже на морде не проявляет никаких признаков коррозии, не смотря на то что машине уже 23 года! Пусть не понимают нас владельцы японок, но мерс надо почувствовать и тогда его уже ни на что не поменяешь! Про ходовые и другие качества уже сказали, поддерживаю!
 
 
Ответить
Андрей-Брянск
Являюсь обладателем Е-230,W-124,автомат,1991г.в.,с еребро,с ноября 07г.Сразу поменял зад.рычаги,тормоз.накладки зад-пер.,масло коробки.За неполный год намотал около 30 000км в основном трасса Брянск-Москва.От Москвы до Калуги дорога есть,дальше 200км до Брянска обозначена на карте и даже после ЯМОЧНОГО ремонта,внутри такая горечь,что хочеться именно РЫДАТЬ!Как и большая часть России...
По подвеске пока проблем нет,после замены рычагов поскрипывала,через шприц "закапал"камфорным маслом и все.
По неопытности сломал шайбу натяжника ремня(не расфексировал),по отдельности не продается,в сборе около 120руб США,показал токарю пара часов работы,шайба из железа и 100 руб.РУС.
Тоже борохлил дозатор(как сказали в г.Гомеле(Беларусь),не поступало топливо во 2-й котел.Пока гулял по рынку сделали(как сказали:Рождественский подарок!)за 1500руб.РУС.Расход упал с 17 до 12мах,по городу,и по Москве"погонять"не напрягал.Еще неизвестная пад-ла прошла иголкой по лев стороне,отдал на полировку,блеск,как с покраски.Поэтому случаю купил "КЕРХЕР".
Из недостатков на мой взгляд: -конусной передний подшипник(двухрядный слабее,но не прихотливый), -кулиса без фиксатора(когда маленький ребенок в машине,лучше ее заглушить), -расположение бензо бака тоже не удовлетворяет,куда ставить газ если надумаю?!,м.б.по бокам в багажник два небольших балона...
-слишком классическая торпеда,даже в А-100 w-45,она покруче.
-тросик люка или заежан или слабоват,жалуются люди.Но аккуратно все работает.М.б. есть профилактика?
Вцелом машина очень хорошая,комфортная и удобная.Хорошая шумоизоляция и акустика салона.Ехать просто кайфово в полном смысле этого слова.
С японцами сравнивать нет смысла.Только с новыми и то по комплектации и дизайну.Например Мазда-6 2007г.,куплена в феврале 2008 в салоне,прошла около 10 000км.,...готовим к продаже(нестоит таких очень больших денег и не оправдывает себя как японец!)
Мерс если поменять,то только на Мерс более молодого.
1
 
Ответить
До-свидания. Спокойной ночи.
 
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9733
2 литра маловато будет этому кораблю.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
 
Ответить
приветик всем...и всем на зеленый..почитал разные отзывы о 124 кузове....у меня первая машина мерседес 124 кузов 230е,1990г.в. комплектация, автомат,кондиционер,подогрев сидений,електростеклоподъемник и,АБС,АСД,машина первая поэтому особого опыта эксплуатации не было,но ощушения конечно не передаваемые,до того как не было машины я и не понимал какой восторг можно получить от владения ею,полностью доволен и ходовыми качествами машины и удобством и комфортом салона,и не буду спорить с другими автовладельцами какая марка лучше а какая хуже,на вкус и на цвет как говориться товарищей нет!!! всем удачи!!!
1
 
Ответить
nogganno
не зря в германии все такси мерсы е класса
 
 
Ответить
124-ый
Новосибирск
Хахахах знатоки собрались... 124 кузов выпускался с 1985 по 1996 считай сколько получается 11 лет... Седан закончиил выпускать в 1995, универсал в 1996... Все кто кричит что мерс ***** либо не ездил на нем, либо наслушался рассказов дяди васи из соседнего гаража... Если за машиной следить то все ок будет, конечно если ты взял уставший экземпляр, сам виноват.
Можно и японкой так же попасть. И вообще это тупое сравнение японца и мерс, и как вы не поймете здесь никто не доказывает что 20 летний мерс это престижно, это всего лишь добротная машина именно добротная во всехотношения, для души так сказать. Хотя что я вам тут рассказываю, попробуйте сами, больше за другую марку не сядите.
 
 
Ответить
124-ый
Новосибирск
для андрея брянск. слишком классическая торпеда, даже в ауди 100 круче... ты вообще машину сверху видел, панель полностью подходит к ее дизайну. купи себе ауди 100, а 124 продай достойному человеку, который оценит панель))) удачи знатоки мб.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Евдокия Степановна.:
Для *Кости из Алма - аты*. Двигатель 2.8 л. в простонародье назывался *плита*. Это 6-ти цилиндровый двигатель.У меня был такой ( и именно на автомате).Эта серия (если мне не изменяет память) М104 (193 л.с.). Эти моторы механики зовут *сопливыми*. Уже после 120 -140 тыс.км. они нередко покрываются маслом. Это *лечиться* заменой прокладки головки блока (!), и передней крышки головки. Это ВЕСЬМА недешевый ремонт...Примерно через каждые 50 - 60 тыс.км. возникают перебои в работе двигателя, наверняка это свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов. Есть смысл менять их вместе со свечами - которые на нашем бензине служат примерно 5 -20 тыс.км....Для ника *72 - ой регион* - вы попали в самое больное место этого Мерса, если вам дорога своя (и ваших близких) жизнь - лучше не ездите на нем в гололед или на скользкой дороге. И вообще будьте очень осторожны (задний привод и мощный мотор - вещи несовместимые зимой)...С остальными комментами в целом согласна (каждый в ЧЕМ-ТО прав)...С Уважением, Евдокия Степановна.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
Этот Е420(!!!) ехал зимой по асфальту с небольшой колеёй больше 60кмч,и вдруг его выкинуло с дороги в дерево...(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России