Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1990

Мерседес Е-класс 1990 — отзыв владельца

, Семей
18113
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
2.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102135 л.с.
Расход топлива по трассе: От 7 до 10 по трассе От 9 до 13 в городе л/100км
Руль: Левый
Название: е 230
Цвет кузова: Зелённый металлик
Цвет салона: Бело-жёлтый
Салон: Эл.люк,Эл.зеркало,MP-3,VCD,cd,cd-rw,6 колонок сабвуфер (после оварии в смятку) и т.д.
Кузов: Обычный 124 кузов
Ходовая часть: ABS остальное незнаю
Двигатель: 2.3 135 л/с
Добрый день дамы и господа!Пишу вам свой первый отзыв про свою первую машину!Сам я живу в Казахстане в г.Семипалатинск.
Начну о том какую машину я хотел.Както проехался я на дядином Мерседесе 320 в 140 кузове и влюбился очень сильно в мерсы.В то время в наш город гнали одни мерсы и я сидя в Автобусе рассматривал их и мечтал что куплю себе имменно мерседес.Мечта конечно в 140 кузове но такой агрегат у нас стоит 15 касарей зелени а мне выделели только 7500$.Ну короче както рас пошли с отцом посмотреть цены на нашу балку но машину брать там несобирались хотели съездить в Алма Ату за машиной так как там самые дешовые цены и есщо 1000-1500$ могут уступить!Ну нет  уведел я свою мечту стоит крокодил и смотрит на меня подошли мы к нему посмотрели внешне выглядел на нулёвую машину салон был цвета жёлтоватого ну когда я сел внего я не смог вылезти оттуда!Хоть машина была полностью пустая (до этого было желание купить машину хотябы с кондёром) мы с отцом выбрали именно её по тому что как мне казалась это машина именно для меня.
Но как мы её купили я нестал ждать пока мне выдадут номера и поехал котатся и зря покататся я успел только 2 часа каждый мент останавливал меня ну мне прешлось отдовать каждому по 1000 тенге это будет 200 рублей и я поехал дамой ну в принцыпе мне не очень было жалко этих денег так как 5000 тенге это  не сильно большие теньги и я эти деньги не заробатовал а мне друзья дали эти деньги, дали по тому что в Казахстане есть такой обычей когда покупаешь что то стоюшее или дорогое тебе обязательно все должны дать хоть сколько нибуть денег.
Через дня 3 я получил номера и от счастья помял себе правую заднюю дверь.Когда я ставил номера я начил делоть это с задних, ну короче прецепил я задний номер а передний я немог поставить так как немог пройти к переднему бамперу из за того что гараж был нетакой длинный и я начал сдовать назад ну конечно закон подлости я забыл закрыть заднюю дверь и дверь помялась!ну всё не так плохо у меня сосед костоправ встав утром я зашол к нему в гараж ну и попросил выпрямить дверь дверь он выпрямил примерно за две менуты и сказав спасибо я поехал красить дверь отдав машину на 1 день и 7500 тыс тенге я ушёл домой,преехав на следуйший день за машиной я удевился кобутто бы дверь я не мял отличий с кузовом совсем нет.
После этого я поехал менять масло,фильтра ну короче отдал я за это почти 20 тонн тенге некоторые люди говорят что мерс 124 дешов в обслуге я скажу что это не так!
После как я поменял масло в коробке застучала коробка так что дам совет не надо менять масло т.е фирму масла спросите у продовца какое масло он использовал я это сделал но сам продовец незнал какое масло использовал немец у которого он купил машину.За коробку я выложил 50 тыс тенге.
После дрифта на освальте здохли прокладки ГУРА за замену отдал 5000 тенге.
Несколько раз я ездил за город на трассе машина как бутто ложится на асфальт и машина едет как вкапоная лутьше любого японца!Выжимал с неё 220 на спедометре у неё столько реально на этой скорости машина идёт как танк.
Насчёт подвески она правда лутшая изо всех мерсов.Подвеска и не твёрдая и не мягкая никакая кочка не может убить эту подвеску одним словом лутьшая!!!
На скорости руль ведёт себя очень хорошо ездил на Чайзере 90 лутьше в 100 раз там руль некакой а тут чуть чуть повернул и обьехал!
Про бензу могу сказать что летом 20 литров 93 заливал и на 200 к/м при спокойной езде хвотало!
Есщё правда что мерсы масло любят- 1 литр на 5000 к/м
Ну впринципе машина неплохая + больше чем -.
Примерно через пол года попал в аварию помял перед а именно капот,слегка поцарапал фары,разбил решотку и поцарапал бампер.Кстате о переднем бампере он очень прочный!
Ну опять на день загнал машину к соседу,купил решотку и наследуйший день забрал машину сосед сделал всё точно главное качественно и по соседски бесплатно!Всем бы таких соседей!
Через неделю закон подлости один питух на соём конченом тракторе Мидсубиси Паджеро въехал мне прямо в точку G моя машинка больше некогда непоедет и сейчас я сежу и скучаю о своей машине!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Может быть зайти к соседу :-)
7
 
Ответить
larinman
автор, учи русский... читать не возможно, и по делу нифига.
4
6
Ответить
diverok
Одна царственная особа допускала в слове из трех букв четыре ошибки........... слово "ЕЩЕ" писала "исчо", до царя парень конечно не дотянул и написал "есщо"........
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Да, ловко ты угомонил тачку:)))
2
1
Ответить
Ли
Ну парень конечно поизвращался при написании, но......
Во первых первая тачка а потому много слюней.
Во вторых мерс и вправду тачка обалденная, но требующая нормального ухода.
По скорости и правду хороша, как будто по асфальту распластается и прет уверенно.
Когда имел 123 кузов, только лучшие воспоминания, после него много чего было но после 170 все прут как то неуверенно. Год как на 140 сел, мечта понимаете ли, ощущения те же - твердая хватка за дорогу и 200 ехать не страшно. Хотя по седержанию машины в хорошем состоянии бабла уходит как на самолет.
Всем удачи на дорогах.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Не сам заработал, вот и не ценил... Молодость кули.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
3
 
Ответить
 
Сообщений: 131
))))))))))))))))
1
 
Ответить
volkonaft
w124 крутая машина,получше многих япов праворуких, а то что автор писать плохо умеет, то это да...
2
1
Ответить
Машина клевая, отзыв в общем то тоже прикольный) Но русский язык учи, пригодится=) Троечка.
2
2
Ответить
кмровец
Кемерово
Не нравяца мне мерены, морда страшная, а то что расколотил- самдурак. Фото- лажа (те которые ночью) у паджеро че, только грязь с кенгуру отпала?
В общем 3 не больше. Учись грамоте!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 61
Отзыв прикольный, кавказский!))) У меня друг - армянин есть на таком же катается, говорит лучшая машина в мире, когда я сам сел в нее и оценил.. это сложно в каменте описать)))... раздолбанее машины я не видел.. однако на все уговоры купить себе хотя бы кароллу обижается !.. менталитет однако!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
1
Ответить
ZQ
автор
Alex080, Там ведь написано не я заехал в зад а мне! В аварии постродало 4 машины!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
ну машине то от этого расклада все равно не легче!!!! Смысл твоего поста???
1
1
Ответить
Экс семипалатинец
Салам зема ! Да , жалко тачилу,но это фигня ,главное сам цел остался ! Отзыв слабоват , но земы должны поддерживать друг друга ! Лови пятак за отзыв !
4
 
Ответить
Облом
Да тачилу жалко, уменя тоже w124 е260 рядная 6 без эл.пакета но все равно хочу сказать что кто поездил на мерине тот на другую марку не посмотрит,в мерине много плюсов и много минусов одна не убиваемая подвеска чего стоит,я свой мерин держу 3 года за это время ушло 60тыс. руб. на зап.части но я нисколько не жалею что мною был зделан этот выбор,у меня есть блокировка заднего моста и я был приятно удивлен обнаружив это бюргеровское чудо! А в обшем я своим авто доволен.
1
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Ну ты даёшь,чайник с мерином сравнивать...
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
trava
стоит крокодил с смотрит на меня(я ща описаюсь от смеха):)))))))))))
1
 
Ответить
trava
так как 5000 тенге это не сильно большие теньги и я эти деньги не заробатовал а мне друзья дали эти деньги, дали по тому что в Казахстане есть такой обычей когда покупаешь что то стоюшее или дорогое тебе обязательно все должны дать хоть сколько нибуть денег. (пиз.ец у меня уже истерика.)
:)))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Игоревич
Во первых выжимать 220 км/час с двигателем 2.3, это ты товарисч заливаешь, во вторых из-за долива или замены масла в КПП она не ломается,если только ты не залил туда нигрол, в третьих я бы хотел посмотреть на дрифт на 124, наверно все покрышки сжег, дрифтуя, ха-ха-ха. Ну а, что 124 хороший автомобиль, я полностью согласен, у меня старенький, но еще достаточно крепкий 124 ТЕ, универсал,1989 г.в., двигатель 102, 2.3 куб.см. Автомашиной доволен, дорогу держит изумительно, подвеска не убиваемая, энергоемкая.Но есть и минусы-это повышенный раход масла и касется универсала - задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня кузова. Большая проблема-это гидроаккумуляторы в системе задней подвески, поменял их уже 3 комплекта, боюсь не последние. А как их менять, целая проблема. Заменить амортизаторы с подкачкой на простые не представляется возможным, так-как от седана они не подходят, может кто-то может быть сталкивался с этой проблемой, подскажите.
 
 
Ответить
ну на самом деле загнул конечно,про дрифт на 124 кузове да еще и с 2.3 литрами обьема =) более чем 180 ты эту калымагу вряд ли разогнал бы,и после 160 любой 124 кузов начинает вилять задом,проверено лично.большая кубатура еще малец увереннее держится,но вот 2.3-2.6-2.8 просто ахтунг как зад кидает.и самое главное ты не учел что у тебя не Е230,а 230Е... Е 420(W124) еще более менее,из за веса видимо...но на нем и все 220 нормально выдавливать...а 2.3 это так,чтоб
 
 
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
Хорошая машина, сам два года отъездил, около 80 тыс намотал только дизель 2-х кубовый, пару раз как раз в Семей и ездил из Бишкека. 17 часов и совершенно не устаешь,хотя последние 15 км совсем убитые. Подвеска идеальная,в повороты входит- где у других резина визжит, переднеприводные-отдыхают.
Хочу сказать что несмотря на 600 тыс пробег когда продавал и проверяли компрессию и она была в среднем 25. Но больше не буду мерс брать, дорогое обслуживание, не практично получается. Прав кто то был из высказывающихся- лет 7 и хорош кататься, дальше он начинает деньги кушать.
И все же -лучше мерса-только мерс, который поновее.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
 
 
Ответить
Алекс Касс
Автор,очень сложно читать.Если не обязательны запятые,то хотя бы точки поставить можно было.
 
 
Ответить
Bishkek ето ты ЗРЯ про виляние задом!!!! У меня мерс 2.6 (w124) и не че подобного я не наблюдал!!! Машина идет как влитая! Правда вот денег сосет хорошо! Дороговат мерин в обслуживании!!
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
C грамотностью проблема, это да... А так по отзыву - одни восторги непонятные. Ездил на 230Е, машинка брата, 1989 года, кажется. Не понравилось вообще, мой трактор "Мидсубиси" Паджеро лучше 100%=) По обслуге такой Мерин не так уж и дорог, кстати! У нас в Питере, по крайней мере... Стоимость некоторых запчастей сравнима с ВАЗовскими. Помню братан брал поворотник на переднюю фару за 150 р, поршни с кольцами комплект (4 шт.) 3500 р. В общем, каждому своё. Кому ржавая "шестёрка" - мечта, а кому и Кайен - барахло=))) За отзыв три.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
1
Ответить
K@LICH
когда сам бился то все нормально, а как в него то "питух на кончиной машине". А сам кто получается? Отзыв как и граматика Х...
А мерсы надо беречь, а то "стареньких" скоро не станет!
 
1
Ответить
Cемей туган калам! калайсин, баурум?! за отзыв рахмет, родной речи послушать... И ЕЩЁ ДЛЯ ВСЕХ: это ребяты не безграмотность, это акцент! чисто семский пацан! я сам русский и в рф 6 лет, а речь так и не изменилась, зачем менять, свои поймут!!! короче, удачи всем. Артуру салубол. семску салем!!!
1
 
Ответить
bek.ru
Руля не нюхал а еще с чем то сравнивать собрался(с чейзером!!!У меня и то и другое было МЕРЕН 3года,ЧАЙЗЕР 4,5года(180кобыл в нем неучь )НЕ МОЖЕШЬ ЛЕБЕДЕМ ЛЕТЕТЬ,ПЛЫВИ БУЛЬДОЗЕРИСТОМ!!!
 
1
Ответить
С такими знаниями русского языка вообще бы не писал. По-поводу Чайзера: был у меня Чайзер, был у меня Краун, было у меня много японских машин, сейчас катаюсь на Мерседесе Е240 и могу сказать только то, что судя по твоиму мнению, либо ты ездил на********ом Чайнике, либо не ездил вообще, либо в авто ты полный ноль, что я думаю скорее всего. Японские машины класса Чайзера очень хорошие и надежные. На таких машинах я менеее чем за год откатывал по 80-90 тыс. км., и если ты будешь следить и бережно относиться, то и Чайзер будет служить тебе верно. А так как ты отнесся к своей первой, пусть даже и не за свои деньги купленной машине, то я думаю кобылу тебе надо, что бы если замял, то сосед был не в силах выстучать. Я на своей первой машине о дрифтах даже и не думал, хотя машина мне досталась тоже не за свои деньги, а родительская. И еще мерседес не для того что бы "пятаки" на дорогах крутить. Посиди дома, поскучай о своей машине, а лучше пойди и заработай на нее может и отношение другое будет. Мерс отомстил тебе и правильно!!!
2
1
Ответить
Михаил124
Кемерово
Зачот! у меня тоже первый авто и двигла такой же,92г 2.3.хороший агрегат,но 140 реже ломается и подвеска мягче.
 
 
Ответить
Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
Благодаря нам из космоса по утрам Россия пахнет перегаром.
 
 
Ответить
124merc
Ездил я года 3 на 260 мерсе кузов 124, впечатления в целом положительные. За эти 3 года только делал переднюю подвеску, ушло порядка 130 долларов, впрыск 100 долларов и дворник около 70 долларов, маслаки и гидрокомпенсаторы 200 долларов. В общем потратил за 3 года около 400 баксов не считая расходов на бензин( в городе ест порядка 13 литров 91-ого) и масла- где-то литр на 3-4 тыс км. В общем автомобиль очень надёжный, да и ремонт стоит недорого.
1
 
Ответить
124merc
В процессе эксплуатации авто выявил пару минусов авто:
задний привод и плохая развесовка( тяжко зимой приходилось, колёса проскальзывают, задняя ось легче намного передней, хоть мешки картошки грузи).
автомобиль проблематично продать( народ попросту не берёт, объём мотора и задний привод нравятся далеко не всем)
задумчивый автомат
большой по диаметру руль( сначала не обращаешь внимания, а потом чувствуешь себя водилой камаза)
зеркала заднего вида и значки пользуются популярностью у мелких воришек( снимали 3 раза, значок мерса 2 раза)
расход масла
В общем хороший автомобиль для размеренной, комфортной езды. Минусы в авто конечно есть, но плюсов значительно больше.
2
 
Ответить
mersovod124
Был у меня такой мерседес только с двигателем 2.6. Автомобиль очень комфортный, вместительный и надёжный. Ходовые качества в целом устраивали, по разгону с места рвал камри 30 2.4, камри 20 2.2, ауди а6 2.6 субару 2.5 и это с автоматической КПП. В последствии понял почему. Снаряженная масса мерседеса меньше БМВ 5 серии на 150 кг. По массе мерседес Е класса на уровне митсубиси галант Е50. Кстати с БМВ 525 ехал на равных, но всё же при старте проиграл полтора корпуса в последствии так и доехали с разницей в полтора корпуса.
Автомобиль не ремонтировал вообще. В последствии загремел двигатель из-за гидрокомпенсаторов. Просто тупо забыл в моторе поменять масло. Кстати масла ест мотор будь здоров. Автомобиль ремонтировать не стал так и продал с гремящими гидриками. В последствии будущий владелец вложился где то 1000 долларов, авто довёл до состояния самолёта.
Сам авто покупал за 5000 продал через 3 года за 4000. В общем не жалею, в эксплуатации обошёлся недорого))
1
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
Через дня 3 Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Classя получил номера и от счастья помял себе правую заднюю дверь. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром