Все что позволяет воображение!доступен в ремонте,вместителен,экономичен,самый классный!!!!!!
Были и есть но руки растут не из жопы все доступно и минимум затрат,я балдею от этой тачки ,ее хрен убьешь она создала проектом чтоб ездить и наслаждаться, я кайфую поглащаяя км за к м, минимум затрат по сравнению с новыми мерсами каждый месяц подключи комп за бабки, и обрадуйся очередной трате денег на ремонт!!!!! Мой 123 хоть и старый но ни разу меня не подвёл,и каждый месяц я не трачу Хренова кучу балла на запчасти!!!!!просьба немца!!!!! Возобновила производство w 123 но с движком ом- 602!!!! Миллиарды ваши!!!
Все что позволяет воображение!доступен в ремонте,вместителен,экономичен,самый классный!!!!!!
Были и есть но руки растут не из жопы все доступно и минимум затрат,я балдею от этой тачки ,ее хрен убьешь она создала проектом чтоб ездить и наслаждаться, я кайфую поглащаяя км за к м, минимум затрат по сравнению с новыми мерсами каждый месяц подключи комп за бабки, и обрадуйся очередной трате денег на ремонт!!!!! Мой 123 хоть и старый но ни разу меня не подвёл,и каждый месяц я не трачу Хренова кучу балла на запчасти!!!!!просьба немца!!!!! Возобновила производство w 123 но с движком ом- 602!!!! Миллиарды ваши!!!
Комфорт , динамика , надёжность , хорошая шумоизоляция , мягкая подвеска легко справляется с большими неровностями дороги , отменная устойчивость на любых скоростях . Мощный гидроусилитель руля . Управлять автомобилем также как и ехать в качестве пассажира одно удовольствие .
Низко расположен масляный картер двигателя ( немного ниже поперечной балки ) иногда доставляет неудобства при движении по полевым дорогам при наличии глубокой колеи .
Топливный насос ~ 300 000 км. Подшипник ступицы заднего колеса ~ 310 000 км. Наконечник рулевой ~ 280 000 км. Нижняя шаровая опора ~ 310 000 км. Задние амортизаторы ~ 290 000 км.