2002 год, 2.6 л, автомат, задний, комплектация: Элеганс
Машина по комфорту и езде просто отличная, едет как вкопанный, в кресле приятная посадка, обзорность хорошая, в обслуге не сказать что дорого (Харек был дороже обходился), в общем МЕРС - есть МЕРС...
При начале движения "как провал какой-то", приемлемая машина - для людей сделана
поменял только колодки передние, рычаги рулевые, не считая расходников, хотя пробег уже 246000 км, стараюсь следить вовремя и авто не подводит
высокая курсовая устойчивость на трассе
прекрасный салон
динамика
расход по городу 15-16 литров (как на 2хлитровом 110ом марке)
отличный внешний вид
аирматик и 17 диски заставляют чувствовать все стыки
безумно дорогой ремонт пневмоподвески(стойки по 30 компрессор 70)
сложности с установкой сигнализации с автозапуском - зимой только вебасто - 50-70 тыр
пишу что делал как взял
ремонт блоков управления седушками - не "засыпали" - были утечки тока - акк садился
рычаги спереди, и пару сайлентблоков, ролик обводной, прокладка под головой -
+ по мелочи подвеска, колодки
новый ГУР
все на пробеге 160 тыс км
2002 год, 2.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Элеганс
Комфорт,
Дизайн,
и все, больше писать нечего.
А на W 210 модели можно сказать, что одни плюсы.
Если собираетесь купить МЕРС после 2002 г.в то что бы пробег был до 130-150 т.км. Самый большой минус - это движок (2.6). После 200 т.км пробега шумит и кажется,что это гидрокомпенсаторы а на самом деле двигатель 100% требует ремонта или замена. Завод-MERCEDESа после 2001 года (новые модели) работает как АВТОВАЗ, одни поломки.
За 8 месяцев вложил более 300 т.р
на 230 т.км:
замена движка из японии на 3.2 (подходит без заморочки) 98 т.р
ходовая ориг. 95 т.р
АКБ
Замок багажника
Замок вод.двери
Замена Блок ABS 1500 евро (болезн)
Ремонт АКПП
Ремонт рулевой рейки. (болезн)