2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Авангард
Отличный автомобиль, комфорт на пятерку, динамика отличная.
Максимальное количество опций в автомобиле не позволяет найти ему конкурента по оснащению.
Разумная цена за подобный автомобиль в сравнении с одноклассниками (им далеко до ешки)
Подогрев 4х сидений, подогрев руля, 4х зонный климат контроль, обалденная акустика и многое другое заставляют полюбить данную марку!
Понравилась плавность хода и глотание не ровностей дороги.
они есть в любом случае, но плюсы заставляют забыть о них.
Экономичный. динамичный. комфортный. удобный. не дорогой в обслуживании. нет критичных поломок,до сто доедите своим ходом. теплая.пуля...
задний привод +мощность=быстрое стирание задней резины... Низкий профиль резины не рекомендую. чип тюнинг обязательно(процентов на 15 и выше...) и не будет проблем с саляркой. И ЛАМПОЧКИ ТОЛЬКО РОДНЫЕ(с диодами показывает ошибки) еще при забитом фильтре очистки воздуха двигателя,теряет мощность (вплоть до аварийного режима,,это когда обороты не развивает).... Низкий профиль резины укорачивает жизнь ходовки (некоторых ее узлов)в два раза.
замена гидрача на 240тыс. передние подшипники ступиц ходят до 100тыс. передние пружины 5 лет. если ездить на резине 225/55R16 вообще ходовку чинить не будите.
Надежный, крепкий, быстрый. Коробка подстраивается под твой стиль вождения так, что ты сам этого не замечаешь и справляется с своей задачей на отдично.
Мерседес)
Был брак на м272 двигателе у них в одной серии (серию ищите сами). Там нужно менять балансирный вал, а это снятие и полный разбор двигателя.
Ошибки по замене балансирного вала ремкоплектом. Что в дальнейшем спрогоессировало в задиры из-за масляноого голодания в 5м цилиндре.