Складываются задний ряд сидений, тем самым место для багажа или любого другово груза значительно увеличивается. Не смотря, на наличие стеклянной крыши, есть возможность установить рейленги так же для багажа или перевозки спорт оборудования, ведосипеда, лыж, сноуборда.
Автомобиль в Sport режиме, вполне резвый не смотря на самый маленький в классе двигатель, 1.8.
Хотя в Euro режиме и слегка задумчивый, но это вопросы настройки коробки E/S/M.
Подвеска Avangard достойная, мягче чем у других спорт купэ но жоще, чем скажем у S класса. Сильно по ямам и стыкам лететь не очень приятно. За 2-ва с лишним года, ни одного обращения, по данному вопросу.
У E coupe в пакете AMG в отличаи от автомобилей без этого пакета, клиренс слегка ниже и нужно беречь обвесы, что бы не шаркать их об бардюры и Бог знает ещё обошто, а то можно сорвать передний бампер повредив боковые крылья из тонкого алюминия, которые тупо начинают рваться. Поэтому бардюрам и сильным перепадам подъездных/съездных путей НЕТ!
Климат контроль хоть и автоматический, но за состоянием всасываемого воздуха не следит и если вы проезжаете мимо дурно пахнущего места или автомобиля вам самому заблаговременно стоит побиспокоиться и включить внутреннюю циркуляцию воздуха, у меня на , Lexus SC 430 эта функция работала автоматически и я вообще о климат контроле не задумывался, только летом и зимой при смене температуры!
Обязательно смазывайте механизм сдвижной стеклянной крыши, он имеет свойства засоряться, он внешних воздействий даже если вы крышей не пользуетесь и не сдвигали ни разу. Может заклинить как у меня, в самый не подходящий момент на трассе и будите ехать потом 300-400 кл не больше 70-80 и дай Бог, что бы летом. - случай не гарантийный и смазка будкет стоить порядка 7т₽ плюс могут предложить почистить механизм, а это ещё около 4-х.
Так же к 30 000 к второму ТЭО после зимы, может треснуть корпус масленного фильтра, как сказали, из за низких температур, лучше менять по гарантии. Что бы избежать не сильно приятных расходов по его замене и покупке. В моем случае, я просто поднял машину с мастером на стапеле и обнаружил не большой подтёк на зашите.
красивый, мощность в норме, комфортный, экономичный
минусов почти нет
Спустя 3 месяцев эксплуатации (5000 км пробег), произошло ЧП! припорковав авто у заведения, вышел на пару минут, вернулся, а из-под капота дым, произошло возгорание под капотом, аккумулятор расплавился!еле потушил. отвез на эвук в салон, отдал деньги за экспертизу, спустя месяц мне тыкнули мол это страховой случай, а не производственный брак! сказали мол резинка шумоизоляции, под капотом которая, упала в коллектор и воспламенела! теперь буду судиться.... разочарован очень в этом бренде...
Надежный автомобиль, за период владения с декабря 2014 года по май 2020 никогда меня не подвел, всегда заводился и ехал туда, куда мне было нужно, тогда, когда мне было нужно и столько, сколько мне было нужно.
Мало штатных вещей, которые ты можешь получить в базовой версии, у немцев за каждую мелочь нужно доплачивать, за то же, что у японца идет по умолчанию. Пример: было удивлением, что в Е классе зеркала не складываются и это отдельная опция.) Еще наверно к минусам можно отнести цепи и механизм ГРМ, который из поколения в поколение переходит по наследству, а именно их относительная не долгая жизнь, а стоимость замены (работа+детали) относительно не маленькая. Думаю немецким инженерам ничего не стоит сделать этот механизм или узел, как угодно, намного прочнее или на край сделать не цепь, а обычный ремень ГРМ, который не тянется и стоимость замены копейки, главное следить по регламенту и при первой необходимости его менять, ну или заблаговременно. Слабое ЛКП, слабый "лобовик".
Диоды габаритов задней фары справа (ну и в целом вся фара имеет особенность выходить из строя, детская болячка этих фонарей), перестала гореть наверно на 40000-50000 км, повороты, задний ход, стоп сигнал, все работало, а габариты перестали, новую покупать не стал, так как есть вероятность, что она так же выйдет из строя, с этими LED лотерея, поэтому просто починил за 5000 рублей, пропаяли всю плату и что необходимо. Менял термостат на 65000 км, машина стала долго прогреваться и зимой печка слабо работала 6000 рублей термостат, 5000 работа.