Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2007

Мерседес Е-класс 2007 — отзыв владельца

, Пермь
38363
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.6
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Название: Elegance
Всем доброго времени суток! Не буду долго и красноречиво описывать как именно достался мне данный автомобиль, никого на самом то деле это особо не интересует. Отзыв пишу для тех, кто хочет знать с чем ему придется столкнуться, купив данный авто и на что стоит обратить внимание при покупке. Кратко для справки: 2007 г.в., рестайлинг мотор M272 2,5 л на 204 л.с., коробка автомат 7g-tronic., комплектация Elegance, без пневмоподвески, задний привод. Досталась с очень небольшим пробегом в 59 тыс. км.

1. Кузов. W211-ый по моему мнению последний кузов из семейства E-класса, который собирали на совесть. Толстенный металл и такое же толстенное заводское лакокрасочное покрытие. Отсюда вытекает крайне высокий уровень безопасности а также долговечность заводской окраски. Поэтому если перед Вами автомобиль с откровенно уставшим лакокрасочным покрытием стоит задуматься о подлинности пробега на одометре, убить его крайне сложно. На 211-ом кузове довольно просто установить факт удара в переднюю часть. Дело в том, что "полукруглые" зазоры между передней фарой и капотом и зазор между той же фарой и бампером должны быть абсолютно идентичны, как и было сделано с завода. Геометрия капота, фар и бампера настолько сложны, что после сильного удара ни один кузовщик не сможет ровно выставить эти зазоры. Перед покупкой посмотрел достаточно много вариантов. Битый 211-ый (по этим зазорам) видно за километр. Если зазоры разные следует заглянуть под капот и убедиться в целостности телевизора и лонжеронов. На моем экземпляре имеется пару глубоких царапин до самого металла, при этом ни намека на ржавчину. Вывод: по кузову нареканий нет совсем, стоит лишь обращать внимание на геометрию при покупке.

2. Подвеска и рулевое управление. После всего пары месяцев эксплуатации, к моему разочарованию, я понял что подвеска на этом автомобиле крайне слабая. Досталась она мне на 18-ых дисках  с резиной r18 245/40. Буквально через 2 месяца после покупки, застучало и забренчало всё что только можно. Под замену пошли шаровые ( кстати на 211-ом их 8 штук на передние колёса!!!!ВОСЕМЬ!!!!), стойки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые наконечники.  Следует отметить, что официальный дилер не станет заниматься выпрессовыванием шаровых, а лишь предложит Вам замену всех узлов в сборе, что выльется в уже ощутимую сумму. Только мне перетряхнули всю подвеску, как забрякала рулевая рейка. Хочу заметить, что на такой машине как Мерседес Вы не почувствуете удары в руль при сильно потрепанной рейке, всё запроектировано с завода таким образом, чтобы даже при неисправном элементе подвески или замученной рейке Вы испытывали минимальный дискомфорт. Если рейка уже забила в руль, это уже совсем последняя стадия - можете смело выбрасывать ее на помойку, качественному и долговечному ремонту она уже не подлежит. От цен на оригинальную рулевую рейку у Вас полезут глаза на лоб. Выход есть: не дожидаясь, пока удары начнут отдаваться в руль отправляем рейку на восстановление при помощи рем. комплекта. Цена вопроса около 15 тыс. Итого через 2 месяца в подвеску было вложено около 50 тыс. рублей + 15 тыс. ремонт рейки. Вывод: подвеска явно слабая, большие диски и низкопрофильная резина сильно усугубляют ситуацию. Если Вы живете в регионе с плохими дорогами - НИКОГДА не ставьте на этот автомобиль большие диски и низкопрофильную резину, иначе на ремонт подвески будете прилипать постоянно. Красота стоит денег.

3. Двигатель. Как же ругают все 272-ой мотор. Хотя при должном уходе это просто замечательный, тяговитый и надежный агрегат.
Начнем с того, что мотор действительно крайне капризный. В первую очередь это касается масла. На масле в этом моторе завязано абсолютно всё, мотор сложный. Чрезвычайно капризный к качеству масла. Лить можно только оригинал, только синтетика и только по допуску!!! Никаких мобилов, бардалей и уж подавно кастролов!!! Лично от себя советую менять масло каждые 5 тыс. км.( максимум 7 тыс. ) и будет Вам счастье. Недешего, но ремонты обойдутся в десятки раз дороже. На лето 5w-40 на зиму 0w-30. Уровень масла проверять по щупу раз в неделю, не реже. Если на табло Вы видите "проверьте уровень масла", значит с высокой вероятностью уже беда! Никогда не доводите до этого. Масло на 272-ом моторе должно быть всегда в уровне, при этом отмечу, что исправный 272-ой масло почти не ест!!! При таком уходе цепь ГРМ спокойно ходит 100 тыс. и более. Опять же не стоит дожидаться пока машина сама "оповестит" Вас о растянутой цепи, указав на ту или иную неисправность, меняйте раз в 100 тыс. и проблем не будет. Проблема балансирного вала лично на моем автомобиле отсутствует, т.к. еще в 2007-2008 году попала под отзывную компанию и вал был поменян по гарантии. Слабый катализатор, ходит не долго, просто выбиваем его, ставим обманки и ездим дальше. Мотор боится перегревов. Следим за патрубками и термостатом, раз в год промываем систему охлаждения (с заменой антифриза) и чистим радиатор. Вывод: все поломки данного мотора связаны с его неправильным обслуживанием: заливка неправильного масла и его редкая замена. Страдает в первую очередь система ГРМ, что в свою очередь приводит к убитому мотору. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО провести диагностику, обратить внимание на ошибки связанные с системой ГРМ, проверить на наличе сохраненных оповещений "проверить уровень масла". Итог: если у Вас нет опыта и необходимых знаний не пытайтесь провести диагностику мотора самостоятельно или посредством "послушать как работает". Обратитесь в надежный сервис. На своем автомобиле меняю масло каждые 5 тыс., заменил термостат , лямбда-зонд , удалил катализатор, заменил все ролики ременного механизма, промыл систему охлаждения. Проблем нет, совсем. Доволен.

Остальное: По коробке замечаний нет, переключается плавно, едва заметно. Ухаживаем за ней также заменой масла каждые 30-40 тыс.км. Замена масла в редукторе 40-50 тыс.км. На парктрониках и лямбда-зондах сгнивает проводка, промазываем любым силиконовым составом и забываем про эту проблему.

Заключение: автомобиль, который постоянно просит по мелочи, однако при должном уходе и замене той самой мелочи прослужит долго и счастливо. Требует постоянного внимания. Строго для любителей автомобилей, а не для "наездников". Обслуживать дорого, не покупайте на последние. Стоит ли она того? Однозначно - ДА! Тяжелый, вольяжный, абсолютно не располагающий к гонкам автомобиль. При этом динамики с большим запасом хватает и для обгонов по трассе и для резких маневров в городе. Дорогу держит как по рельсам, руль не шелохнется ни при каких условиях. Салон собран очень качественно и дорого, ни единого сверчка или скрипа. Таких мерседесов больше не делают!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня в течение рабочего дня загорелся чек. Подцепил OBD - ошибка "слишком богатая топливная смесь". Вообщем что-то пошло не так с прошивкой, которую ставили после удаления катализатора. на 71 тыс. в редуктор было залито масло исключительно на промывку ( примерно на 1тыс.) поэтому доехал до сервиса, прошивку поправили очень быстро. Оставил машину до вечера на замену масла в редукторе. Также попросил еще хорошенько смазать новые фторопластовые втулки на рейке. Выточены они были на заказ с небольшим запасом....

, пробег 72 318 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1421
Лаконично и очень информативно. 5

Коллега, несколько лет назад, приобрёл автомобиль очень похожий на Ваш.
О подвеске говорил примерно так же и примерно то же, что и Вы.
Но... Ездит до сих пор и до сих пор, не смотря на периодические вливания "энных" сумм, доволен.
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
51
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Подвеска надежная, просто уже подубитая была, либо меняли в ней что-то на всякий ширпотреб. А так, тачка вполне надежная и для повседневки пригодна вполне.
28
6
Ответить
7076453
Ездил шесть лет на Е-350, 4-матик, 2007 года. Мотор 272. Менял цепь и балансировочный вал на пробеге 150 тысяч. Был морально и материально готов, поэтому при первом "звоночке", поехал на СТО и произвел замену всех потрохов. В остальном, никаких проблем не было - по ходовой части менял только верхние шаровые и сайлентблоки. Слышал, что на 4-матиках ходовая часть покрепче, чем у моноприводов. Вообще, за шесть лет владения очень привязался к данному авто, расставался со слезами. Продал в начале этого года, но до сих пор вспоминаю этого мерина с теплотой. Очень надежная и крепкая машина. Сейчас езжу на кроссовере-японце, но никак не могу привыкнуть. Мерседес запал в душу.
48
5
Ответить
   
Сообщений: 573
после прочтения захотелось сказать: И нахрена такая машина!?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
86
92
Ответить
123
Новосибирск
Master78:
после прочтения захотелось сказать: И нахрена такая машина!?
да тебе этого не понять владелец яповедра!
69
76
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Master78:
после прочтения захотелось сказать: И нахрена такая машина!?
Стиль жизни
24
5
Ответить
123
Новосибирск
колеса ставите родные на 16 22555 и ничего бремчать не будет
35
2
Ответить
costa22
Новокузнецк
Отзыв понравился: чётко, понятно, исчерпывающе. Был обладателем подобного, но полноприводного: признаюсь, цена ремонта передней подвески несколько обескуражила, хотя в остальном цены можно назвать как "вполне приемлемо". Но тогда на "полноприводники" с их подвеской были исключительно "бенцовские" оригиналы, возможно, сейчас их подхватили чехи/поляки/китайцы, и цена уже "норм".
Превосходная машина.
20
1
Ответить
costa22
Новокузнецк
Добавлю: насчёт моторного масла автор абсолютно прав. Для современных немецких моторов необходимо выбирать масло не только по критериям вязкости и климата (как у нас делают 80% владельцев), а обязательно проверить, проходит ли оно по допуску производителя авто (эти допуски неизменно пишут на канистре). Последнее очень важно, иначе двигатель может работать в условиях нестабильной масляной плёнки.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 573
Минусисты, для вас дополню, что сам вложил 120тр и еще около 100тр предстоит вложить в ремонт того на чем езжу. Так что узбакойтезь!
4
44
Ответить
al
Томск
Master78:
после прочтения захотелось сказать: И нахрена такая машина!?
Тут нужно закатить глаза, и вышептать :" до Мерседеса надо дорасти "
62
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Какие вы наивные 2007 год пробег 57 т.к.м. бггг. судя по вложениям пробег там под 200 если не больше.
74
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Master78:
после прочтения захотелось сказать: И нахрена такая машина!?
Особенно порадовало, что "при должном уходе цепь ходит по 100т"...)))))))))))
Это ЦЕПЬ, Карл! Какой уход и какие 100т.км?!?
У меня дед в 70-80г.г. на тройке цепь после 200т.км менял и это во времена, когда хороших масел ВООБЩЕ не было и лили шнягу непонятную, что под руку попадется...
Смешно, конечно смотреть на "надежных немцев", особенно свежих...
Немец, повторю в сотый раз, может быть ТОЛЬКО НОВЫЙ!
2-3 года - трейд-ин - и опять НОВЫЙ!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
90
28
Ответить
 
Сообщений: 4287
Полтинник на подвеску это еще недорого.
20
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Вот я, скажем, раздумывал как-то о покупке 2-3 летней Е-шки.
Потом плюнул - и взял новую Теану из салона.
Почему? Да потому что мне в такую падлу лезть в интернет, искать дубли, изучать допуски масла, контролировать это масло, слушать стуки в подвеске и заниматься этим "дро4евом", которое преподносят как "правильное обслуживание автомобиля". Зачем мне все это? Это что - жигули?? Меня сам факт поломки - уже напрягает, что нужно потратить пол дня и куда то тащить машину в сервис (даже по гарантии, бесплатно).

О каком удовольствии обладания авто может быть речь, когда ты должен курить мануалы по каждому поводу и без?
Зачем мне вся эта лапша о "до мерса нужно дорасти", когда я принципиально не хочу вникать вообще в устройство этой телеги? Я хочу 364 дня в году садиться в машину и ехать без единой мысли "а чего там может сломаться", а на 365-й - поехать на сервис и поменять расходники и какие-то з/ч и больше об этом не задумываться в течении года.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
165
13
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14738
Пробег однозначно левый. Я продал своего дорестайла 05 года в 08 с примерно 57000 пробега, сейчас уже точно не помню. Так вот, абсолютно никаких вложений он не требовал. Повторюсь - абсолютно. Подвеска, рейка были девственные. Мотор был компрессорный, шумный, зато вполне себе надежный. Из всех седанов, что у меня были, лучший. За исключением А6 3,0 TDI quattro. Но это другая лига по энерговооруженности и возможностям.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
2
Ответить
Не знаю насчет передней, но задняя подвеска там, по сути, не меняется с момента дебюта в 1982 году на W201. На W201, W124, W210 ее достаточно было сделать один раз нормальными запчастями и можно забыть на 70-100 тыс.км. За это время к замене могут потребоваться только плавающие сайлент-блоки и стойки стабилизатора. И то - не факт.
8
 
Ответить
Юрий
Губкинский
был у меня Мерс, больше никогда не куплю
27
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1067
Машина прошла 60 тыс-подвеску на помойку, рейку на помойку, в двигатель лазить постоянно, масло это смотреть раз в неделю, антифриз.. Зачем такая головная боль? Не понимаю. Там скорее всего не 59 тыс было, а 259) ..Одно время смотрел на подобного очкарика и не стал брать. Читая такие отзывы, еще раз убеждаешься, что правильно сделал..TOYOTA/ LEXUS наше все. Лучше и крепче их нету.
54
36
Ответить
Dmitry24
Красноярск
Классный автомобиль. Ищу себе такой
14
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Хороший отзыв, спасибо!
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
На лето 5w-40 на зиму 0w-30.
а в чем смысл лить летом более густое масло?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
5
Ответить
123
Новосибирск
автор у тебя пробега на нем за 300 тысяч!!
15
3
Ответить
Theodore59
автор
Пермь
Определимся: если Вам достался уже живой w211, то для его полноценной исправной работы необходимо
Раз в неделю заглядывать под капот, проверять уровень масла, просматривать патрубки на предмет течей. ВСЁ! Это что такой ужасный дискомфорт?)
А по поводe езды без заморочек 364 дня в год, как писал кто-то из прокомментировавших - не питайте иллюзий, не бывает такого) 3 года отъездил на камри v40. Ломается как и любая другая машина, только реже. Законы физики, т.е. трение никто не отменял, а соответственно износ тоже) Или Тойоты сделаны из какого-то особого нестирающегося сплава?)))
Повторюсь, w211-ый это тот автомобиль, с которого слезать не захочется! Он стоит всех своих вложений! Просто необходимо удовлетворять все его небольшие "капризы", тогда и больших "истерик" не будет)
34
23
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
Был такой же. Почему то автор не упомянул главный грешок 272 мотора - задиры в цилиндрах. Этот двигатель - издевательство над мерседесом. НИКОГДА!!! не покупайте машину с этим мотором (особенно до 2008 г.в.)
32
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
123:
да тебе этого не понять владелец яповедра!
Для тебя может и ведро . Но это ведро возит и возит долго. А не как в этом случае проверять и делать постоянно.
19
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Theodore59:
Повторюсь, w211-ый это тот автомобиль, с которого слезать не захочется! Он стоит всех своих вложений! Просто необходимо удовлетворять все его небольшие "капризы", тогда и больших "истерик" не будет)
Ничего особенного в 211 нет. Чай, не S-класс на пневме.
Машина как машина. Комфорт на уровне Камри/Теаны. Ну да, рулится получше, согласен. За счет чего? За счет того, что подвеска по сложности напоминает механизацию крыла аэробуса.

Раз в неделю я даже на 15-летней 2109 капот не поднимал, осматривать течи масла, антифриза и всего остального.
Ключевая фраза про японцев - да, ломаются, но РЕЖЕ. Именно вот это "реже" - и есть понятие "качество" автомобиля. А не аутотренинг по поводу какого-то сверхкомфорта, мягкого пластика в багажнике и прочей лабуды.
33
25
Ответить
Theodore59
автор
Пермь
zb86:
Был такой же. Почему то автор не упомянул главный грешок 272 мотора - задиры в цилиндрах. Этот двигатель - издевательство над мерседесом. НИКОГДА!!! не покупайте машину с этим мотором (особенно до 2008 г.в.)
Задиры появляются в результате 1. масляного голодания 2. хронических перегревов 3. детонации ( плохое топливо, загаженная топливная рампа, форсунка). Если Вы "наездник" задиры получите на любом моторе и на любой машине.
21
18
Ответить
  
Сообщений: 404
Theodore59:
Определимся: если Вам достался уже живой w211, то для его полноценной исправной работы необходимо
Раз в неделю заглядывать под капот, проверять уровень масла, просматривать патрубки на предмет течей. ВСЁ! Это что такой ужасный дискомфорт?)
А по поводe езды без заморочек 364 дня в год, как писал кто-то из прокомментировавших - не питайте иллюзий, не бывает такого) 3 года отъездил на камри v40. Ломается как и любая другая машина, только реже. Законы физики, т.е. трение никто не отменял, а соответственно износ тоже) Или Тойоты сделаны из какого-то особого нестирающегося сплава?)))
Повторюсь, w211-ый это тот автомобиль, с которого слезать не захочется! Он стоит всех своих вложений! Просто необходимо удовлетворять все его небольшие "капризы", тогда и больших "истерик" не будет)
Если бы сейча про Тойоту или Хонду такое написали это было нормой. На Хонде тоже рейка не отличается надежностью но все молчат дро4ат на японцев. Тут чел с краснодара писал отзыв за хонду с Краснодара, адекватный человек, ввалил за 1,5 года почти 200 рублей, и все молча гриву опустив не****** в коментах. А тут только дай! Удачи на дорогах!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
27
2
Ответить
Theodore59
автор
Пермь
А по поводу оригинальности/неоригинальност и пробега - не вижу смысла обманывать читателей. Ведь отзыв писал именно для тех, кто раздумывает о покупке данного аппарата и для того, чтобы читатель не питал надежд - даже на 70+ тысяч пробега мерс требует ухода. Хотел бы я прославить авто - написал бы пробег 500+ и бился бы лбом об стену, что ничего не ломается всё просто идеально.
P.S. 80% пробега этот авто прошел по гравийке отсюда и проблемы с подвеской/рулевой рейкой. Плюсом к этому в моем регионе отвратительные дороги. Всем удачи! Думайте гловой!
14
 
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
про подвеску ты погорячился... крепчайшая подвеска, отЪездил 4 года - летние 19-е, зимние 17-е - лишь плановые межсезонные работы, больше 10 к не выходило за раз. Может тебе досталась в таком состоянии, что в скором времени потребовалась ревизия?
потом отЪездил три года на 212 - вот здесь откровенно послабее подвеска. Сейчас гелен на 20-х - кайфую от его подвески. Прям по мне, в меру жесткая.
Чтобы получать удовольствие от владения мерседесом, нужно выполнять такие пункты:
1. Понимать, что автомобиль премиум класса требует на обслугу больше финансов, чем бюджетные марки.
2. Иметь хороший финансовый доход, чтобы неожиданная поломка на 50-70к не привела тебя к дефолту и депрессии.
3. Найти грамотный сервис с хорошими мастерами.
4. И никогда не затягивать с ремонтом! что- то забеспокоило - сразу к спецам. Либо это может аукнуться большими затратами.
19
2
Ответить
 
Питер Металлострой
Сообщений: 4982
Theodore59:
Определимся: если Вам достался уже живой w211, то для его полноценной исправной работы необходимо
Раз в неделю заглядывать под капот, проверять уровень масла, просматривать патрубки на предмет течей. ВСЁ! Это что такой ужасный дискомфорт?)
А по поводe езды без заморочек 364 дня в год, как писал кто-то из прокомментировавших - не питайте иллюзий, не бывает такого) 3 года отъездил на камри v40. Ломается как и любая другая машина, только реже. Законы физики, т.е. трение никто не отменял, а соответственно износ тоже) Или Тойоты сделаны из какого-то особого нестирающегося сплава?)))
Повторюсь, w211-ый это тот автомобиль, с которого слезать не захочется! Он стоит всех своих вложений! Просто необходимо удовлетворять все его небольшие "капризы", тогда и больших "истерик" не будет)
Владел новым "солярисом" два года. Ездил 364 дня, на 365 гнал его на ТО и менял расходники по регламенту, а мацло раз в 7,5 тыщ при 15тыщевом рекомендованнм интервале. Тупо садился и ездил круглый год и в хвост и в гриву. Не поломалось вообще ничего, так и продал, и, думаю, он и сейчас еще без поломок катает нового владельца. Так что тут, скорее, в возрасте дело и в пробеге, а не в "любая ломается". К слову - была до него самой первой жигулятор семерка, новая, с салона - вот там да, надо было постоянно заглядывать, ибо течет отовсюду, постоянно подтягивать, постоянно гонять в сервис и че-то менять. Но то жигуль...

А за мерина пять. Сам он нравится мне.

И да, автор, не заморачивайся с минусистами и всеми этими спорами - ездит машинка, радует тебя, так и забей на все нахрен, катайся, радуйся, получай удоволствие и ухаживай за ней. А на всех остальных начхать с высокой колокольни =)

Давай фоток пбольше. Уж очень он у тебя симпатишный, хочется глаз порадовать)
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
Theodore59:
Задиры появляются в результате 1. масляного голодания 2. хронических перегревов 3. детонации ( плохое топливо, загаженная топливная рампа, форсунка). Если Вы "наездник" задиры получите на любом моторе и на любой машине.
есть ещё причина - рассыпающаяся керамика в катах. Как бы на одна из самых основных.
The best or nothing
1
 
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Поджог Сараев:
Вот я, скажем, раздумывал как-то о покупке 2-3 летней Е-шки.
Потом плюнул - и взял новую Теану из салона.
Почему? Да потому что мне в такую падлу лезть в интернет, искать дубли, изучать допуски масла, контролировать это масло, слушать стуки в подвеске и заниматься этим "дро4евом", которое преподносят как "правильное обслуживание автомобиля". Зачем мне все это? Это что - жигули?? Меня сам факт поломки - уже напрягает, что нужно потратить пол дня и куда то тащить машину в сервис (даже по гарантии, бесплатно).
О каком удовольствии обладания авто может быть речь, когда ты должен курить мануалы по каждому поводу и без?
Зачем мне вся эта лапша о "до мерса нужно дорасти", когда я принципиально не хочу вникать вообще в устройство этой телеги? Я хочу 364 дня в году садиться в машину и ехать без единой мысли "а чего там может сломаться", а на 365-й - поехать на сервис и поменять расходники и какие-то з/ч и больше об этом не задумываться в течении года.
выглядит как оправдание))
"в падлу лезть в интернет....")
этим занимаются специально обученные люди, я вообще не заглядывал под капот никогда без надобности. Заехал на плановое ТО - и все сделал , что надо.
"искать дубли" - вот из-за таких владельцев, у которых нет денег на оригинал, мерседес потом превращается в ломучую повозку, наполовину из китайских запчастей. Тогда ты сделал правильный выбор, мерседес возьмешь, как разбогатеешь.
Видимо, не по карману тебе такой автомобиль. Просто при покупке мерседеса никогда не стоит выбор теана-мерседес, маленько разные автмобили.
10
8
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Отзыв хороший, но 100 тысяч для цепи это довольно мало...
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
3
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1863
Делаем то, делаем это... А, я стесняюсь спросить, на нём ездить можно?
13
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Полтора года катаю w204 с280, сейчас пробег 94. Искал и ешку, но не попалась такая, чтобы был уверен что покупаю. Вообще никаких косяков и отрицательных эмоций. Содержание - безусловно подороже хотя и не критично. Одного фирменного масла в двигатель надо 8 литров, меняю раз в 10 ткм вместо рекомендованных 15 ткм. Расход соответствующий. Но 1) не напрягает, знал на что иду 2) регулярное обслуживание в проверенном месте. Мне нравится. В планах GLK или M. Автору - удачи.
5
 
Ответить
Николай
Томск
AlexanderFord:
Подвеска надежная, просто уже подубитая была, либо меняли в ней что-то на всякий ширпотреб. А так, тачка вполне надежная и для повседневки пригодна вполне.
Подвеска надежная но на 59 тысячах подубитая? Сами то читайте что пишите.
8
2
Ответить
Николай
Томск
По поводу масла. Его что, Мерседес самостоятельно производит? Какие-то свои домыслы не стоит выдавать за истину.
7
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Николай:
Подвеска надежная но на 59 тысячах подубитая? Сами то читайте что пишите.
Можно и свернадежную убить за 10 тысяч, дороги разные и отношение к машине тоже.
5
 
Ответить
123
Новосибирск
Жека 888:
Отзыв хороший, но 100 тысяч для цепи это довольно мало...
на японцах и корейцах и 50 тысяч не ходит
4
4
Ответить
123
Новосибирск
игорь:
Для тебя может и ведро . Но это ведро возит и возит долго. А не как в этом случае проверять и делать постоянно.
сколько долго ??10 тыс км и что то делать надо а то и меньше .была у меня тойота авенсис 98 года дрова еще те!! пересел на мерс w202 вот это машина так машина с большой буквы НАДЕЖНАЯ!!
5
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Юрий:
был у меня Мерс, больше никогда не куплю
Всю стипендию у тебя отбирал?)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
 
Ответить
Theodore59:
А по поводу оригинальности/неоригинальност и пробега - не вижу смысла обманывать читателей. Ведь отзыв писал именно для тех, кто раздумывает о покупке данного аппарата и для того, чтобы читатель не питал надежд - даже на 70+ тысяч пробега мерс требует ухода. Хотел бы я прославить авто - написал бы пробег 500+ и бился бы лбом об стену, что ничего не ломается всё просто идеально.
P.S. 80% пробега этот авто прошел по гравийке отсюда и проблемы с подвеской/рулевой рейкой. Плюсом к этому в моем регионе отвратительные дороги. Всем удачи! Думайте гловой!
У меня мондео 2012года, дизель, заменил ступицу переднюю, т.к. вшатал по трассе (Салым-Уват) заменил амортизатор багажника сломал в -50. заменил аккумулятор. т.к. вебаста и дизель. вот только поменял фильтр топливный и 2 пыльника шрусов. ВСЕ!!! 5 лет машине будет. пробег 78000. Летом под замену ремень ГРМ со всеми вытекающими расходниками. Единственный минус моей машины это тормозные диски, меняю их вместе с колодками, но это стиль вождения!
 
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Антон Владимирович:
этим занимаются специально обученные люди, я вообще не заглядывал под капот никогда без надобности. Заехал на плановое ТО - и все сделал , что надо.
Если ты внимательно читал, владелец данного авто рекомендует лазить под капот этого мерса как минимум раз в неделю. Что и вызвало у меня недоумение.
Иначе до планового ТО машина имеет неиллюзорные шансы недоехать.
2
3
Ответить
Михаил
Новосибирск
Был у меня 211 дорестаил, замучил он меня своими мелочами, не смотря что сам работаю на СТО, и сам его обслуживал.Вы еще про гидроблок тормозов не писали, который является изюминкой этого авто.( на рестайле его уже нет) А допуски по маслу для мерседеса даже на канистрах с ЛУКОЙЛОМ пишут.Я когда входил в магазин по немцам, продавец в шутку называл меня Кормилец))))).
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9572
Хороший отзыв, мне понравился.5
 
 
Ответить
павел
Челябинск
123:
колеса ставите родные на 16 22555 и ничего бремчать не будет
17
 
 
Ответить
алекс
Новосибирск
Автору удачи , всем остальным завистникам и не могущих позволить себе нормальную машину по велику , на нем масло менять не надо . Сам катаюсь на мерсах больше 8 лет -проблем нет
5
4
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Михаил:
Был у меня 211 дорестаил, замучил он меня своими мелочами, не смотря что сам работаю на СТО, и сам его обслуживал.Вы еще про гидроблок тормозов не писали, который является изюминкой этого авто.( на рестайле его уже нет) А допуски по маслу для мерседеса даже на канистрах с ЛУКОЙЛОМ пишут.Я когда входил в магазин по немцам, продавец в шутку называл меня Кормилец))))).
Цена вопроса 20-40к, в зависимости от решения. Это такая большая потеря?
3
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
Поджог Сараев:
Вот я, скажем, раздумывал как-то о покупке 2-3 летней Е-шки.
Потом плюнул - и взял новую Теану из салона.
Почему? Да потому что мне в такую падлу лезть в интернет, искать дубли, изучать допуски масла, контролировать это масло, слушать стуки в подвеске и заниматься этим "дро4евом", которое преподносят как "правильное обслуживание автомобиля". Зачем мне все это? Это что - жигули?? Меня сам факт поломки - уже напрягает, что нужно потратить пол дня и куда то тащить машину в сервис (даже по гарантии, бесплатно).
О каком удовольствии обладания авто может быть речь, когда ты должен курить мануалы по каждому поводу и без?
Зачем мне вся эта лапша о "до мерса нужно дорасти", когда я принципиально не хочу вникать вообще в устройство этой телеги? Я хочу 364 дня в году садиться в машину и ехать без единой мысли "а чего там может сломаться", а на 365-й - поехать на сервис и поменять расходники и какие-то з/ч и больше об этом не задумываться в течении года.
А понты? Понты в России больше чем понты. Надо о них помнить всегда. На счет 365 дней в году согласен. Иду в гараж и не думаю заведется или нет. Это важнее всего.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1067
Шаровых опор по три на сторону. Наконечники и стойки стаба - это не шаровые.
Масло "только оригинал" - улыбнул. МБ продавал Арал, потом Мобил, а сейчас МБ-рус заключил договор с лукойлом и в "оригинальных" канистрах в РФ продается генезис.
АТФ по ВИСу меняется однократно на 60т. Для продления ресурса коробки достаточно менять через каждые 60.
В редукторе и ГУРе масло на весь срок. Для перестраховки достаточно менять раз в 80-100.
И т.д.
Суть: ешка в европе работает такси. Пробеги далеко за 500т. Одно это полностью дает представление об уровне надежности и затратах на эксплуатацию. Но наши соотечественники уверены в обратном, как в пробеге своего авто 70т. Извини, но личные "впечатления" - не есть истина...
Сам катаю пятый год аирматик 08г - вся подвеска родная, включая баллоны. Пробег 200.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Поджог Сараев:
Если ты внимательно читал, владелец данного авто рекомендует лазить под капот этого мерса как минимум раз в неделю. Что и вызвало у меня недоумение.
Может автору нравится разглядывать подкапотное пространство. Ну а что, инженерная красота - вещь завораживающая, тем более у V6 :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13391
Ска какой "уход" и "слежение" ? Юзаю Короллу 2003 г простая как бублик пробег 200 капот открываю чтобы масло поменять и омывайку залить. Нах все эти головняки ради статуса и сомнительного удовольствия? Сервисы разорятся если такие телеги кончатся.
1
12
Ответить
VasMan
Тюмень
Stavgrad:
Ска какой "уход" и "слежение" ? Юзаю Короллу 2003 г простая как бублик пробег 200 капот открываю чтобы масло поменять и омывайку залить. Нах все эти головняки ради статуса и сомнительного удовольствия? Сервисы разорятся если такие телеги кончатся.
А потом ставите контрактники) и радуетесь дальше)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
VasMan:
А потом ставите контрактники) и радуетесь дальше)
Какие контрактники?)) в гаражах колхозят из подручных средств)))
The best or nothing
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13391
[quote=VasMan]
А потом ставите контрактники) и радуетесь дальше)[/

Именно так.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13391
[quote=Armterr]
Какие контрактники?)) в гаражах колхозят из подручных средств)))[/

КЭП
2
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
Што за мерседес такой, 70 тыщ пробега, а вы там уже почти всё поменяли...такое впечатление, что его делали таджики в китае...
1
1
Ответить
Theodore59
автор
Пермь
Ух как подгорает у всех пукан) Для тех, кто "езжу на корлле 2003 г.в. и совсем не лезу под капот" и подобным - ездите дальше на своих помойках, никто Вас не заставляет покупать Мерседес! Для тех, кто "шо за машина такая 70 тыщ и все меняешь" - с физикой и химией то в школе походу было все печально... Резиновые и пластиковые элементы подвески и рейки прошли 70 тысяч км. и ПРОЖИЛИ 9 лет!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ, какая разница сколько пробега на автомобиле?!?!? Вы же не ездите на одном комплекте резины 9 лет, интересно почему?)
6
1
Ответить
Theodore59
автор
Пермь
И еще кое-что! Я хочу поддерживать машину не просто в хорошем состоянии, а идеальном. Поэтому так же фанатично как я можно к машине не относиться.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Theodore59:
Вы же не ездите на одном комплекте резины 9 лет, интересно почему?)
Веселье в том, что авторезина на машине иной раз дольше ходит (по нашим ямам-ухабам), чем ресурс у звезд ГРМ в моторах Мерседес.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13391
Поджог Сараев:
Веселье в том, что авторезина на машине иной раз дольше ходит (по нашим ямам-ухабам), чем ресурс у звезд ГРМ в моторах Мерседес.
5 баллов. В Германии звезды цепи наверное расходник как у нас салонный фильтр))
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится в этом кузове.5 за отзыв
 
 
Ответить
111
Курган
Поджог Сараев
Вот я, скажем, раздумывал как-то о покупке 2-3 летней Е-шки. Потом плюнул - и взял новую Теану из салона. Почему? Да потому что мне в такую падлу лезть в интернет, искать дубли, изучать допуски масла,...
Прав на 100%
1
1
Ответить
8388989
Канск
Все зависит от ездули! Не значит что авто плохое! У меня четырка за пять лет ни копейки не попросила! Это же не значит что таз лучший! Я считаю что мерседесом нужно наслаждаться, и что он просит деньги это нормально. Любое авто рано или поздно их попросит. А неготивные коментарии пишут только владельцы японских копеешных тазов которые только пускают слюни, глядя на прицел на копоте! Отличный авто! Только 5! Удачной эксплуатации!!!
1
 
Ответить
8388989
Канск
123
Жека 888:
Отзыв хороший, но 100 тысяч для цепи это довольно мало...
на японцах и корейцах и 50 тысяч не ходит
Мои все знакомые каждую весну на япах ылипают на ремонт подвески!
 
 
Ответить
8388989
Канск
Armterr
VasMan:
А потом ставите контрактники) и радуетесь дальше)
Какие контрактники?)) в гаражах колхозят из подручных средств)))
А что бы колхоз прилепить нужно денег влупить как в мерс, и не факт что толк будет!
1
 
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
У меня 211 4 матик 2007 года 3 л мотор. 180тыс пробег. из экстренного -передняя пружина лопнула через тыщу км пути после сильного удара в асфальтовую яму и перегорел блок розжига ксенона(на 170 тыщах), из за того что мне на сервисе поставили китайскую ксеноновую лампу, уверили что работает хорошо а стоит дешевле. На 130 тыщах выкинули клапаны впускного коллектора за 5 тыс. По ходовке-на сервисе посоветовали поменять верхние поперечные рычаги на 140 тыщах(по 25 тыс за каждый) сменил и дальше резинки, но ещё не все. Много чего родного стоит. На 164 тыс. не стал ждать пока цепь растянется, зубья сточит на балансе произвёл замену данных запчастей, а заодно и блок гильзанул, чтобы не лезть уже потом,памятуя о данной проблеме. обошлось 110 тыс рублей с работой.(поршни не меняли, кольца только) к слову о задирах речи не было, т.е ресурс есть, хотя живу на севере. Кстати, из-за запуска в минус 35 гр, потёк (не сильно, но чек появился)передний правый датчик распредвала, замена 5 тыс с работой. Моторчик печки сменили, на морозе посвистывал на малых оборотах, просто раздражал, вот и сменил. Крепления выхлопной трубы укрепляли, за годы ржа подъела и растрескались. На 170 тыщах какой то гул спереди появился.поменял передние ступичные подшипники по 3.5 тыс за каждый, оказались нормальные были, гул остался. потом передний редуктор отремонтировал, оказывается гудели подшипники, у мастеров в сухом логу отремонтировал за 25 тыс вместе с доставкой, запчастями и работой. Передние пыльники менял, на внутренней гранате разлетались.по 4 тыс за оригинал (другие не советую ставить.).а больше всё. за 4 года владения и 110тыс пробега моего личного. В принципе, до 140 тыс проблем нет, при должном уходе. Машина, считаю достаточно надёжная. Ест много качественных и не дорогих аналигов по обслуживанию, ремонт не у дилеров вполне демократичный. Да есть недостатки, но они компенсируются комфортом(во всём) и надёжностью(мощный двигатель, полный привод, отличные тормоза и эталонная работа многорычажной подвески-всё в совокупности-это БЕЗОПАСНОСТЬ и УВЕРЕННОСТЬ на наших непредсказуемых дорогах, очень много раз в этом убеждался на своём опыте, не кому не помешает лишний шанс вылезти из какой-нибудь ситуации), а так же своей красотой.(это моё личное). Каждый день она приносит радость от эксплуатации. Если надумали брать, берите, только запаситесь терпением и финансами, чтобы привести её в порядок, после недобросовестных владельцев, а когда приведёте, будете получать удовольствие. Эта машина подойдёт и одиноким, и семейным парам не больше 2 детей, безусловно финансово благополучным для повседневной эксплуатации и дальних направлений, особенно. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Ekklesiast86
Пионерский
zb86
Был такой же. Почему то автор не упомянул главный грешок 272 мотора - задиры в цилиндрах. Этот двигатель - издевательство над мерседесом. НИКОГДА!!! не покупайте машину с этим мотором (особенно до 2008 г.в.)
Не пугайте народ. Двигатель отличный. Гильзануть с заменой цепи и баланса планово и едзи, как сказал мне сервисмен, "до китайсокй пасхи".Вот, езжу..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России


Добавить отзыв