Добрый день форумчане.
Отзыв пишу по 2-м причинам:
1. Мало информации о данном автомобиле именно с двигателем 1,8 kompressor.
2. Есть свободное время на работе и желание помочь тем, кто присматривается к данному авто.
Хочу сразу обозначить, что отзывы на ДРОМЕ читаю каждый день, и дополнять свой буду только при наличии заинтересованности со стороны читающих. Отзыв разобью на блоки для лучшего восприятия. ФОТО добавлю позже (на телефоне фоток нет).
Поехали, как говориться.
По традиции начну с того, чем владел и кратко о себе дальше плавно перейду к самому авто. Кому не интересно, первую часть пропускайте.
1. ВСТУПЛЕНИЕ.
Зовут меня Сергей. Мне 29 лет. Женат, есть маленький ребенок. Вожу давно, лет с 14. Отец частенько давал авто в деревне покататься за рулем, когда на выходные приезжали к бабуле с дедулей в гости. Автомобилями болею с детства, дома куча "макулатуры" в виде подшивок журналов "За рулем", "Клаксон", "Авто Мир" и "Авторевю". После получения прав дедушка подарил мне ВАЗ 2121 1987 г.в. (моя ровесница).
Машина была в плачевном состоянии, НО поностью была переварена, перекрашена, установлена 5-и ступка, гильзован мотор, и т.д. (при желании фото сброшу). Мне 18-и летнему пацану получить ее было что то не реальное. Что я с ней только не делал, и по полям и по грязи...., все мы были молодыми, когда сутками проводили за рулем. Позже она была продана, и на замену ей пришла "Десятка" Ваз 20102 в обвесе LadaLady (Лада Леди), т.е. спойлер, накладки на ручки и решетку радиатора. Авто с нуля 2000 г.в. Классный аппарат, но воспоминаний по сравнению с нивой - 0. Была продана знакомым при пробеге 50 тыс. км. Затем в салоне был куплен Nissan Primera в кузове P 12 2006 г.в.
Автомобиль откровенно Г..О. При пробеге в 50 тыс. км половинили коробку, постоянные проблемы с электрикой, и т.д. Терпение лопнуло, когда мне ее "КОЦАЛИ" раз 5 не по моей вине. Короче мне даже жена сказала, что она нам не ко двору... Продал и перекрестился. После продажи решил попробовать взять авто не из салона, а подороже, НО б/у. Скажу сразу, к авто отношусь очень щепетильно, они все у меня всегда намыты, наполированы, и т.д. Как то в коммандировке в Москве (ездил часто по работе сроком по 2 недели) друг заехал на недавно купленной Volvo S 80 2008 г.в. 2,5Т и я влюбился)))) Я понял, что хочу ТОЛЬКО эту машину, после Ниссана 1,6 109 л.с., Вольвуха была просто ураган. Начались поиски, НО ни в Москве ни у себя дома подходящих вариантов не нашлось (Были знакомые в Major Volvo? пробивали все машины, которые попадались), либо 5 хозяев по ПТС, либо в залоге, либо продает брат жены хозяина.... Короче расстроился, и понял, что живое авто с пробегом и чистой историей найти очень проблематично. На дворе был 2012 год. У меня ребята гоняли авто с Германии. Я к ним, мол есть что то у Вас, но на мои деньги ( 850 000 руб. на то время) мне ничего они подобрать не могли. И тут сидя на работе раздается звонок, мол выходи Мы щас тебя заберем. Выхожу, сажусь к ним в машину, везут за город, в коттеджный поселок, завозят во двор одного из домов, и выгоняют из гаража его - ЧЕРНОГО КРАСАВЦА - Mercedes e 200. Говорят - смотри. Они просили за него 1000 000 на то время, я понял, что это любовь с первого взгляда, немного заняв денег на следующий день я его забрал))))
2. ЧТО ИМЕЕМ.
Mercedes-Benc E 200 kompressor W211 elegance+хром пакет+люк+телефон. 184 л.с. Покупал в феврале 2012 г. Авто было 2007 г.в. (5 лет) пробег 112 000 км (реальный) - проверенно.
Машину ребята (знакомые) выхватили на аукционе во Франкфурте. История такова, человек сдал в салон по Трейд-ин своего Мерена доплатил и взял W 212. Его на аукционе и хватанули ребята и привезли сюда под продажу. В Германии - 1 хозяин, в РФ - 0. Таможня - 12.2006, я купил 02.2007. Авто в идеальнейшем состоянии со всеми бирочками, наклеечками 2-я комплектами ключей, сервисной книгой, и т.д. Оформил, и в путь. К стати, у меня день рождения 22 февраля, 21 я его поставил на учет. Так сказать подарок на ДР. Сразу отмечу, поиски авто заняли 2 месяца. А теперь эксплуатация.
3. Внешний вид.
Мне он попался в хром пакете (серебристый молдинг, ручки, акантовки туманок) на R16 родных дисках не тонированный (по сей день так и езжу). ПО МОЕМУ мнение - это самый красивый и элегантный кузов у Е-klass. Тем более, что W210 - первый E-klass с 4-я фарами спереди немного не удался, но направление верное было, и в то время это был фурор.. А W211 немного подретушировали, в общем самое то. ЦВЕТ - черный металлик, с синими блестками, не помню как по комплектации. Про комплектацию писать не буду, кому интересно - можно посмотреть на сайте, единственное скажу, что КОЖЗАМА - НЕТ, на сиденьях ТРЯПКА, НО это и к лучшему. Пару химчисток и салон - как новый, а дешевый кожзам в простых комплектациях по прошествию времени смотрится УБОГО.
4. Двигатель.
Можно много дисскутировать по поводу того, что лучше - атмосферники, турбины, компрессоры, и т.д. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - двигатель у мерседеса слабоват (184 л.с. - 4 цилиндра). Конкретно про мой авто. Пробег на данный момент под 180 000 км. Цепи не менял, масло не берет. Плановое обслуживание с оригинальным маслом и НОРМАЛЬНЫМИ расходниками - и все. Тьфу тьфу. Расход по трассе - 9-10 л., по городу 12-13,5. Лью только 95 (сам 6 лет работал в Роснефти, сейчас в ЛУКОЙЛе). Один раз поменял свечи, ставил иридеевые - по 800 р./шт.
5. Подвеска.
По моему мнению - это самое слабое место данного автомобиля. Наконечники, шаровые - это у меня расходники. Меняю каждый сезон, езжу мало и аккуратно. Стойке не менял еще, но левая чуток подстукивает. На лето были куплены диски R17 AMG replika и резина 225*45. С ней жестковат (для меня было удивлением), на R16 - нормально. Списываю на то, что говорят, якобы для Российского рынка они немного адаптированы (переработана ходовка, другой аккум, и что то еще). Мой, повторюсь - чистый НЕМЕЦ. Может ходовка заточена под автобаны?
Собственно по подвеске наверное все.
6. ПОЛОМКИ.
За весь период эксплуатации (я проехал на нем за 5 лет около 70 000 км) вопросов не было вообще, кроме замены бензонасоса, и чистки форсунок. Все это было по моей вине. Работаю в топливной сфере, бензин хранил в старых канистрах в гараже. Потом лил в Мерса. Иногда с осадком и грязью, но ведь ХАЛЯВАж. Вот и попал.
7. ИТОГ
Классный автомобиль, НО считаю, что любой даже ухоженный НЕМЕЦ после 10 лет эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. Это при условии, что Вам попадется, как мне, живой и с прозрачной историей экземпляр. Те, кто покупает такие авто по объявам с 3-4 владельцами в ПТС, а потом ругают НЕМЦЕВ за качество, мягко говоря не правы. Это автомобиль, если за ним хорошо ухаживать дарит только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции. А звезда - "прицел" на капоте.....это просто бомба. Качество подгонки материалов, эргономика, всяки приятные мелочи, типа подсветки ног всех 4-х пассажиров, функция задержки выключения света, подсветка салона, меняющая интенсивность свечения, и тд. - это настоящий МЕРСЕДЕС. Здесь могу добавить только одно Mercedes - The best or nothing - лучшее или ничего.
P.s.: если отзыв заинтересует, готов БОЛЕЕ ПОДРОБНО рассказать про эксплуатацию, +и-, сброшу сканы заказ-нарядов, расскажу как и где обсуживал, добавлю ФОТО, а пока хватит.
Спасибо всем, кто прочел!!!!!!!Ни гвоздя ни жезла.