Поломки и эксплуатация.

Mercedes-Benz E-Class 2007

, Белгород
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Добрый день. Всех с прошедшими праздниками и наступающим старым НГ!

Выдалось пару минут на работе - решил черкануть пару строк.

Так сложились обстоятельства, что второй автомобиль встал на долгосрочный ремонт. Было принято решение выгонять Мерседес на зимнюю консервацию в этом году не ставить (до этого 2 года зимой не эксплуатировался).

Была произведена смена резины (Goodyear Ultragrip Ice Arctic) и в бой...

Однажды, когда добирался до работы заметил гул где то под низом. Значения особого не придал. После работы, когда ехал домой гул становился все сильнее и сильнее, причем с набором скорости. Я сразу подумал, что это ступичные подшипники.

На следующий день было решено ехать на автосервис для проведения диагностики. Пару слов хочу сказать про СТО. У нас в городе она одна, которая специализируется именно по автомобилям большой немецкой тройки. Хозяин фанат Мерседесов. Сам владеет S 600 W 140 (БЕГЕМОТ) в идеальнейшем состоянии, и говорит, что настоящие Мерседесы закончились именно на W211 кузове (козоглазый - как у меня).

Все остальное - жертвы маркетинга, т.е. авто, которые рассчитаны на 100-150 тыс пробега. Не хочу никого обидеть, но у них полный бокс Кайенов, Туарегов и прочей дребедени с DSG и TSI. В разговоре с ними узнал, что даже Мерседесы, которые идут на внутренний рынок США (с катафотиками на бамперах часто у нас встречаются) на много надежнее, чем то, что продается в России. В частности речь шла о ML в 164 кузове (очень нравится мне этот авто).

Так вот, диагностика показала, что "умер" подвесной подшипник карданного вала+необходима замена шаровой опоры верхнего левого рычага. Вопросов нет - з/ч заказаны, жду замены...... К стати говоря и я и мастера были удивлены состоянию ХОДОВКИ моего авто, все, включая стойки - родное. Не считая пары шаровых, которые я сам менял 2 года назад.

Звонят с СТО, мол пришли з/ч - приезжайте. Приехал, все сделали, рассчитался, уехал. Еду на следующий день на работу, опять ГУЛ, но только в определенном диапазоне скоростей 0 от 20 км/ч до 60 км/ч, потом тишина. Еду опять к ним, мол так и так. Ребята молодцы - давай на подъемник. Звук как назло пропал :). 2 часа колдовали и пришли к выводу, что поставленный подшипник - бракованный. В итоге заказ нового-сервис-замена- и вуаля - все ОК! Кратко по деньгам (кому интересно):

- диагностика - 700 р., замена подвесного - 3 500 р., замена шаровой - 500 р. Подвесной 2 900 р. (фирма МАЛЕ) + шаровая ЛИМФЕРДЕр 1 500 р.. ИТОГО 9 000 руб.

Сегодня поменял масло в двигателе - MOBIL 1 5W50. Замена+масло+фильтр - 4 900 руб. Вот собственно и все.

Всем спасибо. Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Комментарии

Красивый мерс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв