Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1989

Мерседес Е-класс 1989 — отзыв владельца

, Алматы
45656
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.4
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 литров по городу, 10-12 по трассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый антрацит металлик
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте всем. Просто хотел поделиться своими впечатлениями от своей первой машины, которой сейчас владею. Сразу скажу о поломках которые были, хотя поломок и не было, так по мелочи. В общем за 8 месяцев владения поменял заднюю серьгу, датчик уровня антифриза (надоел постоянно горящий индикатор), реле дворников и обогрева заднего стекла, замена масла, фильтров…и все, ходовка почти в идеальном состоянии, надо только поменять 2 втулки стабилизатора, и подтекает задний амортизатор. По кузову нигде нет даже намека на ржавчину, только под пластиковыми заглушками под домкрат немного появляется, но это ерунда. Так для себя еще поставил 17 диски, магнитофон, тонировка. Машиной очень доволен, кто бы как ни говорил про возраст. Для таких машин как Mercedes, BMW, возраст не имеет особого значения, машины разрабатывались и задумывались с феноменальным запасом прочности и ресурсом. И никогда в жизни не сяду на почти новые Нексии и т.п., более менее свежие нисаны, мазды, мицубиси. Эти машины только для передвижения, не более, нет уверенности, комфорта, ощущения породы и качества как в немцах. По трассе на W124 чувствуешь себя как в локомотиве, и такую мягкость, комфорт не почувствуешь в других машинах . Вообще конечно это лично мое мнение, но мне кажется что Немцы делают именно машины, а японцы просто средство передвижения без души, мыльницы с кучей кнопочек, лампочек (и то более новые модели). В Мерседесе есть что-то такое, что трудно поездив на нем пересесть на другую марку, если только БМВ, но это уже другой характер. Следующую машину буду брать только Mercedes…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2739
отзыв слабоват.3 а машина..что ж класика жанра типа )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
16
7
Ответить
BARNAULECC
…и все, ходовка почти в идеальном состоянии, надо только поменять 2 втулки стабилизатора, и подтекает задний амортизатор...
казахский юмор???
За машину 5!! пиши больше нах!!!
6
42
Ответить
EVO555
Правда насчет BMW и Мерса. Есть в них что-то особенное, порода что ли. Кто владел поймет.
72
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Ездил я на таком, и знакомые мои тоже, Так вот нефиг тут по ушам ездить сразу понятно что ты либо завидуешь либо никогда не ездил на япах. Ручки дверей у твоей колымаги один в один как на девятке!, двери так же клацают как на тазах(и вообще они тоненькие какието), сиденье просто ужасные, как на горшке, в любой королке они шире, подъёмники в центральном тоннеле) в общем о комфорте речь не идет. С автоматами вечный головняк(у всех 100% после 100,000км). Кстати 90% 124-х на механике, без стеклоподъемников и без кондёра. Про экстерьер лучше не начинать. А так снаружи смотрится айс.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
21
136
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Сфотай двигатель насмеши владельцев япошек, я когда первый раз увидел, чуть со смеху не упал, как у москвича)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
17
68
Ответить
"90% 124-х на механике, без стеклоподъемников и без кондёра" - давно так не смеялся. Если ты откуда-то откопал такой экземпляр, да еще в хлам убитый (судя по описанию) это не значит что 90% такие
41
7
Ответить
Был у дядьки такой только Е280 95 года,последние выпуски.полностью весь на фарше,кожа-рожа все дела,антибукс даже был.вот это машина реально танк...пробег у него был 360 тыс.и то наверно скрученный.жалко что его продали,срочно деньги понадобились...я реально боялся его,молодой был.зимой в гараж только с разгона загонял(гараж на горке),чуть один раз правую сторону не снес...техника че говорить..много воспоминаний....в движке правда пришлось колечки менять,но это не страшно для авто такого пробега...
33
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 57
М-да, а турбовые субарики, эволюшены, хонды..это всё тоже для передвижения и не более? Мерседес и БМВ это тупо бренд. Мне так япошки больше по нраву.
Нижневартовские мужчины настолько суровые, что поворачивают направо из левого ряда!
17
54
Ответить
Нда... Душа в мерседесе! Это что то новое! Даже 50 т.р не дал бы за него! Корыто!
8
127
Ответить
Max-xxx
е-класс появился только в середине 90х годов,если что.А машина такая больше подходит пенсионерам а не молодому-на ней быстро ехать можно только по прямой.
8
80
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Max-xxx, 124 это и есть Е класс если что)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
32
6
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Раритет
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
EVO555, Я такой пытался купить и из шести мною посмотренных ни у одного не было автомата(странно)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
8
22
Ответить
EVO555
murdered, действительно странно, потому что даже для старых годов (до 1993) около половины моделей оснащались АКПП, и у 60..70% были кондиционер и подьемники. Для послерестайлинговых моделей (1993..1995) со слабым мотором (2.0 или 2.2) тоже около половины шли с АКПП, а более мощные модели практически все.
22
1
Ответить
murdered
Ездил я на таком, и знакомые мои тоже, Так вот нефиг тут по ушам ездить сразу понятно что ты либо завидуешь либо никогда не ездил на япах. Ручки дверей у твоей колымаги один в один как на девятке!, двери так же клацают как на тазах(и вообще они тоненькие какието), сиденье просто ужасные, как на горшке, в любой королке они шире, подъёмники в центральном тоннеле) в общем о комфорте речь не идет. С автоматами вечный головняк(у всех 100% после 100,000км). Кстати 90% 124-х на механике, без стеклоподъемников и без кондёра. Про экстерьер лучше не начинать. А так снаружи смотрится айс.

Слыш ты, у меня самого Мерс Е280 в 124 кузове но купе. Уже третий год мотаю на нём. Лично сам намотал уже 120 тыс км, и никаких проблем. Всё изнашиваеться в меру. Дверу уж точно не закрываються как на тазах.И все ваши королы остаються в полной ЖО*ПЕ на светофорах. Как ни крути. Ездил я на вашем японском ГО...НЕ. Мазда 626 была... Пожалел на всю жизнь. Никогда больше не куплю себе япа. Так что ты скорее всего завидуешь, что не можешь себе такое позволить, а самое главное смотреть за ним!
70
11
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Красава! Фашики рулят
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
33
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
мерседес- отличная машина!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
51
1
Ответить
Ростов-на-Дону
да есть у этого мерса силные стороны у друга был, да и крепкие они, но есть и минусы, а вообще кто их продает потом желеют
45
1
Ответить
Вячеслав
Мерен красавец , не продавай , был такой 90-го года 2.0 АКПП , 6 лет без проблем , за эти деньги нету такого авто с таким комфортом как у W124.
39
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отлично сохранился!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
2
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Кпасавчик! 89 год а выглядит как новый!
NHW20 2006г. G
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
>>Эти машины только для передвижения, не более, нет уверенности, комфорта, ощущения породы и качества как в немцах.<<

Уважаемый автор! Видимо ты сам никогда не ездил на стоящих японских автомобилях!
Японские авто, это не только кароллы, калдины, фамилии, лансеры, есть и такие шедевры, как нисан президент, тойота краун маджеста, цельсиор, нисан сима, соарер да много еще достойных авто!
Проедь в маджесте начала 90х годов на пневмоподвеске с 4х литровым V8! Качество отделки и напичканность приятно удивят, а цена, думаю, как минимум не выше твоего мерса!
Сам ездил на аристе 92года, V8 4.0 iFour – это супер автомобиль! Харизматичный, очень комфортный, нафаршированный и доставляет огромное удовольствие от вождения!
Сейчас езжу на турбовом скае, купе на мех. коробке. Комфорта конечно не много, а вот ощущение уверенности и качества, побольше, чем в твоем мерсе, да и порода присутствует.

P.S. Мерс действительно красивый.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
20
16
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
да уж знатоки японопрома тут собрались, если сам на нормальной японской тачке не ездил( цедрик , краун, цельсиор, сима, прогрес, бревис, глория, легенд, маджеста, и тому подобное) а не на фуфле мелком типа соролла или лансер , то нефиг и рассуждать о комфорте и надежности японских автомобилей. уверен те кто тут негативно высказался о японских машинах даже названий мною перечисленных моделей даже не знают, ни как онивыглядят ни уж тем более как они едут.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
18
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
куршавель +100
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
9
Ответить
    
Сообщений: 61
Мерс он и в Африке мерс. А чем дискусия.Весь мировой автопром начинался с италии и европы, учите историю автовладельци !!!!!!!!. Автор побольше отзова о машине
24
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хватит тут старье нахваливать!Модель четвертьвековой давности!На ПРАВильной машине попробуй поездить.
8
64
Ответить
   
Сообщений: 24
для своего времяни машина более чем достойная.......у меня приятель до сих пор ездит на таком.......самое приятное впечатление оставила подвеска..........по его словам она непробиваемая........и не чего ее сравнивать с японцами......это практически раритет, а для того времяни поставь передо мной этот мерс мне нах ни чего не надо))))))))
BMW 530i E39
22
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
он же написал что это первая машина, ему и сравнить то по сути не с чем... сравни с тазом и балдей))
Toyota Camry SXV20 2000 5S
3
14
Ответить
Что Вы к нему пристали. Купил чел первую машину. Ещё и Мерседес. Вот и радуется! И потом, кто сказал, что Мерин - туфта? Скорее тот, кто либо на нём не ездил или его не понял... Говорить такие вещи - грех, ей богу. Есть ведь: "Мерседес и не Мерседес". Это придумали продвинутые в авто люди. А если кто очень умный - пихайтесь в Думу и покажите себя. На радость остальным! Давайте уважать выбор других. Удачи и привет зёме.
41
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
S_K_I_P, у меня у одного соседа щас новая мазда 6-ка у другого креста 93г.в., так она ни по одному критерию не лучше кресты а стоит в четыре раза больше, так что совет тебе поездий сначала на большем колличестве машин прежде чем сравнивать, я сам перекуп и поездил на всём японском автопроме. Так что нех тут илюзии строить по поводу немецкого качества комфорта и прочего бреда, просто всё познаётся в сравнении.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
6
35
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
для нынешнего времени это дрова, но до современных немцев япам еще трудиться и трудиться
28
12
Ответить
Ухоженный авто, но не маё. "но до современных немцев япам еще трудиться и трудиться" - Чё за чушь? Это немцам надо свои вёдра до ума довести, а японцы молодцы, они знают своё дело!
6
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
какже меня кумарят эти интерьеры... а пепельницу чтобы закрыть, надо зарядку или что это там из прикуривателя выдернуть?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
6
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Класс драндулет 5!!!!!!!!!)
Курить я буду, но пить не брошу!
12
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Первая машина.. Душа.. Да хренли трындеть, если сравнить несчем! Для того что бы в машине появилась частичка живого для начала ее туда нужно вложить, теоретик!!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
4
5
Ответить
   
Сообщений: 24
что Вы как дети, японцы не японцы, немка не немка, лучше - хуже, таз-унетаз....для каждого своя машина ближе и лучше, хватит спорить)))) давайте комментировать отзыв....а не сваливаться к обсуждению производителей)))
BMW 530i E39
21
 
Ответить
Хорош локомотив! Сколько у нас их бегало..
6
 
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
молодцы те кто опустили четвертьвековой мерин.....думаете если сравнивать его с ровесниками-одноклассниками он хуже?
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
9
3
Ответить
решил высказаться.
сам я езжу на нексии. уже 3 года, каждый день. хотите верьте хотите нет - за 3 года менял только лампочки. в подвеске - какую-то хрень спереди ценой в 2 т.р. все. езжу на этом авто так как для меня сейчас самое важное это низкие расходы на содержание а нексия с меня денег не тянет вообще.
до этого в течение года была хонда Торнео, 1998 года, 2.0 автомат. И я решил ее продать и пересесть на нексию которая у меня была еще раньше, только ростовкая. Торнео мне не понравилась вообще. жесткая подвеска, почти никакой шумоизоляции - это объективно. субъективно - с правым рулем ездить в москве очень неудобно, автомат просто достал, могу ездить только на механике, т.к. в пробке на автомате правая нога просто отваливается, ну это мои личные предпочтения. Расходы на одно ТО на Хонде (правда весьма обширное) - более 20 т.р. Там заменить расходники стоит как полное ТО на нексии. Нет, я не говорю что нексия лучше Хонды, конечно, нет, но старые европейские авто (а нексия это опель начала 80-х) - это оч хорошие авто. Для меня Европа 80-х и нач 90-х это вообще лучшие авто в истории. Самые крепкие и надежные. А сейчас делаются одноразовые машинки, это же общество потребления. Если сделать машину которая не будет ломаться и будет ездить вечно, автоконцерн умрет. А так идет отличная выручка от продажи запчастей
Автору респект шикарный авто. Ездил на таком в Крыму (такси) - просто супер. Ехали 300 км. Подвеска самое что надо - и комфортно и не валко. Были бы такие свежие тачки без раздумья взял бы себе. В таком состоянии машины 1989 года я редко вижу.
Жаль нынешний Е-класс (211 кузов) это просто какашка. Ездил многократно. Убожество. Подвеску на ямках пробивает, где же комфорт? Рулится просто отвратно, баржа. А про стоиомсть ремонта даже говорить не хочу - просто КУЧА БАБОК нужна чтоб содержать его. У другана папа ездит, уже ушел от официалов, нашел какой-то известный, но средней цены сервис, и все равно, одно ТО - 60-80 т.р. хотя ездит его батя как пенсионер (он и есть пенсионер), брал его он кстати нулевым, еще вначале 2003 года
12
2
Ответить
raa 55
Что вы так на Мерс накинулись хороший автомобиль в конце 90-х был у меня W-116 двс 2,8 АКПП и полный фарш для 79г. выпуска, так я на нем груженые ГАЗоны таскал и не раз(ломались на трассе) ,а вы тут пишите что слабая коробка у них,бензин пил по 17-20л неспорю,автомат подтупливал, но см год выпуска.Так я его два года ломал не сломал,после продажи за долги взял ауди 100 за полгода проехал 50т.км из поломок только шрус наружний пыльник просмотрел, так что не все только японские а/м гуд,но есть и другие достойные а/м.
Товарищи давайте без фанатизма.
23
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Кто жалеет о старых временах и тачках?
В японии под такси вроде до сих пор выпускают Крауны и Ниссаны (забыл модель) в старых кузовах и без всяких наворотов
6
1
Ответить
химик
Машина радует глаза даже спустя годы,не всякий авто этим может похвастать.Интересно та девушка которую папка назвал Мерседес(ударение кажется на середину)тоже была хороша,мож кто фотки выложит
10
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Нормальный экземпляр, но вот про "ощущение надежности" от старого мерина и даже короллы хотя-бы 2000 г.в. - сравнение явно не в пользу мерина, бабло в него вливай-только в путь!
 
15
Ответить
   
Сообщений: 24
Адриана Мануэла Рамона Еллинек (нем. Adriana Manuela Ramona Jellinek) по прозвищу Мерседес (исп. Mйrcйdиs) (16 сентября 1889 — 23 февраля 1929) — дочь австрийского предпринимателя чешского происхождения Эмиля Еллинека. По ее имени названы автомобили «Мерседес»

Была третьим ребенком в семье Эмиля Еллинека и Рахель Гоггман Ценроберт (Rachel Goggmann Cenrobert). В доме ее прозвали по-испански «Мерседес» («Милосердие, грация»). Ее отец, сотрудник Готтлиба Даймлера, назвал по ее имени марку автомобилей, выпускаемых на предприятии. Первой в серии был автомобиль «Mercedes 35 hp» модели 1901. 23 февраля 1902 слово «Mercedes» было зарегистрировано в качестве официальной товарной марки. В 1902 на автомобильной выставке в Париже вывесил на стенде портрет Мерседес. А в июне 1903 Эмиль Еллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с «Еллинек» на «Еллинек-Мерседес». Это единственный в истории случай, когда отец принял фамилию дочери.

Мерседес жила в Вене, и была известна двумя скандальными разводами. Она музицировала и у нее был неплохой голос, но отцовской любовью к автомобилям она никогда не разделяла. Скончалась от туберкулёза в 1929 году.

Прикиньте от туберкулеза умерла.......жалко
BMW 530i E39
4
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
а мне нравицца! хороший машин!
а ткань в клеточку - это нечто! чемоданы такой тканью раньше обшивали...
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
7
2
Ответить
для Чики-Мони. Что -то я не видал Короллу моложе 2000 года таких же размеров, комфорта, да ещё и за такие деньги. В своё время ровесников - пожилых Тойот и Меринов было ввезено туеву хучу. Больше всех выжило Меринов.
И потом, подыскивая себе авто за такие деньги из числа наиболее выносливых, первым кандидатом был бы мерин. А посмотрев на мерин, я бы не взглянул на страшно уставшую Карину по той же цене. Под газами и вазами я уже налазался.
10
2
Ответить
Мож чуток не в тему, но я что-то сильно разочарован 210-м кузовом. Раньше на Мерсах катался эпизодически. Была мысля – хоть раз купить себе Мерина, Ешку – глазастика посвежее. Собрал о них информацию и думаю – стоит ли связываться. Здравый смысл мне подсказывает следующее: хочешь такой «крейсер», лучше возьми за те же деньги шестицилиндровую Омегу с полным фаршем (аБэЭэСы, ПэБээСы, тракшены, климы, полный электропакет, шторки, датчики и т.д.). Она, мало того, что будет лет на 8 моложе, так ещё и с оцинкованным кузовом. Да и ходовка у неё оказывается и проще (всего 2 рычага сзади) и на порядок выносливей. Хотя управляется не хуже и плывёт мягко. Где-то месяца 4 назад довелось прокатиться на такой 2003 года. О таких почти не пишут, в основном материалы про бородатые ветераны начала 90-х. Я был покорён, хотя и порядком ездил на другом Опеле.
Короче, Мерсы я теперь уже не рассматриваю. Не в обиду поклонникам марки.
Для озабоченных. Я особой брэндовой болезнью не страдаю и беру то, что мне удобно, а не Вам нравится. «Отличная японская надёжность», на которую некоторые уже чуть не молятся, моими личными наблюдениями подтверждения не нашла – так же не безупречны в этом плане, как и немцы, французы, итальянцы и т.д.
Посему в оценках своих умственных способностях не нуждаюсь. Без обид.
11
2
Ответить
Всем доброго времени суток. Не смог даже дочитать до конца коменты когда говорят что Мерс 124 дрова или двери тоненькие. Уважаемые собратья это ну очень Большое заблуждение, я сам касаюсь на данной модели отзыв тут же есть. И так данный кузов легенда, как для меня и Марк 90 и в то время когда создавались такие авто думали о ресурсе который закладывали и знаете я Вам приведу лишь малую часть примеров чтобы стало понятнее, опоры амортизатора на вид обычное резиновое изделие при чем нет металлических частей ходит 200.000 км у меня прошли 235.000км. Сама стойка амортизатора у меня уже прошла 140.000км. При чем есть еще комплекс родных с пробегом 100.000км абсолютно рабочих, а дороги у нас убитые в ху.... Я просмотрел многие детали родные даже, Вы мне где найдете еще такие автомобили с таким пробегом и родными деталями? Много таких японочек касается?-врядли. Ах да где гарантия что у меня пробег не скручен, тогда уж извините о надежности именно 124 на самом деле ходят легенды и не зря. Не брать во внимание убитые машины. А как она идет, плавность хода это же не сравнить , я ездил на многих машинах и на правильных тоже. И поверьте мне не сравнить!!! Локомотив мало нашим способных ехать 240км/ч я разогнал при чем быстро, на сколько врет спидометр я не знаю но факт она лицо едет и еще как. А шумоизоляция это же песня я шипы даже зимой не слышу! А Вы мои дорогие соотечественники и летнюю наверняка слышите? Другой 210 Кузов уже не то, сначала думал купить более новый но понял не то, все чуть чуть хуже, разве только место больше задним пассажирам. Это же 90 года и о дизайне говорить нечего это классика я ее не поменяю. Я наслаждаюсь всем в этой машине и не надо только говорить других не видел. Видел и ездил на машинах за 1млн. они уже без души сделаны, да и запаса прочности уже в них нет. Поверьте либо свои проверьте хороший вариант 124 кузов способен дарить гору эмоций от такого несравнивмого передвижения. Я даже не беру во внимание уважаемые Россияне его величество 8 цилиндровые двигателя которые делали на заводе Порше- а Вы знали об этом? Это тот самый 500. У меня у многих знакомых 124 и такой надежности я еще не встречал, за исключением W140 кузова. Просто удобно, у меня и автомат и раздельный климат и люк электро пакет и т.д Мерседес он и в Африке Мерседес
24
1
Ответить
Немного остыл, некоторые почему то сравнивают 124 кузов с правильными авто совсем другого класса с двигателями 8 горшочков. Тут более уместен тогда будет 140 кузов который вообще является эталоном нашим своего класса. Вы не подумайте я не рекламирую марку Мерседес, я уважаю лишь несколько кузовов этой марки. И оба перечисленные сейчас кузова достойны носить трехлучевую звезду. Я видел программу Топ Геар. Где они специально убивали 124 что они только с ним не делали , в конце когда у него уже и колеса домиком встали (это вообще было извращение над машиной у меня даже слезы появились) он завелся и поехал. А не должен был даже завестись. И все таки стоит этот кузов делить на дотестайлинг до 93года и после до 95года (96 года купе) много изменений, основные это новые двигатели по четыре клапана на цилиндр это так называемые двигатели- Плита. А вот на счет того что автор сказал объем 2,6-170 лошадей на старом двигателе вроде 160 лошадок, спорить не буду но все таки 160. Да и отзыв слабоват пока, надеемся скоро последует следующий более полный. Я вот тоже готовлю новый отзыв так как накатал уже хороший пробег, есть чем поделиться. К сожалению идеальных нашим нет, но из двух зол выбираем лучшее. ничего не имею против левого или правого руля, но всегда выбирая авто из сочетания двух параметров Цена-Качество.... В своем ценовом диапазоне я нашел комфортный автомобиль, правда пересмотрел много убитых вариантов.... Ищите лучшее и будет Вам счастье, удачи всем нам на дорогах. спасибо за внимание
13
1
Ответить
murdered

У меня у одного соседа щас новая мазда 6-ка у другого креста 93г.в., так она ни по одному критерию не лучше кресты а стоит в четыре раза больше, так что совет тебе поездий сначала на большем колличестве машин прежде чем сравнивать, я сам перекуп и поездил на всём японском автопроме. Так что нех тут илюзии строить по поводу немецкого качества комфорта и прочего бреда, просто всё познаётся в сравнении.

Пасибо....Ездить на вашем японском автопроме не хочу. Покатался я один год на Мазде и мне хватило этого... С тех пор у меня очень предвзятое отношения к японским машинам. Можит они и хороши, но согласись, не каждый японец даст фору этому Мерсу!
7
1
Ответить
поездил я на японцах. паджер у меня Г редкое скажу. стока вложил в него. взял за 14000 вложил по мелочам больше 5000$

классный аппарат. земеля. у нас что что мерсов много =)
у меня у кента
260 такого же цвета =) 90 год салон кремовая кожа, все есть, электросидушки, подогревы, круиз, кондер, люк. кароче все, машина немец не японец.

ps у тебя не 89 год скажу сразу! у тебя или конец 91 или 92 год
смотри до 91 года стоял старый руль. у тебя уже новый. потом такая мелочь как выемка под ключ. с конца 91 начали ее ставить с выемкой. у тебя на стеклах что выгровировано??? какая цифра???
5
1
Ответить
Коментарии интереснее отзывов!!! Почти все сравниват несравнимые вещи! Как можно сравнивать королу,демио или лансер причём свежих годов с 124-м который начал выпускаться с 1987 года! это ведь разные классы и года выпуска! У нас в городе япов до 92-94 года вообще очень мало,а 80-х годов нет вообще и если проезжает такое чудо,то на него все пальцами показывают. А 124 ОЧЕНЬ много,у знакомого был такой,нормальная машина,стоит не дорого,а запчасти распространённее чем на япа. И кстати такой мерс и сейчас не выглядит убого,как к примеру чайзеры и марки 87-89 годов. А приводить в пример цельсиор,симу и подобных нет смысла. У мерседес на этот случай есть и 221-й кузов. Хотя себе бы такой всё-таки не купил,если только очень задёшего,год слишком старый.
8
2
Ответить
Хозяин мерса
автор
Руль я сам поменял от более свежего, а насчет выемки под ключ, не обращал даже внимания. А 1989 г.в. это точно, по VIN коду проверял
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Доводилось ездить на таком. Могу с уверенностью сказать:Краун аналогичного года,по сравнению с этим мерином,-просто кусок г..на.
14
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Volks, жаль что ты ни разу в жизни не ездил на КРАУНЕ, у меня был 89г.в. 1,5 года и мерин такой же, так вот чего не было в мерине а в крауне каждом первом есть: был климатконтроль, холодильник, управление мафоном с заднего сиденья, обдув для задних пасажиров с потолка!, круизконтроль, электрорегуль сидений, електростекла и зеркала, и ещё несколько кнопочек которые я так и не понял для чего, кароче не полный фарш, брал я его кстати за 60т.р. а мерс на механике и веслами за 130. Ну естественно Краун в разы комфортнее мерина, просто интересно сможешь ли ты обосновать в чем же краун @!#$ по сравнению с мерином?
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
2
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
to murdered: да нет,приходилось.Как их можно сравнивать - даже ума не приложу...Мерин лучше крауна во всём! Может быть краун и превосходит мерин по электромелочам,но во всём остальном-просто отдыхает!Качество отделки салона,управляемость,динамика, шумоизоляция,-всё лучше чем у крауна. Про надёжность крауна не знаю - а мерины эти ходят и по 400.000 без особых проблем.Как их можно сравнивать? Сам люблю японский автопром, ну не настолько же....
14
2
Ответить
для первой машины самый раз хоть убьешь ее не жалко будет и еще это не 89 год в те года не было на дверях вставок под дерево и листвы на дверях. А так машина надежная и крепкая одна из лучших среди мерсов до сих пор/ не считая 140. Сам начинал на таких мерсах и поменял их штук 6
 
2
Ответить
DItCH и правда жалко барышню,надеюсь мой будущий ML не помрет так рано
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
кто че пишет знатоки. 124 выпускался с 1985 по 1995. Е-классом стал в 1993. В 1995 его сменил 210 кузов-очкарик так называемый. отлично для первой машины. спор между сторонниками япов -одноклассников 124-бесполезен каждый хвалит свое. В любом случае машина легенда не без недостатков ну а что.
10
1
Ответить
youffis
Люди я не очень разбираюсь в тачках, но о мерине наслышан, все хвалят, топовая модель. Просто сравните две фотки. При всем уважении к любителям япов. я бы за руль белого тазика не сел, стыдно бы стало.
38
3
Ответить
А чё стыдного? Я бы например за руль такого как у тебя на тазик не сел, тоже стыдно!
1
18
Ответить
Почему на 2,6 W124 зимой нужно сначала прогазовать? Выходит черный дым? и нет тяги, а как прогазуешь все ок??
 
3
Ответить
kamaldin
короча, сам езжу на 124-ом 89 г.в. и пошли все "далеко"!!!! аппарат супер! 14-15 л/100км - многовато! автору - совет - почисти айншприц и замени лямбда-зонд и будет он у тебя "топить" и жрать как по паспорту 12,5 л/100 км! а то 14-15 - душа кровью обливается за такой расход :( честно!!! сам я тоже алматинец! местный! и если бензонасосы гудят (их стоят между задними колесами 2 шт последовательно соедененные) лучше замени! стоят они оригинал каждый по 13 000,00 - 15 000,00 еБОШ! только такие ставь пжста! и буш ездить и проблем не знать! аппарат волшебный!!!!!!!! хочу или 2,2 124-ый Ешку или 140-ый 3,2 :)
7
 
Ответить
White W124
Листву на двери стали ставить с сентября 89 года. Сам езжу на таком-же. Машина устраивает полностью (правда движок бы помощнее, у меня 2,0 л). В спорах смысла не вижу, кому что нравится. Автору - респект.
10
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
124-й внешне симпатичен, внутри - на любителя. Лично мне в нём тесно. Завтра напишу отзыв про него, с фотками=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
2
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 31
Скажите мне японоводы за что тогда так Японцы любят мерседес?????? У самого галант EA1A, Skyline BNR32 и естественно Мерседес W124 E280. Не надо так нелюбить MB. В плане содержания он чаще всего дешевле чем японец.
Nissan SkyLine BNR32
Galant EA1A 1997г.
9
1
Ответить
Красава ! МБ форева ! Дайте два !
9
 
Ответить
Ну да парни конечно японские перделки куда круче 124-ого!!! Автор не слушай идиотов машина отличная!!!
18
2
Ответить
Чапаев
В пиз.у немецкие машину!!! Дадим наконец себе раслабон в японском авто!
5
27
Ответить
Ребята, японские автомобили очень хороши и говорить тут нечего, но во первых на наших(Российских) прекрасных дорогах Мерин показывает себя куда комфортнее япа-однокласника.Во вторых, японцы, для тех, у кого не хватает денег на достойный левый руль. И в третьих, только Мерс, пусть даже 89 г.в. может так почтенно и уважаемо плыть по дороге. Кстати, правитель Камеруна ездит на W 126,а делались они до 1988г.Представляю себе кортеж из KrownОВ.Отзыв слабоват, а машина хорошая.
16
1
Ответить
Привет всем владельца Меренов!И япошек!хорошие тачки есть везде,но Мерс всетаки более стильная машина,хотя это лично мое мнение каждого.Я ездил на тазах,яах и даже на Volvo-кстати тачка огонь.Брат ездит на таком же,как у автора ток диски заводские и я себе через месяц,два буду брать 124-го,он мну уже ждет.Комлектация минимум,механика к стати но состояние практически идеал! 89-год,по комфорту на мой взгляд можно сравнивать ток с Volvo.Сел в машину а тя,как будто девушка с зади обняла,нажал на газ и увренно поехал (а не полетел как на крестах и максимах-эт ваще психи :-) хотя очучения приятные но не на каждый день),а о тормозах и говорить не буду.В ОБЩЕМ покупайте,что хотите,а я выбираю СЕРЕБРЕННОГО Красавца!и пусть говорят ))))
5
 
Ответить
to murdered
Ну естественно Краун в разы комфортнее мерина

Насмешил)) Я конечно сам люблю японские авто , но в люкс сегменте (да и не только) они проигрывают немцам))
4
2
Ответить
Ездил я на таком, и знакомые мои тоже, Так вот нефиг тут по ушам ездить сразу понятно что ты либо завидуешь либо никогда не ездил на япах. Ручки дверей у твоей колымаги один в один как на девятке!,
Спасибо еще раз посмеялся))
2
3
Ответить
    
Пушкино МО
Сообщений: 1282
никого не слушай отличная тачка пофигу на возраст им. В этом случае все зависит только от тебя. Сделай ей качественный антикор если не знаешь как, пиши в личку научу. береги его смотри чтобы ржи нигде не вылезло, она еще очень долго будет тебя радовать
Мой отзыв: Nissan Serena 2008
6
 
Ответить
hawsqj
По содержанию отзыв конечно на троечку, состояние тачки - зачет. У самого E280 94 года автомат и 300Е 87 года на палке. Споры тут в комментах нехилые, вообще странно как можно сравнивать абсолютно разные машины, как по классу, году, цене и даже предназначению! У парня первая машина, надо заметить, для первой- это очень достойный выбор, особенно в таком состоянии. Денег она много не жрет (если не убитая), есть свои болезни (как впрочем у любой машины) - в частности старый KE-Jetronic (ремонт которого не столь дорогой, сколько проблемный - далеко не каждый мастеру умеет его настраивать). Всё остальное обходится довольно дешево (благодаря наличию огромного кол-ва неоригинала, как качественного, так и не очень, и куча разборок с б/у запчастями). За что многие любят мерседес? Он не ломается сразу и если за ним следить (это вовсе не означает дорогое ТО - банальный осмотр) он будет ездить и ездить. Да, он не управляется как спортивный болид, да он не разгоняется как турбовые япы, но он даёт достойную динамику (с моторами от 2.4 и выше) и отличную плавность хода и комфорт. По поводу нафаршированности - всё опять таки зависит от комлектации, есть совсем пустые как барабан (преимущественно с маленькими моторами), есть с полным набором.
Ну и на последок на счет сравнений 124го с 210ым - это РАЗНЫЕ машины. Их нельзя сравнивать, нельзя сказать кто хуже, а кто лучше. Моё личное мнение - настоящие мерседесы закончились на 124ых и 140ых, всё что вышло дальше - благодарим концерн Daimler AG (привет пиндосам).
Каммент получился длинным, но, надеюсь, достаточно объективным.
P.S. вообще не рационально спорить и качество японских автомобилей против немцев на сайте любителей япов... :)
10
 
Ответить
Thrawn
Сам вот собираюсь покупать 1ый авто...только вот в раздумьях : Mercedes-Benz w124 e200 или BMW E34 520i , кто подскажет что лучше?
4
1
Ответить
White W124
to Thrawn. w124 с 2.0 авто для спокойной езды, динамики ему откровенно не хватает. Оптимальное соотношение мощность-экономичность 2,3 литра. И вообще, Мерседес и БМВ - автомобили с разными "характерами". Мерседес - вальяжный и мягкий, а БМВ - спортивный. Так что сначала определись, чего конкретно ты хочешь.
3
 
Ответить
Прочитав отзывы, понял, как много бывает фанатизма. Порой, слишком много... :) Думаю так: если бы людям удалось создать идеальный автомобиль, марки машин назывались бы - седан, универсал, купе, хэч-бек и джип. :)Каждому - своё. Кому-то и руль в бардачке, производства страны восходящего солнца, самый чудесатый автомобиль, а кому-то - класика... Сам, попробовав разные авто, выбрал 124-го дизеля. До этого был тоже 124-й, бензин, купе. Две двери - красиво, но неудобно! :)
Друзья, в большинстве, ездят на япе, поэтому есть с чем сравнивать. Пришел к выводу, что не всё так однозначно. К примеру, электрика у япы, как ни крути, лучше сделана, отказов и глюков меньше, чем на фрицах (у бензиновых авто). Но что касается железа - считаю фрицевские авто железнее японских. Ну, честно. К этому я пришел, после сравнения повреждений, оставленных в равнозначных авариях.
Поэтому, чтоб не сталкиваться с проблемами немецкой электрики, взял дизель - её там немного. :) Езжу 3,5 года и не разочаровался в выборе.
Также могу сказать, что мурзик - авто не для всех. Свойственные ему черты (дизайн, манера поведения на дороге, эргономика кресел и т.п.) не могут понравится всем, это не реально. Поэтому считаю спор - что лучше: япа или немец - безперспективным. У каждого свои плюсы и минусы. И вступать в спор с фанатами япы не вижу смысла.
Пэ.Сэ.: тот автомобиль лучший, который вас возит.
Пэ.Сэ.2: руль у автомобиля может быть любым, при условии, что он - слева. :)
11
 
Ответить
ЙА
мерс конечно хорош! но на счет японцев ты погорячился!!!!!!!!
 
5
Ответить
To КАШАК: Дружище,куй его знает,ты редко пишешь,но такой идиотизм писать-это,мля,талантище! Я абсолютно хорошо отношусь к Японским авто,и не сравниваю японцев и немцев(чем сдесь большинство болеют)!!! Сравнивать можно конкретные модели,в одном классе,одних и тех же годов выпуска,одинаковой комплектации,в одинаковом состоянии!!! Че за дебилизм,видя,сколько владелец вложил денег,возбухать в стиле"многовато что-то..." Это ведь глупо! Я могу взять хорошего японца,пойти его на.ер развалить за месяцок другой(Качественной эксплуатацией),а потом написать тут:"Да я по 2000 баксов вкладываю в этот кал на колесах,раз в неделю ломается-хорошая неделя" и т.д и т.п,не упоминая о предидущем отношении к авто!!! И что?..,ВЫ бы тоже писали,что это ужос-вкладывать столько и вообще выкинь это@!#$о!!!
По-этому будте по-проще,и поймите одну вещь: Создать одинаковые условия жизни автомобылей(долгосрочные)- очень тяжело!
P.S: У Отца моего друга W 124 2.0 D 86года. За 12 лет ежедневной езды поменяны пару резинок в подвеске(подчеркиваю-ПАРУ! Даже не все!!!!),а в двигатель вообще не лазили! Так что раз на раз,как говорится! Удачи всем на дорогах!
8
 
Ответить
Жорес
Нормальный такой мерс,сам к такому же присматриваюсь.Комент правда слабоват(на три с минусом)а японоводам могу сказать,почему то на форумах япономарок почти нет или в разы меньше коментов людей владельцев авто европейских и американских марок.мне кажется что у людей ездящих на авто с правым рулем вырабатывается комплекс собственой неполноцености и проявляется это в том что человек начинает сомневатся в себе и своей успешности.Эта психическое заболевание приводит к тому что человек лезет на форумы авто европейских,корейских,американ ских марок и начинает в коментах все подряд обсирать(типо все машины Г@вно,все кроме японских праворульных)тем самым стараясь убедить самого себя и окружающих в том что он купив праворукую машыну сделал самый правильный выбор в своей жизни,а все остальные это просто лохи и безмозглые люди.Не знаю как там у вас на дальнем востоке(никогда в той стороне небыл,я живу на урале,праворульных машин на дорогах тут процентов 10 от общего числа)а у нас тут считается что человек купивший праворульную япономарку либо жмот(если машына дорогая,то мог бы взять уже и слевым рулем)либо нище@б(если машына дешовая)Знаю некоторых таких людей которые есдили на праворуких авто,так вот как только дела у этих людей начинали идти в гору а в карманах появлялось бабло они почему то побыстренькаму пересаживалисьза левый руль,и впоследствии к праворульным машынам больше никогда в жизни не возвращались.Отсюда вывод:праворульные машины покупают только те у кого бабла на нормальную машыну с левым рулем проста нехватает,и те кому нравятсо дешовые японские понты(ИМХО)так что уважаемые любители бэушных япономарок с правым рулем,ваши комплексы вполне оправданы и реальны,правый руль в европейской части России НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОКАЗАТЕЛЕМ СТАТУСА и УСПЕШНОСТИ ЕГО ХОЗЯЕВ(какой бы навороченой и свежепригнаной машына не была)
8
 
Ответить
Мерседес выпыскается уже 123 года!!!Какой японец или еще чего выпускается столько лет?Да не один президент не поедет на японце или французе-почему-то все ездят на мерсах!Столько наваторских идей не было наверное ни удной фирмы!!!Был такой мерс-он практически неубиваем,за ети деньги ничего лучше и не купишь
5
 
Ответить
temp070
хорошая машинка а японец или немец это дело вкуса каждого у самого королла 2009 года и мерин в 140 кузове Е-шка не знаю почему но на мерине езжу чаще.до короллки мазда 3 была 2006 года подвенска уральских дорог не выдержала за 2 года умерла, а на мерине сколько лет и хоть бы хны. так что хоть и балдеешь от японцев но надежного мерена держи рядом, пригодится.
4
 
Ответить
Извините все говорят: " за эти денги лучше не найти"
А о каких деньгах идет речь за ухоженный 124 -й до 90 го года выпуска.
и было бы крайне интересно узнать за какую сумму приобретен именно этот экземпляр???
За ранее спасибо
1
 
Ответить
Хозяин Мерса
Этого Мерса я взял в 2008г. за 5000$
2
 
Ответить
Ван
Да-а-а, читаешь коментарии любителей "япошек" и складывается впечатление что до этих самых японских консервных баенок у них в лучшем случае был жигуль. Сравнить любую легковую япошку выпуска тех лет - убожество!
А пацан прав, Мерс - это стиль и образ жизни!
P.S. есть две марки машин в мире - это Мерседес и остальные!
3
 
Ответить
Скарлетт
Три дня назад купила Мерс Е 260, 1992 года, так мне уже 5 человек под подряд сказали о том что из мерсов самая неудачная моодель, люди скажите пожалуйста(по вашему опыту) неужели это так? ваши отзывы о данной модели мерса
3
 
Ответить
mon-mart
Большинство комментариев, да и некоторые утверждения автора отзыва - инфантильный треп мальчиков подросткового возраста, доказывающих друг другу что японская игрушка лучше немецкой и наоборот. Предвзято, необъективно, бессмысленно.
Лучшая машина - новая машина! И не важно в какой стране ее собрали. А марка и модель, это дело финансовых возможностей и потребностей. Кому Тата-Нано, а кому Порше-Панамера, и все счастливы...
2
2
Ответить
mon-mart
Хозяин Мерса: "Этого Мерса я взял в 2008г. за 5000$"
А я взял в 2008 году трехлетнего японца такого же класса за 11000$ в отличном состоянии. Разница в возрасте с твоим почти в СЕМЬ раз, а в цене всего в ДВА раза. Несравнимое соотношение. Я не фанат японских, немецких или каких либо еще машин, у меня была задача - найти максимально свежую машину за минимально возможные деньги, в требуемой комплектации и без пробега по России. Получился японец 2005 года. За свой бюджет мог бы взять новую российскую или иномарку, но к сожалению в требуемом кузове и комплектации таковых не оказалось.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
гы.. на первой фотке на заднем плане различимы как минимум пять японцев, при чем 2 из них сто пудов прульки...
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
пистос, дочитать каменты сил нет... ваще ржач...

самое интересное, уверен на сто пудов, что те кто хвалит немцев проживает преимущественно в западной части нашей великой и разнообразной страны, те кто за япов, собственно ближе к востоку и естественно преобладание немцев и япов в разных регионах обуславливает такие сравнения... фуясе предложенице накатал, надеюсь суть ясна?

а если объективно, в каждой машине есть своя прелесть, почти в каждой, мерс - монументальный, надежный, с харизмой, но и недостатки бывают, или тех же годов краун, марк 2 - не менее монументальные, зачастую больше напичканые (причем все пички работают долго), ходят так же по 500 тыщ и более (в зависимости от объекта за рулем), и недостатки каеш есть.

Короче.. завязывайте письками меряться, как дети ей богу, давайте лучше мелочи обсудим, ну к примеру максимальная комплектация мерса в 124 кузове, и крауняки к примеру, тупо список всех опций.

P.S. К сведению (мало ли кто не знает) в япии максимальная скорость авто ограничена с завода в 180 км/ч (спидометры почти на всех только до 180 и размечены), в Германии до 250. Так вот, коробки и движки на япах сделаны с расчетом на достижение этих 180 (дальше то все равно смысла нет), но даже не смотря на это, сняв ограничитель, можно разогнаться и дальше. Поэтому давайте уже про скоростные мощностные и расходные характеристики уже не будем говорить?
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
1
2
Ответить
игорь565
мерс!!!!!!сделан идеально,японцы так не могли в то время.я каждый день ковыряюсь и с японцами и с немцами,разница огромная!!!япошки это консервные баночки в которых слышно каждый камушек на дороге)))
9
1
Ответить
Dinek
Мерс в этом кузове, это классика немецких авто...

Сейчас имеются Lexus GS 300 и WRX 94 года на механике... До этого так же были, , Мазда 626, Ауди 100 92 года, Прелюд 94 года BB1 кузов... и был такой мерс, 91 года на автомате, так вот, уважаемые... комфортней и управляемей мерса нету ничего!!!
4
 
Ответить
Серега87
clubber могу ответить на твой вопрос о макс. комплектации 124-го.. Опций и т.д..
Движки у 124-ых от 2, до 7.3 (6.0 = 7.3 Brabus AMG.)
А теперь о комлпектации:

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Круиз-контроль
Люк
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Управление климатом
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок (пневмо)
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Примерно так.
Сам 2 года уже катаю на 124-ом, даже статью писал, называется "Филосфоия владения Mercedes-Benz w124"
Денег требует, но это всег олишь от плохого отношения до меня.. Скажем так, вложенно не мало уже. А то что Японки хорошие есть это факт, но как правило большинство действительно консервные банки.
6
 
Ответить
за мерсик - 5,отзыв - 3
1
 
Ответить
L.M.
murdered "ручки как на девятке"

Хорошую идею подкинул. Надо себе на девятку ручки от мерса поставить. Подойдут?
2
2
Ответить
L.M.
Мерс классное авто. Не трясет и не болтает как япошке.
6
 
Ответить
mon-mart
Ярославль
Dinek, на сколько знаю, классикой, если не всех немецких авто, то хотя бы Мерседесов, за прошедшие 30 лет считался не 124-й, а 126-й - самым гармоничным и изящным.

"...комфортней и управляемей мерса нету ничего!!!" - так ли уж?? Либо комфортней, либо управляемей - это закон жанра. Мерс - это в основном компромисс, но больше в сторону комфорта, а вот БМВ - это больше управляемость. Можно еще вспомнить Роллс-Ройс, на котором ты наверняка не ездил, он то покомфортнее мерса Ешки...
 
3
Ответить
mon-mart
Ярославль
Посмотрел тут ценники внизу... 150-173тыс.руб за Ешку 89-90 годов. Машинам 20 лет. Чтобы хотя бы приблизительно довести их до состояния 3-5 летки, необходимо вложить тысяч 100 в среднем. А смысл?? Если можно сразу купить 3-5 летку и спокойно ездить.
 
6
Ответить
mon-mart
Ярославль
Я имел ввиду ПРульку или бюджетную ЛРульку, 3-5 летний мерс за 250т.р. конечно не возьмешь.
 
3
Ответить
Вот еще чуть..
4
 
Ответить
Да, нсчет ручек как в "двятке".. Кто такое пшет либо плный идиот, либо даже н держался.. Специально длятаких вот: механизм АБСОЛЮТНО другой. Не надо нжимать никаких рычажков, которые находятся внутриручки, как девятке, или 2-х гольфах.. Прост ТУПО тяншь а себя ручку и ФФсе! Владельцы японцев тех лет, в обмрок падали оттаих новшеств :)))
6
1
Ответить
Ну а насчет "знатоков" кто спорил какого года машина эта... На дверях "листва" от рестайлинговой модели. Меняется за пол-дня. Руль вообще не пойми какой. Скорее всего от какой нибудь фирмы занимающейся доводкой.. Конфигурация новая вроде, но нет airbag. Во всем остальном, это классический 124Е до 93 года. Эх.... Вот знатоки то пособрались...
4
 
Ответить
Не судите строго за фото, фотал год назад, еще без номеров.. Е320,1994. Езжу год... Проблем ВАААААЩЕ нет. Только расходники. Изначально машина из Германии,полное ТО. Ездил на трех японцах, БМВ и даже крайслере. Но ЭТО.... Господа, ктобы что не говорил.. МЕРС, особенно мощный, это вещь в себе.. С японцами, да и вообще с другими авто сравнивать просто не имеет смысла... И вообще... есть МЕРС, а все остальное - суета :-)
6
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Корабль городских просторов...
3
 
Ответить
brabus22rus
авто зачёт,но мерс должен быть на коже
1
1
Ответить
евген1978
Иркутск
привет! начитался коментов, завтра еду покупать 124 !!!
V-2200 , КПП, салон кожа, 1995 г.в.Цвет- серебро.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 684
и мерен то же хорош я с бехой твоей сейчас сравниваю. По сотоянию схожие авто 5+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 684
евген1978:
привет! начитался коментов, завтра еду покупать 124 !!! V-2200 , КПП, салон кожа, 1995 г.в.Цвет- серебро.
мы што порадаоваться должны да? или заплакать:-)
 
6
Ответить
sibir"
У меня от таких каментарий пока читал глаза запотели.Здесь наверно где то 70% владельцев каментарий кричат "ЯПЫ ЛУЧШЕ"!И наверно где то 3% из оставшихся 30% оказались правы,большинство ЯП КАНСЕРВНЫЕ БАНКИ!В доказательство того,ходить далеко не надо.На дроме есть отзыв о Нессане санни 2000г.в.,где сами же яповоды его и хаят!!!Так что с сравнением между япом и мурзиком надо завязывать!Кстати "автор" машина классная,как предоставится возможность сам такую возьму!За машину 555+
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Блин, ребят, ну вы в самом деле как дети малые. Ненужно кричать что лучше, а что хуже. Нужно просто задуматься вот над этими фразами про Mercedes-Benz:
У Мерседеса нет года, а есть состояние.
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые Мерседесы, очень красивые Мерседесы и Мерседесы купе.
Кто ездит на вом Мерседесе, тот купил его недавно, кто ездит на старом Мерседесе, тот купил его давно!!!

И поверьте, кто имел опыт общения с Мерсами, никогда не сядут на другой авто, если же конечно это не будет вторым или третьим автомобилем в семье!!!
E500 W124..............ХАЧУ!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
машина класс!!!за отзыв 5+.
1
 
Ответить
Богдан222
Блин Мерсов даже не рекламируют. Почему?? Они в рекламе не нуждаются. У моего отца E500 W124 (Волчёк). Так он мне дал раз прокатится-так я со светофора сделал митсубиси Эво.
2
 
Ответить
miras
124-тый, машина опередившее время! не зря ее выпускали 11 лет! Япошки быстро устаревают.
1
 
Ответить
Sema88
OpiumNV:
М-да, а турбовые субарики, эволюшены, хонды..это всё тоже для передвижения и не более? Мерседес и БМВ это тупо бренд. Мне так япошки больше по нраву.
братец ты не сравнивай етот аппарат 89 года!!!!! ты че смеешься в 89 об evolution никто даже не думал а турбовые subarики еще на туалетной бумажке были не тупи не сравнивай
1
 
Ответить
Поменяй фары и капот на Е-ые,а если не пожалеешь 500$ то и на кожанный салон...сразу почувствуешь уровень, ...Машина у тя в полном порядке...!!!!
1
 
Ответить
regby
Новосибирск
Похоже воспитатель из ВАШЕЙ группы и вышел и вы шалите как дети, одни крутят фиги левой рукой, другие правой, а про мерина правду знают единицы, стыдно читать, всегда в этой стране так виноватых нет а морды у всех битые.
Не позорьте сайт
P.S. детям до 30 лет обсуждать Mersedes не положено.
3
 
Ответить
karaganda123
murdered:
Ездил я на таком, и знакомые мои тоже, Так вот нефиг тут по ушам ездить сразу понятно что ты либо завидуешь либо никогда не ездил на япах. Ручки дверей у твоей колымаги один в один как на девятке!, двери так же клацают как на тазах(и вообще они тоненькие какието), сиденье просто ужасные, как на горшке, в любой королке они шире, подъёмники в центральном тоннеле) в общем о комфорте речь не идет. С автоматами вечный головняк(у всех 100% после 100,000км). Кстати 90% 124-х на механике, без стеклоподъемников и без кондёра. Про экстерьер лучше не начинать. А так снаружи смотрится айс.
https://www.youtube.com/watch?v=saV3hUUry-4&NR=1&feature=fvwp посмтри
1
 
Ответить
xristov.e
Приветствую всех: я тут собрался себе тоже авто прикупить, ни и попался мне мерседес Е260-92года. Думаю дай ка я отзывы почитаю, ну и вот попал на эту страничку, обаржался перед сном не знаю как усну теперь. А вообще приятно что за Мерседес столько заступников.
Мне самому пока что сравнивать не с чем. Могу только засветить что мне предложили за 6800$
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
5
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Дружище!!!Не думаешь продать???Я бы,забрал)))
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
OFA:
Что Вы к нему пристали. Купил чел первую машину. Ещё и Мерседес. Вот и радуется! И потом, кто сказал, что Мерин - туфта? Скорее тот, кто либо на нём не ездил или его не понял... Говорить такие вещи - грех, ей богу. Есть ведь: "Мерседес и не Мерседес". Это придумали продвинутые в авто люди. А если кто очень умный - пихайтесь в Думу и покажите себя. На радость остальным! Давайте уважать выбор других. Удачи и привет зёме.
Согласен, мерседес это мерседес, но если сравнивать с новыми моделями то есть и аналоги королл, лансеров и прочего, и в этих моделях мерседес это уже просто имя, и нет того качества как у модели автора.
Молчание золото.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
народ, помогите советом!!!!!!!!! при заводке этот мерс (что на фото) когда прогреется и газ в пол отсекает обороты на отметке 4000!!!!!(((((((((( при езде такая же ситуация((((((( поменяли насос не помогло(((( в чем проблема????? заранее спасибо за любую инфу!!! или может кто знает как убрать отсечку на КЕ-джетронике? адрес poslavskij.roman@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
Отлично сохранился мерзавец!!!За отзыв пятачок!На фото номер два шикарный пейзаж!!!Это Казахстан?
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
Баззара нет 5
 
 
Ответить
10635283
Челябинск
куршавель бл-я
да уж знатоки японопрома тут собрались, если сам на нормальной японской тачке не ездил( цедрик , краун, цельсиор, сима, прогрес, бревис, глория, легенд, маджеста, и тому подобное) а не на фуфле мелком...
У япов реально резвее авто. Что то я на дрифтах Мерседесов не вижу. Да и вообще немцев. Так же и на трофи рейдах, и на джипинге... Одни японцы. О немцах там никто и не слышал...
 
 
Ответить
55gde net dorog
Омск
КАШАК
Ухоженный авто, но не маё. "но до современных немцев япам еще трудиться и трудиться" - Чё за чушь? Это немцам надо свои вёдра до ума довести, а японцы молодцы, они знают своё дело!
Японцы нынче сдулись, ничего интересного предложить не могут. Приусы, да инсайты. Краун и то на пп перевели, как жирная камри.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром