Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел второй год

Прошел второй год

Mercedes-Benz E-Class 2015

, Калининград
Пробег: 46 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
2

Привет всем ! Продолжу историю моего Мерса .

Прежде чем писАть о возникающих проблемах,хочу сделать лирическое отступление . По-прежнему считаю данную модель идеальной для себя и своей семьи. В ходу популярная фраза «щенячьи слюни». Так вот,чтобы они не проходили,надо периодически садиться за руль другого авто. Тогда,при возвращении в свою машину, они как-бы снова появляются . Я по-прежнему в восторге от W212. Рулежка,комфорт,звукоизоляция,динамика – меня все устраивает и все нравится. Даже клиренс в моей машине достаточны – оказался больше,чем в 210-м. Хватает,короче .

Теперь о неприятном . Высветилась надпись «неисправность резервной АКБ». Сдали машину, за 2 часа тестов поменяли эту резервную АКБ + сообщили что под подозрением силовой кабель масляного насоса,типа,тестирование на него показывает. В общем,ждем запчасть . Далее, сидушка водительского силенья потерлась – зимой жена высокими сапогами с какой-то пряжкой вытерла,есть маленькая царапина на спинке . Сидушку согласились поменять (чему я удивился),а спинку сказали – хрен. Я написал претензию,ее рассмотрели и предложили вызвать эксперта со стороны . Если это брак – то официалы оплачиваю эксперта и меняют сидушку. Если нет – эксперт за мой счет. Я заехал в мастерскую по коже – там сказали,что явно царапина,а не брак,устранение будет стоить с гарантией 3.5 – 5 кРуб. В общем я решил не связываться . Хочу заметить,что менеджер у официалов очень корректный и приятный на общение чел. То есть его работа дать понять,что ты клиент и ты очень важен (хотя все делается по гарантии), все вежливо,подробно,четко и профессионально .

Далее,опять пошли ошибки поворотников – заводишь машину,справа задний поворотник не работает (сообщение высвечивается). Постоит машина 2-3 часа без ключа – ошибка уходит . Сдали (если быть точнее,одновременно с заменой кожи на сидушки-та как-раз из Германии пришла) . Тестировали день. Позвонили,сообщили,что аккумулятор подразряжен . После дискуссии пришли к тому,что надо регистратор переподключить на режим,когда он работает только при заведенном моторе . А так,бывает машина эксплуатируется только довезти ребенка до школы и все,а регистратор срабатывает на движение. Вот,типа,и не может аккумулятор зарядиться полностью. Но аккумулятор согласились поменять на новый . Ждем из фаттерлянда. Пытались,правда,задвинуть сперва теорию,что радио нельзя на аккумуляторе дольше 10 мин слушать,но тут уж я ругаться начал . Поглядим,короче .

При смене резины с зимней на летнюю пришлось прокатать один диск-балансировка показала .

Как я и говорил, у меня 2-е детей,которым пофиг на то,что салон светло-бежевый. Несмотря на все мои попытки сохранить белизну ковролина, уделан он был неплохо. Плюс,кожаная сидушка водительская посинела от джинсов . Год назад у официалов нормально почистить мне не смогли . Тут я сдал машину к ребятам в кож.мастерскую. Они мне за день вернули первозданную чистоту машины ! Даже сидушку (это было до замены оной) оттерли. Всю кожу обработали и пропитали кремом. Вышло за все-про все около 4 кРуб. Я воспрял духом .

Восстановил («полирнул») поцарапанный диск. 1000 руб. Ни о чем вообще))

Что еще.. За время , прошедшее с последнего моего спича, 2 раза съездили мы в поездки на машине . Один раз вдвоем с женой,2-й- с детьми и бабушкой . 1300 км в одну сторону каждый раз . Дороги хорошие,европейские . Как и прежде, комфорт на высоте (я говорил,что это основное для меня в машине) . Удовольствие от дороги,вождения. Динамика, мягкость, ощущения в спине и пояснице – идеально . Ну и ставшая уже привычной супер-оптика. Освещает мощно,обочины как днем , встречных и впереди идущих не ослепляет. Плюс еще ,как бы сказать..Очень приятные тактильные ощущения. Как приятно и «по руке» руль спроетирован,кнопки,ручки,все как-то..родное,»твое». Где надо – мягко,где надо – твердо,панель приятно гладить (ту самую «неструганную доску»). Посадка в кресле, мягкость кресел, кожа на ощуп. Все идеально. Опять восхитила рулежка на высоких скоростях.

По прежнему считаю W212 красивейшей машиной из всех,213-й не нравится,начинаю привыкать правда. Когда бываю у официалов, осматриваю ее. Хотя панель категорически не нравится. Планшет перед носом все время – не то. Но это строго субъективно .

В заключении скажу что и прежде – если финансы будут позволять,буду предан этой марке и именно Е-классу . Пошел последний (3-й) год гарантии,поглядим во что будет обходиться сей агрегат в будущем . Если вам будет интересно,буду иногда выкладывать свои писульки сюда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2015 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
на днях прокатнулся на таком и с таким мотором,ну красота просто))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Владел тоже 210 кузов дорест,шумка хорошая,краска толстая,был е280,брал в Германии с маленьким пробегом,мое мнение,что на этом качество остановилось,рест210 гниет сильно,потом был 211,212 и вот не давно продал 212 рест,тоже е200,черный,все было хорошо,пока на пробеге 76000 не дала о себе знать цепь грм со всеми вытекающими,на пробеге около 50 тыс. вышел из строя задний правый габарит,потух фонарь,менял по гарантии,сказали почему то именно правый у многих выходит из строя,в начале эксплуатации потели передние фары,зависали стеклоподьемники,лечил тоже перезапуском авто,обновлял всякие ПО,лкп тонковато,хотя наверное это сейчас у всех..
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter