Добрый день всем!
Продолжаю свою писанину, дабы помочь людям определиться с выбором авто .
Для начала опять повторюсь . По-прежнему считаю этот рестайлинговый W212 лучшей машиной для себя и своей семьи . Иногда получается порулить машинками попроще , это дает вновь оценить свою машину . Внешне она красивее 213-го (ИМХО) . Концепция превращения салона,панели приборов в планшет не по душе абсолютно . Не мое . Покатался немного на 213-м . Нет объективных претензий к комфорту, ходовым качествам,управляемости . Просто не лежит душа . Плюс унификация внешнего вида С,Е и S классов кажется мне большой ошибкой со стороны Мерседеса . Будем ждать рестайл ))
Теперь об эксплуатации . Как я писАл ранее , были проблемки с электроникой – то поворотники выдают ошибку, то еще какие-нить ошибки выходят . Сдавали машину по гарантии по вышеуказанным случаям . В итоге поменяли основной и резервный аккумуляторы . После диагностики предположили, что всему виной недозарядка аккумулятора и виной этому указали видеорегистратор . Он был подключен так,что срабатывал на любое движение . Т.е. , стоя в паркинге регулярно включался когда мимо проходили соседи и проезжали авто . Во время моего отъезда машинку юзала жена, а она использовала тачку крайне мало – отвезти и привезти сына со школы . Получается,что аккумулятор не до конца заряжался и продолжал разряжаться во время стоянки . Еще рекомендовали не гонять радио и СD с выключенным движком . Я,честно говоря,посмеялся над этой версией . Но согласился на переподключение регистратора так,чтобы он работал только при включении зажигания (слава Богу, что регистратор устанавливали у официалов, не было проблем с гарантией). В общем , после этого все проблемы ушли (тьфу-тьфу) .
Перед плановым ТО вышел сигнал «износ тормозных колодок» . Я был в отъезде, на сервис отправилась супруга . Ее убедили заменить все колодки . Пытались еще развести на замену тормозных дисков, но она,умничка, сказала просто,мол,нет денег . Тогда отстали,сказали, поездите еще, при следующей смене колодок заменить . Я потом съездил к «своему» мастеру, тот посмотрел, сказал не заниматься ерундой, приехать к нему с новыми колодками, когда надо будет их менять и он проточит диски . Почему официалы этим не занимаются ?
Пробег сейчас 60 тыс, скоро выйдет значок ТО , планирую и масло в коробке поменять .
Щенячьи слюни восторга поутихли , пытался собрать те вещи, которые не устраивают в этом Мерсе . Все то же . Расположение входа USB – дурацкое, в бардачке-подлокотнике . С детьми там все завалено, флешку или провод зарядки телефона несложно заломать .
Нет стационарного подстаканника для водителя и переднего пассажира – вымораживает. Я люблю кофе в дороге попить .
Раз застряли в грязи,причем на «брюхе» не сидели . Хорошо, знакомые с 200-м «Крузаком» рядом оказались )) Понимаю, что не джип, но думаю в будущем рассмотреть полный привод .
Ездили по примороженной дороге , электроника отлично выполняет свою работу, я не лихач и машина уверенно шла прямо,тормозила и не срывалась в занос .
Тяги двигателя вполне хватает на все случаи жизни . «Голос» у него не породистый, это да . Но внутри машины этого не слышно , так что все устраивает . Может со шлифами «пойти» , ускорение хорошее , немного коробка тормозит при резком ускорении, но меня устраивает .
Ну и по традиции : оптика – супер!
Багажник мегавместительный для такого класса .
Машина просто великолепна . Надеюсь,что будет радовать меня еще много времени ))
Спасибо всем,кто осилил очередной мой опус .