Добрый день всем!
Продолжаю чиркать свои писульки . На данный момент пробег авто 75.000 км . За прошедший период накатали на авто прилично, исколесили Германию, много ездим дома по городу.
Сперва о неприятном. 3-х годовая гарантия закончилась в мае сего года . В июне месяце , подходя к машине с кормы и сняв с сигнализации, обратил внимание, что левый задний фонарь не горит . Ну ладно, думал, потом, после перезапуска, загорится . Нифига. Так и не заработал . В уверенности, что перепрошивка поможет, поехал к официалам . После 2 часов (?!!) диагностики, манагер с грустной улыбкой, сообщил , что кабздец фанарику . Хорошая новость, по его словам, была в том, что новый фонарь стОит вменяемых денег, а именно 18 тыс. Ну, со скидкой по карте, ок. 16 выходит . Расстройству моему не было предела. Не сумма впечатлила, я готов был к тому, что ценник на Мерс всегда «хороший». Но блин, я готов платить конские суммы за ТО, готов чаще регламента их проводить и т.п. Но свинство в том, что всего через месяц после окончания гарантии, накрывается фонарь, без видимых причин (мех.ударов, скачков напряжения и т.п. не было) . И,с..а, через 2 дня запланированный выезд в Германию . Ну че, думаю, х.. с ним, небольшая сумма, подпишусь на этот беспредел . Но решил заехать к неофициалам . Там электрик (толковый, кстати, помню его по своему старому 210-му) , тихонько посоветовал позвонить по телефону, кот. он мне и дал . Там, на проводе, мужик сказал, под’езжай . Ехать оказалось минут 5. Стою, жду у дома, под’ехал 220-й , вылез мужчина, я об’яснил ситуевину. Он вошел в дом, через пару минут выносит такой же фонарь ! Грит, 5 тыров, гарантия , что это (поломка) более не повторится . Я осмотрел – оригинал, не Тайвань никакой, все Мерсовские значки, как и на моем родном . Я грю,ОК. Пока переводил деньги на карту (налички было мало), разговорились . Он сказал, что это беда 212-х (именно задний левый фонарь), типа, на 15 левых задних, приходится только 1 правый (поломка). Есть там какая-то болячка- косяк Мерседесовских инженеров. Подробности не рассказал (его хлеб,понятно) . Грит, у немцев резко упало качество оптики – не оч хорошие светодиоды, недостаточное охлаждение и т.п.) . Сказал, что ремонтирует всю оптику Мерс-Ауди-БМВ, даже авторегулировку передних фар . В общем, минут за 5 перекинул фонарь, проверили, потом и в темноте все идеально, свет такой же. Я уехал довольный, прижимая заветный телефончик к груди .
Ну вот так. Машина продожает радовать в покатушках – комфорт, приемистость и т.п. Предвижу очередные вопли о том, что качество ..амно и надо было брать Кэмри-Киа и т.п. Таким товарищам отвечу прежнее – а мне нравится. Пока не хочу и не буду расставаться с машинкой . Удовольствие от вождения прежнее, восторг от внешнего вида и эргономики внутри. Сделали химчистку, салон почти как новый, светлый салон – удачный выбор в плане положительных эмоций . Огромный багажник – хорошо для путешествий . Та самая оптика, ее работа в темноте . В общем,ребята, слюни восторга продолжают выделяться. Да и х.. с ними, этими мелкими поломками . За удовольствие готов платить . Пока . А там – посмотрим . Поеду сейчас на замену масла в двигателе, как и собирался, перехожу на сервисный интервал в 10 тыс. ,вместо рекомендуемых 15-ти.
Тут еще одна мысль мне в голове прочно гнездо свила. Дело в том, что лет с 20-ти восхищаюсь Гелендвагеном («Физрук» не нравится и не смотрю есличе)). Ну,блин, понимаю, что кошмарно дорого, непрактично и т.п. Думал, переболею. Ан нет, видно кризис среднего возраста или ранний старческий маразм подкрался тихонько. В общем, принял для себя решение, годик-другой обождать, а там приобрести, до 2-х лямов, Гелик о 5-ти литрах двигатель (бензин) , довести его до ума, ездить жена на нем не будет, только я «по праздникам». Пугают только рассказы в инете о покупке убитых экземпляров и страшные вложения в это чудо автопрома. Но я пока изучаю вопрос, способы получить не мертвый Гелик . Вот такой таракан поселился в голове )) . Вот как бы правильно выбрать – официальное ТО поможет определить целостность коробки-раздатки-мостов и прочее ?
Ну как-то так. Заранее спасибо за коменты . Всем водилам – ни гвоздя,ни жезла .