Добрый день всем! Раз уж взялся писАть, доведу дело..
Пробег сейчас – 83 тысячи. Как и говорил прежде, перевел авто на обслуживание чаще, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Масло – на 10 тыс.(это основное), ну и другие узлы чаще.
За время, прошедшее с последнего моего поста никаких нареканий к производителя нет. Раз, в мороз, оставил перед кафе машину, сложил зеркала (они у меня ,напомню , вручную складываются). Так вот, вышел из кафе, разложил зеркала, сел-завелся, выдало ошибку – неисправность поворотника правого зеркала и поворотник не работал. Но через секунду все заработало, ошибка ушла после перезапуска авто . Решил зеркала складывать только в случае крайней необходимости.
Так получилось, дети выломали крышку, кот. закрывает пепельницу. Крышку я вставил обратно, все целое, только микролифт не работает. Официалы сказали, что они не ремонтируют , типа, агрегатная замена. Пока не ездил в сторонние сервисы, посмотрел на Ютьюбе ролик как разбирать, стремно, там моджно кой-че повредить, если не так сделать. Но обязательно поеду. Позже.
Тут насоветовали, оч захотелось, сдал машину – отполировали и покрыли керамикой. Машина выглядела просто шикарно! Хоть брейся,глядя в бочину)) . Удовольствие встало в 40 кРуб. А,да, еще пленку с капота предварительно отодрали там же, где и ставили. Еле-еле. 2000 рублей взяли,жулики(( . На бампере и фарах пленка на месте, претензий нет, она незаметна.
И теперь о положительном. Пришлось опять несколько раз поездить на машинках попроще. Очень хороший способ в очередной раз убедиться в комфорте. Управление этой машиной, сплошное удовольствие как и прежде. Все продумано – посадка, рулежка, тактильные ощущения . Кайф, в общем. Едет тихо, мягко, разгон хороший.
Побывали зимой в Белоруссии. До места пришлось добираться в том числе и лесными дорогами (Белоруссия), а там как раз был снег, лесные дороги были хорошо укатаны. Автоматика справлялась отлично, чувствовались попытки машины сорваться в занос, но автоматика и хорошая резина держали нужный курс. Понятно, что старались ехать аккуратно, но тем не менее. По прибытии машина осталась на парковке на улице. И вдарили морозы – ночью температура опускалась до -22 . Когда через неделю такой погоды шел заводить машину, переживал. Ниче , реально, с пол-оборота завелась! Даже задержек никаких не было. Это порадовало))
Обратно поехали с приключениями, спутников наших ,на второй машине, не пустили русофобы-литовцы. После мыканий, решили ехать через Польшу, дав ок. 200 км «крюк». Доехали до Гомеля, польскую границу пролетели моментом. Ночью пришлось ехать лесными дорогами (кое-где,реально, навигатор вел какими-то проселочными козьими тропами). Кто в теме, оттуда на Багратионовск, дорога не очень комфортная даже летним днем. Дороги были обледенелые , укатанные и неразъезженные ввиду малозаселенной местности. Ехали аккуратно, но чувствовалось, что машина хочет сорваться в занос, пару раз были стремные ситуации, но тачка достойно выдержала испытание. Единственное, ввиду плавности хода, после 2-х ночи, начало беспощадно «рубить» на сон. Реально укачивало. На 2-й машине, жена села за руль, грит, после Мерса так трясло (хотя машина свежая и ухоженная), что спать не хотелось. В общем, по комфорту, «небо и земля». Хотя в данном случае это оказалось «минусом» )).
Светлый салон, конечно, непрактично. Подушка под водителем , при ярком свете, видно, что красится. Хотя химчистку делаю регулярно. Но меня это не напрягает, в темном салоне чувствую себя дискомфортно. Привык уж к светлому.
В заключении выскажу свое мнение. Оно особо не изменилось. То, что я ценю в машине превыше всего – комфорт – эта красавица обеспечивает с лихвой. По-прежнему считаю, что машина идеально подходит под мои запросы, мне нравится в ней все. Боюсь, что в машину попроще уже и сесть не смогу. Не из-за понтов (хотя , признаюсь, чувствовать себя за рулем именно Мерса весьма приятно), но из-за комфорта. Размер салона, тактилные ощущения, с годами привыкаешь и не понимаешь, почему в других машинах подобного нет. Ну и по-прежнему считаю эту модель наиболее красивой из существующих.
Всем удачи на дорогах,а также надежных и комфортных «железных коней».