Добрый день всем автолюбителям!
Давненько не писАл про свой любимый пепелац.
Уточню, что в данный момент пробег автомобиля составляет 106.000 км.
С момента моего последнего опуса были проведены 2 ТО (как и говорил, я снизил межсервисный интервал с 15.000 до 10.000 км т.к. планирую кататься на этом авто еще не один год).
По-прежнему прохожу ТО у официального диллера МВ.
Итак, в ТО на 86.000 км были запланированы «минимальные» работы – смена масла в двигателе и фильтров, планировалось потратить около 17.000 руб. Но реальность оказалась «дороже» ((.
Были приговорены задние тормозные диски, ессно, с колодками. Сигнал не выходил, но тут я согласился, осмотрев их сам, износ с буртиком были действительно впечатляющими (об этом, думаю, знают все владельцы 212-х. Система безопасности и мозги авто постоянно поджимают колодки в целях безопасности, чтобы подсушить и т.д.). На этом, конечно, экономить не надо. Ну и по мне так неплохой пробег для дисков , 86.000, думаю, до 90.000 они бы еще пробегали. Ну да Бог с ними.
Вторым неприятным сюрпризом явился звонок с сервиса во время ТО. Манагер обрадовал меня тем, что в рулевой рейке люфт и прям таки надо ее отрегулировать и перенабить смазку. Долго я не думал, не ехать же лично проверять, надеюсь на ответственность работников. Смешно, возможно, звучит, но нашим официалам я стал больше доверять, после 2014 года они поменяли свое отношение к клиентам. В общем, снятие, перебивка смазки, установка и регулировка рейки потянули еще на 16.000 руб. Не жалко, если на дело. В итоге, все ТО вышло в 52.000 руб. Впечатляет? Да, пожалуй. Но в эту цену вошли 7 литров масла, фильтры, задние тормозные диски, колодки, регулировка со снятием рейки. Как я и говорил до этого, я готов вкладывать деньги в ТО, лишь бы машинка «ездила», был готов, что Мерседес – это недешево. В качестве бонуса за ТО мне предложили на выбор скидки на 2 услуги на следующим ТО. Я выбрал скидку 50% на замену масла в двигателе и чистку радиатора системы охлаждения. К слову, на форумах, чистить радиатор советуют ежегодно. Эта модель весьма чувствительна к перегреву двигателя и, особенно, АКП. Поэтому я и выбрал эту опцию.
В начале июля 2020 настало время очередного ТО , на пробеге 106.000 км. Сюрпризом явилось то, что при звонке на сервис , были «забыты» предложенные скидки на масло и чистку радиатора, так же, почему-то не была отмечена работа по рейке, осталась только рекомендация сделать ее.
Тут уж было дело принципа. Тот манагер, кот. Проводил предыдущее ТО, был на выходных, 2 дня. Дождались его, спросили «Чезанах», он сказал, ОК, я все сделаю, сходил к начальству, в общем, все оформили как надо. Это к вопросу об их новой системе, когда сервисные книжки перестали выдавать, мол, все есть в системе! Бардак, в общем. Ждем звонка , обычно спрашивают о качестве проведенных работ. Думаю, может еще на официальный сайт написать.
Ну да ладно, сделали ТО, еще убалтали на антибактериальную обработку кондиционера и системы вентиляции со скидкой. Не, ну а че, COVID бродит по стране, раз в 5 лет можно)). Плюс стандартные смена масла и фильтров. Ну и чистка радиатора (механическая). Ценник оказался приятнее предыдущего. 24.000 руб. Много ? Мне уже кажется, что нет.))
Ну и эмоции, как обычно. По-прежнему машина вызывает восхизение внешним видом. 213-й мне так и «не зашел». Вот жду следующий рестайлинг, там, вроде, фары поинтереснее. Увидим, будет следующая модель моей или нет. Пока что внешний вид 212-го мне нравится больше любого другого авто.
Опять восторгаюсь ездовыми качествами и удобством посадки и комфортом в машине. Отлично.
Потерлась немного спинка кресла слева, думаю, всему виной заклепки на моей куртке. Ну и ладно, цена вопроса пару тысяч, не проблема.
Заново оценил лифтованность данной комплектации. Ездим на дачу по проселочной дороге, если ехать аккуратно, то проходим ямы , холмики и камни плавно, не цепляясь, при этом сохраняя комфорт.
По-прежнему остается «Гелегдваген» неисполнимой мечтой. Пока неисполнимой). Не могу понять, почему меня так тянет на этот кирпич. Какой-то магнетизм).
Всем добра и беспроблемной эксплуатации авто!