Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Москва
24870
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.7
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Предыдущая серия зарисовок про 124-ый, написанная 3 года назад сейчас читается ооочень оптимистично.
  Жаль только, что вокруг многое чертовски поменялось... но мы все же начнем с начала этой (последней) истории.
  Итак, самому молодому 124-му, коим на сегодня и является мой нынешний конь исполнился 21 год. Да, выпускались эти бибики до 1996 года, кажется до марта, а конкретно мой вышел со стапелей в феврале. Вобщем он еще весьма юн душой, но не железом, как оказалось.
Ах да, позволю Вам напомнить, предыдущее повествование касалось моего прежнего питомца ибн 1993 года с основными характеристиками: кожа-рожа-пулемет. Вот эти стенания Матрены: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
  И вот спустя 3 года меня снова "вперло". Играя роль примерного семьянина, озабоченного решением жилищных вопросов и засунув глубоко себе в задницу юношеский задор и личные восприятия об автомобильном прекрасном, я ездил себе Кубике Отзыв о Nissan Cube, возил семью и стройматериалы в новое семейное гнездо... вынуждено продал нового Мондюка Отзыв о Ford Mondeo для этих же целей: за ради гипсокартона на стены, новых межкомнатных дверей не самого волшебного качества и круглой мойки на кухню.
  И вот однажды меня вкатило не по-децки. Ехая в очередной раз на дачу по трассе с семейством на Кубе я больше не смог убеждать себя о практичности своего выбора в том самый момент, когда меня обогнал сытый 124-й мерин в кузове универсал и быстро превратился в точку на горизонте.... на этом эра Кубизма для меня, собственно и закончилась.
  И вот я снова у экрана монитора и снова смотрю на 124-е сараи в продаже днями и, порой, ночами.
  И что же??? А все в общем то, ОЧЕНЬ плохо, т.е. грусто.
  Раньше, помнится, я писал, что за 200 и даже за 300 нормальный пипелац и не взять. А сейчас и за такие деньги их нет. Тем более, если стоит задача приобрести машину с конкретными характеристиками, конкретно как у меня:
- рестайл.
- люк.
- кондей.
- ватомат.  
- сарай.
  Все эти критерии уже НЕ сочетаются за виртуальные 3 сотни тысяч рублей. Совсем.
  Нет, конечно найдутся адепты, которые ткнут на Калининградский пипелац, а возможно и не один, быть может случиться какая-нибудь бибика с кривым ВИНом на территории остальной РФ, но поверьте, получить целую (т.е. не гнилую), рестайловую и юридически беспроблемную машину нынче нельзя. Вот нельзя и все тут.
  Опять так, критерии ровности и целостности авто у всех тоже разные. Но простите, машину, которая обслуживалась мусором типа фэби и миеля, питалась запчастями с разборки, тачка у которой пляшут кузовные зазоры, заколхоженная вперемешку рестайловыми и дорестайловыми запастями, имеет под капотом январь, крашенная в гаражах одним вместе с оконными резинками - это НЕ Мерседес. Хотя по фоточкам, на которые апают большинство студентов - это ВАХ)))
  Вот для примера надо понимать тот факт, что сараев с целыми задними форточками просто ... нет. Вот нет и все тут. Конструктив у них такой. А целые они у тех, кто эти форточки уже ремонтировал. Только и тут есть важный момент...кто это делал, какими руками и чем))) Ибо если не руками а тем, что растет из жопы и тупо замазано шпатлей, то и вспучится все в этих рамках через год. Или через 2.
  Самое же хреновое что могло произойти с фулом запчастей на 124-е уже произошло и обратно это никак не вернуть. И вот где здесь основная засада:
  -  для начала это банальное истощение запасов целых авто за бугром. Ныне живых мерседесов в ЕС осталось не так много, чтобы можно было их гнать к нам без доков на разбор. В основных разборках по мерседесам в Мск такие машины приезжали на распилы год и более назад. Из собственных наблюдений вижу, что чаще такие тачки появляются как ни странно из Японии. Я имею ввиду реально целые тачки, с которых можно взять любую навесную деталь и внедрить свой автомобиль без приношения сакральных жертв. Во всяком случае в абсолютном большинстве случаев я покупал приличные запчасти с разобранных авто именно оттуда. Говорят, что европейцы сами начинают ценить сохранные 124-е и за копейки их уже не отдают и гнать их сюда на дербан уже просто не выгодно. Я лично в это вполне себе верю.
  - Курс. Курс эвро - это основная головная боль владельцев старых меринов. Если раньше можно было подвинуть жабу и купить не вполне важную резинку за 2, допустим рубля, но которая все же доставляла облик машины, то сейчас эта резиночка обойдется уже в 4 рубля. Ну вот к примеру оригинальный датчик давления масла стоит 5 рублей. Феби - рубль. Фигня, конечно, что показывать он будет что угодно, но не реальные цифры давления, но кто же купит оригинальный датчик за такие деньги! Правильно!!! наш путь лежит на разбор!!! - и теперь про разбор. А простите, что за ассортимент там может быть в принципе, если машинам уже как минимум 20 лет от роду, а чаще гораздо больше. Представляете что там можно купить и какого качества детали там продаются? Вот еще для примера: не полный комплект оригинального крепежа на листву и бампера обошелся мне в 16 рублей. Он в принципе, одноразовый, и вот такие щас на него цены. Можно, конечно его ставить бесконечно долго, чередуя обломанные клипсы с целыми, но целые из них рано или поздно ведь закончатся, а оперенье на боках такого авто будет смотреться как бока у больной утки после нападения голодной рыси. И вот к примеру оригинальные рычаги на спортлайновскую подвеску стоили до кризиса ... 25 рублей штука (это у которых шаровая не меняется). Как думаете, сколько таких машин осталось в оригинале? - владельцам 3,2 и 2,8 вопрос! Правильно - нету уже почти спортлайновских подвесок. НЕТУ!!! ...хотя найдется немало адептов, которые промычат невнятно, что разницы особой и нету... а идите в пень, такие адепты и ездите на жЫгулях за ради бога, тока своими лапами рули со звездой не лапайте! И оригинальные рулевые тяги, те, которые проходят потом пару сотен тыщ после замены стоят уже 4 рубля штука, и нормальные задние подшипники тоже 4 рубля стоят. Это до-фига, конечно, но не немцев это проблема сколько там стоит наш рубль. Это наши проблемы.
  На этот счет очень правильно кто-то сказал: сейчас расцвет 211-ых на разборах. Все что хочешь и по реальным ценам. Если машина не самой редкой комплектации и есть желание и немного денег, что содержать 211-ый нынче не самое обременительное занятие.
  Так что на разборе в абсолютном большинстве случае делать уже нечего. Не, можно, конечно купить там бэу аммортизаторы у внедрить их в свое ведро, только вот Мерседесом оно от это быть сразу перестанет. И по управляемости и ментально.
  - а вот еще и про оригинальные запчасти. Кузовных деталей не Кетайских практически не осталось в природе. Крылья? - только с большим трудом и через надежных поставщиков. 20 рублей. Полы? НЕТУ их оригинальных уже. Или тоже заколебетесь их искать. Дверка заняя? - да 500 еуро, пожалуйста! Думаете так легко ее купите? - а вот и хрен там. Скорее всего снимут заказ. Пороги? - сколько, кстати, угодно. Но кЕтай. 6500 пара. Сказать сколько ни ходят после перварки? или какие зазоры получаются с неоригинальными крыльями? Ну Вы, наверное и сами догадались: мало и хреновые.
  Вот такая вот история с этими самыми вроде бы как распространенными  124-ми, которых ездит вокруг "хоть опой кушай". Да только вот все не очень весело получается.
  Из последних наблюдений: все же можно, если очень долго ждать (где-то прицельно год) поймать какой-нибудь пустейший барабанище рублей за 200. Не особо заколхоженный, но и  без люка и без кондея и .. без всего. Весьма может быть, что и частично в родной краске. И все равно рублей 50-100 в него надо будет положить.
  А фантазии о четком и бодром мерине за 300 в полном фарше уже давно можно оставить для своих влажных мечт под одеяльцем. Нету их уже. Нету.

  Пс) Автор сего письма на пике своих эмоций и влажных же мечт размечтался и решил было, что ухватил судьбу за яйцы и купил себе идеальный мерин. А вот что из этога получилось, читайте в следующей серии. На сегодня машина прошла полугодичное хождение по сервисам для приведения в божеское техническое состояние и после решения кузовных проблем отправилась в покрасочный цех. Но об этом чуть позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

и еще раз повторю. Живых 124-ых остались единицы.

Вариант только ежели кто-то апает на машинку, сушит ее теплой и сухой осенью и ставит на зиму в сухой гараж. И может этот кто-то же обслуживает авто запчастями не с разборки.

Вот хоть ты укакайся, но под стеклами в сараях имеется ниша без каких-либо дренажей. И это место может быть только в 2-х состояних: гнилое на хер и восстановленное.

Правда когда тебе заявляют, что там все варили сразу возникает резонный вопрос: чем? и как? и кто?

ибо если кузова касались руки местных жопоруков, то получится как вот здесь с порогами:

...

, пробег 1 000 000 км   

Всем привет!

По прежнему чуда до сих пор не произошло.

Изобилия 124ых по прежнему не наблюдается

Странно.

Вот свежие фоточки примерно ровного мерса

Без претензий, но не укомплектованного кетайскими решетками, крыльями и прочими дицками.

   

Вот, колеса разные присобачивал к машине, пока она в гараже летних погод ждет.

В итоге последние на фото, которые амг, пока оставил.

Диспозиция тем временем продолжает меняться.

Сараев живых все меньше встретить можно.

И просто на улице и купить.

Все разложились уже под гнетом арбузов и коррозии.

Время оно не умолимо.

Аминь.

   

Зеленая зимняя красота

   

Прошло уже 10 лет, в течение которых я имею в гараже 124 сарай.

Этот - второй. Был восстановлен, но не совсем из пепла.

Ревизии и ремонтам подвергались практически все узлы и агрегаты, но в глобальном смысле коробка, мотор и редуктор на машине стоят родные и не кололись. Но прокладки, проводки, салтники, патрубки, радиаторы, датчики - большинство менялось или будет еще меняться по- необходимости.

За эти годы формируется неплохой такой ЗИП , поскольку буквально на глазах очень многие детали заказать становится все сложней крылья, бампера, оптика и т.д. если не идти за китаем давно уже кусаются и найти сложно....

, пробег 286 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14525
Nissan Maxima, 1995
Вова, Мариуполь
Nissan Maxima, 1996
4.5
13413
Nissan Maxima, 1996
максонн, Кемерово
Mercedes-Benz 190, 1985
4.5
46289
Mercedes-Benz 190, 1985
Серж, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.4
32090
Mercedes-Benz E-Class, 1998
SokoL 1985, Новосибирск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Вообще не припомню, чтобы встречал вживую 124-й универсал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
18
18
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Опять немец вбухает лимон в тачку и будет утверждать, что лучше машины нету. Но как говориться, на вкус и цвет - товарищей нет.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
43
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Хорошее начало, продолжай.
Сам также вижу, что 124 мерсы и 34 бмв, которые раньше за 200-300 реально было купить в хорошем состоянии, сейчас нужно сидеть месяцами ждать. И далеко не факт, что всплывет то, что нужно или по адекватной цене.
Мой отзыв: Kia Rio 2010
22
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Саке949
Опять немец вбухает лимон в тачку и будет утверждать, что лучше машины нету. Но как говориться, на вкус и цвет - товарищей нет.
Ну почему же. Остались Антара и Црв. Они лучше во всем. Наверное. Для жены вот точно. Ну и ладно, я не настаиваю, ей свои радости не навязываю.
Кому то ведь и Приора - машина.
36
7
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Классный мерс.
Молодец ты, если что то хочется - берешь и делаешь)Удачи с мерсом!
19
 
Ответить
Поставил 5, у самого Ешка 220 HFM, 4й год неспешно довожу до оригинального состояния(авто не единственное), скажу так-нужно быть фанатиком с деньгами для этого дела, но по мне, оно того стоит.
П.с. топик, если нужны какие-нибудь зч бу-пиши, в 00х был свой разбор... И на олдмерине обязательно зарегестрируйся!
9
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Ездит на таком сосед по даче, только дизель и полноприводный, очень хорошо отреставрирован, как будто только с конвейера.
14
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Патолог
Ну почему же. Остались Антара и Црв. Они лучше во всем. Наверное. Для жены вот точно. Ну и ладно, я не настаиваю, ей свои радости не навязываю.
Кому то ведь и Приора - машина.
Приору в пример привести - как халявный сахар в чай
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
на рестайле разве такие поворотки?это родные?
4
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Странно. Обычно немцеводы клеймят позором распилов и разборок японские ведра. А тут - нате, пользуются сами.
Смотрю я на вас, южан, у вас там культ немцев?
MCV30
14
14
Ответить
7539762
Любой мерседес рано или поздно превратится в Опель. К чему эти стенания и обиды.?? Старое умирает.... Закон природы...
Зачем бабульке белоснежные зубы из металокерамики ? Вставные в самый раз.
19
11
Ответить
Василий
Керчь
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю очень редко . Лучше еще ни кто не сделал и НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ чем эта модель.Очень сожалею что в свое время не прикупил 124 с мотором ОМ 605.911
21
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Василий, посмотрите просто комплектухи автомобилей среднего класса японских для внут рынка конца 80х начала 90-х.
Мерс хорош, поставил пять.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
9
3
Ответить
al
Краснодар
Василий
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю...
Кривые вайтволлы и листва - огонь!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
Ну и зачем все это тогда надо? национальная российская игра придумай себе сложности и героически преодолей их? есть много других авто, даже мерседесов, те же 211 как вы сказали. цешки до 2001 кажется универсалы тоже были, с 50 м от 124 не отличишь к тому же
5
4
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Алекс56 рус
на рестайле разве такие поворотки?это родные?
нет. должны быть белые.
5
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
7539762
Любой мерседес рано или поздно превратится в Опель. К чему эти стенания и обиды.?? Старое умирает.... Закон природы...
Зачем бабульке белоснежные зубы из металокерамики ? Вставные в самый раз.
стенаний нет. беру и делаю.
Кстати, вот когда вы окажетесь в роли этой самой бабульки, уверены, что сами не захотите из керамики?
вся штука в том, что машина должна выглядеть машиной, а состояние соответствовать значку на капоте.
Правда, конечно в том, что абсолютное большинство из старых мерсов на дороге есть до крайности усосаные ведра где и страховки то скорей всего нету. Зато, емана, Мерседес.
10
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
marduk616
Василий, посмотрите просто комплектухи автомобилей среднего класса японских для внут рынка конца 80х начала 90-х.
Мерс хорош, поставил пять.
ну я тоже так раньше думал. НО как оказалось и Марки и Кресты и Чайники 70-ки тожа были карбюраторные с мостом сзади. Разные комплектации были у них, к нам просто барабаны почти не везли тогда.
2
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Alik 70
Странно. Обычно немцеводы клеймят позором распилов и разборок японские ведра. А тут - нате, пользуются сами.
Смотрю я на вас, южан, у вас там культ немцев?
Геленджик - это состояние души. Машина живет в Мск.
5
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ПАЛАСИО
Приору в пример привести - как халявный сахар в чай
так ведь в виде единственной авто в семье Приора есть гораздо более разумный вариант, чем подобная проперженная крысиная нора 20- 30 лет от роду. Ибо ежели ее приводить в приличное состояние - туда уйдет штуки 3 таких Приор по цене. А оно здоровым людям не надо.
18
6
Ответить
 
Татария
Сообщений: 243
Каждому своё, на ДВ ценют и ищут живых марков, на западе меринов 124, что в этом такого. Человеку нравиться, он болен этим. Молодец 5 PS..Был мерин, но с нынешним курсом уже не вернусь к нему. На первый план уже выходит практичность.
15
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ant99
Ну и зачем все это тогда надо? национальная российская игра придумай себе сложности и героически преодолей их? есть много других авто, даже мерседесов, те же 211 как вы сказали. цешки до 2001 кажется универсалы тоже были, с 50 м от 124 не отличишь к тому же
у меня уже был 211. Сарай как раз.
Но вернулся я снова именно к 124-му.
Как машина выходного дня 211 мне ни к чему.
4
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
al
Кривые вайтволлы и листва - огонь!
ну такая окраска листвы и бамперов никакого отношения к оригиналу не имеет, конечно.
1
2
Ответить
иванЛ
Чита
Красавец автор! ПЯТЬ!
У самого мечта купить Е46 Купэ, и довести до идеала, но пока это только мечты......(
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Ностальгическое послание...
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Старый добрый 124...Больше вроде и говорить нечего. В 90-х крутой авто.
9
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Не делают сейчвс таких авто, а жаль !!!!!!!!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая была машина.Но придумывать себе трудности человек по прежнему любит.
Ариводя такое авто в хороший вид,не стоит деньги считать,все равно не окупятся.
А раз не окупятся-гуляй на все.......или работу ищи с зарплатой в Евро.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Подскажите пожалуйста, есть ли на него ремкомплект сайлентблоков на переднюю и заднюю подвеску? Интересуют артикулы. По вину каждый сайлент по отдельности только предлагают на сайтах.
 
 
Ответить
klipa87
Лабытнанги
У нас на севере есть достойные машины, сам в том году продал мерена 78 года w123 дизель, до сих пор бегает как ни в чем не бывало!!! У нас машины не гниют!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Патолог
ну я тоже так раньше думал. НО как оказалось и Марки и Кресты и Чайники 70-ки тожа были карбюраторные с мостом сзади. Разные комплектации были у них, к нам просто барабаны почти не везли тогда.
70-ки в 87 вроде прекратили выпускать, я про конец 80-х начала 90 писал :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Патолог
стенаний нет. беру и делаю. Кстати, вот когда вы окажетесь в роли этой самой бабульки, уверены, что сами не захотите из керамики? вся штука в том, что машина должна выглядеть машиной, а состояние соответствовать...
у меня бывшая так говорила. не в том типа смысл, чтобы жить долго, а в то чтобы ярко. на что я в ответ, мда, а будешь ли ты так говорить лет через 20 ?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Патолог
так ведь в виде единственной авто в семье Приора есть гораздо более разумный вариант, чем подобная проперженная крысиная нора 20- 30 лет от роду. Ибо ежели ее приводить в приличное состояние - туда уйдет штуки 3 таких Приор по цене. А оно здоровым людям не надо.
но Приора уж больно некомфортный вариант. в качестве повседневки хотя б Короллу или Фокус
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Патолог
у меня уже был 211. Сарай как раз.
Но вернулся я снова именно к 124-му.
Как машина выходного дня 211 мне ни к чему.
а что в 211 не так ? тем более редкий универсал ?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
124 мало-мальский нормальный 350-400, а то и выше
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
но проблема, что их в принципе нет почти
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Василий
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю...
у дизелей в те годы динамика слабая против бензиновых, а так отличный вариант
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Василий
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю...
реставрация тысяч 500, не меньше, а то и под миллион ?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Патолог
стенаний нет. беру и делаю. Кстати, вот когда вы окажетесь в роли этой самой бабульки, уверены, что сами не захотите из керамики? вся штука в том, что машина должна выглядеть машиной, а состояние соответствовать...
а как же без страховки народ ездит, если камеры фиксируют номера и штрафуют ?
 
 
Ответить
Лучше новая Веста чем 25-летний Мерседес. И в плане динамики, и безопасности и содержания. Да и думаю в плане комфорта не сильно разница ощутиться.
1
4
Ответить
Пять лет владел машиной такого же класса и года выпуска. Комфортный, надежный и недорогой в эксплуатации. Все хорошо! Однако имеется существенный недостаток: очень слабый металл кузова. Коррозия - главная беда этого аппарата.
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр Пушаров
Лучше новая Веста чем 25-летний Мерседес. И в плане динамики, и безопасности и содержания. Да и думаю в плане комфорта не сильно разница ощутиться.
Взрослым, адекватным людям - действительно веста лучше. А если много времени свободного, то старый мерседес.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Василий
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю...
Нэцкэ осталось коллекционировать...
Плюшкина не помните, у Гоголя Н.В. был такой.
 
 
Ответить
Иван
Взрослым, адекватным людям - действительно веста лучше. А если много времени свободного, то старый мерседес.
С точки зрения потребительских качеств то да. А так люди восстанавливают и Москвичи и Запорожцы, и ездят получают кайф. У вас видимо такой же случай.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Автор просто молодец! Такую работу проделал.
Тоже мечтаю взять янгтаймера второй машиной, но в моем случае и с выбором, и с з/ч намного больше проблем будет.
Но, надежда умирает последней!
Мерсу долгих лет жизни в хороших руках.
3
 
Ответить
Сергей Ник
Забавно
 
 
Ответить
Сергей Ник
Василий
Я просто обожаю эти МАШИНЫ.Есть у меня 124 200D (ОМ 601.912-75 лошадок)+ АКП + 2 зонный климат контроль от 1994 ноябрь- я за этой комплектацией гонялся лет пять.Реставрация обошлась в просто огромную сумму.Выкатываю...
Продаёте ли своего мерина?
1
 
Ответить
Сергей Ник
Сергей Ник
Продаёте ли своего мерина?
Вот этого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром