Прошло уже 10 лет, в течение которых я имею в гараже 124 сарай.
Этот - второй. Был восстановлен, но не совсем из пепла.
Ревизии и ремонтам подвергались практически все узлы и агрегаты, но в глобальном смысле коробка, мотор и редуктор на машине стоят родные и не кололись. Но прокладки, проводки, салтники, патрубки, радиаторы, датчики - большинство менялось или будет еще меняться по- необходимости.
За эти годы формируется неплохой такой ЗИП , поскольку буквально на глазах очень многие детали заказать становится все сложней крылья, бампера, оптика и т.д. если не идти за китаем давно уже кусаются и найти сложно.
Сегодня оригиналтные передние не новые крылья легко могут стоит 30000 пара, бампера - 15, передние фары -30000 пара, резинка проема задней двери 10000, задние фонари от 15000 штука и т.д.
Доустанавливать интересные опции тоже дорого и больно: с первого раза получить что то работоспособное сложно. Из последнего: при доустановке круиза только 5 по счету мозги оказались рабочие.
Обслуживаться правильно тоже очень сложно, мастеров по 124 , которые абсолютно и безусловно шарят в 124ом около 10 в Мск. Недавно попробовал обратиться в Троицк и остался очень доволен: расстояние в 100 км ради знающего мастера не помеха.
Содержание доведенного до ума 124 мерса дешевле 50000 в год без всяких плюшек не обходится, ибо машине требуется постоянная ревизия агрегатов и соблюдение регламента. То есть хочешь ты , или нет, но прокладка ГБЦ по мануалу должна меняться через каждые 12 лет, ездить с рваной резинкой хлопушки не правильно, менять выхлопную на газелевскую - рассово не верно, а ставить китайские поворотники не по фень шую. Неоригинальных задних гидростоек не существует в природе, лить в мост с блокировкой неоригинальное масло - нельзя. Китайская вискомуфта зимой не даст нагреться мотору, оригинальные брызговики давно уже не доступны заказу.
Но зато на другой чаше весов другая правда. Это когда наступает сезон и ты выкатываешь его на дорогу. И ездишь. Одной рукой рулишь, другой утираешь слезы. И это слезы радости. Наверное.