и еще раз повторю. Живых 124-ых остались единицы.
Вариант только ежели кто-то апает на машинку, сушит ее теплой и сухой осенью и ставит на зиму в сухой гараж. И может этот кто-то же обслуживает авто запчастями не с разборки.
Вот хоть ты укакайся, но под стеклами в сараях имеется ниша без каких-либо дренажей. И это место может быть только в 2-х состояних: гнилое на хер и восстановленное.
Правда когда тебе заявляют, что там все варили сразу возникает резонный вопрос: чем? и как? и кто?
ибо если кузова касались руки местных жопоруков, то получится как вот здесь с порогами:
...
Прошло уже 10 лет, в течение которых я имею в гараже 124 сарай.
Этот - второй. Был восстановлен, но не совсем из пепла.
Ревизии и ремонтам подвергались практически все узлы и агрегаты, но в глобальном смысле коробка, мотор и редуктор на машине стоят родные и не кололись. Но прокладки, проводки, салтники, патрубки, радиаторы, датчики - большинство менялось или будет еще меняться по- необходимости.
За эти годы формируется неплохой такой ЗИП , поскольку буквально на глазах очень многие детали заказать становится все сложней крылья, бампера, оптика и т.д. если не идти за китаем давно уже кусаются и найти сложно....