Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1989

Мерседес Е-класс 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30112
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.6
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: от 9 л АИ-95 и выше... л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: Салон сам по себе тряпочный, сиденья кожаные.
Кузов: Листвы нет.
Ходовая часть: АБС, ЕСП, ЕБД - нету ничего=)
Двигатель: 4 цилиндра, теперь карбюраторный. Мощность не замеряли, а в ПТС не указано.



Здравствуйте, уважаемые!

Хочу вам поведать историю обладания чудом немецкой инженерной мысли – Мерседесом 230Е 1989 года рождения. В простонародии авто этой марки именуются «Мерин», что означает в переводе с латыни «конь без яиц». Это как бы вступление.

Самое смешное, что куплен этот Мерин был не мною, а братом жены, шурином Шуриком, автомехаником от Бога.  Однако, поскольку эксплуатируем мы машину вместе, то и отзываться о ней я имею полное моральное право. Коротко о шурине Шурике: 25 лет, не пьёт, по специальности – автослесарь, работает автослесарем. Характер скрытный, не женат. Я – 30 лет, женат на сестре шурина Шурика, не пью, по специальности – инженер-механик, работаю менагером. Характер тяжёлый. Фанат правого руля, уж извините. Служба в Приморье даёт о себе знать.

Первой моей машиной была отцовская ВАЗ 2106, 1994 г.р. Первая и единственная с левым рулём. Дальше – Тойота Корона 1986 г., Ниссан Санни 1991 г., ММС Галант 1993 г., Ниссан Цефиро 1994 г., и на сегодняшний день – ММС Паджеро 1994 г. В общем, Мерина мне сравнить есть с чем. В отличие от шурина Шурика, первой машиной которого был ВАЗ 2107 реэкспортный из Англии. Руль слева, однако дворники наши, праворульные остались. И с Жигулей на Мерседес. Это, доложу я вам, конечно потрясение для молодого шурина Шурика… День и ночь, небо и земля и т.д. Покупал он Мерин долго. Смотрел и Опель Астра, и почти уже договорился на Ауди 80, но… В итоге купил Мерседес 230Е. За не очень большие деньги, естессно, ибо мы с шурином Шуриком люди чести, а люди чести у нас в стране всегда находятся в несколько затруднительном финансовом положении, о чём мне каждый вечер напоминает жена. Ну да речь не об этом.

Итак, интимные подробности покупки Мерина остались для меня тайной, ибо уходя на работу шурин Шурик взял деньги для покупки Ауди 80… В тот день у меня накрылся верхний патрубок радиатора и я мчался, теряя остатки антифриза, с работы в Питере к нам домой, за город, ибо живём мы в частном доме. На Паджеро я ехал. Приезжаю – и вижу довольного шурина Шурика и Мерседес в 124-м кузове. Это чё?, - спрашиваю. Это, говорит, моя новая машина. Мерседес называецца. Как тебе? Нормально, говорю, а у самого перед глазами стоит мрачная перспектива завтра с утра своим ходом, прыгая с маршрутки на маршрутку, переться в Питер на работу… Тока, - говорит шурин Шурик, - я пока на своём новом автомобиле не могу ездить, - страшно, не привык я ещё к нему (а хуле, 2 часа как хозяин и машину ему пригнали, он за неё ещё толком и не сел). К тому же, - продолжает, - у нас на работе закрытая территория, а на Мерина ещё пропуска нет, как и номеров, кстати, а оставить на улице с транзитами на 8 часов – можно проститься сходу с тачкой… Я, конечно, человек тяжёлый, но тут мысль прям сразу и легко так возникла: а давай, говорю, шурин Шурик, я пока на ней поезжу? Тест-драйв и всё такое, до выходных, пока на учёт в субботу не поставим? Стоянка у моей конторы охраняется так, что иной раз самого не пускают и не выпускают… В общем, договорились. Родили доверенность, полис страховой, и понеслась…

Залезаю (не сажусь!) в салон с утра, а там… Ну, во-первых, левый руль. Во-вторых, коробка-механическая. Придётся ездить, грустно шевеля педалями, - понял я. В-третих, салон кожаный. Что означает: зимой будем обжигать об эту кожу полупопия, а летом – этими же полупопиями присасываться к этой коже и обливаться потом. В-четвёртых, руль не регулируется вообще никак! Вот как прибили, так и стоит. Можно только сидение отодвинуть назад, залезть (не сесть!) и снова придвинуть. Это главный шок. Остальное – мелочи, типа элктростеклоподъёмники на центральном тоннеле (ужос! кто придумал?), один подрулевой переключатель (почему?) и т.д. В остальном претензий нет. Обзор хороший, капотище (нет, это не капот, это капотище!) виден, пластик и панель приборов есть. Зеркала заднего вида в наличии. Маленькие, правда, после Паджеровских лопухов… Да и машинка тесновата, соответственно… В Цефиро, например, пространства больше было. А так, простенько всё, без затей. Заводимся. Глохнем. Заводимся. Глохнем. А, вспомнил! Шурин Шурик говорил, что нужно лючок бензобака открыть, давление сбросить, что ли… Открыл, - и завелась машина. Аллилуйя! Потом заглох на повороте, - сам виноват, - рано фары включил. Интересная реакция на включение внешних световых приборов, не правда ли? Чувствуешь себя как дурак: сидишь в «пацанском» Мерине, а он глохнет и пипец! За мной уже толпа собралась, но люди интеллигентные, - не бибикают пока что, ждут, пока я вылезу, открою лючок бензобака, залезу обратно, заведусь, и т.д. Веселуха. И, не поверите, стыдно! Ладно, еду на работу. Первая-вторая-третья-тормозим-вторая-нет,-тормозим-первая. Трогаемся, тормозим… Пробка – это испытание нервов, конечно… В пути столкнулся с ещё одним неудобством – некуда пристроить левый локоть! На всех своих машинах я его пристраивал на дверь, на выступ между стеклом и непосредственно внутренней обивкой, типа полочки такой… Тут же левое плечо чуть ли не в стекло упирается! Тесно, однако! Я не толстяк, рост 181 см, вес 94 кг, но мне неудобно. Время года – зима, но я же не в дублёнке сижу, а в курточке лёгкой (а чё – я же на машине!). Единственная радость в механике – это классическое переключение передач. Не как на БМВ 520-й, на которой «на себя и вперёд» - это с какого-то хрена задний ход… Тут всё чётко=) Минусы: при включении/выключении нечётных передач костяшками пальцев вырубаю или сбиваю настройки магнитолы. Это, судя по всему, признак раздроченности кулисы… Второй минус – длинноходная педаль сцепления. Когда я его отпускаю – коленом бьюсь об руль. Неудобно, однако! Ходовые качества не впечатлили. Да, подвеска классная, ничего не скажу. Почти ничего не чувствуешь. А вот с динамикой как-то не срослось… Может, 2,3 – это маловато? Выхожу, значица, на обгон ПАЗика. Скорость – километров 60 в час, передача – четвёртая. Чувствую, что разгоняться будем отнюдь не резво, и для верности включаю третью. Педаль в пол… И вы знаете, ничего! Нет ни резкого ускорения, да вообще никакого ускорения не ощущается. Не, машина ревёт, обороты растут, конечно, но вот динамики нет совсем. Даже мой трактор, Паджеро дизельный, и тот, по сравнению с Мерином этим, настоящая Формула-1. В лучших традициях ВАЗа совершаю обгон, вырывая у пазика сантиметр за сантиметром… Сзади уже ксеноном в зад светит кто-то нетерпеливый, а я, типа с достоинством, завершаю обгон. Могу, типа, и побыстрее, я ваще спортивный парень и тачка у меня классная, но сёдня чё-то неохота понтоваться… С таким вот выражением лица я и еду. Домчал до дома, сообщил всё вышеизложенное хозяину, шурину Шурику. По мере завершения моего эмоционального рассказа, лицо шурина Шурика начало меняться на грустное. Ну я и сказал честно, что, типа, надо привыкнуть к машине и т.д. и т.п. Всё отлично, короче, Мерин – класс, молодец, что купил, нормальная машина. Просто, говорю, мне есть с чем сравнить. Шурин Шурик молодец, вроде бы не обиделся=)

Прошёл год. Шурин Шурик ездит на Мерине, я на Паджеро. Обе машины поламываются иногда, но чинятся. Вы знаете, после переборки умелыми руками шурина Шурика этого Мерседеса, он стал немного другим… Динамика появилась! Достигли этого путём замены впрыска на карбюратор от «Газели». Полный хэнд-мэйд! Теперь он, по крайней мере, разгоняется хорошо… Накрылась в Мерседесе помпа, промежуточный вал, ещё чего-то по мелочи… Пока ждали новые запчасти, шурин Шурик разобрал движок, поменял поршни (3500 рэ комплект). Сам. Машин летает теперь! Хозяин доволен машиной до невозможности! Цены на запчасти сравнимы с ВАЗовскими выкидышами, да и ломается Мерин редко… В основном, неутомимый шурин Шурик апгрейдит свой машин, может разобрать и собрать какой-нибудь агрегат с целью «просто почистить» или «проверить». За время обладания Мерседесом изучил матчасть как отче наш! Смотрю на него – и прямо ликую, что есть автомобиль, который приносит своему владельцу радость. А Мерседес это или нет – роли не играет… Кому-то ведь и езда на велосипеде  оргазм доставляет=)



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец 5+!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
ужосн@х
Kia Carnival 2001
26
7
Ответить
Dx38
Хорошо пишешь!)
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Хорошо написано, интеесно читать!
Шурину-Шурику зачет! :D
Honda Inspire 97г. G20A
22
 
Ответить
Ffaa
Давно не видел столь профессионально сделанных фотографий!
40
 
Ответить
химик
5+
8
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это агрегат
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять+
Курить я буду, но пить не брошу!
3
2
Ответить
Еле дочитал, со смеху чуть не умер. Супер пишешь. Однозначно 5+
16
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Очень интересно написал! До того пока не посмотрел фотку, думал что про карбюратор это шутка.
Вот немцы жадные, впихнуть в машину кожаный салон и крутилки на стекла.
Короче 5 за интересный рассказ.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
24
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, спасибо за комментарии!
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
11
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Я ездил на таком аппарате, только 1991 года, инжектор, по трассе идет как влитой, классный тачко)
3
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
ахахаха!!! 5++++++++++++!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
У моего друга в Одессе был w124 89г, 260й на палке, в салоне тож никаких наворотов не было. Но всё равно тачка супер. Это 5!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За немца пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
7
5
Ответить
  
Сообщений: 264
Ты про велосипед плохо не пиши... Обижаешь
Это тебе не мерин!
6
1
Ответить
Yamamoto_2
Аффтар, хорошо пишешь, 5.
5
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Он кричит ПОМОЙ МЕНЯ!!!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
11
1
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
отлично! местами улыбался)) пятерочка
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
4
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Весёлый отзыв, приятно было почитать!
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
4
 
6
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Классика не устаривает!отличный агрегат!Пишешь супер! Но про карбюратор это ппц...прям как мустанг!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
5
 
Ответить
Псков
Сообщений: 2
Местами громко хохотал...
Пиши автор, пиши еще. Очень поднял мне настроение)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 481
В лучших традициях ВАЗа совершаю обгон, вырывая у пазика сантиметр за сантиметром… )))

отзыв классс

5++
все меняется
12
 
Ответить
ДК
Пиши, пиши и еще раз пиши! По меринам - самый веселый отзыв 5++++++++++++++++++++++++
4
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 31
Купи нормальный мерин и будет тебе счастье, вы бы еще взяли бы 2 литра на карбе. У мерина один большой плюс при правильном уходе он не ломаеться. А мне есть с чем сравнивать у меня много японцев было и есть bnr32 GTR, последний. И мерин есть W124 E280. А то что опций нету, так это бюргер пожадничил.
Nissan SkyLine BNR32
Galant EA1A 1997г.
2
8
Ответить
imper190
1-чтобы хотеть динамики на 60 нужно 2ю включать передачу!
2-зря поставили крбюратор,ремонт ке-троника и он бы полетел
3-сиденья кожзам,или во всяком случае не заводские!
4-жуткое зрелище так машину убить,даже решеток обдува в салоне нету,кетайская лабуда на руле...ммм
5-зачем машину мыть?она же черная!пасссанская?
6-и стекло фары не надо менять!
привет с W 201 клаба !
7-ужос под капотом меня убил
8-к вниманию комментаторов!!!
не зная о мерсах ничего,зачем комментируете!
про комплектацию итд!
13
2
Ответить
Вот как кожа выглядит!
7
1
Ответить
KostyaV
Согласен с предыдущим комментатором. Во-первых это самая наипростейшая комплектация для мерса, только руль не родной, от Е-класса. Этот кузов до рестайлинга в конце 1989г. (для интереса мой отзыв моего мерина 1989г.в. здесь Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. По отзыву: 1. Залазию в салон, руль не двигается - незнаю как можно вообще это отнести к любому мерседесу, наверное с телосложением автора что то не то. В мерсе руль сделали так что его никогда и не хочется ни поднять ни опустить, сиденье не только двигается, но и рег-ся выше и ниже. Так что не надо писать что сидеть в мерсе неудобно. Мерседес 124 это эталон эргономичности, высокого качества сборки, надежности. Автор прокатись на ухоженном Мерсе побогаче комплектации, и ты узнаешь что такое Mercedes-Benz на самом деле...
10
3
Ответить
молодец,пиши еще!!!!!!! 5+
2
1
Ответить
Digger546
Мдааа....Не перепились еще на земле русской....
Еще б дрыгатель от Запорожца воткнули...
Хреново когда к дилетантам в кривые руки попадает произведение немецкой инженерной мысли...
Жаль Мурза...скоро будут пилить его на какой-нибудь разборке...
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3164
Настоящая буржуинская классика! Этот 124-ый еще много кого переживет...
Берегите воздух - из него можно делать деньги
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
to Imper 190: и у тебя на вёслах окна,этож позорище! У Япов на кнопках короллы идут с 70-х годов! А Винни-Джонс молодец,убойный юмор,смотри как налетели владельцы мерсов,как-будто ты обижал в отзывах все мерсы без исключения!Тут речь шла о конкретном аппарате и ему в сравнение марк Х81 -куда лучше в свои года!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
4
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Да, салон у машины - ткань, по VIN-номеру пробивал. Сиденья обтянуты чем-то, похожим на кожу=) Может, дермантин, - спорить не буду.
Нормальный Мерин нормально и стоит, между прочим! Были бы деньги - купил бы SLR McLaren=))) А так, это - конкретный отзыв о конкретной машине в определённой комплектации. Если бы да кабы... История не знает сослагательных наклонений!=) Пишу что вижу.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
2
2
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 274
отзыв написан на 5 конешн ))) пиши исчо!
а по сути соглашусь с imper190, KostyaV и Digger546... тачку скоро на разборке можно будет встретить... жаль... аппарат добрый, так сказать "вечная классика".
за карбюратор от газели однозначное 2! лучше бы он ке-джетроник настроил (я за день разобрался с ним)
2 Gansta_Sky_R30 а чо позорного то? у меня на моем стодевяностике все окна на веслах и лично мне не в лом покрутить, зато это компенсируется многими другими плюсами ;)
5
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Дополнения=) Вместо решёток стоит телевизор, на фото он снят - только провода видны. Машину ещё никто не убивал - такая досталась, все претензии к предыдущему хозяину. По поводу мойки - не вижу смысла в слякоть мыть машину, а уж тем более в морозы. Пожалейте кузов! Стекло на фаре будет заменено, пока не успели этого сделать. Чтобы хотеть динамики - втыкать на 60 км/ч вторую??? Может, дело всё-таки в хилом движке???
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
 
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 274
"Чтобы хотеть динамики - втыкать на 60 км/ч вторую??? Может, дело всё-таки в хилом движке???"
нее... все дело в руках хозяина (мастера) ;)
2
 
Ответить
Gansta_Sky_R30 ты нежели языком трясти обоснуй чем лучше Марк в те годы 124???очень интересно!тока давай фактами,а не блевотину по экрану мазать?
4
1
Ответить
че вы ссоритесь? человек ездит как на "вазе" и незнает проблем с машиной,хотел бы повыпендривоться,вылизовал бы ее и "тюнинхом"замутил! а она простая рабочая лошадь!те кто любит мерсы ,поймут,что с классикой так нельзя!хотя пишет прикольно! даже проблемы с машиной кажуться ерундой! было бы это в жизни так!
1
 
Ответить
avmon
Винни! Там на прибоке, на шкале спидометра есть отметки желтенькие - это граници работы передачь.
Т.е., например, на 3-й можно разгоняться до 160 км/ч (соответствует предельным оборотам - 6000 на тахометре для данной передачи) и т.д.
Соответственно, до 100 км/ч можно разгоняться на второй. Так, кстати, замеряется разгон до сотни. Нисколько не призываю делать так каждый день. Но до 50 км/ч на второй это нормальная неспешная езда.

Это означате, что на скорости 60 км/ч обычно рабтает 3-я передача. Это соответсвует где-то 2500 об (так у меня на 2-х литровом моторе).
Можно естес-но и на 4-й ехать, но уж ника не разгоняться.
6
 
Ответить
Mersedes912
Новосибирск
мерин в шоке
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
Жека-а
Новосибирск
Это кто там сравнивает не сравнимое- мерс и марк.Мерс даже на сегодняшний день в 124 кузове актуален,и если ухоженный то очень красив.А что марк?Топорная работа.И где он сейчас Этот марк?-ни одного по городу не ездит потому,что стыдно на таком ездить.А меринов в 124 кузове полно.
5
 
Ответить
Данилподоног
Я лопнул со смеху... Супер. У самого такой автомобиль копия. Кожа кондиционера нет, просто мокрый как после бани летом, стыдно на улице ходить. но терплю. Обгон также улиточный. Еле еле русские копейки обгоняю. Еще не изветсно как те Пидаль давят или нет
 
3
Ответить
SpecNaz
Здравствуйте всем, я студент, мерсами с детства болею так сказать.
Но пока деньжат нема и катаюсь на что заработал, а именно на запорожжце Заз968.
Так вот, прочитал этот отзыв и в шоке был, как можно так содержать машину??чисто такой типа "пацанский мерин", грязный весь, сразу видно что за ним не следят !! Не говоря уже что в моторном отсеке делается.
Реально ниже фото моей машины, по теплу я чуть ли не каждый день сам езжу на колонку и мою её, несмотря на то что это далеко не мерседес.
Обычно когда люди покупают машину как мерседес, еще и старых годов, они за ней следят, ухаживают за ребёнком, холят и лелеят.
А тут, только бы тапку в пол дать, и уйти со шлифами в первый попавшийся столб.
Исходя из внешнего состояния авто, я боюсь себе представить что там сделали очумелые ручки с двигателем.. один тока "карб от газели"
Пойду тоже воткну себе карб на свой запорожец от самолёта, а что делать всх на светофоре буду.
3
5
Ответить
Я езжу на Е124- 2,3об., КПП-4, 88г.в., третий год. Да комплектация по богаче: АБС, ГУР, Кондей, КЕ джитроник,но такого разносного отзыва не слышала и не предпологала услышать. Во первых: разгон 1-й передачи до 40км.,2-й до 70км.,3-й до 90км., а 4-я включается после 130км./час.. А ехать на 4-й пер. 60км. и пытаться кого-то обогнать может только новичек, и то дошло бы, что машина почти 2-е тонны, а мощность двигателя 132-155 лошадей! И еще, за машиной надо ухаживать, не только перебирать агригаты ради интереса, а еще и внешний вид поддерживать.
5
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Интересные комментарии=) Всем спасибо.
Шурин Шурик уже освоился, динамику понял: на второй передаче разгоняется пока движок с коробкой не начнет колбасить, - это же Мерин! Он, оказывается, обороты любит, - ну прямо Хонда=))) Если серьезно - все ок стало после того, как выкинули с разбегу этот долбаный джетроник и поставили нормальный карбюратор. Расход топлива - снизился, динамика - повысилась.
По поводу ухаживания за машиной - утомился объяснять, что на фото машина зимой и на улице слякоть!!! А на машине ездят! И не по городу до офиса, а из пригорода в СПб! У вас, подснежников, 10 минут до работы от дома - и машина по три-четыре дня блестит, а у меня на полпути как комок грязи, потому что ехать около часа надо! А чего я вообще оправдываюсь? Иди в или на, даже не знаю как лучше...
Да, еще: всем писателям на тему карбюратора: если бы мы поставили интеркулер, прямоток, турбину и движок от мессершмитта - то это было бы "вау, круто, тюненх!!!" А заменили систему впрыска - это зря сделали, "не-по-пацански"=) Вот если бы это был карбюратор не от Газели, а какой-нить "BLITZ", "MOMO", спарцо...=))))))))))))))) Тогда бы да, - респект и уважуха по-любому=)))
Эх вы... Радует, что нормальных людей в комментах все-таки больше=)
P.S. Кстати, ездил тут на МЛ-ке 430-й 2001 года... Так там панель приборов как на 124-м мерине=) За 10 лет ничего не придумать было... Представьте, покупаешь Порше Кайенн, а там приборка от ВАЗ 2106, с танковыми часами=))) Я валяюсь с этих немцев...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
1
6
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Придётся ездить, грустно шевеля педалями" - жесть! Вообще отзыв на 5! надо немцам про карбюратор скинуть, вот они озадачатся. лучше наши ГАЗовцы такой мерс стали делать чем этот сайбер.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
4
Ответить
На самом деле W124 230E - машина классика. С КE - jet. умеют работать ЕДИНИЦЫ! Если автомобиль нормально настроен и не чем не наколхожен, там карбюратор от газельи, трамблёр от жигулей и т.д. то машина вполне нормально разгоняется и т.д.

Данный авто конечно уставший. Салон там тряпка "восьмидесятых", а кока там понтовая, либо чехлы либо перешили. А комплектация самая минимальная.

Так что друзья не надо тут 124 - ку с Марком сравнивать. Марк по сравнению со "сто двадцать четвёртым" нечто. ИМХО

А W124 - это ЛЕГЕНДА. И я думаю мы его ещё часто будем видеть в далёком будущем! Удачи!!!
5
2
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Весёлый отзыв.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
2
1
Ответить
Aleks 123
дело было не в бобине, распездяй сидел в кабине!
надо гвозди в голову забивать таким!
2
3
Ответить
Отзыв в стиле комедии "Полицейская академия" - зачет.
А на комменты внимания минимум - есть подозрение, что большинство их пишет вообще не представляя о чем речь.
Вот парень "Запу" до совершенства довел, будь башка на плечах за двадцатку БМВ 78 года купил и как человек выглядел, а так на чистом "Запе".
А знаток на С-ке 190 - ну вооще ураган.
А у Вас с шуриным салон старенький перешили - преступники, надо было на рваном гонять по пацански.
В общем сколько людей столько и мнений. Шурику - респект - выбор достойный.
2
2
Ответить
Шол мимо
Отзыв - жэсть. Смеялсо до икоты. Про карбюратор от "Газели" - класс. Присобачили, да еще и с выигрышем в динамике.....очень респектно. Каждый волен поступать со своим агрегатом в меру своего развития. Самое простое - взять и махнуть за бешеное бабло новую детальку на сервисе, и потом раздуваццо как жаба от гордости, типа я все тока оригинал ставлю. А на***я там оригинал в такой машине? Это раритет, чтобы скурпулезно восстанавливать все со 100% оригинальностью? Это уникум? Нет. На данный период времени это реально рабочая лошадка с повышенным комфортом, которая стоит дешевле ТАЗа. И комфорта от карбюратора газельского меньше не стало. В общем за отзыв твердая 5 :)
3
1
Ответить
L.M.
Продай!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
В Мерсе,да в 124ом, да "вёсла"?!!Дануивонах ! Не верю! Фотошоп!
Отзыв улыбнул=)
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
3
Ответить
Автор ты ппц, нет слов, пишешь конечно отлично, возражений нет... Но так Мерс Засать это уметь нужно))) Вобще 230-190 машинки супер, я конечно не ручаюсь за этот трактор на Скринах (норм небыло?) видимо этот мерс у Шурина стоял в Ю.Бутово на ленинском, и прошлись по нему пацанята в кожаных куртках, но шурику и Ланцер купи, он так же его убьёт, хотя ХЗ это Россия... Я живу в германии, у меня 4 мерина из них 2 - 230 и 2 - 190, правильный Уход, и эта машина, простите Эти Машины оставят столько счастья, что Паджерик рядом не стоял, машина любит ласку и смазку :*)
Вобщем, что я хотел этим всем сказать, что Меседес 230 это класика, это Агрегат который будет ещё в моде лет 10-15, если не больше... И по доступной Цене... Класика, машина просто супер, а если 190 довести до ума, то вобще...
Шурику посоветуй, пускай меняе5т работу... Нужны деньги, авто-мех иих всегда найдёт, если захочет...
Это мой в России, я фонат этой машины, Искрений... Над этой машиной время не подвласно... Его просто нет...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 35
А ничё так.мерин есть мерин. Нормальный мобиль.ставлю 4
В России две беды: дураки и чиновники...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Рассказ лучше любого анекдота, пока читал просто ухахатывался.
З.Ы.
))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Молодец! Про традиции ВАЗа смеялись всей ординаторской. Избалованный свежими хондами, мне внезапно пришлось 1.5 года поездить по Владивостоку на новой ОКЕ. Посоветовать ее врагу - это жесть, за такие авто должно быть стыдно. Мечтаю о лупатом мерине 1997-1999, когда продам японок. Здесь пишут, что ржавеют. Думаю. Спасибо за настроение = +5 баллов!
1
 
Ответить
Добавлю, что суперсалон мне в абсолютно деревянный авто-пикап обошелся за 7 рублей: 2 стеклоподъемника и 4 активатора во все двери воткнули, декоративно так сделали, весла сняли, прикрыли пластиковыми штуками. Не парьтесь, ребята, рукасто-головастых ребят много. В машшине главное - изюминка, понятная только тебе. Любите аппараты! успехов! +5
1
 
Ответить
Anatoly-Kr - спасибо за искрометный юмористический вывод особенно про парнишу на ЗАПЕ - давно так не смеялся!
А в целом раздражение и негодование любителей Мерсов понимаю. Ведь это машина с большой историей. Неприятно ведь, когда выдающуюся и всеми любимую личность на закате своей карьеры начинают поносить, вскрывать недостатки, открывшиеся в силу ее преклонного возраста.
Я сам любитель и бывший владелец нескольких японских авто, но уже 3 недели как наслаждаюсь другой культурой и концепцией на глазастом E-200 (W210) - да управление стеклоподъемниками на центральном тоннеле - это неудобно и отстало(это просто следствие экономии пассажирских кнопок) НО зато есть плюсы: это и шумоизоляция и мягкость подвески (а на трассе просто ощущение полета) и тот же великолепной отделки кожаный салон(вентилируемый - поясняю для боящихся прилипнуть задом), и вставки из древесины ценных пород, и система продолжительного обогрева салона при выключенном двигателе и... и т.д. и т.п. - многое есть и у япов. А скажите, с чем сравнивают тот же Crown и как его называют? Не иначе как японским, но все же Мерседесом! Но это не главное. Есть такие + о которых корректно говорить только у нас на постсоветском пространстве. Я имею ввиду культуру вождения на дорогах.. Тут и раскрывается главное достоинство авто с историей и уважением, которое еще не затмил никакой Лёхус или Имфинити... Какой яповский седан уважают на дороге больше? Меня просто лишний раз стали бояться обогнать, несмотря на то что я, к примеру, просто решил кайфануть и прокатиться вальяжно со скоростью 40 км/ч. Перестали нагло подрезать, сигналить без причины, даже на парковках приблизиться боятся ближе чем на метр! - не это ли причина популярности Merсedes-Benz у нас как статусного авто? Да есть и еще один весомый плюс... именитая звезда над капотом! - и никто с этим не поспорит. Пока у япов такой истории нет...
8
2
Ответить
Ну жесть конечно...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
KostyaV:
Согласен с предыдущим комментатором. Во-первых это самая наипростейшая комплектация для мерса, только руль не родной, от Е-класса. Этот кузов до рестайлинга в конце 1989г. (для интереса мой отзыв моего мерина 1989г.в. здесь Отзыв о Mercedes-Benz E-Class." rel="nofollow"> Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. По отзыву: 1. Залазию в салон, руль не двигается - незнаю как можно вообще это отнести к любому мерседесу, наверное с телосложением автора что то не то. В мерсе руль сделали так что его никогда и не хочется ни поднять ни опустить, сиденье не только двигается, но и рег-ся выше и ниже. Так что не надо писать что сидеть в мерсе неудобно. Мерседес 124 это эталон эргономичности, высокого качества сборки, надежности. Автор прокатись на ухоженном Мерсе побогаче комплектации, и ты узнаешь что такое Mercedes-Benz на самом деле...
полностью с тобой согласен!!!мерин-вещь-мне отзыв вообще непонравился-чушь какая то!
2
2
Ответить
МСК
Сообщений: 2
Шалом тебе землянин!слушай дорогой ,а таки у тебе оч хорошие рассказы получаются,во всяком случае где-то можно погрустить и немножечко посмеяться!не ну мы конечно с тобой не ильфы и не петровы,но у меня,простите ,возникла мысль,шо хуже донцовой,которой надо уже писать сразу деньги,у нас не получится!а НЕ ХОТИТЕ ЛИ ПОПРОБОВАТЬ?(это будет моя первая афера в литературе)
1
 
Ответить
МСК
Сообщений: 2
извините! С НАСТУПАЮЩИМ!ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,И ОГРОМНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!пишите.
1
 
Ответить
  
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
Отзыв зачетный, молодец!
Купил себе недавно такогоже, только серый металик и сразу продал, за 2 мес и капиталка и топливан ну кароч было там 132е полуживые лошади в моторе.
Сегодня выложу исторю с фото))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1988
 
1
Ответить
Ачинск
Сообщений: 1
Добрый день. Буть добр скинь схему системы зажигания по цветам проводов ,от какой авто трамблер ,катушка ,камутатор ,а ито купил скарбом и не знаю как это все подсоеденить .Зарание блогодарен .И если можно подробные фото.
 
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
GRICIK:
Добрый день. Буть добр скинь схему системы зажигания по цветам проводов ,от какой авто трамблер ,катушка ,камутатор ,а ито купил скарбом и не знаю как это все подсоеденить .Зарание блогодарен .И если можно подробные фото.
Фото нет, схемы тем более. По всему остальному, - от газели. Шурин автомеханик от бога и схемами не пользуется, так что извини=) Найди толкового механика, - и озадачь его. Самому, если руки не оттуда растут, - не советую...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
 
 
Ответить
Роман
Бийск
_white_
Хорошо написано, интеесно читать!
Шурину-Шурику зачет! :D
вот где читать интересно, Отзыв о Toyota Sprinterpage32.html#comment7554741 , но и тут затягивает :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром