Хочу немного дополнить отзыв своими впечатлениями о машине, и стоимостью некоторых расходников.
Масло в двигателе объем 6.5 л залил мотюль 8100 с допусками мерседес стоимость около 5000т.р точно непомню уже.
Фильтр масляный 186р
Масло в коробку две канистры по 5 л (Фуби) 2200 за канистру итого 4400.
Фильтр в коробку с прокладкой поддона 650р
Антифриз две канистры по 5 л всего 3500
Пришлось заменить два наконечника рулевых цена за два шт 1270р
Все заказывал на экзисте с допусками мерседес. Можно конечно залить антифриз за 600 р 10л....
Сегодня заменил масло второй раз с момента покупки и наконец то выкрутил датчик электронного замера уровня масла который неработал.
Принцип действия там такой что обычный поплавок запаян в пластмасовую колбу и к ним подходят провода с платой. Промыл колбу в бензине и специальной очистительной жидкости для карбюратора . Поставил наместо залил масло и все заработало))) теперь можно смотреть уровень с приборной панели , а не как раньше лазить с технологическим щупом под капот.
Напомню новый датчик самый дешевый находил на днях за 7000т.р
Масло залил 6.5 л 3900р фильтр 186р
Сейчас что-то негорит один из габаритов менял лампочку всеровно после пуска двигателя через пять минут в блоке что-то щелкает и один габарит тухнет....
На днях заказал и поставил защиту на двигатель пластиковую обошлась 1000р новая. Ставил сам. Сейчас заказал защиту коробки тоже пластик 1200 . Пластик ставлю так как езжу только по асфальту и они служат больше в качестве пыльника и защиты от сугробов .хотя и от мелких ударов спасет. плюс там перед картером идет мощьная железка незнаю как называется))) Ну и цена конечно не последнюю роль играет.
Хочу свой отзыв дополнениями о том как я начал удалять сажевый фильтр.почти на всех машинах с дизельным двигателем с2004г.в ставят сажевый фильтр и катализатор одновременно. Обнаружил и я его на своем авто.
Начал изучать информацию в интернете что это такое и понял что сажевый фильтр живет 150-200 тысяч км. Так как у меня пробег 290 логично подумать что его пора менять чистить или вовсе удалять.
Прочитав немало информации понял что самый оптимальный способ это удалить и прошить машину под евро 2. И тяга улучшится и ресурс двигателя с турбиной увеличится....
Наконец мне сделали блок управления двигателем)))
проблема была в том что первый мастер прошивал через розетку (есть два варианта прошивки, через розетку или через обд вход)
Во время заливания прошивки произошло падения напряжения аккумулятора и прошивка которая должна была стереть часть старых настроек двигателя стерла все стоковые настройки и все приехали.
Другой мастер чудом востановил заводские настройки с помощью програматора . И залил их в мой блок.
Напомню первый мастер приговорил мой блок и сказал ,что все Блок подлежит замене, либо заказывать стоковою программу в Германии или у официалов....
Хочу поделиться ощущениями после удаления сажевого фильтра и заливки прошивки под евро 2 и небольшого чип тюнинга..
Машина поехала заметно легче, увеличелся накат
Расход уменьшился примерно на 1-1.5 литра. Как по трассе так и по городу.
Разгон стал повеселее. Для примера расскажу что перед удалением стартовал с приорой чипованной и переделанным выхлопом. Она обьезжала меня на пол корпуса, а после проделанной работы мы встали снова и я объехал ее на полтора корпуса.
Вообщем я доволен, но главное в этом деле не увлечься с чипом и найти мастера хорошего по этому делу. Я залил самый легкий чип так как машина немолодая.))
неделю назад вся приборка загорелась красным со значком аккамулятора и надписью визит воркшоп.
начитавшись форумов до этого про блок SBC стало жутко от стоимости ремонта.
для начала проверил два аккамулятора все вроде впорядке зарядка есть . начал искать информацию в интернете на форумах. да море неготива и нечего конкретного кроме как советов полетел блок управления аккамулятором , или что хуже сам блок SBC. поехал я снова к мастеру который востонавливал мне комьпьютер после неграмотного удаление сажевого фильтра....
Добрый день всем. Хочу поделиться своими эмоциями и ощущениями от машины по прошествию 20 000 км .
Может в этом дополнении чтото будет повторяться из вышесказанного просто хочу все собрать в кучу для того чтобы были понятны общие впечатления о машине.
Внешний вид машины прекрасен несмотря на его возраст, на улице на него обращают внимания, не многие знают сколько машине лет, и видя мерседес проявляют уважения на дороге, с этим спорить нельзя. хотя конечно в больших городах типа Москва Питер чтото подругому , но в провинции он вызывает уважения это однозначно....
Вот и пролетели год и пять месяцев эксплуатации моего автомобиля. За это время было пройдено около 40000 тыс.км
Немного расскажу что менял за это время: по ходовой поменял два рулевых наконечника , рулевую тягу и один стабилизатор . как позже выяснилось из всего этого надо было менять только стабилизатор. все это результат неклавифицированых спецов на станции, стучал стабилизатор ,а они говорили тяги и наконечник когда заменил все оказалось дело в стабилизаторе.)))) цена вопроса за все около 4000 менял сам , больше по ходовой проблем не было и нет....