Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как не попасть на блок управления двигателем. удалениеа сажевого фильтра

Как не попасть на блок управления двигателем. удалениеа сажевого фильтра

Mercedes-Benz E-Class 2004

, Ставрополь
Пробег: 290 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Хочу свой отзыв дополнениями о том как я начал удалять сажевый фильтр.почти на всех машинах с дизельным двигателем с2004г.в ставят сажевый фильтр и катализатор одновременно. Обнаружил и я его на своем авто.

Начал изучать информацию в интернете что это такое и понял что сажевый фильтр живет 150-200 тысяч км. Так как у меня пробег 290 логично подумать что его пора менять чистить или вовсе удалять.

Прочитав немало информации понял что самый оптимальный способ это удалить и прошить машину под евро 2. И тяга улучшится и ресурс двигателя с турбиной увеличится. Потому что когда сажевый забит выхлопные газы выходят медленно тем самым создавая давления в турбина и пагубно влияет на двигатель.

Взвесив все начал искать толкового мастера который сможет все правильно сделать.

Нашел хорошего специалиста за все запросил 9000р меня вроде все устроило, но тут мне посоветовали Другова мастера который согласился сделать все за 6500 . При том условии что за 6500 мне сделают все , а за 9000 хотели только прошить, тоесть выбивать сажевый с катализатором я должен выбить сам.

Желание сэкономить подтолкнуло меня на более дешевый вариант. Все пообещали сделать в течении дня.

И вот я утром оставил машину в сервисе . Звонок в 3 часа дня поверг меня в шок. Мне сказали что что-то пошло не так и надо оставлять машину до следующего дня.

На следующий день мне снова сказали что неполучается загрузить программу и надо заказывать заводскую программу в Германии и вообще у меня блок оказывается был после ремонта поэтому что-то пошло не так.

После чего я попросил вернуть все на место как было в плане прошивки. Мне вернули но Машина умерла.

Сейчас я отдал свой блок мастеру который обещал все сделать за 9000 . Он пообщал сделать все что может.

Но из разговора с ним и консультации с мастерами более высокого уровня я понял что мастера которые пытались мне перепрошить блок просто рукожопы .

Теперь незнаю чем все это закончится.на всякий случай узнал цены при худшем варианте.

Блок б/у от 20000 адаптация от5до12 т.р. плюс мелкие расходы по доставке и.т.д

Вывод такой что с такими машинами шутки плохи и лучше искать хороших мастеров.

С первого раза обслуживание может оказаться дешевле.

Чем все закончится напишу позже как разрешится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром