Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как не попасть на блок управления двигателем. удалениеа сажевого фильтра

Как не попасть на блок управления двигателем. удалениеа сажевого фильтра

Mercedes-Benz E-Class 2004

, Ставрополь
Темы: Ремонт и обслуживание

Наконец мне сделали блок управления двигателем)))

проблема была в том что первый мастер прошивал через розетку (есть два варианта прошивки, через розетку или через обд вход)

Во время заливания прошивки произошло падения напряжения аккумулятора и прошивка которая должна была стереть часть старых настроек двигателя стерла все стоковые настройки и все приехали.

Другой мастер чудом востановил заводские настройки с помощью програматора . И залил их в мой блок.

Напомню первый мастер приговорил мой блок и сказал ,что все Блок подлежит замене, либо заказывать стоковою программу в Германии или у официалов. Вообщем бред какойто.

Для того чтобы этого небыло надо сделать следующее : использовать хорошее оборудование если бы оно было не китайское перепад напряжения был бы сглажен, но самое главное включить аккамулятор на зарядку неснимая клем, и заряжать до окончания работ. ну и конечно выбрать хорошего мастера)

Цена вопроса встала мне в 13000. Из них 9000 это прошивка и 4000 это ремонт и востановления блока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром