Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2012

Мерседес Е-класс 2012 — отзыв владельца

, Москва
40870
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.5
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Эта информация будет полезна потенциальным покупателям 212-ого кузова или его конкурентов. Я расскажу про правильную конфигурацию этого автомобиля :)

И так, у нас машина 2012 года, на вторичке на них большой разброс цен, в зависимости от версии мотора, пробега и комплектации от 1 до 1.8 млн. руб. Маркировка на нашем авто Е350 фоматик, ферматик или 4матик (как хотите). Его цена на сегодня 1.3-1.4 млн. руб. Кстати, новая Е-шка в подобной комплектации сегодня обойдется в +- 4 млн. руб.

Как я вижу целевую аудиторию — это люди рассматривающие премиальные автомобили, которые переросли Камри, Тиану и им подобных. Ни в коем случае не хочу обидеть фанатов японцев, очень уважительно к ним отношусь, в смысле к японцам.

Дизайн экстерьера автомобиля был утвержден в 2005 году! Некоторые элементы были позаимствованы от дизайна C-класса в 204-м кузове и 221-ого мерседеса, при этом он выглядит современным даже сегодня. Оптика автомобиля состоит из четырёх раздельных фар, что уникально идентифицирует E-класс. Фары автомобиля ромбовидной формы, напоминает ограненные алмазы. Он больше 211-ого в длину, ширину и по колесной базе, но ниже на 13 мм. Несмотря на слегка возросшие габариты, автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Задняя часть кузова выглядит внушительно благодаря мощным контурам задних крыльев. В дизайне много резких линий и ранний.

Эта машина с AMG спорт пакетом, который включает:
бамперы и боковые юбки, выполненные в духе автомобилей подразделения Mercedes-AMG
разноширокие 18 -ти дюймовые легкосплавные диски
заниженную спортивную подвеску, как в исполнении AVANGARDE
большие тормоза с перфорированными передними дисками
ряд опций в салоне, о которых чуть позже

Двигатель…Я в целом достаточно ровно отношусь к творению Даймлера, но здесь Мерседес уделал всех Только официально продаваемых модификаций в России было 12, не считаем версии c AMG моторами. Моторы дизельные и бензиновые, объемом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 184 до 408 сил. У нас прекраснейший атмосферный V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 306 л.с. 370 Н·м крутящего момента и 6.6 до 100. Маркировка М276, и советую брать именно с ним! Он лишен проблем присущих его предшественнику с M272: растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масляного фильтра, что типично и для самого распространенного М271 объемом 1.8. Надо отметить, что все эти несправности можно выявить при диагностике. Долив масла минимальный при очень активной езде, 95-й бензин. Максималка 250 км/ч ограничена электроникой. Расход около 15 л/100, можно укладываться в 9 л/100 по трассе.

Багажник с функцией дистанционного отпирания, 540 литров, ничего особенного.

В салоне изобилие параллельных и перпендикулярных линий, такие же четкие, как и в экстерьере автомобиля. Приятный, качественный, не скрипучий салон, но, на мой взгляд, хуже чем в 211. Приятно нажимать кнопки и удобно пользоваться органами управления, при этом, в сравнении с Bmw или Audi он проще, отсутствует душевность. В добавок к внешнему АМГ пакету: спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, удобные без вопросов, но хуже чем спортивные или комфортные в Bmw. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа с под рулевыми переключателями — шикарное! Черный потолок, кто ездил, потом без него никак :) Накладки на педали.

Здесь есть опция пропуск в премиум класс — часы, но они в приборке, что вызывает много вопросов. В рестайлинге они переехали на центральную панель, где им и место. При этом нет очечника! Стрелка спидометра плохо читается, можно включить дублирующий цифровой показатель скорости. Переключатель поворотов, света, двороников все в одном, ниже стандартного расположения — нужно привыкать. Хорошая шумоизоляция при должном качестве асфальта :)

Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.

Даже базовой комплектации 7 подушек и активные подголовники, здесь подушек значительно больше. 5 звезд по EuroNCAP.

Автомобиль получил независимую, пружинную переднюю подвеску со стойками типа McPherson и многорычажную сзади. Шасси всех версий без исключений дополнено адаптивными амортизаторами Direct Control (система амплитудно-зависимого демпфирования), которые благодаря отдельному резервуару с перепускным клапаном способны «распустить» подвеску в комфорт без всякого электронного программного обеспечения. Жёсткость на соединительных точках между подрамником и кузовом, была значительно повышена, что стало результатом более гибкого и точного управления автомобилем. Впервые в истории марки опционально доступен вариант установки пневмоподвески AIRMATIC с электронным управлением системы демпфирования, только для V образных моторов. Система полного привода 4MATIC 4-го поколения, 45:55 в пользу задних колес. Подвеска сглаживает/проглатывает провалы в самые безнадежные ямы, но на шинах появляются грыжи (шины расходник на плохих дорогах). В морозы бывает брякают стоки.

Тормоза – про них нечего сказать, кроме отлично делают свое дело. Все быстро четко предсказуемо.

Подвеска в меру жеская, в меру мягкая, не раскачивает на трассе. Уверенно ощущаешь себя на трассе на больших скоростях, скорость не чувствуется. Не распологает к резкой и экстримальной езде. Крены при активной езде практически отсутсвуют. Очень легко управляется, предсказуемый и комфортный при любом стиле вождения, в поворотах как влитой. Идеелен для хороших дорог, как и другие немцы.

Из нюансов…Задумчивая работа АКПП. Странная работа звукового сопровождения парктроников, пищит в последний момент. Клиренс с AMG пакетом — 15 см. Не дешевое обслуживание, например, поменять все тормозные диски и колодки на оригинальные 45 тыс. на запчасти.

Машина интересная, но каждому свое… может для вас будет лучше Audi или Bmw…Много теряет в цене в первые 2-3 года, если покупать новую. А так, Мерседес, он и в Африке мерседес :)

Для любителей видео бонус :)





За 100 тыщ. пробега: плановые ТО и замена тормозов, ремонт/обслуживание элементов подвески, ремонт/устранение глюков в электронике АКПП.

Всем добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7607206
Когалым
Нормально записал
30
4
Ответить
Детали оригинальные ставишь? Во что, в сумме, обошелся ремонт подвески?
14
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
не айс
15
31
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48502
Моторы дизельные и бензиновые, объемом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 184 до 408 сил

Неа, еще есть 6,3, и 5,5 (biturbo). 6,3 атмо сейчас уже не ставится
Рукописи не горят(с)
11
8
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48502
Машин красивый (сам хочу такой с 5,5 biturbo), двигатель средненький, без фанатизма так сказать, отзыв маленький. За все про все ставлю 4 с минусом
Рукописи не горят(с)
12
45
Ответить
григорий
Хабаровск
Зачем было писать все то, о чем дословно говорится в видео обзоре?!
Не понятно :)
26
8
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48502
григорий
Зачем было писать все то, о чем дословно говорится в видео обзоре?!
Не понятно :)
Ну случай если ты что-то пропустил:)
Рукописи не горят(с)
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4349
Пойду напишу отзыв про макларен
Четыре полторашки + ещё полтора
29
3
Ответить
Слава
Бородино
Привет. Продавать не собираешься
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Афтар, ты сам то понимаешь, что балансировочных валов (а не вала!) на шестёрках не бывает? Только на четвёрках и ниже. Пишешь так то добросовестно.
4
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6901
мне довелось покататься на 1,8...достойно едет
TLC200
13
8
Ответить
Алексей
Иркутск
автоподбор, ыксперт до 5 литров??? что это за мотор? часы - пропуск в премиум???
13
1
Ответить
Диман
Грозный
синтез
Афтар, ты сам то понимаешь, что балансировочных валов (а не вала!) на шестёрках не бывает? Только на четвёрках и ниже. Пишешь так то добросовестно.
Так он и написал что лишен этих проблем! Что не так то?
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Мотор там хороший, 276, в отличие 272. А вот подвеска вообще не айс(
The best or nothing
7
5
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48502
Алексей
автоподбор, ыксперт до 5 литров??? что это за мотор? часы - пропуск в премиум???
Он имеет ввиду 4,7 biturbo, но на Е класс он никогда не ставился. С такой мощностью он на cls или 435 сил на s классе
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
Извините,но отзыв похоже частью информации(большей) позаимствован из каких то источников. И добавлено немного своих размышлений,но совсем немного.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
20
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17230
fourmatic - фомэтик если с английского, vfiermatic - фирматик/фиматик если с немецкого
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Внешне хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
bmw
Тюмень
Ну и ладно. Напишу ещё раз, проблемы все те же самые: износ муфт ГРМ, натяжитель, растяжение цепи, износ вкладышей (очень дорогой ремонт). Все это ХЛЕБ ДИЛЕРОВ Мерседес! У меня сейчас в 204 кузове, уже гильзован.
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Petric
Извините,но отзыв похоже частью информации(большей) позаимствован из каких то источников. И добавлено немного своих размышлений,но совсем немного.
Тоже заметил. А так машина хороша.
1
 
Ответить
нНн
Абакан
Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.

и всё?вся разница?
8
 
Ответить
нНн
Абакан
zigmynt
Пойду напишу отзыв про макларен
напиши лучше про Pagani)
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Диман
Так он и написал что лишен этих проблем! Что не так то?
Зачем подавать это, как преимущество, перед четырёхцилиндровыми движками? Понятно, если нет балансировочных валов, нет и их шестерён.)))
3
4
Ответить
Максим
Краснодар
Грамотно все написано, но как владелец W212 с 272-м мотором внесу коррективы: беду с шестерней балансировочного вала убрали уже в рестайлинге 211-го, цепь - это точно не сюда (на моем пробег 160000, у товарища на W211 234000: все в порядке), а к M271-273. Впускной коллектор и течь фильтра - да, согласен, уже прошли. Фильтр, кстати, уже установил тоже модифицированый. Другой же мой товарищ эксплуатирует E300 2015-года: на пробеге 60 с хвостиком V276 уже вспотел весь...и работает шумно, что настораживает.
Про комплектации согласен: пустой W212 и в хорошей комплектации - совершенно разные машины, поэтому свой Е300 очень люблю за его отличную комплектацию.
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Мерс красавец!
Спасибо автору за отзыв!
Жене прикуплю ,сам пузотерки не люблю ,но порой хочется!)
7
3
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
Всегда немцы нравилсь, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1219
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из "большой премиальной тройки"... Умиляют подобные граждане с их непомерно раздутым ущербным самомнением...
Carthago delenda est (c)
19
25
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 937
если брать 212 то только рестайлинг , он еще долго будет смотреться современно и спереди его трудно отличить от нового поколения ешки. а эти ромбовидные фары устарели
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
14
Ответить
dan-_-
Всегда немцы нравилсь, 5!
А мне, как натуралу, нравятся только немки.
12
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 579
мерс ***** престижный...
3
 
Ответить
Андрей
Томск
Мерин рулит . Буду стариком куплю !!!!
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Из авто журнала данные перепечатал? Где отзыв то, про эксплуатацию?
6
 
Ответить
avvalon
Разве на полном приводе можно разноширокие диски (колёса) ставить? Очень сложно сделать одинаковый диаметр на обеих осях.
 
1
Ответить
Максим
Краснодар
SergeySever
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из...
Если бы мне встал выбор купить новую ТеаноКамри или чуток поддержанный Мерседес...снова взял бы Мерседес без тени сомнения.
13
2
Ответить
7592583
Москва
По поводу стрелки спидометра, не согласен!!! Автор, нужно окулиста посетить, без обид только))) я вожу в очках, эксплуатация данного авто уже 4-й год, и честно по поводу стрелки никогда таких мыслей не возникало
 
1
Ответить
Maksim
Астрахань
SergeySever
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из...
Не всегда разумно запустить 4млн на покупку нового авто, но и кататься на теане и камри с такими доходами уже совсем не хочется, поэтому люди и смотрят б/у мерс, т.к. вложить в его эксплуатацию 100-150т.р. вполне укладывается в ежемесячный доход (без ущерба семьи естественно) и делается это два раза в год от силы. А у кого доходы в пределах 700-900т.р. в месяц думаю безпроблемно покупают новый мерседес в салоне. А на камри, теане, сонате, оптиме ездят люди с доходом в основном до 150т.р. в мес или вообще кредитные. Прошу не закидывать помидорами, всего лишь моя точка зрения.
10
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
сегодня смотрел твой тэст на ютубе))
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
если написано амг- пакет это значит подвеска полюбому спортивная?
 
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15014
амг пакет это значит некоторые детальки кузова будут стоить в два раза дороже, и найти их не будет просто.
а спорт ходовая имеет лишь другие пружины/стойки. и всего делов.
имейте совесть.
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Я купил в январе 2007 года в автосалоне (г.Сургут) новенькую Камри 3,5 литра, темно-красного цвета с кожей цвета "слоновая кость" и проехал на ней 120 тысяч км. От Нижневартовска до Ханты-Мансийска зимой -30 и в летнюю жару до Геленджика, +35.
Не ремонтировал ничего!!! Менял масло, фильтра и колодки. Продал просто из-за того, что прошло 10 лет.
А как начнёшь читать про Мерс и БМВ - то постоянно у них что-то гремит, ремонт, глюки, бешеные расценки, неделями в автосервисе и ради чего? Тойота Камри 3.5 - это супер автомобиль!!!!!!!!!! В мороз как-то простояла всю ночь под гостиницей "Тарей" в Хантах. Думал -пипец ей.(ещё я не знал её характер, только купил). Утром подошел, открыл дверь, включил Вебасто на 30 минут и спокойненько уехал. Летом, на шикарном участке дороги перед Нефтеюганским мостом с Ауди А8 мы прошли "нос-к-носу" 240-250 км/ч.( Гаишник обалдел и даже свой жезл не УСПЕЛ поднять) и Ауди не смогла обогнать, я первым "влетел" на мост. За 10 лет и 120 тысяч км. НИКАКИХ РЕМОНТОВ. Сейчас новая Камри 3.5 стоит 2млн.300тыщ. Дорого для меня. Но в неё верю. Может, удастся купить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2012 в России


Добавить отзыв