Эта информация будет полезна потенциальным покупателям 212-ого кузова или его конкурентов. Я расскажу про правильную конфигурацию этого автомобиля :)
И так, у нас машина 2012 года, на вторичке на них большой разброс цен, в зависимости от версии мотора, пробега и комплектации от 1 до 1.8 млн. руб. Маркировка на нашем авто Е350 фоматик, ферматик или 4матик (как хотите). Его цена на сегодня 1.3-1.4 млн. руб. Кстати, новая Е-шка в подобной комплектации сегодня обойдется в +- 4 млн. руб.
Как я вижу целевую аудиторию — это люди рассматривающие премиальные автомобили, которые переросли Камри, Тиану и им подобных. Ни в коем случае не хочу обидеть фанатов японцев, очень уважительно к ним отношусь, в смысле к японцам.
Дизайн экстерьера автомобиля был утвержден в 2005 году! Некоторые элементы были позаимствованы от дизайна C-класса в 204-м кузове и 221-ого мерседеса, при этом он выглядит современным даже сегодня. Оптика автомобиля состоит из четырёх раздельных фар, что уникально идентифицирует E-класс. Фары автомобиля ромбовидной формы, напоминает ограненные алмазы. Он больше 211-ого в длину, ширину и по колесной базе, но ниже на 13 мм. Несмотря на слегка возросшие габариты, автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Задняя часть кузова выглядит внушительно благодаря мощным контурам задних крыльев. В дизайне много резких линий и ранний.
Эта машина с AMG спорт пакетом, который включает:
бамперы и боковые юбки, выполненные в духе автомобилей подразделения Mercedes-AMG
разноширокие 18 -ти дюймовые легкосплавные диски
заниженную спортивную подвеску, как в исполнении AVANGARDE
большие тормоза с перфорированными передними дисками
ряд опций в салоне, о которых чуть позже
Двигатель…Я в целом достаточно ровно отношусь к творению Даймлера, но здесь Мерседес уделал всех Только официально продаваемых модификаций в России было 12, не считаем версии c AMG моторами. Моторы дизельные и бензиновые, объемом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 184 до 408 сил. У нас прекраснейший атмосферный V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 306 л.с. 370 Н·м крутящего момента и 6.6 до 100. Маркировка М276, и советую брать именно с ним! Он лишен проблем присущих его предшественнику с M272: растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масляного фильтра, что типично и для самого распространенного М271 объемом 1.8. Надо отметить, что все эти несправности можно выявить при диагностике. Долив масла минимальный при очень активной езде, 95-й бензин. Максималка 250 км/ч ограничена электроникой. Расход около 15 л/100, можно укладываться в 9 л/100 по трассе.
Багажник с функцией дистанционного отпирания, 540 литров, ничего особенного.
В салоне изобилие параллельных и перпендикулярных линий, такие же четкие, как и в экстерьере автомобиля. Приятный, качественный, не скрипучий салон, но, на мой взгляд, хуже чем в 211. Приятно нажимать кнопки и удобно пользоваться органами управления, при этом, в сравнении с Bmw или Audi он проще, отсутствует душевность. В добавок к внешнему АМГ пакету: спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, удобные без вопросов, но хуже чем спортивные или комфортные в Bmw. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа с под рулевыми переключателями — шикарное! Черный потолок, кто ездил, потом без него никак :) Накладки на педали.
Здесь есть опция пропуск в премиум класс — часы, но они в приборке, что вызывает много вопросов. В рестайлинге они переехали на центральную панель, где им и место. При этом нет очечника! Стрелка спидометра плохо читается, можно включить дублирующий цифровой показатель скорости. Переключатель поворотов, света, двороников все в одном, ниже стандартного расположения — нужно привыкать. Хорошая шумоизоляция при должном качестве асфальта :)
Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.
Даже базовой комплектации 7 подушек и активные подголовники, здесь подушек значительно больше. 5 звезд по EuroNCAP.
Автомобиль получил независимую, пружинную переднюю подвеску со стойками типа McPherson и многорычажную сзади. Шасси всех версий без исключений дополнено адаптивными амортизаторами Direct Control (система амплитудно-зависимого демпфирования), которые благодаря отдельному резервуару с перепускным клапаном способны «распустить» подвеску в комфорт без всякого электронного программного обеспечения. Жёсткость на соединительных точках между подрамником и кузовом, была значительно повышена, что стало результатом более гибкого и точного управления автомобилем. Впервые в истории марки опционально доступен вариант установки пневмоподвески AIRMATIC с электронным управлением системы демпфирования, только для V образных моторов. Система полного привода 4MATIC 4-го поколения, 45:55 в пользу задних колес. Подвеска сглаживает/проглатывает провалы в самые безнадежные ямы, но на шинах появляются грыжи (шины расходник на плохих дорогах). В морозы бывает брякают стоки.
Тормоза – про них нечего сказать, кроме отлично делают свое дело. Все быстро четко предсказуемо.
Подвеска в меру жеская, в меру мягкая, не раскачивает на трассе. Уверенно ощущаешь себя на трассе на больших скоростях, скорость не чувствуется. Не распологает к резкой и экстримальной езде. Крены при активной езде практически отсутсвуют. Очень легко управляется, предсказуемый и комфортный при любом стиле вождения, в поворотах как влитой. Идеелен для хороших дорог, как и другие немцы.
Из нюансов…Задумчивая работа АКПП. Странная работа звукового сопровождения парктроников, пищит в последний момент. Клиренс с AMG пакетом — 15 см. Не дешевое обслуживание, например, поменять все тормозные диски и колодки на оригинальные 45 тыс. на запчасти.
Машина интересная, но каждому свое… может для вас будет лучше Audi или Bmw…Много теряет в цене в первые 2-3 года, если покупать новую. А так, Мерседес, он и в Африке мерседес :)
Для любителей видео бонус :)
За 100 тыщ. пробега: плановые ТО и замена тормозов, ремонт/обслуживание элементов подвески, ремонт/устранение глюков в электронике АКПП.
Ну и ладно. Напишу ещё раз, проблемы все те же самые: износ муфт ГРМ, натяжитель, растяжение цепи, износ вкладышей (очень дорогой ремонт). Все это ХЛЕБ ДИЛЕРОВ Мерседес! У меня сейчас в 204 кузове, уже гильзован.
Если взять одну и туже модель в пустой и полной комплектации — это будет 2 совершенно разных автомобиля. Владелец пустышки, даже не будет догадываться о реальных возможностях и кайфе от эксплуатации автомобиля. На мой взгляд Е-шка должна быть именно в такой комплектации. Подрулевой переключатель положения АКПП, 7G-троник, камера заднего, пакет памяти, Command Navi, вставки под черный ясень, подогрев задних сидений, запуск без ключа.
Грамотно все написано, но как владелец W212 с 272-м мотором внесу коррективы: беду с шестерней балансировочного вала убрали уже в рестайлинге 211-го, цепь - это точно не сюда (на моем пробег 160000, у товарища на W211 234000: все в порядке), а к M271-273. Впускной коллектор и течь фильтра - да, согласен, уже прошли. Фильтр, кстати, уже установил тоже модифицированый. Другой же мой товарищ эксплуатирует E300 2015-года: на пробеге 60 с хвостиком V276 уже вспотел весь...и работает шумно, что настораживает.
Про комплектации согласен: пустой W212 и в хорошей комплектации - совершенно разные машины, поэтому свой Е300 очень люблю за его отличную комплектацию.
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из "большой премиальной тройки"... Умиляют подобные граждане с их непомерно раздутым ущербным самомнением...
если брать 212 то только рестайлинг , он еще долго будет смотреться современно и спереди его трудно отличить от нового поколения ешки. а эти ромбовидные фары устарели
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из...
Если бы мне встал выбор купить новую ТеаноКамри или чуток поддержанный Мерседес...снова взял бы Мерседес без тени сомнения.
По поводу стрелки спидометра, не согласен!!! Автор, нужно окулиста посетить, без обид только))) я вожу в очках, эксплуатация данного авто уже 4-й год, и честно по поводу стрелки никогда таких мыслей не возникало
Мы переросли Камри и Теану и прикупили б/у мерин получив, тем самым (по мнению Автора) пропуск в мир премиума... И не беда, что купить новый мерин средства не позволяют-важен сам факт обладания авто из...
Не всегда разумно запустить 4млн на покупку нового авто, но и кататься на теане и камри с такими доходами уже совсем не хочется, поэтому люди и смотрят б/у мерс, т.к. вложить в его эксплуатацию 100-150т.р. вполне укладывается в ежемесячный доход (без ущерба семьи естественно) и делается это два раза в год от силы. А у кого доходы в пределах 700-900т.р. в месяц думаю безпроблемно покупают новый мерседес в салоне. А на камри, теане, сонате, оптиме ездят люди с доходом в основном до 150т.р. в мес или вообще кредитные. Прошу не закидывать помидорами, всего лишь моя точка зрения.
амг пакет это значит некоторые детальки кузова будут стоить в два раза дороже, и найти их не будет просто.
а спорт ходовая имеет лишь другие пружины/стойки. и всего делов.
Здравствуйте!
Я купил в январе 2007 года в автосалоне (г.Сургут) новенькую Камри 3,5 литра, темно-красного цвета с кожей цвета "слоновая кость" и проехал на ней 120 тысяч км. От Нижневартовска до Ханты-Мансийска зимой -30 и в летнюю жару до Геленджика, +35.
Не ремонтировал ничего!!! Менял масло, фильтра и колодки. Продал просто из-за того, что прошло 10 лет.
А как начнёшь читать про Мерс и БМВ - то постоянно у них что-то гремит, ремонт, глюки, бешеные расценки, неделями в автосервисе и ради чего? Тойота Камри 3.5 - это супер автомобиль!!!!!!!!!! В мороз как-то простояла всю ночь под гостиницей "Тарей" в Хантах. Думал -пипец ей.(ещё я не знал её характер, только купил). Утром подошел, открыл дверь, включил Вебасто на 30 минут и спокойненько уехал. Летом, на шикарном участке дороги перед Нефтеюганским мостом с Ауди А8 мы прошли "нос-к-носу" 240-250 км/ч.( Гаишник обалдел и даже свой жезл не УСПЕЛ поднять) и Ауди не смогла обогнать, я первым "влетел" на мост. За 10 лет и 120 тысяч км. НИКАКИХ РЕМОНТОВ. Сейчас новая Камри 3.5 стоит 2млн.300тыщ. Дорого для меня. Но в неё верю. Может, удастся купить.
Грамотно все написано, но как владелец W212 с 272-м мотором внесу коррективы: беду с шестерней балансировочного вала убрали уже в рестайлинге 211-го, цепь - это точно не сюда (на моем пробег 160000, у...
ЛЮДИ ХВАТИТ ПИСАТЬ ПРО МАШИНЫ С ДЕТСКИМИ ПРОБЕГАМИ, МЕНЬШЕ 250 ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЛОМАЕТСЯ ТО ЭТА ШЛАК ,А НЕ МАШИНА