Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
54435
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
856
голосов
4.8
5 — 765 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2991 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 161 000 км
Руль: Левый
Название: Avantgard + AMG packege
Видимо, настроение сегодня такое: прям тянет на эпистолярные подвиги...да.

Этот автомобиль во многом для меня стал первым:
- первый "немец"
- первый авто, купленный битым для собственной дальнейшей эксплуатации (Мерседес...а что? гулять - так гулять)
- первый автомобиль премиум-класса
- первый ПТС с официальной мощностью свыше 200 л.с
Возможно, или даже уверен, в чем-то еще, но сейчас не соображу.

Начало истории классическое: эта машина сама меня нашла и захотела попасть мои в руки...иначе и не скажешь. Видимо, связано это со спецификой деятельности т.к уж больно много авто сами "прибились"

История покупки была не простой и длительной.
Автомобиль этот принадлежал моему хорошему товарищу и часто был на виду и, чего уж греха таить, нравился мне очень т.к это не "бедный" Е200 коих большинство, а Е300 в очень хорошей комплектации и, что для меня очень важно, не с полностью ЧЕРНЫМ салоном...не любитель я мрачных тонов в интерьерах.
В один прекрасный день звонит мне и говорит: "Продаю, может интересно кому?" Хм...конечно, интересно, только денег нужной суммы на руках у меня не было и мечта рисковала остаться несбыточной, если бы не ЕГО величество Случай. Пока товарищ машинку продавал, звезды сошлись неудачно, попал в серьезное ДТП, причем не по своей вине...результат на фото + сломанная рука и разбитая голова. Для всех нас это было маленькой, а трагедией, но что поделать?
После аварии прошел месяц-другой, улеглись дела со страховками, больницами и прочей неприятной бюрократией...Мерседес постигла участь пойти на продаж у "как есть", о чем я, естественно, узнал одним из первых, однако не мог выбрать время для осмотра(или найти в себе желание) этих остатков от действительно некогда хорошей машины и более шустрый нашелся желающий стать счастливым обладателем. Вот и сказке конец? Ничего подобного... Прошло еще пара месяцев, мне звонок: "Приезжай все-таки и посмотри". Оказывается, жаждущий покупатель дал задаток, а с получением товара все тянул, да тянул, в итоге и вовсе "слился". Ну, думаю, это судьба...приехал, оценил масштаб трагедии: страшновато, конечно, но кто не рискует...тот не рискует и ездит на Солярисе, купленном в кредит под льготный процент, впрочем, отвлекся.
Спустя несколько дней вот он, в моем гараже. Работа закипела с усиленным энтузиазмом, понимая, что Отзыв о Volvo S40 продавать необходимо как можно скорее, иначе вся спасательная операция под кодовым именем "Е300" может как минимум затянуться в виду финансовой недостаточности бюджета.
Итак, результатом разборки и дефектовки стал внушительный список на не менее внушительную же сумму необходимых работ и материалов. Судите сами: "морды" нет совсем под чистую (фары, бампер, капот, крылья, радиаторы, "телевизор", куча проводки и датчиков, в том числе блок ABS), лонжероны на бок, фронтальные подушки "стрельнули", мотор с подушек спрыгнул (правая и задняя опоры вдребезги) и получил по лобовине (разбит бачок ГУР, клапан продувки катализатора, датчик распредвала и его его проводка), подрамник кривой... Да, техническая экспертиза определила сумму восстановительного ремонта в 950 000 р
Расписывать что, да как можно долго, но ровно через месяц я уже произвел первый выезд, чему был несказанно рад и счастлив. Попотеть пришлось(дело было летом), кончено, много т.к. делал сам все то, что было в моих силах: разборка/сборка, ремонт электрооборудования и т.д.
Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта. В данном процессе (а он еще не закончен) я стараюсь уделять внимание даже самым незначительным мелочам, иначе нет смысла и начинать, чтоб потом не плеваться и про дальнейшей продажи когда-нибудь не краснеть перед людьми.

Ух, притомился что-то творить на сегодня.

На данный момент наездил уже 23000 км, сам отзыв нацарапаю на днях (в видео этого нет)
Образцы народного творчества оставлю здесь, на всякий случай,  там рассказал о процессе ремонта более подробно наглядно))





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, Господа.

Если быть откровенным, не ожидал такого интереса к своему творчеству, поэтому БЛАГОДАРЮ всех и каждого.

Планировал изобразить сегодня именно отзыв об автомобиле, но в виду повышенного здорового интереса к процессу ремонта, пролью свет в этом направлении. Хм...собраться бы с мыслями, простыл немного и в голове гудит (думаю, всем известно это мерзкое состояние начала постельного режима, будь он не ладен).

Поехали. Скажу сразу: купил указанные остатки автомобиля за 450000р, дорого или нет - решайте сами....

   

После праздников на работе временное затишье и добрались руки мои до клавиатуры вдруг.

Поведаю немного о текущем положении дел. Господа, машина чувствует себя великолепно и эксплуатируется каждый день более/менее интенсивно и проблем нет вообще никаких. Постепенно устраняю мелкие недостатки и делаю финальные штрихи.

Одним из этапов была замена бампера в сборе на практический новый т.к при изначальном ремонте был ряд допущений и бампер старый меня не устраивал по ряду причин + необходимо было установить недостающие детали под бампером и устранить ошибку при сборке системы парктроника....

   

Итог, итог, результат.

Спустя два с половиной года безпроблемной эксплуатации автомобиль был продан достаточно быстро за хорошую рыночную цену при всем при том, что человек изучил ВСЕ материалы, доступные здесь. Почему, спросите вы, покупатель не испугался? Да потому, что пересмотрев с десяток подобных Е300 он пришел к выводу, что мой оказался самым лучшим по состоянию. Такие дела...

На момент продажи автомобиль был полностью обслужен и не имел НИКАКИХ дефектов либо неисправностей. Честно говоря, я даже в какой-то момент хотел отказаться от сделки и продолжать с удовольствием ездить как минимум год, но получилось как получилось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2012
4.3
69136
Mercedes-Benz E-Class, 2012
11580474, Красноярск
Mercedes-Benz E-Class, 2009
4.9
50480
Mercedes-Benz E-Class, 2009
Максим, Иркутск
Mercedes-Benz E-Class, 2010
3.9
39220
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Рустам Русланович, Краснодар
Mercedes-Benz E-Class, 2012
4.5
43392
Mercedes-Benz E-Class, 2012
Вадим, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2010
4.5
17215
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Александр, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 6534
Только начал читать,а уже всё,дополняй...
нету
113
2
Ответить
Максим
автор
Краснодар
ALEKS-384
Только начал читать,а уже всё,дополняй...
Куда же без интриги?))
60
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Не бит, не крашен, ездила дэвушка? Выставляется на продажу
121
15
Ответить
Владимир
Омск
Не битый не крашеный 100%)))))
57
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Написал бы побольше по ценам... За сколько взял битый???
62
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9613
Автор,пожалуй подпишусь,и слог читабелен и интерес к развязке присутствует.5.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
48
1
Ответить
а что за фары стоят ? оригинал ? Китай ? и в какую цену ??
36
3
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
А за сколько купил то? а то вед риск да не мал. А так молодец,рискованный пацан.
40
3
Ответить
А сколько стоит такая машина на ходу,более менее живая?
9
3
Ответить
7126082
Новосибирск
а чо на дром ее ставь не бита не крашенна Ё
11
3
Ответить
OKorOK
Москва
Самый интересный вопрос. Даже 2 связанных.
Насколько оно на круг дешевле такого же б/у вышло?
Насколько оно дешевле "бедного" Е200 коих большинство...
45
1
Ответить
OKorOK
Москва
А так прямым рукам всегда зачет конечно )))
29
 
Ответить
Денис
Омск
завязка что надо))
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор ты молодец что не побоялся восстановить автомобиль, это дело муторное и затратное!!! Овчинка то стоит выделки????? Может проще было взять живой автомобиль??? За начало отзыва авансом ставлю пять, дополняй по мере восстановления авто!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
31
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Е300 и Е200 это считай 2 разных класса:)
30
4
Ответить
к
Барнаул
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!! Руки как надо растут!!!!!!!
14
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
IlyaR
Не бит, не крашен, ездила дэвушка? Выставляется на продажу
Нет, зачем же так примитивно? Этот автомобиль в ближайшем обозримом будущем я продавать не собираюсь т.к результат устраивает вполне. Более того, в наш век онлайн баз и толщиномеров уже не так легко сбыть битую и крашеную технику, хоть барыжки еще и умудряются
70
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Дэн.регион 54
Автор ты молодец что не побоялся восстановить автомобиль, это дело муторное и затратное!!! Овчинка то стоит выделки????? Может проще было взять живой автомобиль??? За начало отзыва авансом ставлю пять, дополняй по мере восстановления авто!!!
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит
49
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Поставил 5! За смелость и настырность в этом не легком деле.
24
 
Ответить
МАКС это 5.
13
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Это месяц под ней лежать надо, по 20 часов в сутки. Завидую белой завистью, мне б столько времени на удовольствие! Поздравляю, что всё получилось!
31
 
Ответить
950 это видимо на запчасти с разборок только. Или не так?
9
11
Ответить
 
Сообщений: 151
Не знаю, когда речь о машине типа соляриса и говоришь о выгоде в 200к это одно. А когда это мерс ценой миллиона в полтора, плюс минус 200 это уже не так ощущается. И тем более получается что он попадает в одну ценовую категорию с целыми е200 и е250. Я лично сомневаюсь в целесообразности затеи.
80
7
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Авианосец
Не знаю, когда речь о машине типа соляриса и говоришь о выгоде в 200к это одно. А когда это мерс ценой миллиона в полтора, плюс минус 200 это уже не так ощущается. И тем более получается что он попадает в одну ценовую категорию с целыми е200 и е250. Я лично сомневаюсь в целесообразности затеи.
Здесь для себя вижу целесообразность больше с точки зрения опыта и знаний. Если вычесть деньги, потраченные на оформление, страховку, техобслуживание и шины, то разница с рынком будет больше 300(200 - чистая экономия после ВСЕХ затрат на авто), а это уже почти 30% от стоимости и на выходе не Е250/200. Плюс ко всему, получаем по сути рассрочку без процентов при заведомо более низкой стоимость изначально.
26
13
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Александр Степанов
950 это видимо на запчасти с разборок только. Или не так?
Это если считать по Единой методике от ЦБ. Уложился в гораздо меньшую сумму, большую часть деталей брал новыми, кузовные элементы (капот, крылья и бампер) б/у.
18
1
Ответить
777
Барнаул
глянул цену на 2011год Е300 средняя 1,3, при расчёте экономия 200т ремонт 950 то цена битой выходит примерно 150р , или нет?
12
2
Ответить
777
Барнаул
да и дром выдаёт 1240000 средняя цена
4
 
Ответить
Однозначно геройство, взяться за такой убитый авто, с поведёнными лонжеронами. 200 к это смешно. При дальнейшей продаже только на лоха расчитывать или -500 к от рыночной если продашь.
27
20
Ответить
Спасибо привет
Владивосток
Молодцы!!Проект хорош и как подошли тоже молодцы,на каждый товар найдеться свой покупатель,если в дальнейшем даже и появиться желание продавать и так далее.Подскажи трек со второго видео.Удачи!!
7
1
Ответить
4208732
Хабаровск
Автору только 5!!! Не в деньгах счастье, счастье управлять таким автомобилем, а кто считает выгоду в 200 рублей ездят на 1.8 и завидуют!!! Пусть ездит долго и разует тебя!!!
12
 
Ответить
Максим
Здесь для себя вижу целесообразность больше с точки зрения опыта и знаний. Если вычесть деньги, потраченные на оформление, страховку, техобслуживание и шины, то разница с рынком будет больше 300(200 -...
Да, плюсов много. Минус один - сильно битая машина. И этот один минус перекрывает все плюсы.
Не в обиду, надеюсь.
Удачного владения.
32
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Ну довольно интересно. Надо следить что дальше будет) Интересный формат отзыва- съемка видео. Главное чтобы оно качественным было.
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Автор пишет что после ремонта проехал более 20 тыс. км. видимо с геометрией а/м угадали дальше видно будет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 77435
по итогу Автор уйдет при продаже в -200 :)
Воронок, ухади! (с) все
4
6
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Я не понял.
Автор хочет сказать, что выставляли ему лонжероны, не вывалив движок и не сняв подрамника?
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
4
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Все считают выгоду сравнивая с продающимися на дроме, типа проще было целую купить. А с чего вы решили, что на дроме целые продаются?
45
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Аффтар молодец!
Руки от куда надо, если сам все делает..
Авто - шикарное, комфортное!
3
 
Ответить
7520250
за труды и рвение однозначно 5 с большущим плюсом
5
 
Ответить
Руслан
Надым
Автор молодец, приобрел как и опыт так и покупкой доволен! Но насчет: "Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта.", не серьезно с твоей стороны, хотя в нынешнее время так живет большинство!
5 за работу и отзыв!
1
 
Ответить
  
Октябрьский
Сообщений: 452
Вот и работа для Максима Шелкова.
13
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 471
Однозначно зелень,решится на такое не каждый сможет!
3
 
Ответить
Константин
Сургут
Единственный плюс для автора-это получение бесценного опыта для работы в дальнейшем. А так что сказать-некрофил обыкновенный) без обид
11
5
Ответить
  
Сообщений: 399
аффтар, срочно цепляйся на рекламную программу на ты-трубе. часть денег на просмотрах отобьёшь :-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Молодец!
Дополняй
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
ИванОмск
Омск
А гаражик то у автора очень даже ничего! И подъёмник и второй этаж...
И руки из правильного места растут...
3
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Максим
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит
[QOUTE]Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей[/QOUTE]

Это просто цена времени и "замороженных" денег.
Наверное в молодости имеет право быть, но чем ближе к старости, тем сильнее понимаешь, что самое ценное время.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Максим
Это если считать по Единой методике от ЦБ. Уложился в гораздо меньшую сумму, большую часть деталей брал новыми, кузовные элементы (капот, крылья и бампер) б/у.
торпедо, айрбэги, датчики? по-моему такую машину грамонтно и бюджетно восстановить можно только если угнать аналогичную, на запчасти...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Дело мастера боится!
2
 
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 59
Автор! А не страшно, если не дай бог будет аналогичное дтп, силовой каркас кузова уже не сработает?
13
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
777
глянул цену на 2011год Е300 средняя 1,3, при расчёте экономия 200т ремонт 950 то цена битой выходит примерно 150р , или нет?
Среднюю прикидывал в 1,15 млн примерно, сейчас цены подросли немного. Видимо, спрос пошел в гору))
1
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Данила Олефиренко
Однозначно геройство, взяться за такой убитый авто, с поведёнными лонжеронами. 200 к это смешно. При дальнейшей продаже только на лоха расчитывать или -500 к от рыночной если продашь.
Два года назад мы с напарником брали ему Е250, удвоенной примерно так же...Хорошо продался в итоге. К ремонту своего я подошел гораздо более тщательно и дотошно. Если не показывать фото, то в жизни уже не узнать какое "мясо" было изначально.
11
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Руслан
Автор молодец, приобрел как и опыт так и покупкой доволен! Но насчет: "Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта.", не серьезно с твоей стороны, хотя в нынешнее время так живет большинство!
5 за работу и отзыв!
По роду деятельности, я очень часто наблюдаю "барыжные" технологии восстановления и, естественно, себе в жизни бы так не сделал т.к ездить на ЭТОМ потом страшно.
9
1
Ответить
ТОМИЧ
Томск
КРАСАВЧИК САМ НЕДАВНО ВЫСТАНАВЛИВАЛ МАЗДУ 3 2014 УДАР ПОХОЖИЙ .ВСЕ ХОРОШО НО ПЛАСТМАССА ДОРОГАЯ. И ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ НА 200 ТР
2
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Автор, видео не смотрел, тк сюда захожу за текстовыми отзывами. А текст очень скупой на инфу о восстановлении, что сутью отзыва и является.
Для меня лично самый главный вопрос - что сделал с подушками и салоном. По итогу пока на тройку.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
4
3
Ответить
Александр
Иркутск
правильно-неправильно, плюсы-минусы. Захотелось мне так и всё! - единственное и неопровержимое обоснование этой затеи.
P.S. Е-класс премиумом не является
7
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Можно сказать хороший подход к делу.Тут на Дроме есть отзыв про убитый Кайен.Мужик сделал для себя,в экономическом плане выигрыш довольно внушителен.Да и в твоем Максим он тоже немаленький если вдуматься.На рынке авто тоже продаются не в идеале,многие вкидывают туда немеряно денег.Удачи с машиной,надумаешь продавать,думаю она у тебя не застоится.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Очень обширные повреждения, заколебетесь сначала все это восстанавливать, а потом исправлять.
Еще одна неприятность это стоимость. Ремонты ТС с такими повреждениями выливаются в стоимость покупки аналогичного авто, но целого.
Но есть и плюсы:
- опыт
- нескучно провел время
:)
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
3
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
Syblex
Автор! А не страшно, если не дай бог будет аналогичное дтп, силовой каркас кузова уже не сработает?
Те же мысли..
Мой отзыв: Volvo S60 2012
4
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
kolobok7
Очень обширные повреждения, заколебетесь сначала все это восстанавливать, а потом исправлять.
Еще одна неприятность это стоимость. Ремонты ТС с такими повреждениями выливаются в стоимость покупки аналогичного авто, но целого.
Но есть и плюсы:
- опыт
- нескучно провел время
:)
Поверьте мне, при грамотном подходе не "выливаются".
6
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Автор проделал конечно грандиозную работу. Надеюсь это пошло на пользу, т.к. подобный опыт иначе и не приобрести. А вот машину с подобными повреждениями однозначно надо было тоталить. Как теперь сработают в случае аварии подушки и программируемые зоны деформации-большой вопрос. А ведь авто рано или поздно будет продано и вряд ли дёшего. Так что будущему владельцу не позавидуешь. Хотя подобных машин на рынке много.
11
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Основательно. Всё же очень интересно узнать итоговую стоимость проекта "битьё под себя".
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Under G
Автор проделал конечно грандиозную работу. Надеюсь это пошло на пользу, т.к. подобный опыт иначе и не приобрести. А вот машину с подобными повреждениями однозначно надо было тоталить. Как теперь сработают...
Зоны деформации, конечно, 100% гарантии не дам, а система SRS восстановлена качественно и полностью т.к это одно из направлений моей деятельности. И именно отсюда я знаю, что в лучшем случае 30% перекупам ставят подушки на авто для продажи...Вот это реально уже опасно
9
2
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Divlas
Основательно. Всё же очень интересно узнать итоговую стоимость проекта "битьё под себя".
Сегодня прикидывал, пока сочинял дополнение: за пределы 900 я не вышел с учетом всех затрат
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Максим
Зоны деформации, конечно, 100% гарантии не дам, а система SRS восстановлена качественно и полностью т.к это одно из направлений моей деятельности. И именно отсюда я знаю, что в лучшем случае 30% перекупам ставят подушки на авто для продажи...Вот это реально уже опасно
почем обошлись запчасти для восстановления SRS?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Dmitry36
почем обошлись запчасти для восстановления SRS?
Читайте выше в дополнении, все написал более, чем подробно
5
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Я бы лучше е200 взял но без такой аварии, чем е300 после такого дтп даже дешевле. Ведь не дай бог второй такой удар и такая экономия пойдет против тебя самого
12
9
Ответить
Миха
Тюмень
Вообще красава, на такие мероприятия по восстановлению не каждый решается. И не к чему слушать выгодно или нет. Это такая кропотливая работа. Молодец)))
2
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
caruser
Я бы лучше е200 взял но без такой аварии, чем е300 после такого дтп даже дешевле. Ведь не дай бог второй такой удар и такая экономия пойдет против тебя самого
За 900? Будет еще больше хлам...Я их много наблюдал
5
 
Ответить
Владимир
Омск
В итоге -300тысяч))))
2
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Максим
За 900? Будет еще больше хлам...Я их много наблюдал
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть более правильным выбором, чем востановленый после тотала мерс. Просто обычно такие восстановления делают на продажу, чтобы навариться и скинуть битую тачку, а не для себя. Но как говориться о вкусах не спорят
6
6
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Владимир
В итоге -300тысяч))))
Итог пока не окончательный т.к не все еще из необходимого сделано, поэтому точную сумму не выводил преждевременно)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
caruser
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть...
И да, и нет. Как я писал выше, на продажу делают совершенно иначе. Здесь и вся геометрия приведена в порядок, и все системы безопасности полностью восстановлены, поэтому выбирая на чем ехать в краш-тест, по-моему, Солярис точно идет мимо, даже новый. Вот если бы у моего Мерседеса крыша имела складки после того ДТП, то утиль однозначно. На фото страшнее, чем было на самом деле) Спасибо за мнение, в любом случае.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
13
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 776
Автор, Вы молодец. И не слушайте умников (которые небось еще недавно и не пристегивались), озабоченных зонами деформации и т.д. По стране полно катается распилов, гнилуш и прочив шротов, а у Вас судя по всему грамотно восстановленный авто, + полученный опыт, а он бесценен. Да ведь недавно большинство ездило на всяких тазах и Волгах, где о SRS, программируемых деформациях слыхом не слыхивали.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
14
3
Ответить
Сколько людей, столько и мнений. Многие хаят немцев что сделаны мудрено с нулевой ремонтопригодностью, а вы доказываете обратное:) . Хотя я считаю что все что сделано руками людей ими же может и починится, вопрос времени и инструмента.
11
 
Ответить
Владимир
Омск
suvfan
Автор, Вы молодец. И не слушайте умников (которые небось еще недавно и не пристегивались), озабоченных зонами деформации и т.д. По стране полно катается распилов, гнилуш и прочив шротов, а у Вас судя по...
Не волнуйся теперь у всех глонас будет!!!! Мы обречены на безопасность))))))
5
1
Ответить
Владимир
Омск
Makz
Итог пока не окончательный т.к не все еще из необходимого сделано, поэтому точную сумму не выводил преждевременно)
Не выводи и не считай сумму!!!! , желеть будет неочем!!!!, я даж не пытался считать деньги после обладания дрифт машиной)), держу в памяти только удовольствие от вождения.
6
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Вот это любовь с первого взгляда и это отношение не как к куску железа, а как к произведению искусства.
Автор жму руку...
Рукописи не горят(с)
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Makz
И да, и нет. Как я писал выше, на продажу делают совершенно иначе. Здесь и вся геометрия приведена в порядок, и все системы безопасности полностью восстановлены, поэтому выбирая на чем ехать в краш-тест,...
Не совсем верно, но не буду нарушать Ваш душевный покой:) удачи автор, Вы большой молодец
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Я б не рискнул. По молодости может да, а сейчас как правильно сказали выше - время - это главное.
RZJ120
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
alexo77
Я б не рискнул. По молодости может да, а сейчас как правильно сказали выше - время - это главное.
Время, проведенное с пользой и удовольствием, причем без отрыва от работы считаю потраченным толково
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
12
 
Ответить
670772
5++! Молодец! К видео добавьте ещё больше фото, с этами работ.
1
 
Ответить
7126082
а чо на дром ее ставь не бита не крашенна Ё
Потом, введённый в заблуждение покупатель, потребует расторжения договора купли-продажи, за недостоверную инфу о товаре.
 
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Makz
Время, проведенное с пользой и удовольствием, причем без отрыва от работы считаю потраченным толково
Главное слово - без отрыва от работы.
RZJ120
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличный отзыв
4
 
Ответить
Vinch90
Мытищи
Отличный отзыв, не понимаю совершенно зачем все тут заморачиваются деньгами, экономией, прибылью, пытаются посчитать чужие деньги?! Тут люди пишут отзывы делятся опытом, а кому как поступать брать или не брать такие машины это дело лично каждого.
7
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
dimasur86
отличный отзыв
Сам отзыв еще будет)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6718
Ну тут как повезет, тоже из такого состояния крауна восстанавливал, в итого перед покупкой считал он должен был получиться тысяч на 400-500 дешевле рынка, в итоге получился тысяч на 300-400 дороже этого рынка, проепался почти год, еще косяки местами остались, но ездовые качества не влияют, и если продавать то придется тысяч на 200-300 дешевле рынка, в итоге минус полмиллиона где-то и год геморроя, короче епал я связываться с битыми тачками конечно если это не бизнесс и не делаешь на отъепись на продажу.
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
vovslev3
Ну тут как повезет, тоже из такого состояния крауна восстанавливал, в итого перед покупкой считал он должен был получиться тысяч на 400-500 дешевле рынка, в итоге получился тысяч на 300-400 дороже этого...
Краун - несколько другая история из-за стоимости деталей и очень быстро падающей ликвидности. Мерседесы дешевеют очень медленно, а порой и вовсе дорожают. У нас в крае, к примеру, праворульных машин почти не осталось, несмотря на то, что в свое время их тащили через Новороссийск почти как у вас. Все пересели на левый руль и продать дорогую машину с правым ооочень сложно
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
2
Ответить
Архи
Уфа
Интересный отзыв. 5
1
 
Ответить
алекс
Тюмень
caruser
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть...
солярис по безопасности даже новый, не дотянет до этого мерса
2
1
Ответить
7822195
Зачем заниматься гнутым железом за эти денги ? рынок полон подобными и не битыми.
 
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
7822195
Зачем заниматься гнутым железом за эти денги ? рынок полон подобными и не битыми.
В целях экономии и из большой "любви к искусству"
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Хорошо когда руки умеют и голова варит , молодец .
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 поставил
 
 
Ответить
Моисей
Новосибирск
Какая тут экономия? Он че бесплатно тебе его задарил? Ну в утиль бы его сдал лям добросил целый взял. Там ловить с него *****, жвачка!!!
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Чем закончилась история, починили авто? Или проект столкнулся с "непреодолимыми финансовыми и техническими сложностями" и был свернут досрочно?
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Vinch90
Отличный отзыв, не понимаю совершенно зачем все тут заморачиваются деньгами, экономией, прибылью, пытаются посчитать чужие деньги?! Тут люди пишут отзывы делятся опытом, а кому как поступать брать или не брать такие машины это дело лично каждого.
К сожалению тут нет того самого опыта. Здесь другой опыт - не связываться с битыми машинами (а тем более с немецкими).
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
kolobok7
Чем закончилась история, починили авто? Или проект столкнулся с "непреодолимыми финансовыми и техническими сложностями" и был свернут досрочно?
Проект не закончился: машина отлично себя чувствует и эксплуатируется мною каждый день. Давно сюда не заходил просто
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
1801702
Москва
Бедняжка,досталость ей!
2
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Нравятся мне люди, у которых руки из нужного места растут.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Саке949
Нравятся мне люди, у которых руки из нужного места растут.
Спасибо) Но это скорее "жизнь заставляет", чем сам собой решаешься
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
илья
Кемерово
PGL1980
Написал бы побольше по ценам... За сколько взял битый???
почитай внимательней, там написано
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Максим
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит
МАЛАДЭЦ 5!
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
мистерКэт
по итогу Автор уйдет при продаже в -200 :)
Не ушел))
3
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
SiberianPartisan
Я не понял.
Автор хочет сказать, что выставляли ему лонжероны, не вывалив движок и не сняв подрамника?
Именно так. В дальнейшем, когда производил замену подрамника на целый все получилось в лучшем виде, идеально
3
 
Ответить
2762800
Новосибирск
молодец не нужно бояться сложностей , все это приводит к кайфушкам в итоге
 
 
Ответить
17355429
Владивосток
PGL1980
Написал бы побольше по ценам... За сколько взял битый???
ОН ЖЕ НАПИСАЛ, КАК ТЫ ЧИТАЕШЬ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром