Видимо, настроение сегодня такое: прям тянет на эпистолярные подвиги...да.
Этот автомобиль во многом для меня стал первым:
- первый "немец"
- первый авто, купленный битым для собственной дальнейшей эксплуатации (Мерседес...а что? гулять - так гулять)
- первый автомобиль премиум-класса
- первый ПТС с официальной мощностью свыше 200 л.с
Возможно, или даже уверен, в чем-то еще, но сейчас не соображу.
Начало истории классическое: эта машина сама меня нашла и захотела попасть мои в руки...иначе и не скажешь. Видимо, связано это со спецификой деятельности т.к уж больно много авто сами "прибились"
История покупки была не простой и длительной.
Автомобиль этот принадлежал моему хорошему товарищу и часто был на виду и, чего уж греха таить, нравился мне очень т.к это не "бедный" Е200 коих большинство, а Е300 в очень хорошей комплектации и, что для меня очень важно, не с полностью ЧЕРНЫМ салоном...не любитель я мрачных тонов в интерьерах.
В один прекрасный день звонит мне и говорит: "Продаю, может интересно кому?" Хм...конечно, интересно, только денег нужной суммы на руках у меня не было и мечта рисковала остаться несбыточной, если бы не ЕГО величество Случай. Пока товарищ машинку продавал, звезды сошлись неудачно, попал в серьезное ДТП, причем не по своей вине...результат на фото + сломанная рука и разбитая голова. Для всех нас это было маленькой, а трагедией, но что поделать?
После аварии прошел месяц-другой, улеглись дела со страховками, больницами и прочей неприятной бюрократией...Мерседес постигла участь пойти на продаж у "как есть", о чем я, естественно, узнал одним из первых, однако не мог выбрать время для осмотра(или найти в себе желание) этих остатков от действительно некогда хорошей машины и более шустрый нашелся желающий стать счастливым обладателем. Вот и сказке конец? Ничего подобного... Прошло еще пара месяцев, мне звонок: "Приезжай все-таки и посмотри". Оказывается, жаждущий покупатель дал задаток, а с получением товара все тянул, да тянул, в итоге и вовсе "слился". Ну, думаю, это судьба...приехал, оценил масштаб трагедии: страшновато, конечно, но кто не рискует...тот не рискует и ездит на Солярисе, купленном в кредит под льготный процент, впрочем, отвлекся.
Спустя несколько дней вот он, в моем гараже. Работа закипела с усиленным энтузиазмом, понимая, что Отзыв о Volvo S40 продавать необходимо как можно скорее, иначе вся спасательная операция под кодовым именем "Е300" может как минимум затянуться в виду финансовой недостаточности бюджета.
Итак, результатом разборки и дефектовки стал внушительный список на не менее внушительную же сумму необходимых работ и материалов. Судите сами: "морды" нет совсем под чистую (фары, бампер, капот, крылья, радиаторы, "телевизор", куча проводки и датчиков, в том числе блок ABS), лонжероны на бок, фронтальные подушки "стрельнули", мотор с подушек спрыгнул (правая и задняя опоры вдребезги) и получил по лобовине (разбит бачок ГУР, клапан продувки катализатора, датчик распредвала и его его проводка), подрамник кривой... Да, техническая экспертиза определила сумму восстановительного ремонта в 950 000 р
Расписывать что, да как можно долго, но ровно через месяц я уже произвел первый выезд, чему был несказанно рад и счастлив. Попотеть пришлось(дело было летом), кончено, много т.к. делал сам все то, что было в моих силах: разборка/сборка, ремонт электрооборудования и т.д.
Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта. В данном процессе (а он еще не закончен) я стараюсь уделять внимание даже самым незначительным мелочам, иначе нет смысла и начинать, чтоб потом не плеваться и про дальнейшей продажи когда-нибудь не краснеть перед людьми.
Ух, притомился что-то творить на сегодня.
На данный момент наездил уже 23000 км, сам отзыв нацарапаю на днях (в видео этого нет)
Образцы народного творчества оставлю здесь, на всякий случай, там рассказал о процессе ремонта более подробно наглядно))
Если быть откровенным, не ожидал такого интереса к своему творчеству, поэтому БЛАГОДАРЮ всех и каждого.
Планировал изобразить сегодня именно отзыв об автомобиле, но в виду повышенного здорового интереса к процессу ремонта, пролью свет в этом направлении. Хм...собраться бы с мыслями, простыл немного и в голове гудит (думаю, всем известно это мерзкое состояние начала постельного режима, будь он не ладен).
Поехали. Скажу сразу: купил указанные остатки автомобиля за 450000р, дорого или нет - решайте сами....
После праздников на работе временное затишье и добрались руки мои до клавиатуры вдруг.
Поведаю немного о текущем положении дел. Господа, машина чувствует себя великолепно и эксплуатируется каждый день более/менее интенсивно и проблем нет вообще никаких. Постепенно устраняю мелкие недостатки и делаю финальные штрихи.
Одним из этапов была замена бампера в сборе на практический новый т.к при изначальном ремонте был ряд допущений и бампер старый меня не устраивал по ряду причин + необходимо было установить недостающие детали под бампером и устранить ошибку при сборке системы парктроника....
Спустя два с половиной года безпроблемной эксплуатации автомобиль был продан достаточно быстро за хорошую рыночную цену при всем при том, что человек изучил ВСЕ материалы, доступные здесь. Почему, спросите вы, покупатель не испугался? Да потому, что пересмотрев с десяток подобных Е300 он пришел к выводу, что мой оказался самым лучшим по состоянию. Такие дела...
На момент продажи автомобиль был полностью обслужен и не имел НИКАКИХ дефектов либо неисправностей. Честно говоря, я даже в какой-то момент хотел отказаться от сделки и продолжать с удовольствием ездить как минимум год, но получилось как получилось....
Автор ты молодец что не побоялся восстановить автомобиль, это дело муторное и затратное!!! Овчинка то стоит выделки????? Может проще было взять живой автомобиль??? За начало отзыва авансом ставлю пять, дополняй по мере восстановления авто!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
Не бит, не крашен, ездила дэвушка? Выставляется на продажу
Нет, зачем же так примитивно? Этот автомобиль в ближайшем обозримом будущем я продавать не собираюсь т.к результат устраивает вполне. Более того, в наш век онлайн баз и толщиномеров уже не так легко сбыть битую и крашеную технику, хоть барыжки еще и умудряются
Автор ты молодец что не побоялся восстановить автомобиль, это дело муторное и затратное!!! Овчинка то стоит выделки????? Может проще было взять живой автомобиль??? За начало отзыва авансом ставлю пять, дополняй по мере восстановления авто!!!
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит
Не знаю, когда речь о машине типа соляриса и говоришь о выгоде в 200к это одно. А когда это мерс ценой миллиона в полтора, плюс минус 200 это уже не так ощущается. И тем более получается что он попадает в одну ценовую категорию с целыми е200 и е250. Я лично сомневаюсь в целесообразности затеи.
Не знаю, когда речь о машине типа соляриса и говоришь о выгоде в 200к это одно. А когда это мерс ценой миллиона в полтора, плюс минус 200 это уже не так ощущается. И тем более получается что он попадает в одну ценовую категорию с целыми е200 и е250. Я лично сомневаюсь в целесообразности затеи.
Здесь для себя вижу целесообразность больше с точки зрения опыта и знаний. Если вычесть деньги, потраченные на оформление, страховку, техобслуживание и шины, то разница с рынком будет больше 300(200 - чистая экономия после ВСЕХ затрат на авто), а это уже почти 30% от стоимости и на выходе не Е250/200. Плюс ко всему, получаем по сути рассрочку без процентов при заведомо более низкой стоимость изначально.
950 это видимо на запчасти с разборок только. Или не так?
Это если считать по Единой методике от ЦБ. Уложился в гораздо меньшую сумму, большую часть деталей брал новыми, кузовные элементы (капот, крылья и бампер) б/у.
Однозначно геройство, взяться за такой убитый авто, с поведёнными лонжеронами. 200 к это смешно. При дальнейшей продаже только на лоха расчитывать или -500 к от рыночной если продашь.
Молодцы!!Проект хорош и как подошли тоже молодцы,на каждый товар найдеться свой покупатель,если в дальнейшем даже и появиться желание продавать и так далее.Подскажи трек со второго видео.Удачи!!
Автору только 5!!! Не в деньгах счастье, счастье управлять таким автомобилем, а кто считает выгоду в 200 рублей ездят на 1.8 и завидуют!!! Пусть ездит долго и разует тебя!!!
Здесь для себя вижу целесообразность больше с точки зрения опыта и знаний. Если вычесть деньги, потраченные на оформление, страховку, техобслуживание и шины, то разница с рынком будет больше 300(200 -...
Да, плюсов много. Минус один - сильно битая машина. И этот один минус перекрывает все плюсы.
Не в обиду, надеюсь.
Удачного владения.
Автор молодец, приобрел как и опыт так и покупкой доволен! Но насчет: "Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта.", не серьезно с твоей стороны, хотя в нынешнее время так живет большинство!
5 за работу и отзыв!
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит
[QOUTE]Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей[/QOUTE]
Это просто цена времени и "замороженных" денег.
Наверное в молодости имеет право быть, но чем ближе к старости, тем сильнее понимаешь, что самое ценное время.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
Это если считать по Единой методике от ЦБ. Уложился в гораздо меньшую сумму, большую часть деталей брал новыми, кузовные элементы (капот, крылья и бампер) б/у.
торпедо, айрбэги, датчики? по-моему такую машину грамонтно и бюджетно восстановить можно только если угнать аналогичную, на запчасти...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Однозначно геройство, взяться за такой убитый авто, с поведёнными лонжеронами. 200 к это смешно. При дальнейшей продаже только на лоха расчитывать или -500 к от рыночной если продашь.
Два года назад мы с напарником брали ему Е250, удвоенной примерно так же...Хорошо продался в итоге. К ремонту своего я подошел гораздо более тщательно и дотошно. Если не показывать фото, то в жизни уже не узнать какое "мясо" было изначально.
Автор молодец, приобрел как и опыт так и покупкой доволен! Но насчет: "Одно могу сказать совершенно точно: собирать машину на продажу и собирать машину для себя - это два совершенно разных ремонта.", не серьезно с твоей стороны, хотя в нынешнее время так живет большинство!
5 за работу и отзыв!
По роду деятельности, я очень часто наблюдаю "барыжные" технологии восстановления и, естественно, себе в жизни бы так не сделал т.к ездить на ЭТОМ потом страшно.
Автор, видео не смотрел, тк сюда захожу за текстовыми отзывами. А текст очень скупой на инфу о восстановлении, что сутью отзыва и является.
Для меня лично самый главный вопрос - что сделал с подушками и салоном. По итогу пока на тройку.
правильно-неправильно, плюсы-минусы. Захотелось мне так и всё! - единственное и неопровержимое обоснование этой затеи.
P.S. Е-класс премиумом не является
Можно сказать хороший подход к делу.Тут на Дроме есть отзыв про убитый Кайен.Мужик сделал для себя,в экономическом плане выигрыш довольно внушителен.Да и в твоем Максим он тоже немаленький если вдуматься.На рынке авто тоже продаются не в идеале,многие вкидывают туда немеряно денег.Удачи с машиной,надумаешь продавать,думаю она у тебя не застоится.
Очень обширные повреждения, заколебетесь сначала все это восстанавливать, а потом исправлять.
Еще одна неприятность это стоимость. Ремонты ТС с такими повреждениями выливаются в стоимость покупки аналогичного авто, но целого.
Но есть и плюсы:
- опыт
- нескучно провел время
:)
Очень обширные повреждения, заколебетесь сначала все это восстанавливать, а потом исправлять.
Еще одна неприятность это стоимость. Ремонты ТС с такими повреждениями выливаются в стоимость покупки аналогичного авто, но целого.
Но есть и плюсы:
- опыт
- нескучно провел время
:)
Поверьте мне, при грамотном подходе не "выливаются".
Автор проделал конечно грандиозную работу. Надеюсь это пошло на пользу, т.к. подобный опыт иначе и не приобрести. А вот машину с подобными повреждениями однозначно надо было тоталить. Как теперь сработают в случае аварии подушки и программируемые зоны деформации-большой вопрос. А ведь авто рано или поздно будет продано и вряд ли дёшего. Так что будущему владельцу не позавидуешь. Хотя подобных машин на рынке много.
Автор проделал конечно грандиозную работу. Надеюсь это пошло на пользу, т.к. подобный опыт иначе и не приобрести. А вот машину с подобными повреждениями однозначно надо было тоталить. Как теперь сработают...
Зоны деформации, конечно, 100% гарантии не дам, а система SRS восстановлена качественно и полностью т.к это одно из направлений моей деятельности. И именно отсюда я знаю, что в лучшем случае 30% перекупам ставят подушки на авто для продажи...Вот это реально уже опасно
Зоны деформации, конечно, 100% гарантии не дам, а система SRS восстановлена качественно и полностью т.к это одно из направлений моей деятельности. И именно отсюда я знаю, что в лучшем случае 30% перекупам ставят подушки на авто для продажи...Вот это реально уже опасно
почем обошлись запчасти для восстановления SRS?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Я бы лучше е200 взял но без такой аварии, чем е300 после такого дтп даже дешевле. Ведь не дай бог второй такой удар и такая экономия пойдет против тебя самого
Вообще красава, на такие мероприятия по восстановлению не каждый решается. И не к чему слушать выгодно или нет. Это такая кропотливая работа. Молодец)))
Я бы лучше е200 взял но без такой аварии, чем е300 после такого дтп даже дешевле. Ведь не дай бог второй такой удар и такая экономия пойдет против тебя самого
За 900? Будет еще больше хлам...Я их много наблюдал
За 900? Будет еще больше хлам...Я их много наблюдал
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть более правильным выбором, чем востановленый после тотала мерс. Просто обычно такие восстановления делают на продажу, чтобы навариться и скинуть битую тачку, а не для себя. Но как говориться о вкусах не спорят
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть...
И да, и нет. Как я писал выше, на продажу делают совершенно иначе. Здесь и вся геометрия приведена в порядок, и все системы безопасности полностью восстановлены, поэтому выбирая на чем ехать в краш-тест, по-моему, Солярис точно идет мимо, даже новый. Вот если бы у моего Мерседеса крыша имела складки после того ДТП, то утиль однозначно. На фото страшнее, чем было на самом деле) Спасибо за мнение, в любом случае.
Автор, Вы молодец. И не слушайте умников (которые небось еще недавно и не пристегивались), озабоченных зонами деформации и т.д. По стране полно катается распилов, гнилуш и прочив шротов, а у Вас судя по всему грамотно восстановленный авто, + полученный опыт, а он бесценен. Да ведь недавно большинство ездило на всяких тазах и Волгах, где о SRS, программируемых деформациях слыхом не слыхивали.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Сколько людей, столько и мнений. Многие хаят немцев что сделаны мудрено с нулевой ремонтопригодностью, а вы доказываете обратное:) . Хотя я считаю что все что сделано руками людей ими же может и починится, вопрос времени и инструмента.
Автор, Вы молодец. И не слушайте умников (которые небось еще недавно и не пристегивались), озабоченных зонами деформации и т.д. По стране полно катается распилов, гнилуш и прочив шротов, а у Вас судя по...
Не волнуйся теперь у всех глонас будет!!!! Мы обречены на безопасность))))))
Итог пока не окончательный т.к не все еще из необходимого сделано, поэтому точную сумму не выводил преждевременно)
Не выводи и не считай сумму!!!! , желеть будет неочем!!!!, я даж не пытался считать деньги после обладания дрифт машиной)), держу в памяти только удовольствие от вождения.
И да, и нет. Как я писал выше, на продажу делают совершенно иначе. Здесь и вся геометрия приведена в порядок, и все системы безопасности полностью восстановлены, поэтому выбирая на чем ехать в краш-тест,...
Не совсем верно, но не буду нарушать Ваш душевный покой:) удачи автор, Вы большой молодец
Отличный отзыв, не понимаю совершенно зачем все тут заморачиваются деньгами, экономией, прибылью, пытаются посчитать чужие деньги?! Тут люди пишут отзывы делятся опытом, а кому как поступать брать или не брать такие машины это дело лично каждого.
Ну тут как повезет, тоже из такого состояния крауна восстанавливал, в итого перед покупкой считал он должен был получиться тысяч на 400-500 дешевле рынка, в итоге получился тысяч на 300-400 дороже этого рынка, проепался почти год, еще косяки местами остались, но ездовые качества не влияют, и если продавать то придется тысяч на 200-300 дешевле рынка, в итоге минус полмиллиона где-то и год геморроя, короче епал я связываться с битыми тачками конечно если это не бизнесс и не делаешь на отъепись на продажу.
Ну тут как повезет, тоже из такого состояния крауна восстанавливал, в итого перед покупкой считал он должен был получиться тысяч на 400-500 дешевле рынка, в итоге получился тысяч на 300-400 дороже этого...
Краун - несколько другая история из-за стоимости деталей и очень быстро падающей ликвидности. Мерседесы дешевеют очень медленно, а порой и вовсе дорожают. У нас в крае, к примеру, праворульных машин почти не осталось, несмотря на то, что в свое время их тащили через Новороссийск почти как у вас. Все пересели на левый руль и продать дорогую машину с правым ооочень сложно
Да не в экономии дело. Я бы лучше доплатил 200 рублей и взял что то стоящее, чем с кривой геометрией и самое главное - сомнительной безопасностью. В данном случае солярис за 900 в максималке может быть...
солярис по безопасности даже новый, не дотянет до этого мерса
Отличный отзыв, не понимаю совершенно зачем все тут заморачиваются деньгами, экономией, прибылью, пытаются посчитать чужие деньги?! Тут люди пишут отзывы делятся опытом, а кому как поступать брать или не брать такие машины это дело лично каждого.
К сожалению тут нет того самого опыта. Здесь другой опыт - не связываться с битыми машинами (а тем более с немецкими).
Однозначно стоит по трем причинам:
1. Набрался много опыта ремонта этой марки
2. Деньги собрались в "кучу" т.к вкладывал постепенно
3. Цена вышла ниже рыночной примерно на 200 тысяч рублей
Спасибо) в принципе, машина почти готова и отлично ездит