Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1980

Мерседес Е-класс 1980 — отзыв владельца

, Владивосток
29074
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.3
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Даже не знаю...............
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: Черный
Салон: Регулировка наклона фар Раздельный климат контроль Люк
Кузов: Идеал
Ходовая часть: Неубиваемая
Двигатель: 4 цилиндра
Привет всем любителям Mercedes Benz . Вот и я решился написать о своих впечатлений об этом автомобиле.
  Начнем с того что я купил данный автомобиль для своего удовольствия уж очень он мне понравился.  Ну не тут то было начились проблемы то не заводиться то заводиться и пыхтит троит дымит... Я уж совсем распереживался что вот попал взял на свою голову хлам..
  И вот началось (денежные вливания) но тут я был рад все запчасти довольно не дорогие  и всё есть но не у нас во Владе а все приходиться заказывать через икзист .. Плюс к этому всему нет никого кто хотел бы заниматься моим автомобилем все смотрят и отказываются.. говорят возись сам со своим хламом и тут началось.. Открыл капот посмотрел всё просто до беззобразия.. Начал сам ковыряться .. Так вот и довёл до ума...  Теперь когда сожусь в этот автомобиль испытываю удовольствие..


Подведем итоги ... Автомобиль отличный и прост в обслуживании
дальше бы ездил радовался жизни , но пополнение семьи  так что наверное придется продать.. Жаль очень жаль.....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Ну..чота как то, даж на предпродажное объявление не тянет(((( Мог бы и побольше написать.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
58
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
Аффтар жжот!
Это все равно, что в стане болельщиков Зенита про Спартак-чемпион кричать!
B4 2.0R В-sport
32
27
Ответить
Тяжко наверное во Владивостоке содержать немецкую машину, да и еще и старую? Это все равно что в Тамбове или Пензе купить Тойоту 80-го года. З/ч хрен найдешь.
19
5
Ответить
Владивосток
а что вам не нравиться .. Нормально написано . Ничего лишнего . всё по существу
26
7
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший старый мерин в отличном состоянии,ценник правда высок.Если и брать,то 3-х литрового дизеля.
У меня был давно,123-й,белый,с белым кожанным салоном,белыми колпаками со звездой.
Красивая машина.
20
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
такча легенда...
респект за то что не побоялся восстанавливать этот раритет
Аллекс 2003, 1,5
28
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Хренасе ценник!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
8
Ответить
 
Сообщений: 4509
Ара авто супер раритет - я такую же (пуля в пулю) виде на Архипо - Осиповском Черноморском курорте! Ксати я тебе по запчастям сочуствую!
ГИИИИИИИИММММММММММООООООООООО ООООООООРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР РРРРРРР!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
10
Ответить
Вы должны уважать автора уже зато что у него есть такая крутая раритетная тачка!
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4509
А да чуть не забыл че за объява снизу о продаже хэндмэйда? Твоя? Не продавай внукам подгониш! Тачка реально не сгниет ведь в ней железа как в немецком танке!
Отзыв скучноват, нет в нем ничего! За тачку -4, а за отзыв пока ничего - напиши продолжение, было бы интересно прочитать!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33510
Прикольный раритет
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
мерс во Владике
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
мерс во Владикеза 150 таких можно 3 штуки купить
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
дорого короче
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Аппарат зачетный,тем более во Владике
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3959
Литьё от более современного Мерседеса не в тему.
6
6
Ответить
 
СыктывДЫР
Сообщений: 158
А вы где цену видите я не въехал чё-та!
Ford Mondeo 2005 1.8 МКПП
Honda CR-V 2008 2.0 AT угнали :'(
был Yaris 2004 1.3 автомат
6
4
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Автор марку кузова своей машины не знает. Гниют они очень даже охотно. Поставте рядом Марк 2 тех лет (хоть 41-й кузов, хоть 61-й), на его фоне Мерс будет смотреться жалко.
Старая машина в хорошем состоянии всегда вызывает уважение. Владеть такой машиной во Владе - поступок (так же как и старой японкой на материке).
16
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
жесть
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Раритет зачетный, отзыв ни о чем.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 919
У меня на мяче 98 л.с. на 1,3 л
4
1
Ответить
Большой друГ
Мерс в 123 кузове был мой первый автомобиль, кто на нем не ездил тот не поймет. Это автомобиль для души. Жалею что его продал. Цвет только был кофе с молоком. Востанови и никого не слушай, езди и получай удовольствие.
11
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Реально молодец! Никогда бы не подумал, что 80 год.
Лучшая музыка - звук V8
6
2
Ответить
Eugentr
Ездил я на таком - у знакомого. Только на полностью гнилом. Удовольствие от езды не испытал - как в старой волге: гремит и едет как танк, о комфорте речь не идет. После 100 км/ч жрет 15-20 л. Все-таки года берут свое, хоть и мерс.
4
3
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Хоть бы написал рекламу побольше ПРОДАВАН!!!А тачка реально для своего времени была зачетной.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
взглянув только на вёсла и механику, лично я сразу бы отдал своё предпочтение Японцам тех же годов,уже тогда напичканных электрозеркалами,центральным замком,эл.стеклоподъёмниками,А КПП итд.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
8
17
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
раздельный климат контроль 1980г. это пипец друзья, ездил на таком пасажиром у друга, просто сказка, очень мягкий, взял потом прокатится- не понравилось, как на автобусе, на любителя короче, а еще видел ролики краш теста на ютубе, я такого ни с одной машиной не видел, он просто отлетет от стены почти без деформации, но один хрен от него дипресией веет какой-то, вот и дополнил отзыв)
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
часы вместо тахометра ето жесть та еще ;)
сочувствующий
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5190
Давно продается , только сейчас кризис - такие машины не нужны никому , сейчас то и новые с трудом хозяев находят , выжди пару годиков
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
123 скоро перейдет в олдтаймеры. 150 за аппарат в хорошем состоянии нормальный ценник. Дешевле хлам.
Жизнь - игра
4
 
Ответить
Кайфовый мерен!!!
6
2
Ответить
нее
2
3
Ответить
Классная машина. Выглядит очень ухоженной.
Продавал бы в Иркутске, я бы взял.
А так, думается, что она не доедет из Владика своим ходом...
2
1
Ответить
2110
"У меня на мяче 98 л.с. на 1,3 л" - Вы бы ещё с машинами начала ХХ века лошадьми померялись.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6672
Автор, напиши как этот немец оказался во Владивостоке??
какой пробег?
По ощущениям - как старый музейный экспонат из капстраны. Это по своему хорошо.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
тридцать лет назад, а уже регулировка наклона фар, раздельный климат контроль, люк. Не даром говорят, что все что есть в автомобиле появилось впервые на меринах!
4
4
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1626
to Gansta_Sky_R30 : Ну посмотри на упакованного марка 1982г. ))) тоже на вёслах , механика , и убогий внутри )) https://auto.drom.ru/images/?id...
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
5
6
Ответить
что за х.? какие 98 сил, автор? 136 там. а твой раздельный климат-контроль вообще убил. на 123, да и на последующем 124 не было в помине раздельного климат контроля. максимум однозонная климатическая установка, которой судя по фото у тебя даже нету. не вводи людей в заблуждение, тем более продаешь машину. хотя, надо отдать тебе должное, авто (судя по фото) и хорошем состоянии. респект
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
купил бы такую, но не 150 тыров, а максимум за 70 и у себя в городе.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
в 124 бывает раздельный климат.
Жизнь - игра
2
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ничего не понял..2
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Вот она история....
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
5
2
Ответить
офигеть! вот это состояние! молодец! чета я японцев таких в частном владении не видел. либо нету либо неухоженные! кому попало не продавай, а то угробят все твои старания! написал конечно мало, поэтому 4
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Автор, как-то неправильно называть себя любителем Мерседес-Бенц даже не зная марку кузова своего автомобиля.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
5
 
Ответить
класстная машинка. Мне нравиться ..Хозяин молодец
а отзыв мог и побольше написать
3
 
Ответить
Кстати панель приборов как на сильвии 2000 года вып. Заметте!
Всётаки единственные машины которые я уважаю из леворуких это мерин и бэха. Жаль что последняя в обслуге очень дорогая, а то мож даже и купил бы.
2
 
Ответить
Мерседес в отличном состоянии вызывает уважение несмотря на год выпуска!
Кто хаит ходовые качеста этой машины,просто не имел возможности поездить на ней какое то время,чтобы прочувствовать комфорт и управляемость машины!
Возможно подвеска и не создана для гонок,но когда едешь по 1000-1500 км в сутки - отдыхаешь!
А недавно у мастера увидел в боксе Тойоту 82 года,праворукую,даже название не запомнил,но размер приличный,так там вобще был сзади мост на рессорах!и салон полное убожество!Сравнивайте машины с тем,что Ваши любимые марки выпускали в тоже время!
Мне тут приятель доказывал,что его новая камри лучще моего W124 1990 года!и это не смотря на то что разница между ними 19 лет!Причем плюсы в моей машине он тоже нашел!
4
 
Ответить
E230 W210
у всех мерседесов даже старых раздельный климат.и не надо сравнивать каие то японы с рулями не оттуда с МЕРСЕДЕСОМ.японы как делали электро стеклоподъемники и электро зеркала в 82г так дальше и не продвинулись по сей день,все передовые технологии по безопасности у немцев в разы выше чем у ускоглазых.
7
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8238
так то 150000 тыров за него норм:)
1
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8238
ооо даже 120000 тыров !!!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Купил мерса во владике, настоящий ценитель. Респект! Только отзыв маловат. 4
57-04-67
2
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
классика
1
 
Ответить
Клименков Владимир Николаевич
123 салон был основой такси в фатерлянде. У другана в Ачинске был такой мобиль 1979 года, из-под тачки в Германии, да еще два года в Белоруссии отбегал и у друга с 1994 по 2002 год служил. Пробег в продажу был около 700 ткм.Естественно с кузовом возились и с дизелем об 3 литра объема и в целых 82 лошадевых силы тоже. Но свои максимальные 160 он исправно шел,а поскольку безтурбовый-кушал все,что под видом соляры лилось.До сих пор по уверенности на дороге и респекту внутри Волгам всех мастей, в.т. числе и Сайберу ехать и ехать.Всем обладателям 123 салона респект и уважуха.
6
 
Ответить
У меня W123 2,5л-79 года (сделаю фото опубликую). До него был Галант-96 года. Как можно сравнивать!?! Абсолютно разные машины. В Галанте фаршу хватало, но можно бы еще что-нибудь навернуть. В Мерсе никаких эл.примочек нет... А знаете почему!?! Их там не надо!
Мой Меринок до сих пор бегает свои 150км/ч. Неровности грунта съедает. Народ с уважением (даже гайцы). Что еще надо для классного драйва?!
Артур, моему сыну 17л. я Мерс на него оставлю.
4
1
Ответить
У меня тоже был Мерс W 123 , реальный аппарат подвеска не убиваемая, как у танка , сейчас взял себе w 126 S-класса турбо дизель , 1985 год . Японские машины хорошие, только руль не стой стороны , они мягкие , КПП у них живучие, лучше чем у немцев, да двери хорошо закрываются. Но есть одно но , посмотрим что с ней будет через 24 года , на свалки будет лежать ваш японец. Мерс он и в Африке Мерс , раз на то дело пошло купите себе Мерса, Ауди, Бмв, такой же комплектации как Японец , купите себе за 400 шт Японца и понты наводите . Не бывает плохих машин бываю плохие хозяева .
10
4
Ответить
Владельцу респект. Старых мерседесов не бывает, бывают новые и классические , а что касается отзывов насчет убогости в сравнении с японками - полная чушь. Эта машина при должном обращении переживет японцев еще на черт знает сколько лет.
14
1
Ответить
есть мерседес, а есть просто остальные авто. Любой мерс - это эксклюзив, надежности , дизайна, мощи, безопасности, а все остальные просто завидуют и пытаются стать хоть чуть похожими на мерседес. как только выходит новая модель мерса, тойота тут же пытается скопировать( бывший производитель швейных машинок тойота не может делать норм. авто)
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 130
ЛУЧШЕ МЕРСЕДЕСА ЕСТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ МЕРСЕДЕС !!!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Немецкая работа. Машине 29 лет, а вид,осанка как с завода... не продавай, есле
позволяют финансы, законсервируй, оставь детям. Через 20 лет он будет в 10 раз дороже, есле не больше.
Бенц этот редкий, цвет его родной. Есле есть где ржавчина- вылежи. И не езди.
Поставь в гараж. Для езды купи что нибудь повседневное.
Сейчас Бенцы так уже не делают.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Вы что Бенц с каким то Марком сравнили? Ужас!Я и не знал, что такая машина бывает, пока фото не увидел. Едрёна корень...
а Тахометр этому Бенцу нужен, как зайцу стоп-сигнал. Часы вот что важно. И с большим, хорошо читаемым, цифрблатом. Время-деньги. В Германии такие Бенцы когда-то в такси до 1000000км ходили. С дизелем в 75 сил.
А комбинация приборов, да и панель я бы и сегодня
такую бы иметь не отказался.Толъко с Airbag конечно.
А тахометр важен какой -нибудь финтиклюшке 1.3-1.5-л объёмом. Что бы её не "перекрутить" до капутта.
А на тракторах не ставят тахометров.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
Забыл...Насчёт колёс. Вернее дисков. В оригинале литых не видел, а видел обычные, но какие! В центре диска колпак, окрашенный в цвет машины, например оранжевый или как у автора, табачный итд. В центре бенцовская звезда. Вид и сегодня забойный. А тогда в 80-х годах просто как с другой планеты. Автор! Найди такие. Их можно ещё найти.
2
 
Ответить
Привет и спасибо всем отозвавшимся. Было оч интересно почитать))Настоящим спешу сообщить, что я купил это Бенц у предыдущего владельца, написавшего этот замечательный малосодержательный и так же малоправдивый отзыв. Пока что выкладываю одно фото, чтобы оставить интригу вокруг этой достаточно известной во Владе машины... А вообще зрею до развёрнутого интересного отчёта. До скорого!
5
2
Ответить
у меня такой же бенсик))) моя первая машина) на меня так смотрят, когда я из нее вылезаю) девушка в танке) зато чувствую себя всегда защищенной) запчасти все через интернет, хотя серьезных проблем не было ни разу, ездила из северодвинска(архангельская обл) во владимир... ниче нигде не отвалилось и даже не кашлянуло ниразу.
вобщем машина - зверь!
тока цвет у тебя оставляет желать лучшего... у меня синенький)
буду кататься, пока не заработаю на новую, потом поставлю в гараж, пусть стоит, никому не отдам!!!)
2
 
Ответить
круто!!! у меня такой же, только салон не черный, а желтый, год 82-й. И только еще стартер подводит чуток, надо заменить, ты мне не подскажешь есть ли они вообще???
1
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
"Автор марку кузова своей машины не знает. Гниют они очень даже охотно. Поставте рядом Марк 2 тех лет (хоть 41-й кузов, хоть 61-й), на его фоне Мерс будет смотреться жалко.
Старая машина в хорошем состоянии всегда вызывает уважение. Владеть такой машиной во Владе - поступок (так же как и старой японкой на материке)."
Такие старые марки я видел только в металоломе.Метал у японцев не особо хороший, просто обработан хорошо.
Мерседес - это мерседес! Кто катался, тот поймет. Были у меня праворукие японцы, ничего плохого сказать не могу о них, но все они однотипны, но даже до старых меринов не дотягивают.И дело не в стеклоподъёмниках и электрозеркалах и прочей фигне,которая мне лично нафиг не нужна. Сейчас катаюсь на 126 кузове 83 года, карбюраторный.Обменял его на ниссан санни 91 года. Проблем с ним нет, подвеска очень надежная, сайленты с кулак, и кузов не гнилой. И это при пробеге в 1 280 000 км. Климат раздельный, на 123 тоже ставили. Впервые в мире раздельный климат контроль появился на 126 в 79 году, так же как ABS и много других опций. Японцы не новаторы, Сначала все появлялось на меринах, потом на бэхах, а потом уже у япов. Японцам далеко до мерседеса.
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
7
3
Ответить
Был у меня такой же и цвет и год выпуска в идеале,продал по глупости,потом купил через пару лет за 35000 (на фото) на время покататься вкладывать ничего не стал,продал знакомому грязь месить.Искал год в хорошем состоянии ,нашел но уже за 135000,и еще вложитьнадо будет рублей70,такую машину продовать не надо,с годами она только дорожает.Лет пять назад купэшку можно было купить за 100 руб. щас уже 350-400.
2
 
Ответить
Барнаул
Был мерин, только универсал 230ТЕ 85г.в. в 123 кузове, серебристый, аппарат зверь, кушал по началу многовато, 20л, пока топливную не промыли, стал 12, места в салоне хоть отбавляй,Тоже продали в 2003 году, за 85т.р. Состояние идиальное было. Жалко надежный агрегат. Вроде год старенький 18 лет как ни как было, но никогда не подводил. 200 км/ч спокойно ложил. У меня задняя пневмоподвеска была, но когда покупал пробита была, пставил туда газовые волговские амортизаторы. Машина мягкая. В салоне все просто и ничего лишнего, габариты по отдельности включались, можно правые габариты а можно левые)))) электозеркало было правое одно, я по началу думал что водительское сломали, а оказывается так и было предусмотрено, только правое))) Ручник педальный!!!! Вобщем машина рулит))
1
 
Ответить
Барнаул
И еще мне нравится значек на капоте - прицел на пишеходов))))))))))))))
 
1
Ответить
alex199823
Автору зачет,был такой же,только 78 года-тачка супер,к сожалению погибла в аварии.С тех пор сменил несколько автомобилей,а мерин до сих пор вспоминаю с трепетом!))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3830
машина класс.а отзыв бедноват!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
triklozan
Глупо както на ДВ ездить на этом "фрице", какой нить Марк 2 "клювастый" несравнимо лучьше будет!ИМХО ))))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 28657
Willy_DeVille:
Автор марку кузова своей машины не знает. Гниют они очень даже охотно. Поставте рядом Марк 2 тех лет (хоть 41-й кузов, хоть 61-й), на его фоне Мерс будет смотреться жалко. Старая машина в хорошем состоянии всегда вызывает уважение. Владеть такой машиной во Владе - поступок (так же как и старой японкой на материке).
без обид только.человек который утверждает подобное должен обратится к врачу.
61 марк с этим мерином??????????
ну точно к врачу.
2
 
Ответить
Digger55
Машинка такая у меня уже 12 лет, только дизель 2,4 л, 1976 года выпуска. Случай такой был. Как-то один товарищ, увидев мою машину высказался по полной, что ... лучше бы взял за те же деньги японца на 10 лет моложе. Сам он никогда не ездил на "Меренах". Только через 5 лет, прокатившись не на одной машине, в том числе и японских он сказал, что понял разницу между Мереном и японцем. И понял, почему Мерен старше японца на 10 лет стоит столько же.
Сам я в восторге от этой машины, хотя взял неудачный экземпляр после аварии. Кузов, если не повреждён - неубиваем. Вы когда-нибудь ковыряли его железо? У него несколько слоёв заводского антикора такого, что ржавчине просто не остаётся никаких шансов. Действительно на века сделано.Жестянщики, которые делали мне ремонт захотели себе такую машину в рабочие лошадки. Сейчас делают из такого эксклюзив с телеком, супер-пупер музыкой и прочими наворотами. Я же эксплуатирую свою нещадно. Дизель 2,4 очень хорош. Кушает при 110-120 по трассе около 8 литров соляры или того, что на неё похоже. Чего только я в него не заправлял! Ему хоть бы что! За весь период в него вложено около 20-25 т.руб. И это с заменой дизеля почти сразу. Так как родной 3,0 л дизель был практически мёртв при покупке.
Инструментальный техосмотр прохожу регулярно сам. Особенно хорош в дальних поездках. За рулём не устаёшь очень долго. Ямы глотает как никакой другой автомобиль практически без вреда. Больше скорость - меньше ям это про него. Подвеска работает отлично. За весь период эксплуатации один раз поменял газомасляные аммортизаторы и забыл про них. Экспериментировал с "волговскими" - отстой, лучше не мучиться и поставить "родные". Если его отмыть и отполировать (что бывает раз в год), то его регулярно пытаются у меня купить прямо на улице.
1
 
Ответить
Эта машина уже год как уехала из Приморья, она в Омске. Во Владе я закапиталил двигатель (спасибо Exist), поставил на вагон и . .
Сейчас этап глубокой реконструкции кузова, цель - довести до состояния если не нового, то ооочень холёного экземпляра. Цвет скорее всего останется прежний, только более сочный, насыщеный и толстый слой лака. Затраты по реконструкции я давно перестал считать чтобы сердце кровью не обливалось. У этого экземпа есть один большой плюс - он весь реально ровный, все зазоры на месте, всё в оригинале.
Прежний владелец - автор отзыва - делов про эту машину вообще не знал, он даже не знал какого он реально объёма, на самом деле это МВ200, а не МВ230Е, он на карбе..
Вступать в споры по поводу того что лучшеи - мерсы или марки - смысла не вижу.
Я могу часами таращится на свою "желтушку" и кайфовать от того, что он есть. При езде ощущение такое, как будто едешь на мощном американском чёпере, внимание всей улицы при этом приковано к тебе. Короче - понимание или есть или его нет, каждому своё.
4
 
Ответить
прошлый год
3
 
Ответить
Ах да, автору отзыва спасибо за изначальные СУПЕРФОТО, но на этом пожалуй и всё, что он для этой машины сделал, он от неё реально избавлялся всеми возможными способами :))

Желтый мерседес ЖИВ!
2
 
Ответить
cat33907
fareast:
без обид только.человек который утверждает подобное должен обратится к врачу.61 марк с этим мерином??????????ну точно к врачу.
Это точно японские консервные банки с Мерсом, да не в какие ворота. Да и напридумывали названий МАРК хрен знает что.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3830
tjn19:
ЛУЧШЕ МЕРСЕДЕСА ЕСТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ МЕРСЕДЕС !!!
вот это точно!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
C мужем сестры ездили такой смотреть, дизель, цвет черный, после попытки завести, распредвал вылетел с кроваток, сломав крепление))) владелец менял то ли радиатор то ли вентель не помню уже, неправильно настроил цепь (на мой взгляд)... +еще он предлагал такой же на з/ч без доков.. короче мы не взяли, в основном изза гнили, а автор смелый, надеюсь не жалеет
 
 
Ответить
ultimatom
ах да, плюс дизельного двига данной модели что тнвд не распределительный с одним плунжером, а 4хплунжерный, согласен с diggerом, к соляре он не прихотлив)))
 
 
Ответить
Салон кайф.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Мой первый мерс был именно такого цвета,ПРИМУЛА!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1980 в России