Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1990

Мерседес Е-класс 1990 — отзыв владельца

, Севастополь
33822
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 102122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток уважаемым автолюбителям!

Это второй мой отзыв об этом атомобиле.
Поскольку отзывы об этой модели вызывают огромное количество дебатов и вопросов относительно количества устанавливаемых двигателей, вариантов комплектаций позволю себе привести историю создания этой модели, кому не интересно можно просто пропустить.

История выпуска
5 ноября 1984 года в Севильи были представлены первые седаны серии W124 – модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями,а также 200D, 250D, 300D - с дизельными.
На международном салоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для разных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-modelle) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 года практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться, по желанию, трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США.
На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе – 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).
Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели – 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стекол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее – купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.
Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3х-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветку дверей при их открытии.
К трем типам кузовов добавился четвертый – удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели – 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4х-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 5,9с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили изготовлялись на заводах Porshe в Цуффенхаузане, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 - кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».
Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую РКПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 6,8 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму – 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.
Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми – шесть отверстий.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть – в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.
Всего за 11 лет было произведено чуть более 2,5 миллионов автомобилей этой серии.
Являюсь поклонником данной марки автомобилей, поэтому позволю себе небольшие провокации.
Давайте немного поговорим про формулу 1. Это Королева автоспорта и каждый производитель там не для покататься участвует! Каждый старается доказать, что именно его машина лучше остальных, кстати, они это делают за нас с Вами на автодромах, чтобы нам не приходилось меряться на дороге своими… мужскими достоинствами, создавая аварийные ситуации тем, кто не подозревает, что сегодня они всего лишь фишки для слалома.
Это чтоб не было разговоров, а вот у меня машина завелась, а у соседа в мороз мерс не завелся – фу плохая машина! А я Вам отвечу – а у моего друга Нисан лет на пять моложе Мерса, бензин 1,8 турбо, тока дымит, жрет бенз ведрами и при это нифига не едет! Это к тому, что просто кто то лох и плохо смотрел что покупает. В этой ситуации может оказаться владелец любой машины.
Команда Мерседес является по-моему семикратным чемпионом мира, больше титулов только у Феррари.
А теперь внимание вопрос: почему компания Хонда, производя отличные дорожные автомобили со спортивным характером, не смогла подняться на вершину и ушла, продав команду Росу Брауну за символическую сумму?
Что сделал господин Браун, он подписал контракт с Мерсом на поставку двигателей!
И о чудо! Команда Брауна (бывшая Хонда) – лидер чемпионата! К сожалению вынужден признать, оставив далеко позади заводскую команду.
Кто ответит, почему Тойота, делая дорожные автомобили феноменальной надежности, имея самый нескромный бюджет, не может добиться побед в формуле?
Наверное традиции все таки что то значат!
Еще немного статистики:60 % автомобилей высшего класса продаваемых в мире – это Мерседес, думаю люди имеющие деньги на такие машины не дураки поголовно и умеют и думать и считать деньги!
Ну, это так, для затравки!
Теперь о моем автомобиле:
С момента написания последнего отзыва, то есть полтора года назад, автомобиль прошел еще 50 000 км круглогодичной эксплуатации.
Пробег на сегодняшний день составляет почти 400 000.
Из глобальных вложений напомню, на 300 000 был перебран двигатель, без расточки блока. На 350 000 пришло время перетрясти подвеску.
Каждая из этих процедур потянула где-то на 1 000 долларов.
Много это или мало каждый решает для себя сам.
Небольшое лирическое отступление: русский человек любит горячительные напитки, но кто-то пьет паленую водку и результат его устраивает, а кто-то пьет к примеру коньяки, цена которых легко достигает 1 000 долларов  за бутылку, но это уже для ценителей!
Так вот Мерседес – это машина для ценителей! И рассуждать о том, что на какой то другой машине можно из точки А в Б добраться дешевле, просто не правильно!
Согласен – конечно можно! Но…смотри лирическое отступление!
Теперь немного в защиту надежности Мерса:
Я купил машину 15 лет назад, немцы на машинах такого класса ездят по 30 000 в год легко! То есть надо понимать, что уже на момент покупки пробег должен был быть порядка 450 000 км.,хотя на одометре было 250 000.
Господам живущим на ДВ в этом плане можно только позавидовать – у них действительно много машин приличного возраста с небольшими пробегами! Да и сами японцы менее жадны чем немцы, то есть если бюргер решил машину продать – значит уже выжал из нее достаточно много. Поэтому покупая старого немца только из-за относительной дешевизны, надо быть готовым вкладывать в него деньги!
И никогда содержание машины бизнес класса не будет сопоставимо с содержанием малолитражки!
После вложений, о которых было написано выше, других затрат на ремонт не было!
Вот продолжаем кататься по просторам Украины и России, наслаждаясь комфортом и удобством.
На фото видно, что машина способна передвигаться по довольно глубокому снежному покрытию, то есть дорожный просвет у W124 вполне достаточный, при этом управляемость очень достойная!
Если кого то разворачивает на заднем приводе – значит Вы просто не умеете на нем ездить, это не плохо, ездите на переднем, где то передний привод удобней.
Но давайте посмотрим на это проблему с другой стороны – стороны автопроизводителя, большинство мощных больших машин имеет задний привод! Спорить с этим фактом бесполезно!
Мне например очень нравиться чистый руль заднего привода, на переднем такого просто быть не может!
Кроме того передний привод из-за наличия приводов не может позволить вывернуть колеса на большой угол, следовательно мы получаем увеличение радиуса разворота.
Задний привод позволяет лучше сделать развесовку, у Мерсдеса (как и у БМВ) двигатель задвинут за переднюю ось, вот мы и получаем крокодило образный капот, а пот капотом получаем пространство, предназначенное для того что бы гасить инерцию удара!
Такая забота о человеке тоже дорого стоит, когда в другой машине не хватит 30 см и на месте этой пустоты могут оказаться Ваши ноги – не дай Бог конечно.
Много приходиться слышать  о проблемах с рядными шестерками, да сопливит масло, может повести головку при перегреве, но – не надо перегревать!
Поэтому я взял рядную четверку – проблем нет! Да, 2.0 литра маловато, зато расход в городе до 10 литров заметьте 92 бенза на сотню, а по трассе и того меньше, если не превышать скорость больше 150 кмч, да со светофора машина не рвет, передачи довольно растянутые, но машина свободно разгоняется до 200 кмч на четвертой передаче (пятой у меня нет) при этом на тахометре чуть больше 5000 обмин, на трассе например со 120 до 160 машина разгоняется с ходу очень не плохо для обгона хватает. И дорогу держит великолепно на любых скоростях.
У меня есть знакомый (не буду говорить кем работает) он постоянно на камри(не последняя,а та которая на надутого барсука похожа) ездит со скоростью 160-180, он говорит, что Мерс управляется лучше, но камри видимо потребует меньше затрат на свое содержание, но это кому что! За удовольствие платить надо было во все времена!
Да, вынужден признать, электрику компания Мерседес делать не умеет! Поэтому выбирая машину сознательно старался минимизировать электропокет. Кому то не нравятся так называемые весла, а меня это не напрягает, а вот что напрягает при наличие электростеклоподъемников так это то, что заглушив двигатель мне приходиться снова включать зажигание чтоб закрыть окна перед тем как уйти из машины.
Ну и еще немного про KE-Jetronik.
Это очень надежная система, надо просто проверить все шланги воздуховодов, чтобы не было подсоса воздуха, ее надо регулировать примерно раз в 100 000 пробега, если только бензин не совсем отвратный, полностью она НЕ ЛОМАЕТСЯ, и она ремонто пригодна и запчасти стоят копейки, самое сложное найти мастера, который не будет выделываться, сможет все это хозяйство промыть и отрегулировать, а то я уже читал, как кто пытался на мерс систему январь поставить (это типа впрыск от лады), а потом говорил, что Мерседес машина плохая!!!!!
Если кому то не нравится дизайн – не говорите что он плохой, а мне нравятся прямые и строгие линии, на мой взгляд W124 серьезен – но не агрессивен. По моему мнению именно так должна выглядеть машина самурая.
Теперь немного о новых машинах!
Господа – нас разводят круче чем кроликов! А очень многие продолжают стремиться купить новую машину!
Золотое время автомобилей – это девяностые годы, после пошла глобальная экономия автопроизводителями на всем чем можно и даже нельзя!
Нам предлагают стремный дизайн, паршивый пластик, уменьшенную надежность, приправляя все это грамотным пиаром! И добавив кучу электроники – которую в скорости автопроизводитель непременно чинит за наши с Вами деньги.
Небольшое пояснение, работаю в фирме, где много разъездных машин, самых разных и довольно приличных, поскольку хозяином фирмы является старший брат, то часто имею возможность ездить на разных машинах и составить себе мнение!
Новая БМВ 530 – на 80 000 сломался стартер, не разбирается, не чинится, новый стоит 1000 баксов. Конечно едет классно, особенно на 18 дисках,но очень жестко и безбожно жрет резину, развал на станции стоит 200 долларов! Почему то просто развальщики ничего сделать не могут! Кстати, один довольно крупный сотрудник сказал, то в БМВ сзади места меньше чем в W124, но мне нормально, но у меня и габариты поменьше.
В прошлом отзыве я писал о своих проблемах со стартером, на 20 баксов щеток и подшипников и 10 за работу, после этого уже тысяч 80 работает, но ради справедливости надо сказать, что на старых БМВ то же все разбиралось, а на новых Мерсах также будут впаривать новый стартер целиком!
Нисан Теана первого поколения – когда сзади появляются пассажиры ехать просто невозможно, машину кидает на кочках так словно это машина двумя классами ниже, плюс постоянные пинки под зад от пробоя в задней подвеске – пробег минимальный, ни о какой разбитости подвески речь не идет – зато шикарный салон!
Вообще, с увеличением благосостояния, стало на фирме все таки больше немецких машин.
Был Аккорд тайп S естественно новый – сзади шумки нет вообще! Немцы по моему на машинах такого класса себе этого не позволяют! Как ни крути стойки по кругу умерли на 100 000 пробега даже на неплохих дорогах Краснодарского края, а стоимость этих стоек что то около 1400 долларов на круг, но это на тайп S на обычный может и дешевле.
По моему тут не сравнить с дороговизной ремонта подвески старого Мерседеса.
Господа, давайте любить машины на которых мы ездим, беречь и не превращать их в хлам, ведь среди любых марок есть достойные экземпляры, на которых не стыдно ездить не смотря на возраст, если они в хорошем состоянии!
Кстати сначала брат меня дразнил, тем что у меня старая машина, потом даже предлогал подарить другую, а теперь задумался над тем, чтобы взять навороченный W124 последних годов и довести его до состояния нового автомобиля! Вот это уже ближе моему сердцу!
И еще, если Вам что не понравилось, то давайте быть взаимовежливыми!
И употреблять фразы типа: я с автором не согласен в ряде вопросов…, я не понял кайфа этой машины или я считаю что автомобиль марки … комфортнее,а управляемость не хуже…
Спасибо всем кто оценил!


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16840
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
Mercedes-Benz E-Class, 1991
4.5
97007
Mercedes-Benz E-Class, 1991
Константин500, Новый Уренгой
1413
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4907
Классика!!! Только 5.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
37
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Согласен 5 .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
19
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Ниасилил...букавак многа
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
8
46
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
124 ***** крепкий это точно, а почему япы шумку не делают мне тоже интересно
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
30
 
Ответить
Я с автором согласен в том, что самые лучшие авто остались в 90, как немцы, так и японцы
55
 
Ответить
Дружок!Самый недавний Мерседес который я продал это помойка А класса.Я тебе скажу одно-ХОНДА КАПА в 2 раза дешевле и в 2 раза надежней!А твой "легендарный 124" это действительно толстый металл-который очень быстро гниет!Ну НЕТ у япов 5-ти литрового движка, но и не нужен он.
14
78
Ответить
Сядь ты просто в МАРК 84года,черностоечный-КАЧЕСТВЕН НЕЙ он!!!
20
70
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
автор положи фоток салона - посмотрим.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
10
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
не понимаю соплей автора-мерс как мерс.Старая машина.Салон и особенно торпеда со всеми шнягами у меня лично ничего,кроме улыбки,не вызывает.Е-класс,блин!НУ-НУ...
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
13
50
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
А парковка на тротуаре это тоже реально круто?
Верю в честность и объективность выборов:)
15
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
У меня сложилось такое впечатление что автор пытается загипнотизировать читателя, и внушить что мерседес самая лучшая машина, уж очень навязчиво ее расхваливает
10
35
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
на фотке мне больше понравился чёрный зис! вот где тачка! ездишь и точно ощущаешь выделение из общего потока! оценка 4! извени но писать историю мерса не стоило!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
13
10
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
это не Е-шка - это С-класс (200Е)... Е-класс обзывался Е 200, отличительные черты - капот, решетка, крышка багажника, салон побогаче - сам кузов и ходовка 1х1... Но суть не в этом - W124/140 - самые крепкие мерсовские кузова - качество было Немецкое.
За отзыв 5.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
10
31
Ответить
15 литров расхода для 2 литров и механической КПП это очень много
10
6
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
морган - пока 124 сгниёт наши внуки поседеют. Про А-класс ты всё прально написАл. С 1994го мерсы сильно сдали качество...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
21
1
Ответить
катался на таком только 230 на заднем сидении,и действительно машина супер,шумоизоляция просто класс,а на 140 наверное вообще вакуум.
21
1
Ответить
Комментарии конечно рассмешили :) Все вполне ожидаемо.
Отзыв 5, машина - 555! 124й - самый мерседесиситый Мерседес!
35
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Прожорливое заднеприводное ведро. ИМХО.
Но если состояние хорошее, то убить сложно.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
9
32
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
ЗиМ Вещь
Правый Руль Forever
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
ЗиМ Вещь,только это фото реально впечатлило!!! Да человек тащится, а то вы не знаете как сейчас на украине живется??
А если честно, когда вижу по городу такие экземпляры, то кроме улыбки ничего. ИМХО размерчик маловат,ближе к королле. Понты карявые также как и С класс
6
32
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
Вообще то последнии 5 лет, Мерседес продает меньше машин чем БМВ и Ауди...
А Мерены в старых будках действительно крепкие... ВОт только эта древняя крепкость богатому уже не нужна, а бедный япошку купит.
7
7
Ответить
Ангарск
Ну в принципе тема понятна. Мерин есть мерин. Особенно разработки 80 х годов. Держи 5 за сопли, заслужил. Я тоже по работе связан с многими машинами. Есть немцы, японцы и американцы. Так же есть штатный сервис где все эти тачки обслуживают. Мужики которые работают там в один голос кричат-НЕМЦЫ ПОМОЙКА!!! Кроме качественных салонов в AUDI и моторов MERCEDES ничего хорошего в них нет. Стоит один Туарег, у которого провернуло вкладыши-пробег 87.612км. У второго два раза подряд лопается вал правого ШРУСа! Недавно заехали на А4 в большую лужу. Проехали все другие машины нормально! У этой заглох движок и на мусорке оказались пять датчиков и процессор движка! У Х5 2004 года уже кипел движок и меняли автомат, хотя пробег 212 тысяч. Обслуживание всех машин идет согласно изготовителям с укороченными интервалами! Самое смешное что американцы таких крупных проблем не преподносят, проблемы только по мелочи. Из крупного отказ привода подножки на LINCOLN NAVIGATOR с пробегом 196 тыс.км1
11
6
Ответить
Отзыва о машине - две строчки ! Надеюсь это не из той оперы , что Мерс окуительный машин , патаму шо я его продаю . А формула 1 это не показатель , т.к. там многое зависит от мастерства пилота . А если хочешь , что бы не включая зажигания закрывать окна - поставь контроллер на стёкла , который стоит 700 рублей - нажал на кнопочку и они закрылись. А крутить ручки в 21 веке , да и записывать это в плюсы - просто глупо . И хаить другие марки и модели , проехавшись на них 5 минут не справедливо , я отношу такие высказывания к разряду самоуспокоения - у меня старая машина , поэтому все новые отстой . Это не правильно !
18
6
Ответить
MAX SSS-Z
НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО ГАЗ-12 (ЗИМ) КЛАССНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ ЛИМУЗИН!!! МЕРС 124 ЛЕГЕНДАРНЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТО, ЖАЛКО ЧТО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ НАЙТИ ОЧЕНЬ ТРУДНО.
30
 
Ответить
Петрович нах, полностью с тобой согласен.
10
 
Ответить
машину не пробовал мыть? на фотки аж противно смотреть!
5
3
Ответить
   
Сообщений: 715
черный "мерседес" лучше..
7
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
последнее фото зачет
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Классное авто. Классика. Если хорошо побегать по рынкам и дотошно выбирать каждую модель, то можно найти более менее живой аппарат! Тем самым прослужит ещё не один год!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"он постоянно на камри(не последняя,а та которая на надутого барсука похожа)" - а я то думал кого она напоминает. в точку!
А вот этот настоящий мерс! Не то что сейчас - то ли китайцы, то ли корейцы, а может новая разработка ВАЗа 2107, или Волга.
Харизма Мерседеса в этих кузовах всегда узнаваема. впрочем как и Марк 2 в 90 кузове, или БМВ тех же лет. Эх... в который раз...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
7
 
Ответить
Казань
Отличный мерс, просто устали они, как говорил мой хороший знакомый "эпоха хороших авто закончилась на 124ом" в какой раз в этом убеждаюсь, у меня такой как второй автомобиль, ни с чем не сравнимое удовольствие от езды
8
 
Ответить
такие машины даже сей час есть на японских аукционах и причем после рестайла 1994-1995 годов, так что найти то реально в хорошем состоянии,только зачем оно это надо?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3300
Хороший породистый конь!А не пони)))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
7
 
Ответить
Это хозяин отзыва.
Ребята,если Вы не понимаете как может нравиться такая машина,то хотя бы будьте немного лояльнее.
Жизнь на Украине наверное трудная,я не знаю,и основные пробеги на этом мерсе по России.
Родня тоже дружно не понемает что я в нем нашел и буквально уговаривает меня выбрать,какую машину мне подарить!
Я могу поехать на любой машине фирмы,за рулем или вызвать водителя,основные разъездные машины новая петерка и семерка в прошлом кузове(потому что брат тащится от БМВ) и я согласен,машины отличные.
Я старался передать Вам настроение которое создает мне моя машина!
Спасибо тем кто оценил!
7
 
Ответить
Машина грязная на снегу,так как это в горах,а пока до них доедешь приходиться ехать по слякоти,так как в предгорье температура плюсовая.
Где машина особенно грязная - это после рейса Йошкар-Ола - Севастополь,чуть больше 2000 км зимой,какая она должна быть?
Еще отвечу по поводу парковки на тротуаре - это не понты - это необходимость,дом находиться в старом очень хорошем районе,но это советское наследие - место для парковки расчитано машин на 5,у нас в доме люди не бедные по одной машине есть почти у всех,а то и не по одной,к пенсионерам дети тоже на машинах приезжают - это просто необходимость так парковаться и все происходит очень вежливо!
8
 
Ответить
Про желание купить новые авто правильно заметил. И это скорее не желание. Какую модель не возьми - дизайн жуткий, салоны из вторматериалов. Перестаньте себя обманывать. 90% современных машин ширпотреб с ресурсом 3-5лет. А высказывания - в старую не сяду, только новую рассматриваю. Какую новую - В или С-класс за 600 тыс. руб. Лучше классические кожаные сапоги с заменой стелек, чем кроссовки кислотного цвета с силиконовой подушечкой в пятке.
А Мерседес очень реальное авто. Конкурентов этому авто на дороге нет.
12
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3868
хорошо написано, 5 , только ругать чужое (японское)- потому что свое (немецкое)...гм.... в Японии хватает хороших машин, Королла была у меня в 1994 году -81 г.в. автомат, полный электропакет, карбюратор и задний привод. ела и 76 бенз, до сих пор ездит у 3 хозяина, ах да, солидности надо... т.марк 2 был "черностоечный" 1995 г.в. ПОЛНАЯ электроника-от стекол и сидений-до климатконтроля ионизатора и панели приборов,подвеска регулируется по клиренсу и жесткости "ТЕМС"-работает! у новых моделей все это хлипче - ты прав, 2000см3 бензин автомат, тоже ездит до сих пор и ничего с ним не случилось... не обижайся =) я отзывы пишу чтоб люди либо с выводом-поиском определились , либо узнали как проблемму устранить...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
1
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
мерседес не самая лучшая машина, но мне из всех нравиться этот кузов и 106,116 S класса. Панель на любителя, но мне нравяться вставки под дерево на дверях, японцы отдыхают (как бы я их не любил и уважал). Но вот допустем мерс двухлитровый 190 кузов на 5мкпп мне тоже нравиться, и едет при своем возрасте резвее бодрой калдины с таким же мотором 2000 года (проверено) на АКПП! короче 5 за любовь к тачке, а лупытые мерены гумно!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
6
2
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
 
Ответить
Машина хорошая , сам на таком езжу уже 3 года ток у меня рестайлинговый !!!! Кто такую хочет не отступайте , найдите себе такого ящера , когда нибудь он станет классикой !!!!! Да он и так класика!!!!
4
 
Ответить
Новокузнецк
Стоит у меня в гараже 200D в процессе восстановления.ВЕЩЬ!!!!!!!!И не надейтесь что"на продажу"На всех Японских шушлайках покатался от SUNNY до GLORIA,но такого кайфа от езды не получал.Правду говорят машина сделана из переплавленного "Тигра".Простой,наде жный,и копеечный-ЛЕГЕНДА!!!........)) Другое дело,что найти в достойном состоянии не реально(практически все экземпляры из под бомжей)Приходится делать мечту своими руками))
6
 
Ответить
эту машину купил второй раз влюлюбился в мерсы щас приходится опять продовать полностью заменил ходовую часть кроме передних стоек за 19 лет первая замена хотел двиготель откапиталить масло кушает но оказался в трудном положении кого заинтересует оброщайтесь железо родное не бет и не крашен 89124023281 ц 190т.р
2
 
Ответить
Михаил124
Не вижу,вообще, смысла выкладывать отзыв о мерине на сайте японских авто. лучше уж на олдмерине пообсуждать с единомышленниками,чем слышать упрёки японоводов...У меня два чёрных 124 разных годов выпусков,но оба замечательные рабочие лошадки.Приятные и надёжные машины.
3
 
Ответить
Может и правы те, ктио говорит что после 94 мерсы закончились.. Начинал с 123, потом пересел на БМВ, потом японцев было несколько, потом на 124, и потом уже в 210 кузове. Машина отличная, но поломок было больше чем в 124. Вот, опять год назад взял Е320, 1994 года. Езжу год, и только расходники. А насчет сравнений и комментов че плохо, а че нет... Господа, Мерс сравнивать с японцами не имеет смысла даже. Это как перьевую ручку с шариковой сравнивать. Обе пишут, но на этом все заканчивается. РАЗНЫЕ они... РАЗНЫЕ. Кому что.. И поездив на японцах (не плохих), ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ я понял что мерседес - это МОЕ. Извиняюсь за фото, год назад, еще грязный и без номеров.
3
1
Ответить
Скажу так:кто говорит что w124 ***** - тот дибил и не более,машина надёжная,крепкая,и может залезть туда,куда ващи япошки даже не захотят ехать.зимой при -40,лично ехал на таком по трассе,ехал в футболке,так что авто ещё и тёплый.идёт мягко,плавно,как влитой в дорогу.на кочки вообще наср...ть.да,если что нибудь сломалось - вылетит в копеечку,НО потом ещё лет 10 ломаться не будет!волчок самый лучший мерс который был создан,124 кузов был признан лучшим.+вся европа твердит :хочешь ездить быстро - купи BMW.хочешь ездить быстро и с комфортом - купи Mercedes!
7
 
Ответить
paxa_virus22
[quote=Emir] Ну в принципе тема понятна. Мерин есть мерин. Особенно разработки 80 х годов. Держи 5 за сопли, заслужил. Я тоже по работе связан с многими машинами. Есть немцы, японцы и американцы. Так же есть штатный сервис где все эти тачки обслуживают. Мужики которые работают там в один голос кричат-НЕМЦЫ ПОМОЙКА!!! Кроме качественных салонов в AUDI и моторов MERCEDES ничего хорошего в них нет. Стоит один Туарег, у которого провернуло вкладыши-пробег 87.612км. У второго два раза подряд лопается вал правого ШРУСа! Недавно заехали на А4 в большую лужу. Проехали все другие машины нормально! У этой заглох движок и на мусорке оказались пять датчиков и процессор движка! У Х5 2004 года уже кипел движок и меняли автомат, хотя пробег 212 тысяч. Обслуживание всех машин идет согласно изготовителям с укороченными интервалами! Самое смешное что американцы таких крупных проблем не преподносят, проблемы только по мелочи. Из крупного отказ привода подножки на LINCOLN NAVIGATOR с пробегом 196 тыс.км1уважаемый я с вами вкорень не согласен-качество мерина признано во всем мире-поэтому и цена у него не низкая совсем.этот классный авто предназначен для классных дорог!!!а насчет ауди в луже-с дуру можно и ху...сломать!!!
1
 
Ответить
paxa_virus22
авто класс!!!я сам на 190 гоняю но хочу такой!за отзыв 5+!мерин-вещь!!!у меня двига тоже 102 но даймлер-1,8 90 лошадок-расход 7,4.
1
 
Ответить
paxa_virus22
Mein:
Скажу так:кто говорит что w124 ***** - тот дибил и не более,машина надёжная,крепкая,и может залезть туда,куда ващи япошки даже не захотят ехать.зимой при -40,лично ехал на таком по трассе,ехал в футболке,так что авто ещё и тёплый.идёт мягко,плавно,как влитой в дорогу.на кочки вообще наср...ть.да,если что нибудь сломалось - вылетит в копеечку,НО потом ещё лет 10 ломаться не будет!волчок самый лучший мерс который был создан,124 кузов был признан лучшим.+вся европа твердит :хочешь ездить быстро - купи BMW.хочешь ездить быстро и с комфортом - купи Mercedes!
насчет того что теплый-это точно сам ездил в футболке!!!твой комент полностью разделяю!
3
 
Ответить
5!Поддерживаю!сам сейчас езжу на w123,хочу пересесть на w124.Выбор машины сродни вопросу религии нельзя заставить всех любить одно и тоже,машины все РАЗНЫЕ,у владельцев разные требования и разные характеры.Лично меня Мерс-устраивает как нельзя лучше для комфортного перемещения.
2
 
Ответить
костанец
Есть мнение, что современные автомобили во всём мире стали делать с "запрограммированным" ; запасом прочности, то есть автомобиль отъездит надёжно примерно 5-7 лет и начинает сыпаться, и владелец вынужден покупать новую. Первыми додумались до этого японцы. Бум кредитования в мире пришелся как раз на середину 1990-х годов. И в это время произошла смена моделей автофирм мира. Они начали выпускать менее долговечные и прочные автомобили. (Мало похоже на совпадение) Таким образом идёт оборот денежных средств, польза государству, заводу, да и автонаука движется вперёд. Только проигрывает покупатель на вторичном рынке. Почему около 5-7 лет? Потому что автокредиты выдаются примерно на это же время. ИМХО: сравнивал Ниссан Р10 и Р11. Модель Р10 тяжелее (примерно 200 кг!), не так ржавеет, надёжнее. На вторичном рынке, при прочих равных условиях, Р10 бывает дороже чем Р11! Даже про Мерсы говорят подобное - часто встречаются гнилые "лупари" , а про W124 такого не слышал, да легендарный 600-й сменила менее впечатляющая модель. Как я понял, производить ДОЛГОВЕЧНЫЕ и ПРОЧНЫЕ автомобили просто НЕВЫГОДНО, законы экономики заставляют всех поступать во имя ВЫГОДЫ. Если не изменяет память, как раз в середине тех же 90-х Мерседес увольнял своих рабочих, а Роллс-ройс обанкротился и был продан БМВ. Грустно. Ведь Мерседес должен оставаться Мерседесом.
4
 
Ответить
Немогу понять о чем спор , владею тремя авто toyota GAIA 2002 г объем V-2. Мерседес 280 Е 1995г. естественно в 124 и УАЗ "буханка" 1989г. все машины покупались в разное время и все машины посвоему привлекательны и интересны , каждая по своему хороша , у каждой есть свои плюсы и минусы езжу на праворульке и на УАЗе не парюсь , Японцы выигрывают в уровне оснащенности есть все , мерседес это надежная мечта , УАЗ - "рыбак ,охотник" , высказывания типа "у меня старая машина а все новые отстой" "прожорливое заднеприводное ведро" покрайней мере тех людей у которых кроме той машины которую имеет больше не было и боится эксперементировать , кстати тойота потребляет больше горючей смеси нежели 2,8 л мурзик (для справки тойота 13 , мурзик 12) и это при городском режиме и не "очень" спокойной езде , конечно если наваливать регулярно то и больше , подводя итог могу посоветовать всем , чтобы кидаться высказываниями необходимо не бояться пробовать и эксперементировать , а вообще если любить и ухаживать за своим авто то наверное и " зюзик" может принести массу положительных впечатлений.
2
1
Ответить
ZEST ful
мерседес в 124 кузове это отличная машина, но система впрыска топлива jetronic и наш бензин в России мне портит весь кайф от этой машины
1
 
Ответить
Улыбнуло ".....мне приходиться снова включать зажигание чтоб закрыть окна перед тем как уйти из машины" сам так делал сначала, пока дверь не открыл.
2
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Штыкъ:
не понимаю соплей автора-мерс как мерс.Старая машина.Салон и особенно торпеда со всеми шнягами у меня лично ничего,кроме улыбки,не вызывает.Е-класс,блин!НУ-НУ...
Если чё, то этот кузов начали выпускать в 84 году, соответственно и салон и торпеду тоже, думаю в 84 году этот салон и торпеда были супер современным, да и в начале 90-х они тоже не выглядели устаревшими, так что не вижу ничего что могло бы вызвать улыбку или смех!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
vrun705:
ЗиМ Вещь,только это фото реально впечатлило!!! Да человек тащится, а то вы не знаете как сейчас на украине живется??
А если честно, когда вижу по городу такие экземпляры, то кроме улыбки ничего. ИМХО размерчик маловат,ближе к королле. Понты карявые также как и С класс
Ого "размерчик ближе к каролле"
mb 124 Снаряженная масса автомобиля 1430 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Длина 4740 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1425 мм
Тайота каролла седан, Снаряженная масса автомобиля 1040 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Длина 4270 мм
Ширина 1685 мм
Высота 1380 мм
может каролле правый руль придает солидности и почти 400 кг веса и леворульные тайоты легче и меньше? или может тогда и МБ 140 к тайоте каролле приравняет по размерам? а чего мелочиться то? :))
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
kot124:
Машина грязная на снегу,так как это в горах,а пока до них доедешь приходиться ехать по слякоти,так как в предгорье температура плюсовая.
Где машина особенно грязная - это после рейса Йошкар-Ола - Севастополь,чуть больше 2000 км зимой,какая она должна быть?
Еще отвечу по поводу парковки на тротуаре - это не понты - это необходимость,дом находиться в старом очень хорошем районе,но это советское наследие - место для парковки расчитано машин на 5,у нас в доме люди не бедные по одной машине есть почти у всех,а то и не по одной,к пенсионерам дети тоже на машинах приезжают - это просто необходимость так парковаться и все происходит очень вежливо!
Как я вас понимаю, особенно про парковку! :)
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
Барабинск
Сообщений: 1
У меня были и японцы и карейцы но купив МЕРСА 91 года я был парожон его состоянию машине 21 год а сохранился почти идеально. Кстати могу продать.
1
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
Хорош аппарат!Пять за отзыв однозначно!
Фото номер 3 и 4,комментирую-такой снежок хороший,не каких-нибудь там 5см,детище Субару или Ауди Кватро,а тут Мерседес с задним приводом соответственно и пойдет он по этому снегу,как парень!Если конечно резинка хороша!Но я не думаю,что хозяин с плохой резинкой полез бы в такой снег.Да и еще я думаю,что каждый нормальный владелец такого автомобиля все же не пожалеет денег на зимнюю резину!
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России