Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
61021
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.7
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16, трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: т. синий
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу 2ой раз т.ч. не судите строго, просто хочу поделиться своими соображениями про МБ. Скажу сразу, что я его продал месяц назад, и только сейчас понял свою ошибку. Вообще с этой машиной за этот год у меня полностью поменялось отношение к машинам и к жизни. Но обо всем по порядку.
Ездил я на ниссане блюберд 2000 г.в., и даже как то не задумывался, что надо менять. Но в конце 2008 года наше замечательное правительство придумало кризис, а за ним пошлины, новые тех регламенты, ну и всякое ужесточение ввоза право руких машин. По многочисленным советам со знакомыми, было решено, что надо бы успеть поменять на 2005 г. тойоту алекса (п. руль), чтоб о машине еще несколько лет не думать вообще, тыщ так за 400 по тем временам. Началось все как обычно, газеты, барахолка, знакомые, просмотры, но как-то ничего не цепляло. Тем временем блюберд был снят с учета и время подходило к окончанию срока транзитов.
Так ничего не найдя достойного из п. руля было обращено внимание на лансер 9 диллерский левый руль, 1 хозяин. Опять объявления, просмотры, и вроде уже нашелся за 380 труб. красный на палке. В субботу договорились поехать оформлять его, стоим с денюжкой ждем его, а он подъезжает, начинает разворачиваться, и я слышу характерный звук сдыхающей гранаты  - глядим пыльникам пипец, соответственно гранаты тышь через 10 тоже менять(как так можно было вкатать пыльники за 30 т.км? до сих пор загадка, хотя если хозяин девушка все может быть) ну короче резюме: идите продавайте свою машину дальше. Так и лансер отпал.
Ну что делать, и тут один очень хороший знакомый говорит, что за эти деньги можно взять МБ Ешку, типа это машина, да может и ломается, но если один раз сделать 2 года можно не заглядывать. Ладно, не вопрос смотрим МБ. Такое ощущение, что МБ живого купить вообще не реально, все ушатаные просто в дрова. И тут попадается, МБ Е 240 170 коней, 98 г.в., механика, ну прям моя мечта. Правда без аккумулятора, задней форточки и резины. Договариваемся с продавцом что форточки и аккумулятор он ставит за свой счет, а за резину дает небольшую скидочку. В итоге имеем 385 т.р. МБ 1998 г. + 10 т.р. БУ зимняя резина. Скажу сразу первая поездка до дома и почти вся следующая ночь была проведена в нем. Это машина что тут скажешь.
Теперь трудовые будни. 1ым делом загоняем его на ТО. Результат: масло двиг 9 литров+ масло каробка в замену. 12 свечей(опа в V6 12 свечей! по 500 рэ каждая), две прокладки крышки клапанов, маслянный фильтр, и еще какие-то прокладки, стойки и подушки стабилизатора, эластичная муфта кардана. Мотор тестер показал не работающую подушку безопасности и не работающий насос рециркуляции. Итак делам все кроме глобально, в итоге примерно 15000 т.р.   материалы, + 10000 работа. Выезжая со станции машина ожила, ушли стуки, стала лучше заводиться в мороз.
Проходит месяц примерно, все вроде отлично, но при первом морозце пропадает усилие на руль, ну ебта., не ужели насос, нет, оказывается у них болезнь, что на морозе срывает обратку с контура охлаждения, ладно, заливаем диксторн 3ий(Внимание! Так не делать), и замыкаем контур охлаждения, теперь во время зимней эксплуатации следим за всеми шлангами ГУРА.
Проходит еще месяц, тоже вроде все отлично, машина радует, и тут после дальней поездки в шерегеш, появляется харкающий звук при заводе, думал выжимной, а нет развалился катализатор, ладно, цена вопроса нового 80 т.р. а их еще и два, или вырезать 6000 т.р. ну естественно режем, появляется звук как у волги.
Проходит где-то неделя, вроде все отлично, но спереди появляется какой-то нехороший звучек. Глядим правую сторону, и о Боже что это – вывороченная пружина вместе с чашкой, застряла между лонжероном и амортизатором, такого у меня не было даже на древней копейке, оказывается тоже их болезнь. Потихоньку гоню его на станцию с кислой миной жду решения мастеров, в итоге сгнил лонжерон и чашка. Ремонт - наваривают косынку и просят привезти новую чашку, после поиска этой детали по всему городу находим на разборе такой же кузов, пилим лонжерон и везем на станцию, но к сожалению состояние чашки такое же как и у меня. Что делать заказываем чашку и ходим пешком 2 недели. Ездишь в автобусе с ключом от мерседеса, ощущения не передаваемые.  Приходит чашка, приваривают ее обратно, за одно и шланги тормозные меняем. Итого: 10000 все телодвижения.
Отлично проходит еще 2-3 недели все вроде ездит, нормально работает застучало что-то сзади опять на станцию, оказывается газо масленые аммо имеют особенность этот газ выпускать и стучать на мелких неровностях, ну что делать меняем на новые. Итого где-то 8000.
Ну вроде казалось все сделано можно ездить. Заодно руки дошли до насоса рециркуляции, снял, разобрал, почистил, оказывается запали щетки. Постепенно наступает теплая пора и встает вопрос о летней резине, т.к. я не собираюсь вечно ездить на этой машине покупается Нексен Н2000 и забывается. Итого 15000.
И так наступают первые жаркие деньки и в пробках начинаю замечать что чета температура высоковата, вывожу на дисплей температуру 105 град. Не к добру – не к добру, все это. Путем траты 1ого дня на выяснения, оказывается подохла термо муфта, ну что делать в замену - итого 4000 рублей, поменял сам. Температура 87 стала нормой в любых пробках. Хотя потом я где-то прочел что в целях экономии топлива, МБ придумали за счет повышения давления в системе охлаждения красную зону сделать на уровне 120- 130 град. Для этого поставили 3х ступенчатый термостат и насос рециркуляции, чтоб если заглушишь на 120 град, он 10 минут еще жидкость гонять будет чтоб не вскипела. Х.з. 87 град как-то приятнее глазу, чем стрелка на уровне 100 – 105, и постоянное вздрагивание по поводу долгой пробки.
Проходит еще немного времени, и что я вижу? Трещину на переднем тормозном диске, что делать? Менять, причем оба, купил по совету продавца какието финские сбт или сбс, короче все ничо но в интервале 120-140 км.ч. появилась вибрация, или мне так показалось, но прокатка и балансировка и развал схождения дали нулевой результат. А может эта вибрация появилась из-за замены опоры пружины или еще по чему-то так это и осталось загадкой.
Тем временем лето, вроде все нормально,   прохожу очередной ТО меняю масло, фильтра, и заодно в заднем редукторе тоже меняю масло. Все вроде нормально, а нет, начал выть насос ГУР, помните в начале стати я залил туда декстрон, а вот и не надо было - этот дикстрон его прикончил. В итоге забиваю на это. Но терпение уже на пределе. Решено скидывать пока он сам заводится и ездит.
Продаю его по самой низкой цене в 370 т.р. вместе с резиной. Покупатель не глядя отрывает с руками и эта машина как-то забывается. Но не тут то было, я беру кредит и лансера 10 с завода и понимаю, что это уже совсем не то, на дороге я превращаюсь снова в обычного водителя, комфорта 0, очень шумный, дешевый пластик, и самое главное у этой машины нет души, не знаю как это объяснить, но МБ мне до сих пор снится, а лансер как очень дорогой ширпотреб. И несмотря на колоссальный перерасход средств, это машина которая перевернула мое отношение к авто. Как разберусь с кредитом и выкатаю гарантию на лансере, сразу буду менять на МБ, или буду как-то стараться брать вторую машину МБ себе, чтоб лансер как рабочая а МБ выходного дня.
Ну вот и все.
2 слова о приятном. Ну во первых ощущения на дороге. На трассе как только тебя видят в зеркало заднего вида сразу, причем даже ПАЗики берут вправо пропуская тебя. Единственный, что то же достало это повышенное внимание ГИБДД, тормозят практически всегда, даже 1 раз зачем-то выловили из левого ряда, путем остановки всех в 3х правых рядах. Зато отпустили за проезд под кирпич. Вообще эта машина провоцирует на нарушения.
Во вторых комфорт это просто сказка, я забыл что такое запотевание стекол, зеркал и т.д. климат контроль работает как надо. Очень порадовал зимой подогрев жидкости омывателя и форсунок.
В третьих ощущение, все занкомые с уважением говорят у него Мерседес. Ездил на день рождения к подруги стал центром внимания - мелочь а приятно.
В четвертых система внутренней диагностики, если знать как это делатеся не выходя из машины можно считать все ошибки, посмотреть уровень масла, и еще около 20 рабочих текущих параметров авто, давление, обороты, температура внутри, снаружи, в салоне, давление фриона, точную скорость и т.д. И вообще по оснощению доп. функциями японцы рядом даже близко не стояли.
В четвертых очень порадовал ключ - рыбка. Закрывает окна, и открывает багажник по нажатию кнопки. Очень удобно.
П.с. Скажу еще только что эта машина очень масло жрет, 1 литр на 1000 км. улетает только так, зато очень удобно что не надо каждый раз лазить под капот, а можно смотреть уровень масла из салона. И еще я поменял кучу всяких мелочей, типа маленький клиновой ремень между вентеляторами, оказывается один от другого ремнем приводится. Склоотчестиель только оригинальный, тоже не дешево обошелся. Еще повортную ленту на руле поменял, т.к. преломилась она, и пропал сигнал, зато ушла ошибка не работающей подушки. Поменял зеркало с автозатемнением, старое в мороз вытекло, образовав большую кляксу. Всего и не упомнишь.
Простите что столько написал, зато снова пережил все радости и разочарования владения МБ.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
красивый, хоца на такой пересесть
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
48
6
Ответить
pravdolub1
За обладание таким автомобилем приходится платить и не мало...А тем более в 10-ти летнем возрасте. Солидный авто! Достойная марка, достойная модель!
62
3
Ответить
Казань
Согласен с автором, есть определенная харизма в МВ, сам регулярно пересаживаюсь на Е230, даже новая камри по ощущениям рядом не стоит, просто устали они от наших дорог и неквалифицированного обслуживания.
63
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Эх... сколько лет авто,а радует! Вот Вам ответ почему люди берут Рендж Ровер.Он ломучее *****, но ощущения непередаваемые.
А здесь поломки из-за старости.
Удачи на дорогах.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
37
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5306
Из отзыва "В итоге имеем 385 т.р. МБ 1998 г. + 10 т.р. БУ зимняя резина. В итоге примерно 15000 т.р. материалы, + 10000 работа.В итоге сгнил лонжерон и чашка.Приходит чашка, приваривают ее обратно, за одно и шланги тормозные меняем. Итого: 10000 все телодвижения." Дальше уже не считал. Понял одно Мерседес 98 года, стоит 380 рублей+куча денег на ремонты, на фиг мне нужна такая машина, за такие деньги. В очередной раз убеждаюсь читая отзывы про Германские машины, не вижу ничего чем они лучше Японцев. Престижно, да на фиг мне нужен такой Мерседес, стока денег в него вкладывать, я бы уж лучше ездил на Крауне и Фуге, по крайней мере стока бабок в ремонт вкладывать не надо.
Спасибо автору за отзыв, я высказал только свое мнение! 5
86
108
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
2Витон,
в том-то и дело. Никто здесь не говорит,что это круче. У меня Мазда 3 (1.5 АТ) 2005 года леворукая чуть дороже куплена.
Но после всего этого , хозяин остался доволен. Так что каждый делает выбор сам. А зачастую выбор осмысленно делается не в пользу надежности.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
49
5
Ответить
    
Сообщений: 1058
Хороший автомобиль, спору нет и староват, денег высасывает многовато. Но любовь к марке не перешибешь...
B4 2.0R В-sport
45
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
То, что пружины выворачивает - это действительно их болезнь.
У меня еще на Е124 такое было. ХЗ почему это происходит.
Отзыв и выбор - 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
14
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
афигенный авто !!!!!
21
8
Ответить
ужас какой
как то у меня праворульными дестилетками да и леворульными СТОЛЬКО проблем не было
боюсь немцев еще больше
24
49
Ответить
Конкретно эта модель МВ мне не нравиться. Но цепляет!, - проведите рукой по кузову, обратите внимание на огромные размеры - капот, крышка багажника необъятные. Такого ощущения не испытать при осмотре Камри! Салон - просто шикарный, ощущение - кокон! - тепло и тихо, рокот мотора ласкает слух. Расход масла - у немцев у всех расход! МВ S-класса, так там на 12 цилиндровые 700 гр. на 100км! Вот это машина, вот это расход. А что японцы? Кнопки родом из 80-х (они идеальны - зачем мудрить, шумку давно никто не ставит - зачем? - моторы то тихие). В общем чтобы понять разницу надо просто попробовать. Сам управляю BMW 1996 г., в руки попала летом 2008 после продажи ММС Galant 1991 с целью продажи и покупки более свежей японской машины. Продавать не собираюсь! Отзыв о BMW 5-Series Поломки были - сейчас порядок, масло кушает. Терпимо!
30
4
Ответить
 
xo
Сообщений: 209
Подскажите на каких СТО ремонтировались?
1
1
Ответить
Ravemeister
"...я беру кредит и лансера 10 с завода и понимаю, что это уже совсем не то, на дороге я превращаюсь снова в обычного водителя..."
-вот это ты, автор, верно подметил. Я никогда не хамлю в ответ водителям MB, BMW или Audi. Даже если оппонент-хамло едет на Audi A4 за 200 рублей. Есть в этих машинах что-то такое, ну... не знаю как сказать. Наверно просто рудименты 90-х годов)))
А вот гривастым манагерам на кредитомобилях типа ФФ2 и ***е 307 часто от меня достается. При этом я ездию на обычной "девятке"))
42
10
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Мдяяя, а я думал мне цефирка ушатаная досталась, а всеголиш заменил задние стойки, передние отремонтировал, масло 300-350 грамм на тысячу км кушает по трассе, по городу раза в два меньше, небольшая проблема с ХХ и работа автомата не такая мягкая как у камри :))
За отзыв, и за любовь к машине пять! Если к чему прикипел, то другое уже не так интересно. Я тоже уверен, что если продам свою цефирку, то очень пожалею чуть ли не до слез...
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78403
машина супер!!! говорите 10 лет и такие поломки?? так автор пробег не указал тпм наверное тыщ 300!!! и в сервис путёвый ещё в Германии заезжал!!! у моего товарища есть такой только е-200 1998г на мехне!! более 400т.км прошёл! всё во время меняет и следит за ним! запчасти не так уж и дорогие,,дешевле чем у хонды!!! сервис не официалов!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
18
3
Ответить
Для 430zapros.
Вас интересует БМВ или МБ Е-класс из отзыва?
Могу подсказать по СТО г. Саратова для обеих марок. В т.ч. и неофицальные проверенные СТО г. Саратов
1
 
Ответить
_dima
) Мдааа Колличество неисправностей и цена за их устранение пусть даже все это и вызванно временем эксплуатации авто действительно впечатлила. Безусловно новая машина такого класса способна порадовать любого человека готового платить нную сумму за ее обслуживание. Но вот если машина не новая... да еще и до вас эксплуатировалась непонятно как... Короче есть повод задуматься. Автор задумался и скинул ее быстрее как только цена поломок превысила все разумные пределы. Обилие доп функций поражает и заставляет впечатлиться не искушенного любителя японского автопрома такого как я. Катающегося на хонде акорд 2001 года. Всем кто сидел или видел на фото ее салон не нужно говорить что даже в комплектации СИР она даже рядом не стояла с Mercedes-Benz E-Class. Но есть одно но... Перечень поломок и цены на расходные будет меньше в несколько раз. А то и в несколько раз помноженных на два а то и три)) А вот в динамике и расходе бензина даже с автоматической коробкой передач она даст фору 170 сильному мерину. В общем лично мое мнение подтверждающегося опытом эксплуатации конкретно этого да и не только авто... Безусловно более - менее новая машина E-Classа способна доставлять наслаждение и радость своему владельцу не требуя взамен десятки тысяч деревянных рублей а вот если нет... То читайте перечень "болезней" и сумму их лечения описанную Andrey_nsk,выше. За отзыв безусловно 5, написанно грамотно, было очень интересно его читать. Спасибо
9
6
Ответить
Ибо за 385 тысяч рублей лучше не найти, купил его ушатанный так готовь деньги на ремонт. В хорошем состоянии 240й такого года стоит тысяч 450 рублей, и там полмашины перебирать не надо (говорю как ценитель мерсов).
22
2
Ответить
ОТС :)
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
"езжу в автобусе с ключом от мерседеса" улыбнуло.
Да хренли тут говорить и спорить. Хер с ним что ломается, это же мерс!!! Как мне не так давно один друг рассказал о впечатлениях езды пассажиром на порше 911 " хуле тебе Лёха сказать ? Порш не едет и не прёт, он просто ПОРШ" и этим всё сказано ;-))) так же и мерс ;-)
36
3
Ответить
Сергей154566
Красноярск
Машина супер!!!
Кто не ездил на таком автомобиле, тому не понять...
Зря продал...
17
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
такой головняк)))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
3
6
Ответить
    
Сообщений: 33762
просто денежный насос, а с виду похож на машину.
12
20
Ответить
Мерседес есть Мерседес. Только поновее я бы брал, немец небось накатал на ней полмиллиона. Иначе слишком дорогая плата за комфорт 11-летней давности выходит.
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Смотреть Мерседес перед покупкой нужно обстоятельно. Машины ОЧЕНЬ сложные по конструкции. Очень много ушатанных еще с Германии. Такую машину надо брать у любителя, который ухаживал за ней. А если Мерседес жив, то он обременяет расходами не намного больше японки того же года..Некоторые технические решения просто удивляют, например пневматический привод центрального замка...Я долго привыкал, что после нажатия кнопки машина ждет пару секунд..
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
9
 
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
Да вы правы пробег на момент покупки составлял 220 т.км. Но, я сменил кучу машин и примерно знаю как и что бывает с тачками. Да и эту машину выбирал опытный мерсовод, но видимо действительно если брать МБ то не за 385. Он так и сказал бери, это лучшее что можно взять за эти деньги. Зато я благодарен ему, что я понял разницу между япо и немцем, это небо и земля.
20
3
Ответить
Спасибо за высоко художественный отзыв! Приятно читать и смотреть фото. Сам в автобусе с ключем от "мерса" это да, парадокс нашей жизни!
(Отзыв супер, искренне желаю удачи на дорогах, береги себя!)

P.S. Для ВСЕХ-Давайте будем терпимее друг к другу!
22
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хорошее авто!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
8
1
Ответить
Немецкой должна быть собака.
12
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Скажите, а как на таком мерсе в зимы ездить,не сильно ***у заносит?
 
3
Ответить
take
Немецкой должна быть собака.
------------------------------ --------------------
А японским магнитофон шарп.
40
6
Ответить
Зимой он едет абсолютно уверенно. Секретов особо нет - МВ и в 80-х зимой хорошо ехал.
Отбросим в сторону все электронные помощники (а они конечно есть от АБС до системы управления подачей топлива - эффект плавающего нажатия на педаль газа при пробуксовке ведущих колес и подтормаживания буксующего колеса - эмитирует блокировку дифференциала).
Плюс к этому вес машины и развесовка по осям близкая к 50 на 50, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии.
В общем зимой на смешанном покрытии при старте в пол ни намека на снос задней оси, а при движении в гору по асфальту укатанному снегу заднеприводные немецкие седаны едут там, где более дешевые полноприводные машины пасуют.
11
2
Ответить
Хрен с горы
Да уж... Наберут по дешевке убитых вхламину мерсов, а потом читаем в отзывах "мерс *****о"
9
21
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
"И вообще по оснощению доп. функциями японцы рядом даже близко не стояли."
Вы с Лансером Ешку сравниваете? Хоть-бы сказали, по каким "функциям", а то как-то очень обобщённо получилось...
Мой отзыв: Toyota Celsior 2002
4
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78403
AKS---А ТЫ ПРЕДЛОЖИ АЛЬТЕРНАТИВУ!!!! 1998ГОД ЭТОГО КЛАССА И СРАВНИ!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
15
2
Ответить
У меня такой на типтронике 2000 года рейсталинг.менял свечи тоже 12 штук по 390 штука,верхние рычаги 2100 штука,аморты задние 3900,резинки стабилизатора переднего 600руб,и ремкоплект передних нижних рычагов 4000 тыс.и это за 2 года. Я считаю что это не дорого
18
 
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
ТО AKS
Функции писать не буду, просто напишу машины которые есть/были в семье: блюберд, патфайндер, рав 4(старый, теперь новый), эскудо, прадик, камри, лансер x.
Рядом стоит только фольцваген пассат у отчема 2006 года.
2
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Автор во всем прав. Однако купить авто за 1/4 от его стоимости в салоне с нулевым пробегом и надеяться на то, что он почти так же надежен, как и новый - абсурдно для любой машины, пусть это Мерс или ВАЗ 2110.
P.S. Такой Мерин в конце 90-х стоил в районе 50 кБ. Автор взял за 11-12 кБ. Содержать же 10-летний Мерс выходить много дороже, чем новый.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
4
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Chistoanton
Содержать же 10-летний Мерс выходить много дороже, чем новый.

Да ну НАХ
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Написал хорошо, но такую машину я никогда не куплю... весь отзыв про то как он ее ремонтировал... Зачем такая "Мечта" ?
8
7
Ответить
Красноярск
не кому не советую!!!
1-ремонтировать постоянно!!!!
2-с запада они все гнилые!!!!
3-запчасти ждать по 2 недели!!
8
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4908
Даааа - вот это вложения средств. Зато "МЕРИН"!
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
10
4
Ответить
А я куплю. Мне нравится Мерседес. Только не "лупатый", а в 124-м кузове. Чёрный, налакированный, на хромированных спицованных дисках.. Как машину выходного дня.
P.S.
Запчастей у нас навалом, ждать ничего не надо. Любая СТО по иномаркам знает 124-е лучше чем вазики.
P.P.S. Живу слева от Урала.
12
1
Ответить
За отзыв 5. Искренние сочувствие, просто не повезло с конкретной машиной. Купил в начале 2008 г. Е280 1997 г.,ручка, пробег 145000, за 350 т.р.+ зимняя резина на фирм. дисках. Такого кайфа от владения и эксплуатации авто раньше никогда не испытывал. Поменял только расходники: масла везде, антифриз, колодки, свечи (NGK 12 шт. по 395 р.),щётку дворника, не работали противотуманки. Расход бензина, как по паспорту 12-город, 7,5- трасса, а вот масло жрал с удовольствием 1л на 1000.Сам сделал раскоксовку (материалы: LAVR+промывочное масло 2 раза по 6 л-2000 руб.), поменял маслосъёмные колпачки (700 руб.)- расход на масле 10W60 Castrol уменьшился до 300 мл на 1000 км. После замены масла на LM 5W30 после пробега 10000 км уровень не уменьшился. Это при очень динамичной городской езде в городе миллеоннике. Мерседесы надёжные машины, но и очень технологичные, т.е. требуют грамотного и своевременного обслуживания.
7
 
Ответить
AvdeeFF
Если найдешь в отл. сост. Е-220 CDI, не пожалеешь.
1
 
Ответить
 
xo
Сообщений: 209
для andrey_nsk

Подскажите на каких СТО ремонтировались?
 
 
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
для 430zapros.
Автопартнер, Б. Богаткова 213. Там начальник Александр очень хороший знакомый.
 
 
Ответить
Vitaliy73
Вот автор дрова купил! Да еще за такие деньги. Был у меня Мерин в точно такой же один в один и год и цвет и комплектация, так проблем кроме катализатора рассыпавшегося не было. Расходники само собой, плюс шаровые и стойки стабилизатор и все. И продал его в отличном состоянии и на новом Бриджстоуне за 350 тысяч. Устал продавать! Реальные минусы:1. мотор 2,4 с 12ю свечами и 9ю литрами масла явно себя не оправдывает, ибо при таких затратах он довольно вялый. 2. Механика на такой машине просто убожество.
1
2
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
4
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Вывод один -Мерс гамно!!у меня десятка с такой регулярностью ломается.Лучшеб аристу взял.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
6
24
Ответить
Всем Привет!
Подскажите что надежнее и практичнее Пассат ,б5 или мерс с 180,год примерно 2003 у обоих,вот много читаю сравниваю,????
 
6
Ответить
Михаил124
А я думал у меня 124Е 92г. 2,3л часто ломался,а теперь понимаю-у меня машина надёжнее и менее затратна! теперь даже передумал продавать,а ведь хотел поменять на такой кузов...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
нормальный такой мерс.

о замене оптики не задумывался.
(все кто меняют потом так довольны))) )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
2
Ответить
JR97
Челябинск
Спасибо автору. Отзыв 5 баллов! Оправдал мои сомнения на счёт данного аппарата. Хотел себе такой да видно не судьба ..... на машине хотелось бы ездить, а не быть лишь владельцем сего Мерина. Комфорт бесспорно на высоте. НО!!!! много ГРЕБЛИ И ОХОТЫ......
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
2 аффтар: таки не совсем понятно, чего больше при владении такой машиной: плюсов или минусов...?
расходов то судя по всему очень много... а стоит ли оно того?
 
1
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
to Андрюха. Плюсов гораздо больше чем минусов. Только смотреть надо чтоб история его была чистая. А то я взял его из Москвы, там он еще несколько лет ходил, сюда его пригнали своим ходом год стоял, ну в общем темня история, по этому концов и не сыщишь.
2
 
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
Выше это приваренная чашка новая чашка, нашел в старых фотах.
 
 
Ответить
Говорят есть МЕРСЕДЕС и остальные машины, и я с этим согласна. Моему Мерсику 13 лет, с Лада 99 и намучилась и заплатила больше. Пусть машина старенькая, но она всегда будет на порядок выше других. Кстати продаю, пишите на мыло
7
1
Ответить
Виталик и
Этот Мерс-бестолковый прожорлевый сарай Я считаю что например Ауди 100,А6 2,8 будет гараздо получше во всех отношениях (комфорт,спорт,надежность,экон омичность...и т,д) кто поездил на обоих сомной согласится. А по поводу мицика X,XL-это конечно дорогие драндулеты!!!
1
11
Ответить
Алекс071034
Дорогой мотор, но для души ничего не жалко!Кузов очень красивый, а вот то, что они масло жрут не понимаю, 10- летние японки (1,8:2,0 л) вот не едят ну 700 гр. на 10000 км. Наверное всему виной огромный пробег у этих машин.
 
2
Ответить
Люблю дизайн таких Е-шек, 5 за всё лови.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Цепляет лупатый! Качество салона просто сказка!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Отзыв - 5.
Машина - (не принимая во внимание брутальность)- отстой, в связи со своей сыпучестью.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
 
8
Ответить
Очень информативный комментарий! +5.
Собираюсь прикупить E220cdi 2000 г.в., может кто поможет советом?
Любимая хочет свежую Mazda 3, а я МВ.
1
 
Ответить
да Автор вы цену на ремонт конечно же загнулы вы не Мерседес описоваети а какой то сарай на колёсах и цены в сервисах вы лучше адрес сервиса людям напишите и они оставют коментарий о сервисе а не о МБ!просто когда приезжаешь в сервис смотрют на человека и сразу говорят сколько с этого лоха можно взять денег!ну по вам походу сразу определиле цену!
5
3
Ответить
Зд. Да не думал что стойки на МБ такие "дорогие". У меня Subarik impreza дык у нас в автомаге одна не оригинальная 5000- 5500р. а машина долеко не мерс.(Завидую, мечтаю о породистом Баварце)
2
 
Ответить
жаль конешно что неудачный попался такой!я ездил на 202м кузове и 140м. никаких вложений почти одна радость!
1
 
Ответить
rublik2004
По поводу расхода масла: Проблема была в забитой вентиляции картера, прочистка все решает. Удачи...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
А че ткань на сиденьях такая ... капец ... У кента C("Це") класс - там такая же ткань... ))
1
 
Ответить
У жены моей РАВ4 трёх дверый 97 года, у меня крузак 80 ка дизельный 93 года . Дык сложить расходы двух этих авто и умножить на два прибавить оплату стоянок - останутся копейки от затрат на мерин.. Давно на Мерсы смотрю, и пугают их постоянные проблемы причём от колёс до головы, причём с конским ценником на устранение. Машины у меня разные были. Но точно усвоил что она должна быть ЯПОНСКОЙ. Причём с какой стороны руль- пофиг. периодически езжу на праворульном РАВ4 и расположение руля абсолютно не напрягает. А то что Мерседес это пылесос для денег- по отзывам заметно. то что престижно на мерсе-согласен. Но ещё престижнее быть вежливым к другим водителям. А то еду на мерине- пазики в обочину съезжают... У нас в Красноярске дороги кроме центра хороши, ну я еду по остальным дорогам на Крузере Мерседесы в обочины сьезжают. и чё показатель?
2
5
Ответить
DJERSH
как смешно читать комментарии дающих советы:
Лучшеб аристу взял.
Немецкой должна быть собака.
и т п
Люди, вы неадекватны =)!!!
10
 
Ответить
ктв
У меня Е-320 в 210 кузове 97г, все то на чем я ездил раньше ни в какое сравнение не идет с 13 летней машиной, просто пуля 220 сил + АКПП, а комфорт просто сказка. Машина требует денег, но запчасти стоят недорого если знать где покупать, но некоторые дорого зато запчастей б/у на эти машины валом. Насчет сервисов, когда приезжаешь на нем с тебя пытаются сорвать по максимуму, надо просто искать нормальных людей.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3247
я тоже такой хочу.у самого 190 84 года.мерседес действительно душевная машина и вызывает восхищение!жаль что для ценителей они доходят в хлам убитые!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 993
Ребят, ну как можно говорить о таком авто. Мерс он и в африке мерс. Сейчас у меня е240 98 года. Ввиду того что есть куда вложить деньги надо продавать, а не могу. Мне его тут сзади подмяли гады одни, жалко было как члена семьи.
Да он ломается как и все другие авто. Да он жрет масло (у меня 300гр-500гр на 1000 км) Да у него есть проблемы и мне достался не самый живой вариант. Но я его люблю. В нем есть душа. В японках души нет. Там есть мультимедия, есть куча дисплеев, модные штучки, не ломающиеся моторы и надежные автоматы (на 210 сериях они доставляют многи головную боль), но вот души там нет.
Я сменил с 98 года более 100 авто, занимался перегоном с востока и с Москвы и поездил на всем что движется. Нет души и во многих других авто. Ощущение того что это живой организм, дает марка с историей. А вот в Тауреге такого чувства тоже не возникает. Да он удобный, мощный красивый, классный. Но ощущение от него как от игрушки, удобной и нужной.
И кстати, каждому советую поездить на хорошем мерседесе, за рулем хоть недельку. Так чтоб без поломок. Уверяю, свое отношение к другим авто вы перемените.
Снегоходы, квадроциклы, рыбалка, активный отдых, аксессуары.
Оптом и в розницу.
Www.gp42.ru
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 993
А что за свечи за 390 руб покупали? Дешевле чем за 500 не смог найти
Снегоходы, квадроциклы, рыбалка, активный отдых, аксессуары.
Оптом и в розницу.
Www.gp42.ru
 
 
Ответить
Не знаю, не знаю... У меня Е240, 99 год, пригнал его в ноябре 2007, езжу до сих пор. Пробег на сегодня 213 тысяч. За два с половиной года вложений 1000 баксов. Из них летом 2009 в ходовку 500 баксов, и в феврале 2010 500 баксов по движку (замена волюметра, свечей, устранение течи масла в теплообменнике). ВСЕ! Сам наездил 37000 за 2,5 года. После устранения течи расход масла около 300 грамм на 1000км.
6
 
Ответить
Andrey_nsk

система внутренней диагностики - есть инструкция по использованию? Знаю, что в 6 режиме температура движка, а остальное где узнать?

Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Блин, вы прочтите про масло в справочниках - 1 л на 1000 км это норма!!!!!!!!!!!!! у меня такой же, только серебро, и кстати 170 л.с. ему хватает за глаза. срок владения уже больше 2-х лет. тачка супер
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
Anatoly-Kr:
Конкретно эта модель МВ мне не нравиться. Но цепляет!, - проведите рукой по кузову, обратите внимание на огромные размеры - капот, крышка багажника необъятные. Такого ощущения не испытать при осмотре Камри! Салон - просто шикарный, ощущение - кокон! - тепло и тихо, рокот мотора ласкает слух. Расход масла - у немцев у всех расход! МВ S-класса, так там на 12 цилиндровые 700 гр. на 100км! Вот это машина, вот это расход. А что японцы? Кнопки родом из 80-х (они идеальны - зачем мудрить, шумку давно никто не ставит - зачем? - моторы то тихие). В общем чтобы понять разницу надо просто попробовать. Сам управляю BMW 1996 г., в руки попала летом 2008 после продажи ММС Galant 1991 с целью продажи и покупки более свежей японской машины. Продавать не собираюсь! Отзыв о BMW 5-Series Поломки были - сейчас порядок, масло кушает. Терпимо!
т.е. если я на 600-ом поеду к-нить за 1000км то мне с собой 7литров масла нужно? А если перегонять с владика в москву? а оно нужно даже для души.
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
Baspaev:
Не знаю, не знаю... У меня Е240, 99 год, пригнал его в ноябре 2007, езжу до сих пор. Пробег на сегодня 213 тысяч. За два с половиной года вложений 1000 баксов. Из них летом 2009 в ходовку 500 баксов, и в феврале 2010 500 баксов по движку (замена волюметра, свечей, устранение течи масла в теплообменнике). ВСЕ! Сам наездил 37000 за 2,5 года. После устранения течи расход масла около 300 грамм на 1000км.
15тык в год. не хвалюсь я на хонде прошел 50000 в год отдал 10тыр (читай 350долл) яйца, шаровые, рул. наконечники. И то поменял не потому что брякали а потому что срок замены пришел(на безопасности не экономлю).
1
3
Ответить
Новосибирск
Baspaev:
Andrey_nsk система внутренней диагностики - есть инструкция по использованию? Знаю, что в 6 режиме температура движка, а остальное где узнать? Заранее спасибо.
да я уже не помню, есть очень подробное описание в интернете. Я точно помню что надо долго держать кнопку REST в течении 3х секунд,потом кнопкой климата переключать каналы. 1 будет температура в салоне, потом снаружи, потом давление фриона, потом не помню, 6ой канал температура двигателя, и т.д. примерно каналов 40. Это режим диагностики текущих параметров. А еще если поставить климат справа LO слева HI, нажать и деражть кнопки REST и ECO при наличии ошибок он их номера выведет на дисплей опять же в интернете есть подробные номера этих ошибок. подробнее тут http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=11444 Проверка уровня масла ключ зажигания в положение 2,ждёшь около 10 секунд-вывечивается надпись "DISPLAY OIL LEVEL?",жмёшь быстро два раза на кнопку "0", высвечивается либо Oil Level O.K.(норма) ну или даёт указания, например Add 1.0 L Oil (долить 1 литр масла)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Хороший отзыв, поставил 5)
1
 
Ответить
антоха102
proden:
Ребят, ну как можно говорить о таком авто. Мерс он и в африке мерс. Сейчас у меня е240 98 года. Ввиду того что есть куда вложить деньги надо продавать, а не могу. Мне его тут сзади подмяли гады одни, жалко было как члена семьи.
Да он ломается как и все другие авто. Да он жрет масло (у меня 300гр-500гр на 1000 км) Да у него есть проблемы и мне достался не самый живой вариант. Но я его люблю. В нем есть душа. В японках души нет. Там есть мультимедия, есть куча дисплеев, модные штучки, не ломающиеся моторы и надежные автоматы (на 210 сериях они доставляют многи головную боль), но вот души там нет.
Я сменил с 98 года более 100 авто, занимался перегоном с востока и с Москвы и поездил на всем что движется. Нет души и во многих других авто. Ощущение того что это живой организм, дает марка с историей. А вот в Тауреге такого чувства тоже не возникает. Да он удобный, мощный красивый, классный. Но ощущение от него как от игрушки, удобной и нужной.
И кстати, каждому советую поездить на хорошем мерседесе, за рулем хоть недельку. Так чтоб без поломок. Уверяю, свое отношение к другим авто вы перемените.
Братан согласен с тобой на все 100%!! Взял недавно Мерса Е240 я езжу и кайфую просто. Вторая машина Тойота Карина. Мерс-он живой!
2
 
Ответить
антоха102
антоха102:
Братан согласен с тобой на все 100%!! Взял недавно Мерса Е240 я езжу и кайфую просто. Вторая машина Тойота Карина. Мерс-он живой!
Отзыв на ПЯтак! АФФтор молодца столько перенес, уважение за терпение!
1
 
Ответить
антоха102
У меня кстати пишет на немецком uberzogen 2600 km, интересно что значит??
 
 
Ответить
Игорь 74
1. дороговато что-то, 385 - за такие деньги машина имхо д.б. суппер! (есть предложение 230 тыр - Е280 1998 года, 2,8, автомат. уже год наблюдаю, ездит. думаю, купить, вроде аварийный... но - ведь ездит!) ладно.
2. все равно, как-то много ломается и много "болезней". ну не должно быть их с такой историей и ценой.
3. япошата бездушные, да, согласен. но ездя на 17-летней королле был в нее просто влюблен. ибо новое рено логан изломалось все, а эта ездит и ездит.
не знаю, мужики. приятно конешно мерс, но так лажаться - с ключем от мерса на трамвайчике...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29
proden:
Ребят, ну как можно говорить о таком авто. Мерс он и в африке мерс. Сейчас у меня е240 98 года. Ввиду того что есть куда вложить деньги надо продавать, а не могу. Мне его тут сзади подмяли гады одни, жалко было как члена семьи.Да он ломается как и все другие авто. Да он жрет масло (у меня 300гр-500гр на 1000 км) Да у него есть проблемы и мне достался не самый живой вариант. Но я его люблю. В нем есть душа. В японках души нет. Там есть мультимедия, есть куча дисплеев, модные штучки, не ломающиеся моторы и надежные автоматы (на 210 сериях они доставляют многи головную боль), но вот души там нет.Я сменил с 98 года более 100 авто, занимался перегоном с востока и с Москвы и поездил на всем что движется. Нет души и во многих других авто. Ощущение того что это живой организм, дает марка с историей. А вот в Тауреге такого чувства тоже не возникает. Да он удобный, мощный красивый, классный. Но ощущение от него как от игрушки, удобной и нужной.И кстати, каждому советую поездить на хорошем мерседесе, за рулем хоть недельку. Так чтоб без поломок. Уверяю, свое отношение к другим авто вы перемените.
абсолютно согласен! люди эту машину покупают не потому сто трехлучевая это престижно, а потому что это мерседес. истинный до последнего винтика.
это не транспортное средство, это породистая машина. с харизмой, хоть и старенькая.

и если честно непонимаю людей которые тупо суммируют какие-то траты и потом говорят "а зачем за него платить такого ломучего?".
да затем что он во всем выверен. он все делает так как надо, у него сырости и недоделанности.
поймите 100 лет непрерывного опыта постройки действительно хороших авто - не просто так. японцы стараются, вроде все то же, но всегда есть ньюансы которые говорят о том что рука их создателя не была достаточно твердой и уверенной. правильно кто-то написал - шумку и ту забывают делать не говоря о двойных стеклах...
отсюда и ВПЕЧАТЛЕНИЕ. оно как раз многого стоит. потому что в конечном итоге машина дарит эмоции. а если надо просто ездить - метро лучший помощник.

кстати я бы не назвал цену данного авто высокой. наоборот. когда автор его брал такие в хорошем состоянии стоили обычно дороже, да и сейчас хороший мерседес стоит очень много.
а в содержании старые мерсы очень даже необременительны, есть и дубли и разборы. по эксплуатации дешевле многих японцев (вот только не надо на короллу равняться. сравните содержание с 2,5 литровыми машинами аналогичного уровня и по ценам оригинала). доведет до ума и будет спокойно кататься. да и к зиме очень даже приспособлены.

а расход масла... поговорите не с соседом по гаражу и не с доморощенными мастерами на ближайшем СТО, поговорите с людьми которые понимают что такое моторное масло, как оно сделано и главное для чего.
расходный материал даже ежу понятно что подрузамевает РАСХОДОВАНИЕ. устойчивая масляная пленка постепенно вырабатывается и сгарает. если она не сгорела - значит все это барахло где-то у вас в движке и осталось. аналогично масло не должно быть всегда прозрачным как капля росы - когда оно темнеет это норма.

масло должно расходоваться в определенном количестве иначе оно просто не работает!!!
не надо радоваться тому что совсем нет расхода масла - это плохо на любом моторе. это значит что скорее всего не соответствует марка масла (не производителя а именно масла, вязкость и тип). либо мотору либо условиям эксплуатации.
или оно где-то застаивается (точнее его отходы). итог в любом случае - работа двигателя в более тяжелом режиме.
аналогично и повышенный расход говорит о проблемах.
но расход должен быть! и чем крупнее и цилиндровее двигатель, тем выше расход. шестигоршковые японцы тоже кушают масло нормально.

РS: судя по фото машинка обитает где-то на ул. Котовского и в районе трамвайного разворота на пл. труда в новосибирске))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29
да, а любителям посчитать советую открыть любой каталог у торговцев оригиналом (не обязательно даже официального диллера) и посмотреть сколько стоят запчасти на японцев.

например старенький хонда аккорд или цивик оба с правым рулем, ну или црв. колодки паар под 4рубля, замена по 500 за пару. это простые. хотите спортивные готовьте вдвое больше.
стойки? какие? каяба? ну так и посмотрите цену на свою и на мерс. а если оригинал? космос независимо от марки!

знакомый пример приводил на праворукого цивика новый генератор больше 40тысяч стоит хотя на разборе 2500. так вот если питаетесь дублями и с разбора тогда нечего и считать мерсовские расходы, а если уж сравнивайте то умножте свои так чтобы это были цены оригинала и не забудьте добавить коэффициент на износ (как правило дорогие детали и ходят немало). мерс/бмв/ауди тогда покажется вообще копеечным в обслуге.

и не забывайте что не ломается только то чего в машине нет!!! но если в ней чего-то нет, то это скорее недостаток а не преимущество.
если она простая как валенок, то в ней кроме валенка и не сломается ничего, но и не надо тогда говорить что этот валенок способен что-то показать или как-то удивить.

чтобы не касаться деления авто по национальному признаку приведу простой пример:
стойка макферсон и многорычажка. если медленно ездить то все равно, а на высоких скоростях более сложная версия ведет себя более уверенно, служит дольше, но она и дороже в ремонте.
вот каждый сам и решает что ему нужно: комфорт, Уверенность и безопасность высокоскоростного движения или же практичность и дешевизна в обслуживании при перевозке огурцов с грядки.

ПС: сам японовод, только люблю и обслуживаю свою ласточку нормально, не экономлю на ней, потому и имею такое мнение.
9
 
Ответить
Mers777
Хабаровск
Витон:
Из отзыва "В итоге имеем 385 т.р. МБ 1998 г. + 10 т.р. БУ зимняя резина. В итоге примерно 15000 т.р. материалы, + 10000 работа.В итоге сгнил лонжерон и чашка.Приходит чашка, приваривают ее обратно, за одно и шланги тормозные меняем. Итого: 10000 все телодвижения." Дальше уже не считал. Понял одно Мерседес 98 года, стоит 380 рублей+куча денег на ремонты, на фиг мне нужна такая машина, за такие деньги. В очередной раз убеждаюсь читая отзывы про Германские машины, не вижу ничего чем они лучше Японцев. Престижно, да на фиг мне нужен такой Мерседес, стока денег в него вкладывать, я бы уж лучше ездил на Крауне и Фуге, по крайней мере стока бабок в ремонт вкладывать не надо.Спасибо автору за отзыв, я высказал только свое мнение! 5
А на чём ты ездешь друг, наверное у тебя каролка 1991 г. универсал так там да всё копейки стоит, а если хочешь хорошую машину так за ней и ухаживать надо!
2
 
Ответить
tevzz
для тех кто не понимает разицы между япом немцем это как яблоко пока не откусиш непоймеш у меня была ауди-100 1988 г в 380000 пробега 2 года ездил ниразу ничего не ломалось кроме тросика спидометра заводилась в -45С проехл на ней 40000 км ни где не ржавчинки продал икупил хнду cr-v ***** коекак проездил 2года ипродал купил ауди А-6 теперь опять кайфую и собака у меня тоже немецкая овчарка хотя фашистов не навижу всем сохранной дороги
2
 
Ответить
мерс 1998
очкарик 210 хорошая тачка и вид классный и внутри салон хороший ездишь и чувствуешь себя человеком! просто любого мерса ни когда нельзя запускать даже по мелочам если все вовремя делать будет работать как часики!!! конечно минусы есть они во всех машинах, как и на японцах хотя их обычно перехваливают типа мол все круто не чего не менял херовый водитель не чего не меняет по любасу надо что либо менять! совет при покупке мерса обязательно надо досконально все проверить, посмотреть спецам показать!
1
 
Ответить
Игорь 231
Зачетный автомобиль. Хочешь экономить - купи Оку. Хочешь ездить и получать удовольствие, готовь деньги.
1
 
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ! Я ХОЧУ КУПИТЬ ТАКОЙ МЕРСА И НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ КОЖА РОЖА И Т Д, И ОБЪЕМ, ВСЕ СОВЕТУЮТ РАЗНОЕ Я НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ, БРАТВА ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ МОЖНО. НАПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ , БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВСЕМ УДАЧИ, РУСЛАН ИЗ СОЧИ. 8almaz8@mail.ru
 
1
Ответить
rew.wer
Была ваз 21099, 98 года. откатался на ней 6 лет (2 года из них стояла) и 54т.км, общий пробег составлял на момент продажи был 210т.км. Веду подробный подсчет всех затрат на авто. И так за все время на ремонт (без ТО) масла, фильтра) авто потратил 30т.р (с работой на СТО) причем в самом начале, запчасти брал дорогие к примеру стойки передние монро, потом только масла, фильтра, антифриз.
Много читал про сверх надежность и дешевый ремонт японских авто, взял T.Caldina 2000г, 158т.км пробег, один хозяин, 50т.км в России и что за пол года и 7т.км я в нее уже вложил подвеска-рулевая 15т.р, замена сальников, ремней, роликов, помпы, подшипников 10т.р термостат, провода, свечи 5т.р, подушки двигателя, коробки 7т.р. и еще мозги парит с запуском. И где эта надежность? Где очень дешевый ремонт? Все как у обычных машин которые побывали в России 5 лет и более.
У соседа был чайзер в 1й год вложил 120т.р (коробка, двигатель, подвеска и еще что то по мелочам).
У отца был спринтер без пробега за 5 лет он ни рубля не вложил в ремонт в него, но тот кто его взял будет много чего перебирать.
Итог: нет не ломающихся машин, да если взять настоящую безпробежную машину она будет долго ходить, но в итоге все равно потребует ремонта. А если ее взял вот после такого хозяина как мой отец или тот у которого я купил машину (по его словам он за 5 лет тоже ничего не менял и сказал, что ну очень надежная машина, в итоге все, что он не менял пришлось менять мне).
Еще пример, есть у меня знакомый, раньше он гонял японские машины. Он гнал своим ходом ее до нас, пол года на ней таксовал, потом продовал как безпробежку, порой даже не меняя масла. Следующий владелец этой безпробежной" машины катался на ней 2года ничего не делая (это же новый японец) продавал ее. Дальше уже 3й хозяин получает то, что нужно восстанавливать.
На Дроме не раз наталкивался на то, что немцев (которые привозят сюда как Б/У) барыги привозят с пробегом под пол миллиона, а то и больше, банально его скручивают. Потому что за границей с таким пробегом машины самые дешевые. А тут толкают как хорошую машину (в этом плане в Японии все более честно). Вот и получается то, что мы видим.

Все это я написал к тому, что за то долгое время, что брожу по просторам этого сайта я наткнулся на такое, что все машины плохие кроме японцев, только они самые-самые во всем. Что на них ездят по 100т.км в год и кроме масла ничего не меняют. Вот все кто так пишут вы почитайте отзывы нормальных людей, которые при первой же поломки не скидывают машину, а ремонтируют ее, кто за ними следит. И увидите, что и японцы ломаются. Примеров много.
4
 
Ответить
     
нсо
Сообщений: 123
Легко за 30 тыс. , можно укатать пыльники гранат,особенно зимой по колее.
 
1
Ответить
[_mAx]®
Да затраты конечно большие но для Новосиба мне кажется цены на ремонт нормальные, во всяком случае судя по отзыву больше двух недель в ремонте не стоял у нас в бурятии боюсь после "хорошей" поломки мерена придется пристрелить. Мне кажется Мерс больше для европейской части страны до урала, сибирь все таки больше праворукая, а жаль. Жил бы в европейской части однозначно E Clas, но здравый смысл навязывает японку. Мнение лично моё.

p.s. Езжу на волге 24 1980 г. третий год за машиной слежу ремонт в разы меньше амортизатор самыи дорогой 800 р стоит если самому ремонт делать, СТО вобще не доверяю если хороший знакомый не работает разведут по полной. Я к тому что хочу брать иномарку и понимаю что без визитов на сто не обойдется Мерен в этом случае станет золтым.
p.p.s. отзыв хороший без приукрашивания 5
 
 
Ответить
Ильнар абы
Уфа
ставлю 5 красава))))
 
 
Ответить
Бута
Самара
Машина может быть любая,но называться она должна МЕРСЕДЕС.,и цвет авто может быт любой ,но обязательно ЧЁРНЫЙ
2
 
Ответить
у меня точь точь такой же,1.5 года полностью удовлетворяет мои потребности в комфортной,статусной перевозке,только темное дерево на вставке и кругом кожа...денег просит,да и не много и не часто)с зп в 40 т.р можно не напрягаться.я проплачиваю его аппетит,соответственно взамен получаю в полной мере.какое масло лил ему на зиму?ну а за отзыв зачет в целом
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Хорошая машина! По такой действительно сердце кровью обливаться будет!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6
правильно написал, что Лансер, что Камри весьма недешевый ширпотреб, в сравнении с мерсом в 210м кузове. Сам катаюсь на 210м, 2.8 МКПП 01г.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
сейчас у меня такой же мерин, один в один в салоне, цвет черный и т.д.- доволен!!!!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
 
 
Ответить
     
NOVOSIBIRSK Forever
Сообщений: 2864
три года владею, не жалею ни секунды. да, что то приходится менять, но это в любом автомобиле так. к тому же по содержанию МБ обходится дешевле чем Тойота :)
место для вашей рекламы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России