Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2005

Мерседес Е-класс 2005 — отзыв владельца

, Москва
211670
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1972
голоса
4.9
5 — 1840 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Двигатель: V6.
Достался мне сей породистый немец совершенно неожиданно, появилась возможность сменить праворульную Субару Аутбэк 02 года на что-то свежее. До Субару было ещё две праворульных машины - Тойота Корона и Субару Легаси Вагон, а также Форд Фокус 2 у жены. Все эти машины совершенно чётко отвечали уплаченным за них деньгам и радовали своей надёжностью, наверное только Фокус не впечатлял железом кузова и шумоизоляцией. Аутбэк я вовсе продал в отличном состоянии за достаточно низкую цену. Езжу я много, и на машине и на мотоцикле, с 2003 года и суммарный пробег за это время уже превысил 300 000 км. Ну так вот после Аута хотелось машину обязательно 4х4 и покрепче ибо наши дороги сами знаете какие. Конкретно я смотрел на ЛК Прадо или Паджеро. Почитав отзывы о Паджеро его как-то расхотелось, а до Прадо дело не дошло, так как подвернулся этот Мерс через знакомых по хорошей цене. О машине подробнее: пригнана в апреле 09 из Германии с пробегом чуть больше 168 000 км, произведена 28 ноября 05 года, мотор – новый (на тот момент) дизель V6 объёмом 3.0, задний привод, пневмоподвеска, комплектация Элеганс, салон - текстиль. Из полезных фишек комплектации: убирающийся фаркоп, память кресла-руля-зеркал, би-ксенон, коробка 7G-Tronic, не самый простой Комманд с ДВД, навигацией и телефоном с блютус-системой. Возможно, эти опции являются стандартными, точно не знаю. Есть ещё омыватель фар, раздельный климат, складывающиеся задние сидения и т.д.

Вот в общем весь список по опциям:
Цвет кузова серебро металлик
Мотор объёмом 3,0 дизель
Диски R16 с 13 отверстиями
Параметрическое рулевое управление
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) перед-зад
Сиденье водителя с электрической регулировкой
Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
Обогреватель дополнительный
Борткомпьютер
Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим изменением затемнения
Пакет памяти (сидение водителя, руль, зеркала).
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов) Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
Боковые подушки безопасности сзади (левая и правая)
Обивка салона: ткань "Араби" серая "орион"
Датчик дождя стелоочистителя.
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Предустановка мобильного телефона
Завод производитель Зиндельфинген
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
7-и скоростная АКПП
3 подголовника сзади
Электрически регулируемая рулевая колонка
Тонкий фильтр
Подвеска AIRMATIC (4 положения)
Магнитола COMMAND с ДВД и навигацией
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
Сцепное устройство прицепа (фаркоп)
Устройство очистки фар, автовключение фар.
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей
Би-ксеноновые фары
Запасное колесо - докатка
АКБ увеличенной мощности
Отделка из орехового дерева
Элекрические стеклоподъемники
Электрообогрев передних кресел
Генератор увеличенной мощности 14V/65А
Бензобак ёмкостью 80 литров
Система контроля выхлопа по норме Евро4

В общем Мерс меня покорил и в первую очередь удачным сочетанием комплектации, важными для меня были: дизель, возможность изменения клиренса (пневмоподвеска), и не кожаный салон. Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине. Очень хотелось 4х4, но в данном случае я решил не заострять на этом внимания.

Машину я забрал в конце июня 09 и на данный момент пробег прибавился почти на 20 000 км и составляет порядка 186 000 км. Так как машина пришла полностью обслуженная (в Германии был один хозяин и обслуживалась она всю свою жизнь в одном сервисе официального дилера), то никаких работ не требовалось. Гарантии этого мне дали люди, которые её продавали. А их гарантиям можно было верить, так как я был не просто человеком с улицы. Более того, люди эти сами ездят на таких Мерседесах и именно на дизелях. Также эти люди, прекрасно разбирающиеся в этих машинах как сервисники (имеют собственный сервис по Мерседесам), имеют отличные рекомендации и являются фанатами Мерседеса в полном смысле этого слова.

В общем, как вы понимаете, за 20 тысяч в машине не случилось совершенно ничего серьёзного, единственное это начало что-то постукивать в передней подвеске и, судя по всему, это стойки стабилизатора спереди. Нечто подобное постоянно было у Субару, так как там это так называемая «болезнь».

По регламенту ТО машине нужно делать раз в 20 000 км, поэтому буквально вчера отогнал её этим ребятам в сервис, заодно проверят, что там стучит в подвеске и машину в целом.

Теперь об ощущении автомобиля.

Комфорт.
Конечно, после довольно спартанских Субару это мегакомфорная и плавная машина. Материалы отличного качества, всё продумано до мелочей, нигде нет экономии, шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали. Я человек крупный, но места мне хватает. На японках мне постоянно были узки подушки сидений и долгие поездки были утомительны. Под долгими поездками я понимаю 700-1200 км в день и таких поездок у меня случается достаточно много и часто. Также очень комфортна посадка, именно так, как мне всегда хотелось, полулёжа. Масса настроек сидения и руля помогают выбрать именно ту посадку, которая меня удовлетворяет. Места для ног предостаточно, педальный узел расположен идеально. Обилие кнопок никак меня не смущает, всё на своём месте. Пластик мягкий и дорогой, руль обтянут отличной кожей, вставка из полированного дерева по всему периметру салона и на центральной консоли придают машине ещё большую солидность. Много отделений под всякую мелочь, но (и я считаю это отличием автомобиля для людей, а не для «свиней») нет всяких подстаканников, подкартошечников, подбигмачников и подвсякоепрочее мало похожее на пищу дерьмо. На всю машину есть всего пара держателей стаканов в подлокотнике задних сидений. То есть этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в нём есть и в этом смысле мерседесовцы молодцы.
Имеются две розетки на 12 В, но впереди нет пепельницы. Я не курящий и это ещё один повод не позволять загаживать машину. Пепельницы есть только в дверях задних сидений, но даже это не будет поводом курить в моём Мерседесе.
Эта машину у меня первая с люком, в целом забавно, но не более того. В Москве его открывать себе во вред – грязь и шум, на трассе шум (я очень не люблю лишний шум в машине), разве что на даче его можно открыть и при небыстрой езде подышать свежим воздухом. Ну и ночью пассажир может обозревать звёзды, если небо чистое.
Очень порадовали плафоны ночного освещения, их два: для передней части салона и для задней. С наступлением темноты периметры этих плафонов начинают светиться очень мягким рассеянным светом, что придаёт атмосферу высшего комфорта. Также эти плафоны оборудованы дополнительными фонарями для чтения и для освещения салона. Порадовала подсветка буквально всего, все до единой кнопочки подсвечены, ручки дверей, места для ног, плафоны в дверях, в багажнике – всё везде освещено. Место водителя ночью смахивает на место пилота в небольшом самолёте. Машина сама распознаёт день/ночь и соответственно меняет настройки дисплея магнитолы, а также зажигает внешнее освещение когда вы подходите или уходите от машины при включении или выключении сигнализации. Кстати ключа зажигания в привычном смысле слова нет, есть некий «штекер», который нужно ставить в «розетку». После этого снимаются блокировки и руль опускается в рабочее положение. При вынимании «ключа» руль поднимется в макс. верхнее положение для удобства выхода. Также этот «ключ» является брелоком встроенной охранной системы с кнопками «открыть», «закрыть» и «багажник». Багажник открывается дистанционно с брелока или вручную, закрывается только вручную. Управление закрытием дверей можно настроить под себя, как то открывание только водительской двери и автоматическая блокировка всех дверей при скорости выше 20 км/ч. Также с ключа можно открыть или закрыть все окна и люк.
Система климат-контроля работает хорошо, она раздельная для левой и правой передней части салона, сзади выведены два воздуховода, которые можно регулировать только по мощности потока и его направлению. Обычно работа климата у меня установлена в автомате и этого вполне достаточно. Кстати в дождливую и влажную погоду запотевать окна категорически отказываются, причём даже без усиления работы климата. В Субару стабильно потели задние окна и окна багажника, то там был универсал, а здесь седан. Есть полезная функция обогрева салона при выключенном двигателе, при этом салон будет прогреваться остаточным теплом мотора в течении порядка получаса. Также мне сказали, что в машине имеется электрический нагреватель воздуха, который работает зимой и прогревает салон сразу после пуска и не дожидается прогрева мотора. Зимой проверим.
Бортовой компьютер выдаёт много информации: пробег общий за всё время жизни машины, пробег «суточный», пробег и время отдельной поездки, пробег и моточасы с момента обнуления параметров (в моём случае с даты её покупки), расход топлива текущей поездки и с момента обнуления параметров, температуру за бортом, компас , название радиостанции, RDS или трек (не только на экране магнитолы, но и на экране компа), режим телефона и т.д. Можно также индицировать скорость в цифровом виде.
Также в оснащении имеется круиз-контроль - логичный, понятный, удобный.

Безопасность.
В автомобиле много подушек, я сейчас точно не скажу сколько и где, но по-моему везде есть, даже в дверях задних пассажиров. Подголовники активные и имеют, как мне показалось, встроенные амортизаторы, которые погасят удар головы о подголовник в случае наезда на машину сзади.
Спереди и сзади установлена система парктроник, которая автоматически включается при скорости менее 20 км/ч и индицирует показании в виде полосок огоньков возле лобового стекла и на потолке у заднего стекла, а также звуковым сигналом. Парктроник можно принудительно отключить кнопкой.
Также в машине куча систем безопасности типа ESP и т.д., всех не знаю и перечислять не буду. Скажу только, что ESP можно отключить отдельной кнопкой.
Многие датчики систем ESP и ABS позволяют машине сообщать вам о проколе колеса, когда в следствии уменьшения диаметра колеса из-за спускания шины одно из колёс начнёт вращаться с большей частотой. Система этот «прокол» вычислит и даже сообщит, какое именно из колёс «хулиганит».

Тормоза.
На мой взгляд очень хорошие, оснащены электрическим блоком SBC, который у меня пока замены не требовал. Знаю только, что при его поломке дилеры обязаны заменить его бесплатно. У тормозов тоже есть свои системы безопасности, но не зная деталей углубляться не буду. Могу только похвалить удобную функцию удержания машины, когда лёгким толчком уже нажатой педали она активируется и позволяет убрать ногу. Машина будет стоять на месте пока вы не тронете педаль газа или снова не нажмёте тормоз. Очень удобно в пробках или на крутых подъёмах. Знаю, что есть подобные системы в других машинах, но вот например в новом Пассате эта функция включается отдельно кнопкой и будет работать постоянно, пока включена. Здесь же вы можете её активировать по мере необходимости без всяких кнопок.

Двигатель.
Я давно подозревал, что не только из-за экономичности в Европе очень любят дизели. В Субару был бензиновый мотор 2,5 л. мощностью 170 л.с. Их вполне хватало для разгона до почти 200 км/ч и в целом даже с автоматом машина не была ущербной в потоке как в городе, так и на трассе. Сотку она набирала по моим ощущениям секунд за 10, при этом в среднем расход в городе составлял порядка 13-14 литров, на трассе при скоростях 120-140 км/ч – около 10 литров 95 бензина. В целом не плохие показатели, но …..
Трёхлитровый мерседесовский дизель мощностью 190 л.с. и моментом 420 Нм на более крупной и тяжёлой машине, чем Субару, меня просто поразил. Момент на этом дизеле по значению близок к моменту 4-4,5 литрового бензинового. Я много езжу на достаточно мощном мотоцикле и имеют отличное представление, как о динамике разгона, так и о динамике торможения, то есть мне есть с чем сравнивать. Конечно же, это не 1,3 литровый мотоцикл, но всё же динамика меня впечатлила. По паспорту 7,5 сек до 100 км/ч. Набор скорости после 120 не ослабевает, 200 км/ч достигаются устрашающе быстро и стрелка с уверенностью переваливает эту отметку. При этом машина адекватно стабильна, в чём не малая заслуга пневмоподвески, о которой расскажу ниже.
Я очень не люблю визгливых моторов, которые нужно крутить и крутить (кроме мото), постоянная закрутка к 4-5 тыс. оборотов мотора у Субару для активной езды меня раздражала. Здесь же весь сочный момент выдаётся уже с 1500 оборотов. При скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 об. (у Субару было 3000 об.), на разгоне при оборотах от 2 до 3 тыс. машина выстреливает как из пушки, красная зона начинается с 4,5 тысяч. Мягкий, приятный басок низкооборотистого V6 приятно ласкает слух. А «жабу» в душе приятно ласкают показания бортового компьютера, выдающего смешные цифры в 8-9 литров на 100 км/ч. Когда ездит жена – 7-8 литров. Вообще жена на трассе умудряется увидеть цифры в 6,8-7,2 литра на 100 км., но это при дальних поездках и её скоростной режим редко превышает разрешённый ПДД. Топливный бак имеет объём 80 литров, не сложно подсчитать, что при подобном расходе топлива автономность автомобиля может значительно превысить 1000 км. На нынешний момент при пробеге почти 20 тыс. с даты покупки компьютер показывает именно за этот пробег средний расход 8,5 литров, но сразу оговорюсь, что в основном это загородные трассы. При примерно равном соотношении «город-трасса» средний расход будет составлять 9-9,5 литров на 100 км. Для столь крупного мотора, машины и впечатляющих динамических характеристик это очень хороший результат. Подобный 3,0 бензиновый мотор имел бы значительно меньший крутящий момент и больший расход, думаю порядка 13-14 литров, причём бензина. Ещё приятная полезность относящаяся к мотору – не нужно проверять уровень масла (в Субару это требовалось делать довольно часто в силу конструктивного жора масла), машина сама его контролирует и в случае необходимости сообщит о том, что его нужно долить. У меня за эти 20 тыс. таких сообщений не было.

Подвеска.
Заметил одну особенность, у нас в стране нет однозначного мнения – «пневмо хорошо» или «пневмо плохо». Часто вижу объявления о продаже машин (Мерсы, Тойота Харриер – Лексус RX) где в одном случае наличие пневмо преподносят как благо, а в другом за благо выдают её отсутствие. Моё мнение, что основным недостатком пневмо является дорогостоящий ремонт в случае поломки, по крайней мере часто об этом слышал. Буду проверять на себе, если что случится.
Теперь о мерсовском «эйрматике». Имеются в распоряжении 4 режима подвески: обычный «комфорт», два режима «спорт» и режим «максимального клиренса». Управление режимами осуществляется парой кнопок возле рычага АКПП. По умолчанию всегда «комфорт», нажатие единожды кнопки «спорт» опускает машину на пару сантиметров и делает более жёсткой подвеску. После этого пропадает всякая вальяжность и некоторая разболтанность в поведении машины, она становится похожей на Субару в работе подвески и рулёжке. Ещё одно нажатие этой кнопки опускает машину ещё на пару сантиметров и подвеска уже становится зубодробительной, исчезают даже намёки на крен в поворотах, под колёса укладываются «рельсы» и вы можете начать играть в шашки на дороге не хуже какого-нибудь Хонда Аккорд TypeS или SAAB 9-5 Aero. Не могу точно сказать, влияет ли смена режимов подвески на работу АКПП, так как пока не довелось много этой фишкой пользоваться, если кто знает - подскажите.
Режим «максимального клиренса» включается отдельной кнопкой также у рычага КПП. Из положения «комфорт» машина подрастает примерно на 3-4 сантиметра и подвеска становится жёстче. После откровенного разгильдяйства при выборе места парковки или проездка канав, снежных заносов и т.д. на Субару, когда я особенно не смотрел, что там и как, этот режим мне полезен и нужен, не хватает только 4х4 для полного счастья и в некоторой степени пофигизма к дорожным условиям, особенно там, где у меня дача и там, где живут родители. Но в целом я по этому поводу не сильно переживаю. Ездят же как-то другие на моноприводах и ничего.
В целом подвеска по мерседесовски мягкая и комфортная, а возможность настраивать её под конкретные условия вообще делает её безупречной. Ремонт дорогой… да, возможно, но никто же не покупает Мерседес для экономии. В этом случае более уместны машины другого класса.

Коробка.
В машине установлен 7-ступенчатный автомат 7G-Tronic, работает, на мой взгляд, несколько заторможено, но, насколько я знаю, он адаптивный и для его «дрессировки» нужно проделать некоторую работу. Иногда раздражают не своевременные задержки в переключении и не столь быстрый отзыв при «кик-дауне», как например, было в Субару. Коробка имеет три режима: «комфорт», «спорт» и «ручное переключение» всех 7 передач. Я в основном использую режим «комфорт», так как машина совершенно не располагает ездить дёргано и нервно, наверное потому и автомат ведёт себя также. Хотя жалобы о тормознутости читал не раз. В моей машине с довольно ощутимым толчком, если сильно вдавить педаль газа, идёт переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Дальше всё происходит не заметно. В пробках коробка позволяет ощутимо тормозить двигателем, то есть например на 1 передаче и медленной скорости при сбросе газа 2-я не включится и машина замедлится без применения тормозов. В остальном коробка как коробка, наверное в том числе и благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона.

Багажник.
Машина большая и багажник соответствующий. Приятным бонусом является возможность сложить задний диван полностью или в пропорции 2/3 и перевозить длинномерные грузы. Вот пример продуманности: когда вы дёргаете рычажок складывания спинки заднего сидения автоматически переднее сидение отъезжает вперёд и максимально выпрямляет спинку.
В моей машине в качестве запаски лежит докатка. Она там бывает не всегда, зачастую это только набор для ремонта проколов.

Из дополнительного оборудования я сам заказал в Экзисте комплект «родных» брызговиков и сам же их установил, в очередной раз похвалив инженеров продуманности даже в таких казалось бы мелочах, как брызговик. Их было реально приятно устанавливать :) и машина несколько преобразилась в лучшую, на мой взгляд, сторону.

Отчёт большой, как говорится теперь - «многа букаф», но Мерседес заслуживает этого. Это не одноразовый автомобиль.

Не знаю, что ещё написать, пока всё отлично, ждём зимы и посмотрим как себя машина поведёт в наших условиях. Лёгкой жизни ей не светит :). Если у кого-то возникнут вопросы – рад буду ответить.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл рассказать про аудиосистему. 6 динамиков плюс внушительный, спрятанный где-то в торпедо саб выдают отличный звук. Настройками "сцены" можно заставить её гулять по всему салону в нужной точке. Регулировок высоких и низких частот на мой вкус достаточно.

Магнитола успешно читает МР3 даже с ДВД-дисков, поэтому отсутствие СД-чейнжера не сильно напрягает.

   

Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.

Сделано было следующее:

1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.

2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.

3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.

4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.

5. Свеча накаливания - 960 р.

6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р....

   
   

Подходит пробег к 200 000 км и к очередному ТО, так называемый "Service B". По идее в этот раз замен будет меньше, чем в прошлый. Кстати за прошедшие 15 000 км с последнего ТО из поломок было только одно: перегорела лампочка подсветки номера, о чём машина любезно сообщила через информационный дисплей.

Кстати последний месяц в Москве и подмосковье держутся ощутимые морозы вплоть до -25, абсолютно никаких проблем с утренним запуском не наблюдается, всегда машина заводится с первого раза. При этом она стоит на улице, а не в гараже.

ПО результатам ТО отпишусь с раскладкой з/ч и стоимости работ.

, пробег 200 000 км   

Как и обещал, но с опозданием ввиду коммандировок, выкладываю данные по второму ТО.

Было сделано:

- замена масла в двигателе - 8,5 л.;

- замена масляного фильтра;

- замена двух воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- замена правой шаровой опоры.

ИТОГО: работа + материалы - 13 000,00 руб.

Работы на ближайшую перспективу: замена масла в АКПП, замена нескольких датчиков (по показаниям компьютера), барахлит мотор вентилятора печки, тоже надо заменить.

По результатам отпишусь :), следующее ТО теперь через 15000 км....

, пробег 200 500 км   

Расскажу о некоторых минусах и недостатках машины на мой взгляд, не всё же ей петь диферамбы :). Пробег "здесь" уже за 40 000 км и можно составить мнение, которое очень сильно субъективное, так что не судите строго.

1. Что напрягает постоянно, так это система омывателя лобового стекла. Довольно жёсткая и грубо работающая кнопка на рычажке, которой можно включить однократный взмах щёток. Для нажатия требуется усилие и сопровождается это неприятным пластмассовым звуком. Датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму....

, пробег 208 000 км   

Два фото приборки:

- первое с общим пробегом и текущим расходом топлива. Как видите в жёстких пробках доходит и до 15 л/100 км.

- второе фото с общими данными: моточасы, пробег с момента обнуления (дата покупки), средняя скорость с момента обнуления и средний расход также с момента обнуления.

, пробег 209 999 км   

Несколько фото 1 мая 2010 года. Машина не совсем чистая :)

, пробег 213 000 км   

К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.

Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:

1. Масло в двигателе - 4500 р.

2. Фильтр масляный - 850 р.

3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.

4. Фильтр салона - 1250 р.

5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.

6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.

7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).

8. Передние тормозные колодки - 3900 р.

9. Задние тормозные колодки - 2900 р....

, пробег 213 200 км   

Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.

Итак:

Масло моторное 9 л. – 4000 р.

Фильтр масляный - 650 р.

Фильтр воздушный – 1800 р.

Фильтр топливный – 760 р.

Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.

Ролик генератора – 3600 р.

Шаровая опора 2 шт – 3800 р.

Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.

Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)

Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р....

, пробег 228 800 км   

То, о чём говорили многие, свершилось :) Приказала долго жить передняя правая пневмоподушка. Занимаюсь поиском оной и вопросами её замены. Пока нашёл оригинал по минимальной цене 37500 рублей в наличии, сейчас проверяю соответствие по ВИНу. Такие дела, чуда не случилось :)

, пробег 230 100 км   

Вчера привезли новую пневмостойку за 37500 р. и заменили за 3000 р. Стойка оригинальная, новая. Машина приняла её как положено, никаких ошибок или косяков, как и не меняли ничего :).

Надо больше зарабатывать :) и при случае прикупать остальные 3 стойки. На еbay.ru по каталожному номеру нашёл в Европе судя по описанию восстановленные стойки по цене 20-25 тысяч, вот тут например http://viewitem.eim.ebay.ru/Federbein_W211_A2113206013_vorne_rechts_airmatic/400119915949/item

Думаю попробовать купить и посмотреть, что из этого получится. Всё же разница почти в два раза в цене.

, пробег 200 100 км   

Прошло ещё 5 тыс. км пробега и случилось вот что: повторно перегорела одна лампочка подсветки заднего номера и дружно заскрипели обе шаровые опоры, пришлось их подмазать, пока молчат. Возможно на следующем ТО нужно будет заменить.

Кроме этого снова что-то постукивает на неровностях впереди справа в подвеске, но нет пока никакой возможности оставить машину в сервисе в будни на день, так как это единственный возможный для меня транспорт на работу (либо две электрички + метро и пешком около 2-х км.)

Пока так и не решил я проблему приёма сигнала радиостанций, который просто в разы ухудшился после тонировки....

, пробег 235 300 км   

В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.

ИТОГО:

Диагностика - 700 р.

Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.

Стук исчез полностью :)

Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р....

, пробег 238 000 км   

Пробежал ещё 15 000 км и сделал очередное ТО:

- замена масла в двигателе;

- замена масляного фильтра;

- замена воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- компьютерная диагностика через ноутбук.

За всё с работой: 10 200 рублей.

Взял ещё пару новых "дворников" за 1700 р.

Был неприятно удивлён тем, что уже часть расходников подорожала на 20-25% и дальше будет ещё дорожать, такихрастак.

Комп показал, что надо заменить датчик стопсигналов какой-то, стоит 800 р.

На перспективу предстоит серьёзный ремонт КПП, уже сейчас толчки на малых оборотах и вибрация при 1800 при нагрузке по всей машине, требует ремонта трансформатор, весной отдам в ремонт, ориентир затрат - 25 000 р....

, пробег 244 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.8
140505
Mercedes-Benz E-Class, 2003
beginn66, Бавария, а раньше Новокузнецк
Mercedes-Benz E-Class, 2008
4.3
15575
Mercedes-Benz E-Class, 2008
Владислав Шведов
Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.8
37290
Mercedes-Benz E-Class, 2004
7690432, Ставрополь
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.7
21239
Mercedes-Benz E-Class, 2005
12112241, Симферополь

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 153
За такое авто только 5.
хотя 210 кузов мне больше нравится:)
216
40
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
не читал...только за MB 5!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
88
313
Ответить
    
Ирк-к-Sint Maarten Ростов
Сообщений: 1034
собрату по железяке 5+:))
Срочные выплаты по ОСАГО и КАСКО. Срочная ликвидация предприятий
64
21
Ответить
 
Сообщений: 146
Мерин, конечно есть мерин, но при обязательной необходимости 4х4, что заставило остановиться на седане?
То, что попался мерседес - не аргумент. Разве что он был куплен за копейки.
50
96
Ответить
Владивосток
у меня E 220 1996 ГОДА машина супер,а эти ребята у которых ты купил машину - у них есть сайт продажи мерседесов?
спасибо
38
9
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Хороший отзыв это 5!
...зстучал скорее всего сайленблок - меняются в сборе с нижними рычагами...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
28
11
Ответить
     
Сообщений: 81
Красивый салон.
Искал для себя и не нашел в отзыве на этот вопрос: чувсто драйва может подарить этот авто?
и на каком мотоцикле ездит автор, если не секрет?
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
22
4
Ответить
   
Сообщений: 17549
красота! это действительно НЕМЕЦКАЯ МАШИНА.
а не *****отверточная сборка в РФ.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
53
14
Ответить
  
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
Отличное авто! Береги его!
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
32
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
вот это действительно настоящий немец, а не то что тут о одном из отзывов про Опель/Субару зачёсывали..
только 5!
39
20
Ответить
   
Сообщений: 24286
да, салончик что надо...
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
23
8
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
""" Мерин, конечно есть мерин, но при обязательной необходимости 4х4, что заставило остановиться на седане? """.

Необходимость 4х4 была скорее привычкой и продиктована нашими дорогами. Мерс подкупил качеством и комфортом, джипы машины довольно жёсткие, а мне хотелось именно плавности хода. В общем я и решился попробовать :). Куплен он был по цене немного ниже рыночной, а в подобной комплектации я вообще не нашёл на тот момент. Да и машина была от людей, которым можно доверять.

"""а эти ребята у которых ты купил машину - у них есть сайт продажи мерседесов?""".
Сайта у них по-моему нет, живут они во Фрязино МО, а сервис в г. Щёлково.

"""...зстучал скорее всего сайленблок - меняются в сборе с нижними рычагами..."""
Надеюсь сегодня получить ответ на этот вопрос.

"""Искал для себя и не нашел в отзыве на этот вопрос: чувсто драйва может подарить этот авто?"""
В данной версии думаю может, мне по крайней мере подарил. Поджимаете подвеску, коробку в режим Спорт или на ручное переключение и 420 Нм дизеля будут таскать эту махину с лёгкостью и азартом. Доргу главное найти по-лучше и чтобы машин по-меньше :)

""" и на каком мотоцикле ездит автор, если не секрет?"""
На данный момент у меня Ямаха FJR1300 и Сузуки DRZ400S. Первый спорт-турист, второй гряземешалка для поля/леса. На мотоциклах езжу много, в прошлом году например ездил на Ямахе в Стамбул. До этих мотиков были ещё 4 мотоцикла от 400 до 1200 см3.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
43
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Классный авто, у нас на рынке одно время е500 с амг пакетом стоял-ну просто красавец!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
13
2
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
странно, подпись старинная почему-то отображается.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
глючит дром иногда..
10
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
БЛИИИИН!!!! Хочу себе такую!!! у товарища бэха дизельная была 3литра!!! тачка супер разгон очуметь ,,а расход больше 10 литров не показывал!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
20
5
Ответить
     
Сообщений: 111
Какой чистый двигатель!!! И салон тоже! Отличная машина. Только 5!
12
5
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
Дастиш-фантастиш))
26
10
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
"""Какой чистый двигатель!!! И салон тоже!"""
Машина судя по всему была действительно в очень хороших руках. А чистый двигатель и сейчас в таком же виде, аэродинамика там продумана великолепно. В Субару мотор мыл по два раза в год даже не смотря на пластиковую защиту двигателя снизу. Пыль и песок кучками насасывались под капот.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 246
Без ПОНТОВый отзыв! Автору за отзыв 5, машина тоже на 5.
Toyota Premio 2002 F
114
3
Ответить
Dmitrq
>~ToRpedo~
Правильно так: das ist Fantastisch
17
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4560
никогда не питал уважение к мерседесу, но автор меня начал переубеждать) хотя все равно каждому свое
34
8
Ответить
Е-класс - это хорошо. очень хорошо! как владелец Ниссан-Санни читаю отзыв с заметной завистью! э-эх буржуи!))
За отзыв, конечно, 5!
45
3
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Марат Козей - к Мерсу шёл несколько лет, начинал со старой, битой во все места Короны. Так что :).
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
34
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3424
Супер автомобиль!!! Это блин не ПР! Но чтобы такой эксплуатировать и бабло нужно уже совсем другое=)
42
30
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Styl - обещаю вести учёт расходов на ТО и ремонты. Машина итак уже не "девочка", посмотрим, что от неё ждать.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
8
2
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Машина наверно хорошая, просто не было опыта общения, но с трудом верится про расход на трехлитровом дрыгателе.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
11
52
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Спасибо хороший отзыв. Автору удачи!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
все же цена какая ? за отзыв 5
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Это же Порода! Ердедес! 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Интересно, что автор отзыва находится где то в районе Владика или восточнее него. Правда возможно что это опреатор у него такой. Но дополнение которое я прочитал в 21-00 в Нск, датировано 15.10, а у нас все еще 14.10
А фото взяты с авто.ру, наверное и отзыв от туда же...
Думаю, что это не авто автора, но отзыв не плохой.
Администратор:
Автор тут ни при чем. Это потому, что на сервере время владивостокское.
9
58
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отзыв понравился, сразу видно, что писал грамотный человек! Машина неплохая! 5!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
17
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 589
Отличный авто и нормальный отзыв! Автору 5-ка!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Сколько стоит такая прелесть если не секрет?
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
немцы жгут ) только 5 )
КАСКО / Диагностические карты
2
2
Ответить
Да мерин это тачка что надо,у меня Е280 4MATIC/ AVANGARD 2007 ГОДА до этого был FORD/MONDEO 2002 года, после Mitsubishi Galant 2006 и мерс полный кайф понимаю автора всё перечислил что у меня. а за отзыв 5+
25
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
а мне все равно 126 кузов нравится :) 5!
13
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
"""Машина наверно хорошая, просто не было опыта общения, но с трудом верится про расход на трехлитровом дрыгателе."""

20 000 км за 4 месяца мне кажется достаточный опыт. Это дизельный двигатель и показания я пишу только с бортового компьтера, ничего больше не придумывал.

"""все же цена какая ?"""

Мне он обошёлся в 1 080 000 руб. в июне этого года.

"""Интересно, что автор отзыва находится где то в районе Владика или восточнее него. Правда возможно что это опреатор у него такой. Но дополнение которое я прочитал в 21-00 в Нск, датировано 15.10, а у нас все еще 14.10
А фото взяты с авто.ру, наверное и отзыв от туда же...
Думаю, что это не авто автора, но отзыв не плохой."""

Я живу в г. Королёв МО, а отзыв писал из офиса в г. Реутов МО. По фото: фото салона и фото двигателя действительно взяты с автору, когда эта машина висела там на продажу и эти фото я сохранил. Если хотите, могу сделать ещё фото без муара "автору". Фото в полный размер сделано мной лично на даче. Это моё авто :).

Кстати получил информацию от сервиса. Стучат действительно сайлент-блоки и их пора заменить. Послезавтра скорее всего смогу выложить полный расклад по работам и их стоимости.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
14
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Мерин выше всяких похвал, салон супер, в общем мечта, имхо япам до такого уровня увы далеко...
34
12
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Блин, всегда найдется какой нибудь урод и поставит 1 :(
Интересно, если ли на этом сайте, у кого нибудь 5 за отзыв ?
28
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 432
Машина - мечта!
8
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3320
за мурзилку одназначно лови ПЯТАКА!!!!!!!!!!
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
4
1
Ответить
XeX28
отзыв неплохой, но чего то не хватает.. не сильно заинтересовал, но 5 можно и поставить за престижную марку=) сам лично к немцам отношусь не очень хорошо т.к. подводили не раз, но мерсы Е, М и С класса мне всегда по душе.
со словами типа "японцам до немцев ещё далеко" категорически не согласен "наворотов" у япов всегда было больше если сравнивать в одном классе! ну а надёжность япошек это уже признанный факт!
27
33
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
ПЯТЕРКА за все. Позитивно описан прекрасный автомобиль.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 398
Есть хорошие машины... есть плохие...и есть мерседес....))
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
26
11
Ответить
маджеста круче!
20
90
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
ничего не могу понять. Почему мои комментарии то удалили ???
7
4
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
2:Styl
Глубоко ошибаешься, братан! У меня 3 мерена было. не намного дороже япа, а некоторых марок даже дешевле. А в кемерово, есть по ним специ нормальные. да и официалы не сильно гнут, если подход к ним щнать...
Если есть желание возьми W210 на пробу. У меня с него болезнь началась. теперь на 212 коплю
Лучшая музыка - звук V8
7
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
расход по компу всееегда занижен. нужно мерить от горла до горла. 3литра и 190 сил для дизеля странно, у мну 2,5 и 200 сил (японка). друг Ездил по европе на гольфе 1,8л - 10л (дизель) учитывая буржуйскую заправку
5
60
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
8,5л на 100 км не верю ИМХО
6
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Такой авто действительно надо брать через очень хороошо знакомых людей, которым доверяешь больше, чем себе. Автору в этом повезло.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
1
Ответить
Красноярск
Спасибо автору уже за грамотность письма - без этого даже читать бы не стал. "Хрю-му" ничего путнего сказать не смогут. И в прочем видна последовательность и логика описания. Конечно, пять! Комфорта и в остальном!
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Многовато рассуждений об отличиях бензиновых и дизельных двигателей, это и так большинство знает. При этом полностью согласен с Европой и автором в целесообразрности современных дизелей.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
primkr
всем кто не верит в расход:
1) да борткомпьютер врёт, нужно добавлять 0,5-0,7 литра
2)эта одна из разниц между немцами и япами, первые жрут меньше и это факт,
у самого бмв 528 с мотором 2,8 бензин, езжу с расходом 9,5-9,8л в смешанном цикле и это не по компу, а по заправке
16
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Мне отзыв понравился! Автор - молодец!
5
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
"""расход по компу всееегда занижен. нужно мерить от горла до горла. 3литра и 190 сил для дизеля странно, у мну 2,5 и 200 сил (японка)"""

Возможно расход занижен, спорить не буду, от горла до горла ниразу не замерял, попробую как-нибудь.
В дизеле не силы ведь важны, а момент. Кстати ребята из сервиса говорят, что нет никакой проблемы "чипануть" его до 224 сил "перепрошивкой мозгов", но сейчас мне этого совершенно не нужно.

"""Многовато рассуждений об отличиях бензиновых и дизельных двигателей, это и так большинство знает."""

Многие до сих пор считаю дизели чем-то тихоходным, дурно пахнущим, шумным и предназанченным только для грузовиков и иногда джипов. Стереотип силён, а в отстутствии политики продвижения дизелей на наш рынок от ведущих производителей автомобилей этот стереотип только усиливается. Европа уже несколько лёт ведёт активную работу над экономичностью и эффективностью дизелей и особенных успехов достигли именно немцы и французы.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
19
 
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
мерин как мерин а за мотики респект
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 439
Зависть была, есть и будет. Таков мир.
Автор, в какой области деятельности дела делаете, если не секрет?
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
5
7
Ответить
  
63
Сообщений: 390
имел дизель,мне нравился. плохо когда на азс нет заправщиков- испачкаешься не дай Бог, долго потом дт воняет
ешка очень нравится,5*
The Power of Dreams
4
2
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
отзыв хороший - 5,теперь по машине:расход на самом деле небольшой,на 320CDI можно по трассе вложиться в 7-7.5 литров,а у автора мотор свежее,что бы коробка не тупила нужно перевести в спортивный режим,салон для этого двигателя - практически базовая комплектация,не помешали бы четырехзонный климатроник,подогрев двигателя и вентиляция сидений(хотя последняя бывает только с кожей),да и сама кожа была бы к месту,мерседес на тряпке- очень на любителя.В пневмоподвеске одни плюсы,кроме цены(1500 евро за стойку) и боязи сильных морозов.Кстати в электронике есть очень много полезностей,о которых догадываются не все владельцы,скажем если после остановки еще раз сильно надавить педаль тормоза,машина останется заторможенной пока вы не нажмете на газ...
Управление круиз контролем на мерседесах на мой взгляд вообще самое логичное.
Для сравнения фото салона моего автомобиля
15
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
на мой взгляд мерседес одна из не многих марок, которая еще не перешла на одноразовые машины, а япы сейчас все сплошная экономия, скоро срок годности будут писать- три года с даты изготовления
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
50
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Автор хотелось бы узнать кое что.Взяли себе такой же,только рестайлинговый. E200 Kompressor. Хотелсь бы вот что узнать. Всё не могу разбораться как пользоваться телефоном? моя нокия Е51 блютусом ни чего не ловит! Интересно всетаки как пользоваться им.. А Мерин Е серии хорош.. После камрюхи 1 минус,в солоне места как в королле..Комплектация тоже елеганс.Только салон белая кожа..
еще вопрос,незнаете как обойти защиту на двд,когда при движения изображение отключается,остается только звук..?
За отзыв 5
JZS
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Да кстате при обкатке моего Е200 расход по компу был 17 литров:) Щас падает вроде..
JZS
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1458
кроме как красавец и сказать нечего
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
 
Ответить
Прочитал отзыв конечно 5, были в Питере этим летом, катал нас родственик на таком же мерине тока черный, и вот что то во мне закралась мысль, что я хочу себе мерса. Надо либо теперьку пить, либо мысль проганть и брать маджесту как и хотел :)
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5. После Аута на моноприводный седан... ну не знаю... Имеется в виду полноприводность и клиренс.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1058
ОТзыв и автомобиль на 5! Очень хорошо все описал, удачи на дорогах!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
Ангарск
Приятный, качественный и полезный отзыв. Из всех немецких концернов МВ единственный в наше время сохранил качество. Говорю не просто так, есть наглядный опыт в применении разных машин и их обслуживании. Держите пять балов. А за дизель отдельный плюс. Эх, если б не качество нашей солярки (диз.топливом язык не поворачивается назвать эту "шнягу"), давно бы уже пересел на дизель.
4
2
Ответить
Саратов
Хороший машин! Сам на таком почти год ездил. Единственный минус это отсутствие минусов! Кстати саб стоит на задней полке, приглядись, под тканью видно и с багажника можно его увидеть. стандартный слабоват, я ставил другой. Оч комфортное и продуманное авто! Для людей собирали! И в такой машине начинаешь чувствовать себя иначе, значительнее! Мерседес не только авто, это еще и статус! Но я не привык долго ездить на одном и том же, сейчас опять купил правый руль. Но думаю что скоро опять куплю Ешку более свежую. Мой отзыв и фото по мерину тут. Отзыв о Mercedes-Benz E-Class Той авто на которой сейчас езжу, тут. Отзыв о Toyota Mark II?action=vote&mark=5 Автору 5!!! Чувствуется любоффь к своему коню)))
18
2
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Только 5 и за отзыв и за автомобиль.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
2
 
Ответить
Нефтеюганск
"""Какой чистый двигатель!!! И салон тоже!"""
фото салона и движки ни его разве не видно с кокого они сайта скачены
единственная фотка его так эта последняя!!!
За мерседес токо 3 ведро да и токо скоро он у тебя начнёт сыпаться весь по подвеске (очень много в неё всяких нехороших сальничков и всего прочего) и там как цепная реакция токо одно сломлось и пошло всё остальное!!! А С класс новый посимпотнее...
А про субару зря ты так как мерс начнёт сыпаться и без штанов тебя оставит так сразу вспомнишь и пересядишь на субару!!
11
84
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Красяво :) 5
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 547
береги подвеску, особенно зимой! Товарищ на новой Ауди с пневмоподвеской, за одну зиму, все 4 подушки поменял, после зарекся, - ну его*****..! такой девайс, годится лишь для умеренного климата, с зимами в -40 градусов, не айс.
Отзыв 5!
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
8
3
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Отчет - 5+(спасибо автору за чистый русский, пунктуацию, абзацы, и главное - раскрытие темы)
Авто - 5+(ухоженный мерседес по другому не стоит)
Для Москвы удачный авто, а для нас уральцев субарик намного практичнее.

З.Ы. Конструктивного жора масла нет, линки не гремят, пробег 218ткм.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Мне у мерса шумоизоляция движка нравиться, двигатель отделен от салона перегородкой, не то что у япов, за счет этого движок не слышен и только на высоких начинает рокотать, звук выхлопа тоже не плохой, а вот из под арок колес шум достаточно силен.
А какой великолепный свет у нового Е-класса, гнали ночью друга машину у меня не один глаз не устал, причем переключает с дальнего на ближний самостоятельно при приближении встречной машины, это может и фигня но алгоритм этой системы работает изумительно.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 860
клёвый лимузин! на 5!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
3
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Noro """Автор, в какой области деятельности дела делаете, если не секрет?"""

Работаю в фирме по поставке и продаже импортной дорожно-строительной техники.

GT3R """Всё не могу разбораться как пользоваться телефоном? моя нокия Е51 блютусом ни чего не ловит!"""
"""незнаете как обойти защиту на двд,когда при движения изображение отключается,остается только звук..?"""

Для работы с любым телефоном нужно установить блютус-модуль, который стоит довольно дорого.
Знаю, что обойти защиту ДВД можно, в сервисах это делают, но я пока не делал себе.

Alexwrxsti """фото салона и движки ни его разве не видно с кокого они сайта скачены единственная фотка его так эта последняя!!!"""

Вы не внимательны, я уже писал, что фото салона и фото двигателя действительно взяты с автору, когда эта машина висела там на продажу и эти фото я сохранил. Если хотите, могу сделать ещё фото без муара "автору".

"""За мерседес токо 3 ведро да и токо скоро он у тебя начнёт сыпаться весь по подвеске"""

Время покажет.

"""А про субару зря ты так как мерс начнёт сыпаться и без штанов тебя оставит так сразу вспомнишь и пересядишь на субару!!"""

Я про субару ничего плохого не говорил, автомобиль стоит своих денег на 100%.

Koss kz """такой девайс, годится лишь для умеренного климата, с зимами в -40 градусов, не айс."""

В Москве нормальной зимы уже давно нет. -20 и то бывает не часто, так что надеюсь зиму пережить без проблем. :)

sub174 """З.Ы. Конструктивного жора масла нет, линки не гремят, пробег 218ткм"""

На первой Легаси с мотором 2,0 и пробегом 230 тыс двигатель масло тоже не жрал и линки не гремели, на Ланкастере/Ауте мотор был 2,5 - масло потреблял порядка 1 литра на 10 000 км, а линки разбалтывались за 30 000 км. Но они копеечные и недостатком машины я это не считаю.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
211 кузов красивая и хорошая машина.
Автор,название комплектации?
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Элеганс.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
 
Ответить
да да! хароший машин, хароший отзыв не буду повторятся.
а вот учет и статистика расходов очень интересно, просим освещать!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Автор, купи у дилера официальный мануал на твою модель, если еще остались. Узнаешь много полезного, в т.ч. про SBC. Webasto штатная стоит? Star"ом машину диагностировал при покупке? Отзыв качественный, уважаю, 5.
не парюсь
 
 
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1864
дизель хорош,но не для нашей соляры.желаю никогда не узнать о стоимости форсунок на cdi.у знакомого w220 c 4.0 cdi-800 евро за одну.
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
"""Автор, купи у дилера официальный мануал на твою модель, если еще остались. Узнаешь много полезного, в т.ч. про SBC. Webasto штатная стоит? Star"ом машину диагностировал при покупке?"""

Мануал скачал в интернете и прочитал полностью.
Вебасто не установлена, на прошлой Субару была, вещь конечно полезная и удобная. Подумаю об установке на перспективу.
Машину при покупке ничем не диагностировал - покупал у людей, которым можно доверять.

"""дизель хорош,но не для нашей соляры.желаю никогда не узнать о стоимости форсунок на cdi.у знакомого w220 c 4.0 cdi-800 евро за одну."""

Если бы жил не в Москве, то скорее всего дизель брат не стал бы. Здесь всё же есть возможность заправляться достаточно качественным топливом, а опыт эксплуатации этих машин другими людьми говорит о том, что не всё так плохо.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
 
Ответить
disich
Электрический обогреватель, который стоит у Вас в климатической установке - очень удобная вещь на дизелях. Т.к. зимой дизельный двигатель прогревается очень долго, благодаря обогревателю из воздуховодов в салон сразу дует теплый воздух (при температуре воздуха менее 10 градусов за бортом). Дизель Евро-4, пьезофорсунки - самая дорогая и недолговечная деталь, так что заправляйтесь только лукойлом. На сайте мерседес-бенц.ру есть он-лайн инструкции по пользованию на русском языке, почитайте, там очень много интересного про все функции автомобиля. В вашем случае нужно смотреть инструкцию по Е-классу универсал, т.к. про седан там уже инструкция для 212 ешки.
 
 
Ответить
disich
При вынимании ключа, кстати, должен двигаться не только руль, но и кресло должно отодвигаться назад, тоже удобная штука.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Хороший авто!!
Липецк
4
 
Ответить
Новосибирск
+5,за тачку и отзыв,ждем новых отзывов.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
салон уж очень глаз радует 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
Да в Мерседесе не только салон, а все целиком радует. Особенно если он куплен не на последние деньги и не в кредит. И стоит во дворе загородного особняка площадью так квадратов в 300-400...
12
4
Ответить
Василий.........
Нуууу Дружище....Я Мастером На мерседесовской Станции работаю,Могу сказать только два минуса по твоей машинке....1 это AIRMATIC каждая пневмо подушка денег стоит...от 29 тысяч не оригинал порядка 20 тысяч...Второе Это Дизель...Форсунка двигателя стоит под 20деревянных...По подвеске у них самый расходный материал это шаровые и сайлентблоки передних нижних продольных рычагов...стоимость не оригинального рычага 3500...Я сам езжу на 211 200compressor..AVAngarde,...По городу хватает..Да и по трассе тоже не чего=))А так машина очень не чего даже себе=))И не очень дорогая в обслуживание,Ценник на запчасти тот же что и на праворульные авто=))Перед 211 я хотел dpznm MARKA X но подвернулся этот вариант=))А Электронный Тест в Питере стоит 1000р=))Тебе ещё повезло=))Хотя я для знакомых делаю так же по 600р=))Удачи на дорогах=))МЕРС МЕРСА НЕ ПОДРЕЖЬ!!!=))
5
5
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Василий......... - я надеюсь, что с этой машиной, как и со всеми предыдущими, мне повезёт и не случится ничего серьёзного из поломок. Обслуживает мне её бывший сервисник официального дилера Мерседеса, по заверению многих людей один из лучших механиков по этой марке в Подмосковье и я, общаясь с ним, склонен этому верить ибо такой преданности и такой скурпулёзности в работе с машиной не встречал. Человек фанат Мерседеса и живёт им.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
2
 
Ответить
Lottos\Я сам с офицала,И тоже живу только этой маркой=))Может просто у нас в Питере климат сильно влажный что AIRMATIC постоянно выходит из строя...И вообще я Считаю что лутчше МЕРСА не чего НЕт!!!!
8
3
Ответить
Новосибирск
Uzer 55, а стоило бы прочитать, отзыв отличный...
1
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Uzer 55 - я вообще-то её только купил. Про фотки с сайта авто.ру писал уже дважды, вместо голословных заявлений лучше бы потрудились прочитать написанное, а потом уже делать заявления.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
4
2
Ответить
Lottos, скинь пожалуйста контакт сервисника которого хвалишь maxim.grigorev@gmail.com Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
5 за отзыв
 
 
Ответить
на таком даже не хочется гонять и доказывать кому-то, что-то! уже все доказано. на нем только плавно и комфортно катить по городу, или в свое удовольствие парить по шоссе!!!
5
2
Ответить
в общем как говорят во все времена "МЕРСЕДЕС - ЕСТЬ МЕРСЕДЕС"!!!! любой мерс, в любом состоянии - легенда!!!! он не стареет, как и вино с годами только лучше!!!! удачи
10
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
А первая буква в номере тоже " Х " ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
mucha - нет, там первая буква Р. :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2005 в России