К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.
Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:
1. Масло в двигателе - 4500 р.
2. Фильтр масляный - 850 р.
3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.
4. Фильтр салона - 1250 р.
5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.
6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.
7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).
8. Передние тормозные колодки - 3900 р.
9. Задние тормозные колодки - 2900 р.
10. Клапан рециркуляционный - 1700 р. (замена по регламенту).
11. Диагностика подвески - 600 р. (замечаний нет).
Работа - 7000 р.
ИТОГО: 39 900 рублей.
Мойка (в том числе отсека двигателя) - 500 р.
Тонировка - 4000 р.
Из обнаруженных перспектив: лёгкий стук в рулевой рейке, тормозные диски выхаживают последний комплект колодок, на подходе замена роликов и ремней, лобовое стекло сильно просится на замену ввиду трещины и сильного посечения песком.
Фото с тонировкой, по-моему вполне ей идёт. И в салоне стало уютнее и не так жарко от солнца.