Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.
Итак:
Масло моторное 9 л. – 4000 р.
Фильтр масляный - 650 р.
Фильтр воздушный – 1800 р.
Фильтр топливный – 760 р.
Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.
Ролик генератора – 3600 р.
Шаровая опора 2 шт – 3800 р.
Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.
Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)
Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р. (нано это очень не плохо :) )
Диагностика подвески – 600 р.
Сход/развал – 1600 р. (надо было сделать раньше, так как машину немного тянуло вправо)
Форсунка – 960 р.
Дворники оригинальные – 1800 р. (хоть я и не просил, но установили оригинальные на новое стекло, посмотрим чем они лучше обычных Бош)
Резинка турбины – 1100 р. (турбина немного сопливила и замена этой резинки вопрос закрыла)
Диагностика общая – 800 р.
Работа – 4500 р.
Ремонт крыла заднего – 5000 р. (как оказалось арка заднего правого крыла была бита в Германии и плохо отремонтирована, за лето ржа вылезла наружу, пришлось ремонтировать)
ВСЕГО: 45 000 р – 2000 р долг с прошлого ТО (ксеноновые лампы стоили не по 2 тыс. за штуку, а по 1 тыс.).
ИТОГО: 43 000 р.
Такой вот расклад.
Выводы следует сделать такие - не наматывать в год по 50-60 тысяч и тогда не придётся так часто раскошеливаться :) :) :)
Внешне машина никак не изменилась, поэтому новых фото не делал.
Да, кстати, один добрый человек выложил файлы с навигацией для этой машины в сеть откуда я их благополучно скачал, записал на ДВД и теперь у меня есть навигация по Москве и области в пределах бетонного кольца совершенно бесплатно. Плохо только то, что она на английском языке и названия на карте указаны латиницей, но заблудиться всё равно не получится. К тому же на мой взгляд очень удобно организован интерфейс встроенной навигации с дублированием направления на экране панели приборов. Кроме того внешняя антенна обеспечивает высокую точность работы.
Мотосезон окончен и снова основным ТС становится автомобиль. Буду продолжать информировать о его состоянии.