В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.
ИТОГО:
Диагностика - 700 р.
Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.
Стук исчез полностью :)
Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р. Но возможно ещё походят :)
Ещё скорее всего потребуется ремонт рулевой рейки весной, так как начинает сопливить маслом немножко.
Был за это время ещё один косяк - прохудился топливный шланг перед топливным фильтром, стала на мотор протекать солярка. Заметил далеко не сразу, помог пассажир не трезвый, который сразу заявил, что в машине сильно пахнет топливом. Звонок Мастеру - он сказал где смотреть и точно, цилиндр фильтра обильно залит топливом, со шланга капает. Пришлось потом подрезать его на текущую часть и надо искать ему замену.
Этой зимой в полной мере оценил работу систему ESP - великолепная штука!