Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2005

Мерседес Е-класс 2005 — отзыв владельца

, Москва
215933
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2018
голосов
4.9
5 — 1879 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Двигатель: V6.
Достался мне сей породистый немец совершенно неожиданно, появилась возможность сменить праворульную Субару Аутбэк 02 года на что-то свежее. До Субару было ещё две праворульных машины - Тойота Корона и Субару Легаси Вагон, а также Форд Фокус 2 у жены. Все эти машины совершенно чётко отвечали уплаченным за них деньгам и радовали своей надёжностью, наверное только Фокус не впечатлял железом кузова и шумоизоляцией. Аутбэк я вовсе продал в отличном состоянии за достаточно низкую цену. Езжу я много, и на машине и на мотоцикле, с 2003 года и суммарный пробег за это время уже превысил 300 000 км. Ну так вот после Аута хотелось машину обязательно 4х4 и покрепче ибо наши дороги сами знаете какие. Конкретно я смотрел на ЛК Прадо или Паджеро. Почитав отзывы о Паджеро его как-то расхотелось, а до Прадо дело не дошло, так как подвернулся этот Мерс через знакомых по хорошей цене. О машине подробнее: пригнана в апреле 09 из Германии с пробегом чуть больше 168 000 км, произведена 28 ноября 05 года, мотор – новый (на тот момент) дизель V6 объёмом 3.0, задний привод, пневмоподвеска, комплектация Элеганс, салон - текстиль. Из полезных фишек комплектации: убирающийся фаркоп, память кресла-руля-зеркал, би-ксенон, коробка 7G-Tronic, не самый простой Комманд с ДВД, навигацией и телефоном с блютус-системой. Возможно, эти опции являются стандартными, точно не знаю. Есть ещё омыватель фар, раздельный климат, складывающиеся задние сидения и т.д.

Вот в общем весь список по опциям:
Цвет кузова серебро металлик
Мотор объёмом 3,0 дизель
Диски R16 с 13 отверстиями
Параметрическое рулевое управление
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) перед-зад
Сиденье водителя с электрической регулировкой
Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
Обогреватель дополнительный
Борткомпьютер
Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим изменением затемнения
Пакет памяти (сидение водителя, руль, зеркала).
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов) Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
Боковые подушки безопасности сзади (левая и правая)
Обивка салона: ткань "Араби" серая "орион"
Датчик дождя стелоочистителя.
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Предустановка мобильного телефона
Завод производитель Зиндельфинген
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
7-и скоростная АКПП
3 подголовника сзади
Электрически регулируемая рулевая колонка
Тонкий фильтр
Подвеска AIRMATIC (4 положения)
Магнитола COMMAND с ДВД и навигацией
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
Сцепное устройство прицепа (фаркоп)
Устройство очистки фар, автовключение фар.
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей
Би-ксеноновые фары
Запасное колесо - докатка
АКБ увеличенной мощности
Отделка из орехового дерева
Элекрические стеклоподъемники
Электрообогрев передних кресел
Генератор увеличенной мощности 14V/65А
Бензобак ёмкостью 80 литров
Система контроля выхлопа по норме Евро4

В общем Мерс меня покорил и в первую очередь удачным сочетанием комплектации, важными для меня были: дизель, возможность изменения клиренса (пневмоподвеска), и не кожаный салон. Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине. Очень хотелось 4х4, но в данном случае я решил не заострять на этом внимания.

Машину я забрал в конце июня 09 и на данный момент пробег прибавился почти на 20 000 км и составляет порядка 186 000 км. Так как машина пришла полностью обслуженная (в Германии был один хозяин и обслуживалась она всю свою жизнь в одном сервисе официального дилера), то никаких работ не требовалось. Гарантии этого мне дали люди, которые её продавали. А их гарантиям можно было верить, так как я был не просто человеком с улицы. Более того, люди эти сами ездят на таких Мерседесах и именно на дизелях. Также эти люди, прекрасно разбирающиеся в этих машинах как сервисники (имеют собственный сервис по Мерседесам), имеют отличные рекомендации и являются фанатами Мерседеса в полном смысле этого слова.

В общем, как вы понимаете, за 20 тысяч в машине не случилось совершенно ничего серьёзного, единственное это начало что-то постукивать в передней подвеске и, судя по всему, это стойки стабилизатора спереди. Нечто подобное постоянно было у Субару, так как там это так называемая «болезнь».

По регламенту ТО машине нужно делать раз в 20 000 км, поэтому буквально вчера отогнал её этим ребятам в сервис, заодно проверят, что там стучит в подвеске и машину в целом.

Теперь об ощущении автомобиля.

Комфорт.
Конечно, после довольно спартанских Субару это мегакомфорная и плавная машина. Материалы отличного качества, всё продумано до мелочей, нигде нет экономии, шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали. Я человек крупный, но места мне хватает. На японках мне постоянно были узки подушки сидений и долгие поездки были утомительны. Под долгими поездками я понимаю 700-1200 км в день и таких поездок у меня случается достаточно много и часто. Также очень комфортна посадка, именно так, как мне всегда хотелось, полулёжа. Масса настроек сидения и руля помогают выбрать именно ту посадку, которая меня удовлетворяет. Места для ног предостаточно, педальный узел расположен идеально. Обилие кнопок никак меня не смущает, всё на своём месте. Пластик мягкий и дорогой, руль обтянут отличной кожей, вставка из полированного дерева по всему периметру салона и на центральной консоли придают машине ещё большую солидность. Много отделений под всякую мелочь, но (и я считаю это отличием автомобиля для людей, а не для «свиней») нет всяких подстаканников, подкартошечников, подбигмачников и подвсякоепрочее мало похожее на пищу дерьмо. На всю машину есть всего пара держателей стаканов в подлокотнике задних сидений. То есть этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в нём есть и в этом смысле мерседесовцы молодцы.
Имеются две розетки на 12 В, но впереди нет пепельницы. Я не курящий и это ещё один повод не позволять загаживать машину. Пепельницы есть только в дверях задних сидений, но даже это не будет поводом курить в моём Мерседесе.
Эта машину у меня первая с люком, в целом забавно, но не более того. В Москве его открывать себе во вред – грязь и шум, на трассе шум (я очень не люблю лишний шум в машине), разве что на даче его можно открыть и при небыстрой езде подышать свежим воздухом. Ну и ночью пассажир может обозревать звёзды, если небо чистое.
Очень порадовали плафоны ночного освещения, их два: для передней части салона и для задней. С наступлением темноты периметры этих плафонов начинают светиться очень мягким рассеянным светом, что придаёт атмосферу высшего комфорта. Также эти плафоны оборудованы дополнительными фонарями для чтения и для освещения салона. Порадовала подсветка буквально всего, все до единой кнопочки подсвечены, ручки дверей, места для ног, плафоны в дверях, в багажнике – всё везде освещено. Место водителя ночью смахивает на место пилота в небольшом самолёте. Машина сама распознаёт день/ночь и соответственно меняет настройки дисплея магнитолы, а также зажигает внешнее освещение когда вы подходите или уходите от машины при включении или выключении сигнализации. Кстати ключа зажигания в привычном смысле слова нет, есть некий «штекер», который нужно ставить в «розетку». После этого снимаются блокировки и руль опускается в рабочее положение. При вынимании «ключа» руль поднимется в макс. верхнее положение для удобства выхода. Также этот «ключ» является брелоком встроенной охранной системы с кнопками «открыть», «закрыть» и «багажник». Багажник открывается дистанционно с брелока или вручную, закрывается только вручную. Управление закрытием дверей можно настроить под себя, как то открывание только водительской двери и автоматическая блокировка всех дверей при скорости выше 20 км/ч. Также с ключа можно открыть или закрыть все окна и люк.
Система климат-контроля работает хорошо, она раздельная для левой и правой передней части салона, сзади выведены два воздуховода, которые можно регулировать только по мощности потока и его направлению. Обычно работа климата у меня установлена в автомате и этого вполне достаточно. Кстати в дождливую и влажную погоду запотевать окна категорически отказываются, причём даже без усиления работы климата. В Субару стабильно потели задние окна и окна багажника, то там был универсал, а здесь седан. Есть полезная функция обогрева салона при выключенном двигателе, при этом салон будет прогреваться остаточным теплом мотора в течении порядка получаса. Также мне сказали, что в машине имеется электрический нагреватель воздуха, который работает зимой и прогревает салон сразу после пуска и не дожидается прогрева мотора. Зимой проверим.
Бортовой компьютер выдаёт много информации: пробег общий за всё время жизни машины, пробег «суточный», пробег и время отдельной поездки, пробег и моточасы с момента обнуления параметров (в моём случае с даты её покупки), расход топлива текущей поездки и с момента обнуления параметров, температуру за бортом, компас , название радиостанции, RDS или трек (не только на экране магнитолы, но и на экране компа), режим телефона и т.д. Можно также индицировать скорость в цифровом виде.
Также в оснащении имеется круиз-контроль - логичный, понятный, удобный.

Безопасность.
В автомобиле много подушек, я сейчас точно не скажу сколько и где, но по-моему везде есть, даже в дверях задних пассажиров. Подголовники активные и имеют, как мне показалось, встроенные амортизаторы, которые погасят удар головы о подголовник в случае наезда на машину сзади.
Спереди и сзади установлена система парктроник, которая автоматически включается при скорости менее 20 км/ч и индицирует показании в виде полосок огоньков возле лобового стекла и на потолке у заднего стекла, а также звуковым сигналом. Парктроник можно принудительно отключить кнопкой.
Также в машине куча систем безопасности типа ESP и т.д., всех не знаю и перечислять не буду. Скажу только, что ESP можно отключить отдельной кнопкой.
Многие датчики систем ESP и ABS позволяют машине сообщать вам о проколе колеса, когда в следствии уменьшения диаметра колеса из-за спускания шины одно из колёс начнёт вращаться с большей частотой. Система этот «прокол» вычислит и даже сообщит, какое именно из колёс «хулиганит».

Тормоза.
На мой взгляд очень хорошие, оснащены электрическим блоком SBC, который у меня пока замены не требовал. Знаю только, что при его поломке дилеры обязаны заменить его бесплатно. У тормозов тоже есть свои системы безопасности, но не зная деталей углубляться не буду. Могу только похвалить удобную функцию удержания машины, когда лёгким толчком уже нажатой педали она активируется и позволяет убрать ногу. Машина будет стоять на месте пока вы не тронете педаль газа или снова не нажмёте тормоз. Очень удобно в пробках или на крутых подъёмах. Знаю, что есть подобные системы в других машинах, но вот например в новом Пассате эта функция включается отдельно кнопкой и будет работать постоянно, пока включена. Здесь же вы можете её активировать по мере необходимости без всяких кнопок.

Двигатель.
Я давно подозревал, что не только из-за экономичности в Европе очень любят дизели. В Субару был бензиновый мотор 2,5 л. мощностью 170 л.с. Их вполне хватало для разгона до почти 200 км/ч и в целом даже с автоматом машина не была ущербной в потоке как в городе, так и на трассе. Сотку она набирала по моим ощущениям секунд за 10, при этом в среднем расход в городе составлял порядка 13-14 литров, на трассе при скоростях 120-140 км/ч – около 10 литров 95 бензина. В целом не плохие показатели, но …..
Трёхлитровый мерседесовский дизель мощностью 190 л.с. и моментом 420 Нм на более крупной и тяжёлой машине, чем Субару, меня просто поразил. Момент на этом дизеле по значению близок к моменту 4-4,5 литрового бензинового. Я много езжу на достаточно мощном мотоцикле и имеют отличное представление, как о динамике разгона, так и о динамике торможения, то есть мне есть с чем сравнивать. Конечно же, это не 1,3 литровый мотоцикл, но всё же динамика меня впечатлила. По паспорту 7,5 сек до 100 км/ч. Набор скорости после 120 не ослабевает, 200 км/ч достигаются устрашающе быстро и стрелка с уверенностью переваливает эту отметку. При этом машина адекватно стабильна, в чём не малая заслуга пневмоподвески, о которой расскажу ниже.
Я очень не люблю визгливых моторов, которые нужно крутить и крутить (кроме мото), постоянная закрутка к 4-5 тыс. оборотов мотора у Субару для активной езды меня раздражала. Здесь же весь сочный момент выдаётся уже с 1500 оборотов. При скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 об. (у Субару было 3000 об.), на разгоне при оборотах от 2 до 3 тыс. машина выстреливает как из пушки, красная зона начинается с 4,5 тысяч. Мягкий, приятный басок низкооборотистого V6 приятно ласкает слух. А «жабу» в душе приятно ласкают показания бортового компьютера, выдающего смешные цифры в 8-9 литров на 100 км/ч. Когда ездит жена – 7-8 литров. Вообще жена на трассе умудряется увидеть цифры в 6,8-7,2 литра на 100 км., но это при дальних поездках и её скоростной режим редко превышает разрешённый ПДД. Топливный бак имеет объём 80 литров, не сложно подсчитать, что при подобном расходе топлива автономность автомобиля может значительно превысить 1000 км. На нынешний момент при пробеге почти 20 тыс. с даты покупки компьютер показывает именно за этот пробег средний расход 8,5 литров, но сразу оговорюсь, что в основном это загородные трассы. При примерно равном соотношении «город-трасса» средний расход будет составлять 9-9,5 литров на 100 км. Для столь крупного мотора, машины и впечатляющих динамических характеристик это очень хороший результат. Подобный 3,0 бензиновый мотор имел бы значительно меньший крутящий момент и больший расход, думаю порядка 13-14 литров, причём бензина. Ещё приятная полезность относящаяся к мотору – не нужно проверять уровень масла (в Субару это требовалось делать довольно часто в силу конструктивного жора масла), машина сама его контролирует и в случае необходимости сообщит о том, что его нужно долить. У меня за эти 20 тыс. таких сообщений не было.

Подвеска.
Заметил одну особенность, у нас в стране нет однозначного мнения – «пневмо хорошо» или «пневмо плохо». Часто вижу объявления о продаже машин (Мерсы, Тойота Харриер – Лексус RX) где в одном случае наличие пневмо преподносят как благо, а в другом за благо выдают её отсутствие. Моё мнение, что основным недостатком пневмо является дорогостоящий ремонт в случае поломки, по крайней мере часто об этом слышал. Буду проверять на себе, если что случится.
Теперь о мерсовском «эйрматике». Имеются в распоряжении 4 режима подвески: обычный «комфорт», два режима «спорт» и режим «максимального клиренса». Управление режимами осуществляется парой кнопок возле рычага АКПП. По умолчанию всегда «комфорт», нажатие единожды кнопки «спорт» опускает машину на пару сантиметров и делает более жёсткой подвеску. После этого пропадает всякая вальяжность и некоторая разболтанность в поведении машины, она становится похожей на Субару в работе подвески и рулёжке. Ещё одно нажатие этой кнопки опускает машину ещё на пару сантиметров и подвеска уже становится зубодробительной, исчезают даже намёки на крен в поворотах, под колёса укладываются «рельсы» и вы можете начать играть в шашки на дороге не хуже какого-нибудь Хонда Аккорд TypeS или SAAB 9-5 Aero. Не могу точно сказать, влияет ли смена режимов подвески на работу АКПП, так как пока не довелось много этой фишкой пользоваться, если кто знает - подскажите.
Режим «максимального клиренса» включается отдельной кнопкой также у рычага КПП. Из положения «комфорт» машина подрастает примерно на 3-4 сантиметра и подвеска становится жёстче. После откровенного разгильдяйства при выборе места парковки или проездка канав, снежных заносов и т.д. на Субару, когда я особенно не смотрел, что там и как, этот режим мне полезен и нужен, не хватает только 4х4 для полного счастья и в некоторой степени пофигизма к дорожным условиям, особенно там, где у меня дача и там, где живут родители. Но в целом я по этому поводу не сильно переживаю. Ездят же как-то другие на моноприводах и ничего.
В целом подвеска по мерседесовски мягкая и комфортная, а возможность настраивать её под конкретные условия вообще делает её безупречной. Ремонт дорогой… да, возможно, но никто же не покупает Мерседес для экономии. В этом случае более уместны машины другого класса.

Коробка.
В машине установлен 7-ступенчатный автомат 7G-Tronic, работает, на мой взгляд, несколько заторможено, но, насколько я знаю, он адаптивный и для его «дрессировки» нужно проделать некоторую работу. Иногда раздражают не своевременные задержки в переключении и не столь быстрый отзыв при «кик-дауне», как например, было в Субару. Коробка имеет три режима: «комфорт», «спорт» и «ручное переключение» всех 7 передач. Я в основном использую режим «комфорт», так как машина совершенно не располагает ездить дёргано и нервно, наверное потому и автомат ведёт себя также. Хотя жалобы о тормознутости читал не раз. В моей машине с довольно ощутимым толчком, если сильно вдавить педаль газа, идёт переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Дальше всё происходит не заметно. В пробках коробка позволяет ощутимо тормозить двигателем, то есть например на 1 передаче и медленной скорости при сбросе газа 2-я не включится и машина замедлится без применения тормозов. В остальном коробка как коробка, наверное в том числе и благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона.

Багажник.
Машина большая и багажник соответствующий. Приятным бонусом является возможность сложить задний диван полностью или в пропорции 2/3 и перевозить длинномерные грузы. Вот пример продуманности: когда вы дёргаете рычажок складывания спинки заднего сидения автоматически переднее сидение отъезжает вперёд и максимально выпрямляет спинку.
В моей машине в качестве запаски лежит докатка. Она там бывает не всегда, зачастую это только набор для ремонта проколов.

Из дополнительного оборудования я сам заказал в Экзисте комплект «родных» брызговиков и сам же их установил, в очередной раз похвалив инженеров продуманности даже в таких казалось бы мелочах, как брызговик. Их было реально приятно устанавливать :) и машина несколько преобразилась в лучшую, на мой взгляд, сторону.

Отчёт большой, как говорится теперь - «многа букаф», но Мерседес заслуживает этого. Это не одноразовый автомобиль.

Не знаю, что ещё написать, пока всё отлично, ждём зимы и посмотрим как себя машина поведёт в наших условиях. Лёгкой жизни ей не светит :). Если у кого-то возникнут вопросы – рад буду ответить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл рассказать про аудиосистему. 6 динамиков плюс внушительный, спрятанный где-то в торпедо саб выдают отличный звук. Настройками "сцены" можно заставить её гулять по всему салону в нужной точке. Регулировок высоких и низких частот на мой вкус достаточно.

Магнитола успешно читает МР3 даже с ДВД-дисков, поэтому отсутствие СД-чейнжера не сильно напрягает.

   

Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.

Сделано было следующее:

1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.

2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.

3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.

4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.

5. Свеча накаливания - 960 р.

6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р....

   
   

Подходит пробег к 200 000 км и к очередному ТО, так называемый "Service B". По идее в этот раз замен будет меньше, чем в прошлый. Кстати за прошедшие 15 000 км с последнего ТО из поломок было только одно: перегорела лампочка подсветки номера, о чём машина любезно сообщила через информационный дисплей.

Кстати последний месяц в Москве и подмосковье держутся ощутимые морозы вплоть до -25, абсолютно никаких проблем с утренним запуском не наблюдается, всегда машина заводится с первого раза. При этом она стоит на улице, а не в гараже.

ПО результатам ТО отпишусь с раскладкой з/ч и стоимости работ.

, пробег 200 000 км   

Как и обещал, но с опозданием ввиду коммандировок, выкладываю данные по второму ТО.

Было сделано:

- замена масла в двигателе - 8,5 л.;

- замена масляного фильтра;

- замена двух воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- замена правой шаровой опоры.

ИТОГО: работа + материалы - 13 000,00 руб.

Работы на ближайшую перспективу: замена масла в АКПП, замена нескольких датчиков (по показаниям компьютера), барахлит мотор вентилятора печки, тоже надо заменить.

По результатам отпишусь :), следующее ТО теперь через 15000 км....

, пробег 200 500 км   

Расскажу о некоторых минусах и недостатках машины на мой взгляд, не всё же ей петь диферамбы :). Пробег "здесь" уже за 40 000 км и можно составить мнение, которое очень сильно субъективное, так что не судите строго.

1. Что напрягает постоянно, так это система омывателя лобового стекла. Довольно жёсткая и грубо работающая кнопка на рычажке, которой можно включить однократный взмах щёток. Для нажатия требуется усилие и сопровождается это неприятным пластмассовым звуком. Датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму....

, пробег 208 000 км   

Два фото приборки:

- первое с общим пробегом и текущим расходом топлива. Как видите в жёстких пробках доходит и до 15 л/100 км.

- второе фото с общими данными: моточасы, пробег с момента обнуления (дата покупки), средняя скорость с момента обнуления и средний расход также с момента обнуления.

, пробег 209 999 км   

Несколько фото 1 мая 2010 года. Машина не совсем чистая :)

, пробег 213 000 км   

К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.

Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:

1. Масло в двигателе - 4500 р.

2. Фильтр масляный - 850 р.

3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.

4. Фильтр салона - 1250 р.

5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.

6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.

7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).

8. Передние тормозные колодки - 3900 р.

9. Задние тормозные колодки - 2900 р....

, пробег 213 200 км   

Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.

Итак:

Масло моторное 9 л. – 4000 р.

Фильтр масляный - 650 р.

Фильтр воздушный – 1800 р.

Фильтр топливный – 760 р.

Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.

Ролик генератора – 3600 р.

Шаровая опора 2 шт – 3800 р.

Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.

Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)

Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р....

, пробег 228 800 км   

То, о чём говорили многие, свершилось :) Приказала долго жить передняя правая пневмоподушка. Занимаюсь поиском оной и вопросами её замены. Пока нашёл оригинал по минимальной цене 37500 рублей в наличии, сейчас проверяю соответствие по ВИНу. Такие дела, чуда не случилось :)

, пробег 230 100 км   

Вчера привезли новую пневмостойку за 37500 р. и заменили за 3000 р. Стойка оригинальная, новая. Машина приняла её как положено, никаких ошибок или косяков, как и не меняли ничего :).

Надо больше зарабатывать :) и при случае прикупать остальные 3 стойки. На еbay.ru по каталожному номеру нашёл в Европе судя по описанию восстановленные стойки по цене 20-25 тысяч, вот тут например http://viewitem.eim.ebay.ru/Federbein_W211_A2113206013_vorne_rechts_airmatic/400119915949/item

Думаю попробовать купить и посмотреть, что из этого получится. Всё же разница почти в два раза в цене.

, пробег 200 100 км   

Прошло ещё 5 тыс. км пробега и случилось вот что: повторно перегорела одна лампочка подсветки заднего номера и дружно заскрипели обе шаровые опоры, пришлось их подмазать, пока молчат. Возможно на следующем ТО нужно будет заменить.

Кроме этого снова что-то постукивает на неровностях впереди справа в подвеске, но нет пока никакой возможности оставить машину в сервисе в будни на день, так как это единственный возможный для меня транспорт на работу (либо две электрички + метро и пешком около 2-х км.)

Пока так и не решил я проблему приёма сигнала радиостанций, который просто в разы ухудшился после тонировки....

, пробег 235 300 км   

В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.

ИТОГО:

Диагностика - 700 р.

Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.

Стук исчез полностью :)

Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р....

, пробег 238 000 км   

Пробежал ещё 15 000 км и сделал очередное ТО:

- замена масла в двигателе;

- замена масляного фильтра;

- замена воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- компьютерная диагностика через ноутбук.

За всё с работой: 10 200 рублей.

Взял ещё пару новых "дворников" за 1700 р.

Был неприятно удивлён тем, что уже часть расходников подорожала на 20-25% и дальше будет ещё дорожать, такихрастак.

Комп показал, что надо заменить датчик стопсигналов какой-то, стоит 800 р.

На перспективу предстоит серьёзный ремонт КПП, уже сейчас толчки на малых оборотах и вибрация при 1800 при нагрузке по всей машине, требует ремонта трансформатор, весной отдам в ремонт, ориентир затрат - 25 000 р....

, пробег 244 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

suitbrother
Отличный отзыв - я вот на 124 1986 2,6 года езжу - возможность купить 211 есть даже без напряга особого но..... я не могу растаться со 124 8-) не понимаю зачем его менять, но кажется еще одну каплю решительности Вы добавили в мою душу по поводу 211 - возьму у диллеров в германии

To: Василий - а как Вас найти в Питере, и как в Питере с дизтопливом??? Думаю вот 220 взять 2007 ( мне кнопки на руле нравятся очень 8-)))
 
 
Ответить
хочу приобрести подобный авто. посоветуйте по мотору: дизель или бензин, если дизель то где можно заправляться. привод : задний или полный . подвеску : пневмо или класика. ПОСОВЕТУЙТЕ .
1
 
Ответить
буду очень БЛАГОДАРЕН за совет
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
1
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
ruslan345 - у меня эта машина первая из подобных, потому советовать особенно не могу. Дизель меня привлекает по трём причинам: экономичность, момент и малые, относительно бензиновых моторов, налоги и страховки. Например 3,0 дизель выдаёт 420 Нм момента при 190 л.с. Бензиновый мотор со сходным показателем момента будет куда мощнее по л.с., выше планки в 250 и соответственно будут совсем другие цифры налога и страховок. Дизель я заправляю на ВР или Лукойле, пока нареканий нет.

После Subaru с первыми снегопадами ощутил недостатки монопривода вкупе с моментным мотором. В букс срывается очень легко, противобуксовочная глушит, разгон на скользской дороге вялый. Если зимы долгие и снежные, то я конечно рекомендую 4х4, хоть это и усложняет конструкцию машины и добавляет расхода топлива.

Теперь про пневмо. У меня пока замечаний нет, по началу баловался регулировками, сейчас всегда в положении "по умолчанию Комфорт". Конечно возможность где-то пролезть приподняв машину - это очень полезно, но нужно для себя понять на сколько Вам это нужно. А ремонт такой подвески говорят очень дорог. По-этому если дороги хорошие, лазать по буеракам не нужно и деньги починить "если что" есть, то пневмо будет в целом очень не плохо и комфортно, но можно и "попасть".
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
отзыв супер, фотки тоже, я на такой катался 3 мес, потом продал, сел в GS- и в очередной раз понял что я больше к Японским авто расположен...но это только вкусы...
6
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Stanly054 - GS мне очень нравится, более того я его рассматривал даже по-началу.. Но отсутствие дизеля и пневмоподвески, а также высокие налоги из-за приличной мощности сделали своё дело и я купил то, что купил :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
 
Ответить
За отзыв 5 с плюсом. Сам езжу на Мерсе Е240(W210)уже 6 лет. До этого были AUDI A6 и Мерс Е200(W210). Собрался менять в этом году. Пробег уже 97 тыс.км. но таможенные пошлины пока охладили мой пыл. Присматриваюсь к Е280 CDI(W211). Брать буду только в Германии. Переплачивать в автосалонах - жаба душит. Все мои предыдущие авто пригонял сам. Брать в России можно только у очень-очень знакомых и порядочных людей! Где заправляетесь? Как ведет себя двигатель в морозную погоду?
1
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Юрий Дмитриевич - заправляюсь на ВР, Лукойл и Татнефть иногда.
В прошедшие в Москве морозы мотор заводился без проблем с первого раза. Самая низкая температура при пуске была порядка -24 градусов.
Как и все дизели в холод прогреваться не спешит, но и по трассе при 120-140 км/ч при таком же морозе не остывает.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Пробег 200000км....2005 год,
немало однако наездилось.....
Машина отличная.
5
Миру-мир...
4
 
Ответить
хах, сравнил, субару бенз и дизеля по оборотам
2
6
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
За мерседес пятёрка! ..
3
 
Ответить
Loko-77
отзыв на 5,а машина на 5+ .
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Часы на приборке это ужас. Такое выдел только на микролитражках без тахометра.
3
20
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
салон на 211 просто эталон для данного класса !
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
машина для людей....
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Немецкая машина...что тут говорить)))всё подобрано до мелочей))ну а за комфорт нужно и платить соответственно))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Красивый аппарат
3
 
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
За отзыв "5" А какой у тебя мот?
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отличный мерс, красавец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
1
Ответить
Человеку у которого была корса 90 года непонравились часы в мерсе 2005,ну надоже)))) машина отличная отзыв на пять.
13
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Отличный информативный отзыв,сам юзаю E230 в 210 кузове,пробег 330 тыщ..Полет нормальный ,умеют фрицы машины делать.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
"Человеку у которого была корса 90 года непонравились часы в мерсе 2005,ну надоже)))) машина отличная отзыв на пять."
Если уж на то пошло, то часы должны находиться на центральной консоли, как у ГАЗ-21, например. А когда размещают часы на приборке, возникают мысли, что у дизайнеров не хватило фантазии...
5
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
А у вас господин Дрейк в жизни хоть на что нибудь хватило фантазии?
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Где-то читал,что часы на панели это такая же фирменная фишка мерседеса как например значек на капоте или один подрулевой переключатель.
Типо того,чтобы знать как ДОРОГО время....
Миру-мир...
11
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Одним словом - ЛИМУЗИН... 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
 
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
кем работаете?
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Заметьте, я не переходил на личности.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
А по вашему дизайнеры Mercedes не личности?
4
2
Ответить
Мерин конечно зачотный автомобиль, спору нет, мечта! Но вот сравнивать его и Аутбек не стоит, не одного поля ягодки, а уж тем более сравнивать динамику разгона у 2,5 и 3,0 движков, вот если сравнить c 3-х литровым аутом, вот там другое дело.
 
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Lancaster82.
Суба хорошая машина,но сравнивать её с....Мерседес это уже лишне.
Как написали выше,Мерседес это не только комфорт,но и статус.
Думаю что нет смыссла описывать разницу между этими авто,люди кто на мерседес ездят(особенно касаемо свежих авто),Субу рассматривать точно не будут.
Миру-мир...
10
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
грамотный отзыв! 5! а как автор относится к новому е-классу? взял бы себе такой?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
отличный мерс! Но мне такой больше в черном нравится. Вообще, удачная модель, как и С-шка того же поколения. А вот новые кузова подкачали, на мой взгляд.
Автор красиво написал: это не дает повода курить в МОЕМ МЕРСЕДЕСЕ!
А на Харьках и RX пневма, лично мне, не нравится тем, что на обычной пружинной подвеске машина мягче, что по нашим дорогам предпочтительнее.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять за отзыв!
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
"А по вашему дизайнеры Mercedes не личности?"
Я не обращался к ним на прямую. Они за это деньги получают, значит имею право оценить их труд. Я ведь не только в салоне Корсы сидел, бывал и в мерседесовских салонах. Например, видел салон GL из америки - полный фарш, даже отделка передней панели кожей была. Так вот, не вызвал он у меня никаких эмоций. А вот Рэнж Ровер Спорт вызвал - уютная зеленоватая подсветка, ощущение основательности и массивности, большой цветной экран и много настоящего дерева. Пусть они и ломаются, но в Рэнжах есть душа. А Мерседес еще в 90-х ее утратил. Из Мерседесов уважаю только CLS, да и то лишь потому, что Марк в 90-м кузове слегка напоминает очертаниями кузова. И немцы после этого претендуют на то, что создали новый тип кузова...
5
18
Ответить
Барнаул
отличный авто, подробный отзыв (без фанатизма), автору только +5!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Машина класс!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Да что вы говорите.Такое впечатление что вы и в глаза не видели не Ровера не Мерса раз бросаетесь такими утверждениями.У меня Мерс ,а у свояка Дискавори)))
4
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Кстати в 2001 году юзал Марк2 в 90-ом.Хорошая машина одна из самых любимых среди япошек, был и в 100-ом 2шт. уже не то...
3
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вот мой последний Марковник
4
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
вот фотка второго
5
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Кстати в Мерсе настоящее дерево
12
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вот Фото
12
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Ну вы бы еще про Фрилендер сказали! Сами посидите в Рэнже, а потом высказывайте сомнения. И все это говорит человек, у которого "моднявая" оплетка на руле и кассетная магнитола в век цифровых технологий. Пожалуй, спорить бессмысленно...
5
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Оплетка мне просто нравиться дело вкуса, магнитолу я спецом не убираю вопервых качество,во вторых хочу что-бы было все родное,А у вас было(в личном пользовании) хотя бы подобное или только по рассказам знакомых?
5
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вот именно посидите,посидеть это не значит иметь!Вот салн Моего бывшего Марка
3
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Кстати для особо умных ,под панелью незатейливых ручек Мерса стоит не х..вая электроника фирмы Сименс(сам разбирал смотрел) и напичкана она покруче Марка на личном опыте
18
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Повторюсь,отличный авто.
Мерседес есть мерседес,
тут можно далее ничего и никому не объяснять.
У меня был опыт пользования W203 2.0k в Авангарде с 25000км пробега,очень нравился.
Миру-мир...
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Кстати эту оплетку ставлю на все машины,будет Бентли и на нее поставлю)))
4
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
А мне больше нравятся новые кузова с класса и е класса.90 марк насколько гармоничнее 100 внешне,настолько проще по салону.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
5
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
""" Black smoke: За отзыв "5" А какой у тебя мот?"""

На данный момент у меня Ямаха FJR1300 и Сузуки DRZ400S. Первый спорт-турист, второй гряземешалка для поля/леса. На мотоциклах езжу много, в 2008 году например ездил на Ямахе в Стамбул. До этих мотиков были ещё 4 мотоцикла от 400 до 1200 см3.

""" kepasa: кем работаете? """

Работаю в фирме по поставке и продаже импортной дорожно-строительной техники.

""" Lancaster82: Мерин конечно зачотный автомобиль, спору нет, мечта! Но вот сравнивать его и Аутбек не стоит, не одного поля ягодки, а уж тем более сравнивать динамику разгона у 2,5 и 3,0 движков, вот если сравнить c 3-х литровым аутом, вот там другое дело. """

Я не сравнивал эти машины критично и написал, что Суба однозначно стоит своих денег, и если мне придётся покупать за 400-450 тыс. машину, то я пожалуй снова куплю Субару. Касаемо 3-литровых Аутов боюсь шансов выиграть у 3-литрового дизеля в динамике у них нет, как бы хорошо я к ним не относился.

""" Dreyk_: Часы на приборке это ужас. Такое выдел только на микролитражках без тахометра. """

Честно говоря по началу было несколько необычно видеть часы на приборке, но я быстро привык и скажу Вам - это очень даже удобно. Более того, эти часы синхронизированы с электронными часами в магнитоле и идут очень точно.

""" Вован 32: грамотный отзыв! 5! а как автор относится к новому е-классу? взял бы себе такой? """

К новому Е отношусь пока не однозначно. Больше всего разочаровывает корма и дизайн салона. После плавных обводов W211 привыкнуть к рубленым формам W212 будет сложнее. Пока покупать W212 не планирую, потому и знакомство с ним поверхностное. Я, честно говоря, даже не сидел внутри этой машины, по-этому однозначных выводов пока сделать не могу.

"""красик: отличный мерс! Но мне такой больше в черном нравится. """

Согласен на 100%, мне чёрные тоже больше нравятся :).
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
To Lottos: рад, что восприняли меня без агрессии, в отличие от некоторых. Ведь действительно, на вкус и цвет... А в остальном машина и правда добротна и хороша. Поздравляю!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
По WIS в вашу коробку идет 9 литров Mobil ATF 134. Также там написано, что меняют его однократно в 60000 вместе с фильтром, и все, больше не меняют до конца жизни коробки.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2009
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Я к тому, что не ведитесь на оригинальную жижу, там тот же мобил и есть.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Прекрасный отзыв про отличную машину!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
"Денис 38" - спасибо большое за информацию. Мне сказали, что после 100 000 км масло меняется каждые 50 000 км и судя по всему мне уже пора это сделать. Поищу инфо и поспрашиваю владельцев.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
Ставрополь REG26ION
Сообщений: 884
Отзыв отличный.Лучше пока не читал! Мерс бег разговоров супер.
В России люди ездят по вчерашним дорогам на сегоднешних автомобилях с завтрашней скоростью.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 569
6+
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Отлично)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
5 (это мой самый короткий коммент)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
отзыв хорош последняя фотка прикольная
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Да, не перевелеись еще на Руси более-менее надежные Мерсы из-под аккуратных хозяев...много косяков было у Е-класса в начале 2000-х, с 2005 вроде ситуация выправилась...А новый Е ...да уж...впечатление действительно неоднозначное, дизайн весьма и весьма на любителя
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
отличный отзыв без понтов и слюней, обычно свойственных обладателям меринов
пять с плюсом
1
 
Ответить
очень информативно. 5
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв
 
 
Ответить
Про расход 528-й в смешанном цикле 9,8 товарищ по ходу приукрасил. По трассе похоже расход такой...
 
1
Ответить
Корифей
Ты сдурел что ли 50 тысяч км)Ты бы ещё 100 сказал....По моему таких интервалов даже за границей нету, ну сами подумайте какое бы супер масло не было к 50 тысячам оно все свойства растеряет, а в наших условиях пыль, морозы, некачественный бензин так вообще синтетика ну максимум 15 выходит, я не пойму зачем покупать мерс и экономить на интервалах замены.....
1
16
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Корифей - Вы несколько не уловили тему разговора. Имелась ввиду замена масла в АКПП. :) Про интервалы замена масла в двигателе я хорошо осведомлён и меняю его в среднем каждые 15 000 км. :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
8
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Авто супер, но он абсолютно не терпит "гаражного" сервиса.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Фигасе!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
горькая правда о меринах - на секонд-кар.ру
3
15
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Информативный отзыв +10.Лучше не читал!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
Отзыв + 5!
Авто + 5!

Быстрый, Безопасный, комфортабельный и один из самых дорогих автомобилей бизнес-класса!
5
1
Ответить
Какая нахрен динамика на 4 или 5 тысяч какие в _опу 1300,ты прокатись на 600 кубах супер спорта и усреш_ся нахрен!Это я молчу про 1000 спорта!Динамика у него походу на чопере несмеши народ!Прокатись на YAMAHA R1 и тогда вспоминай про динамику моторакеты!!!
 
40
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
yyyy - уважаемый, что Вы так разшумелись? Тут никто не говорит про суперспорты, тут вообще-то речь про Автомобиль. Не совсем понимаю, зачем мне нужно "у*****ся" на R1, чтобы иметь представления о динмамике. Я знаю что такое Мотоцикл, поэтому Ваши истерики тут не к месту. Расслабтесь и будьте добрее к окружающим и тем более к не знакомым Вам людям.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
37
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
таксист или водитель? или торговый представитель?
 
21
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
H22A RED TOP - кому адресован вопрос? Если мне, то Вы не угадали. Я писал в комментариях кем я работаю. Я начальник отдела в частной компании по поставкам дорожной техники из Европы.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
11
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Отличный отзыв. ставлю 5. У отца был w210 е230, после него пересел на новый Фокус 2.0 но говорит что мерс хоть и б.у. ему нравился больше.. И щас как вариант рассматривает вариант покупки w211 тока дизельного тоже..
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
_Sever_:
У отца был w210 е230, после него пересел на новый Фокус 2.0 но говорит что мерс хоть и б.у. ему нравился больше
Ну еще бы...
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 66949
Красивый!только иконостас на панели лишнее.
( •_•)
( 9 )9
/^
2
3
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Машина идеал, минусом только считаю пневмоподвеску
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3899
Блин учитывая то что ты только оригинальные расходники и запчасти используешь, то для такого пробега и автомбиля считаю эти вложения более чем приелимыми по цене! Я думал оригиналные запчасти для Меринов стоят гораздо больше, в разы, чем тут написанно.
Приятно удивлен!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
3
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Чичя - мне пока не приходилось менять что-то более-менее серьёзное из запчастей, сайлентблоки и свеча накаливания наверное действительно не стоят так дорого, но детали или узлы посерьёзнее скорее всего будут стоить значительно дороже, особенно элементы пневмоподвески или какие-то части двигателя. Про электронику даже думать боюсь.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
lottos, у Вас на панели горит SBC с белым квадратом, значит надо на станцию ехать проверять, может быть проблема какая-то. Бесплатно SBC могут официалы поменять, но только если он сам вышел из строя, а не из-за чьих-нибудь кривых рук или грязной тормозухи, но только в случае, если его раньше серые не меняли (он пронумерован и номер есть в ведоке). Если SBC переведется в аварийный режим (навернется), то остается работать только передний контур, усилие на педаль станет как на ВАЗе. Так что осторожнее с этим.
2
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Денис 38 - в данном случае я стоял и активировал режим удержания автомобиля на месте, именно поэтому на панели горит режим SBC. Если вы обратили внимание, то на одном фото этот символ горит, а на другом - нет. Так что с этим блоком у меня пока всё в порядке :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 684
довольно большой пробег для этого года
1
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
Lottos прошу Вас дать контактные данные сервиса по мерседесам в Щелкове, о котором вы упоминали в начале диалога на форуме. Собираюсь покупать мерседес и буду благодарен за рекомендации хороших специалистов. Сам проживаю в Щелково поэтому такая находка была бы весьма кстати. Заранее благодарен.
1
1
Ответить
Для Дениса!

У автора на фото активирована функция SBC HOLD. Все пока хорошо!
 
1
Ответить
Уважаемый автор, если Вас не затруднит киньте контакт сервиса или мастера на мыло lmaximka@yandex.ru
Там нормо-час сколько стоит? Стар я так понимаю есть?
Буду очень благодарен. Сам владелец Е200.
 
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
platorn и Maкс150 - выслал Вам данные по почте.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
хороший отзыв, информативный
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
2
Ответить
при таком пробеге, проблем, как я вижу, практически небыло!

и что все хаят мерседесы за их сыпучесть ?
4
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Мерседес, лучшее что можно в жизни желать! Отзыв отличный, и объёмный! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
3
1
Ответить
Пятигорск
отзыв хорош.
ну а машина вообще выше всяких похвал.
это элита мирового автомобилестроения!
всё остальное-компромисы.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Все отлично расписано! Очень достойный отзыв и прекрасная машина! Автору удачи и конечно 5+!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший отзыв для возможных владельцев,покупателей,и купивших.
В комментариях много фраз,даже преклонений к Мерседесу,типа Мерин,и это все,круче тучи и бла-бла.А по мне так всегда больше нравилась АНГЛИЙСКАЯ школа(Бентли,Ягуар,Роллс,Астон ).
Касаемо ремонтов и частей-кому как,но думаю,что дороговато,для дизельного седана.Хотя в Москве дешево ничего не бывает.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
хороший мерс, тонировка к лицу) токо 5)
3
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
отличный мурзик! мечтаю себе такого же купить! 5!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W211 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром