Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2005

Мерседес Е-класс 2005 — отзыв владельца

, Москва
215905
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2018
голосов
4.9
5 — 1879 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Двигатель: V6.
Достался мне сей породистый немец совершенно неожиданно, появилась возможность сменить праворульную Субару Аутбэк 02 года на что-то свежее. До Субару было ещё две праворульных машины - Тойота Корона и Субару Легаси Вагон, а также Форд Фокус 2 у жены. Все эти машины совершенно чётко отвечали уплаченным за них деньгам и радовали своей надёжностью, наверное только Фокус не впечатлял железом кузова и шумоизоляцией. Аутбэк я вовсе продал в отличном состоянии за достаточно низкую цену. Езжу я много, и на машине и на мотоцикле, с 2003 года и суммарный пробег за это время уже превысил 300 000 км. Ну так вот после Аута хотелось машину обязательно 4х4 и покрепче ибо наши дороги сами знаете какие. Конкретно я смотрел на ЛК Прадо или Паджеро. Почитав отзывы о Паджеро его как-то расхотелось, а до Прадо дело не дошло, так как подвернулся этот Мерс через знакомых по хорошей цене. О машине подробнее: пригнана в апреле 09 из Германии с пробегом чуть больше 168 000 км, произведена 28 ноября 05 года, мотор – новый (на тот момент) дизель V6 объёмом 3.0, задний привод, пневмоподвеска, комплектация Элеганс, салон - текстиль. Из полезных фишек комплектации: убирающийся фаркоп, память кресла-руля-зеркал, би-ксенон, коробка 7G-Tronic, не самый простой Комманд с ДВД, навигацией и телефоном с блютус-системой. Возможно, эти опции являются стандартными, точно не знаю. Есть ещё омыватель фар, раздельный климат, складывающиеся задние сидения и т.д.

Вот в общем весь список по опциям:
Цвет кузова серебро металлик
Мотор объёмом 3,0 дизель
Диски R16 с 13 отверстиями
Параметрическое рулевое управление
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) перед-зад
Сиденье водителя с электрической регулировкой
Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
Обогреватель дополнительный
Борткомпьютер
Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим изменением затемнения
Пакет памяти (сидение водителя, руль, зеркала).
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов) Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
Боковые подушки безопасности сзади (левая и правая)
Обивка салона: ткань "Араби" серая "орион"
Датчик дождя стелоочистителя.
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Предустановка мобильного телефона
Завод производитель Зиндельфинген
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
7-и скоростная АКПП
3 подголовника сзади
Электрически регулируемая рулевая колонка
Тонкий фильтр
Подвеска AIRMATIC (4 положения)
Магнитола COMMAND с ДВД и навигацией
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
Сцепное устройство прицепа (фаркоп)
Устройство очистки фар, автовключение фар.
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей
Би-ксеноновые фары
Запасное колесо - докатка
АКБ увеличенной мощности
Отделка из орехового дерева
Элекрические стеклоподъемники
Электрообогрев передних кресел
Генератор увеличенной мощности 14V/65А
Бензобак ёмкостью 80 литров
Система контроля выхлопа по норме Евро4

В общем Мерс меня покорил и в первую очередь удачным сочетанием комплектации, важными для меня были: дизель, возможность изменения клиренса (пневмоподвеска), и не кожаный салон. Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине. Очень хотелось 4х4, но в данном случае я решил не заострять на этом внимания.

Машину я забрал в конце июня 09 и на данный момент пробег прибавился почти на 20 000 км и составляет порядка 186 000 км. Так как машина пришла полностью обслуженная (в Германии был один хозяин и обслуживалась она всю свою жизнь в одном сервисе официального дилера), то никаких работ не требовалось. Гарантии этого мне дали люди, которые её продавали. А их гарантиям можно было верить, так как я был не просто человеком с улицы. Более того, люди эти сами ездят на таких Мерседесах и именно на дизелях. Также эти люди, прекрасно разбирающиеся в этих машинах как сервисники (имеют собственный сервис по Мерседесам), имеют отличные рекомендации и являются фанатами Мерседеса в полном смысле этого слова.

В общем, как вы понимаете, за 20 тысяч в машине не случилось совершенно ничего серьёзного, единственное это начало что-то постукивать в передней подвеске и, судя по всему, это стойки стабилизатора спереди. Нечто подобное постоянно было у Субару, так как там это так называемая «болезнь».

По регламенту ТО машине нужно делать раз в 20 000 км, поэтому буквально вчера отогнал её этим ребятам в сервис, заодно проверят, что там стучит в подвеске и машину в целом.

Теперь об ощущении автомобиля.

Комфорт.
Конечно, после довольно спартанских Субару это мегакомфорная и плавная машина. Материалы отличного качества, всё продумано до мелочей, нигде нет экономии, шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали. Я человек крупный, но места мне хватает. На японках мне постоянно были узки подушки сидений и долгие поездки были утомительны. Под долгими поездками я понимаю 700-1200 км в день и таких поездок у меня случается достаточно много и часто. Также очень комфортна посадка, именно так, как мне всегда хотелось, полулёжа. Масса настроек сидения и руля помогают выбрать именно ту посадку, которая меня удовлетворяет. Места для ног предостаточно, педальный узел расположен идеально. Обилие кнопок никак меня не смущает, всё на своём месте. Пластик мягкий и дорогой, руль обтянут отличной кожей, вставка из полированного дерева по всему периметру салона и на центральной консоли придают машине ещё большую солидность. Много отделений под всякую мелочь, но (и я считаю это отличием автомобиля для людей, а не для «свиней») нет всяких подстаканников, подкартошечников, подбигмачников и подвсякоепрочее мало похожее на пищу дерьмо. На всю машину есть всего пара держателей стаканов в подлокотнике задних сидений. То есть этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в нём есть и в этом смысле мерседесовцы молодцы.
Имеются две розетки на 12 В, но впереди нет пепельницы. Я не курящий и это ещё один повод не позволять загаживать машину. Пепельницы есть только в дверях задних сидений, но даже это не будет поводом курить в моём Мерседесе.
Эта машину у меня первая с люком, в целом забавно, но не более того. В Москве его открывать себе во вред – грязь и шум, на трассе шум (я очень не люблю лишний шум в машине), разве что на даче его можно открыть и при небыстрой езде подышать свежим воздухом. Ну и ночью пассажир может обозревать звёзды, если небо чистое.
Очень порадовали плафоны ночного освещения, их два: для передней части салона и для задней. С наступлением темноты периметры этих плафонов начинают светиться очень мягким рассеянным светом, что придаёт атмосферу высшего комфорта. Также эти плафоны оборудованы дополнительными фонарями для чтения и для освещения салона. Порадовала подсветка буквально всего, все до единой кнопочки подсвечены, ручки дверей, места для ног, плафоны в дверях, в багажнике – всё везде освещено. Место водителя ночью смахивает на место пилота в небольшом самолёте. Машина сама распознаёт день/ночь и соответственно меняет настройки дисплея магнитолы, а также зажигает внешнее освещение когда вы подходите или уходите от машины при включении или выключении сигнализации. Кстати ключа зажигания в привычном смысле слова нет, есть некий «штекер», который нужно ставить в «розетку». После этого снимаются блокировки и руль опускается в рабочее положение. При вынимании «ключа» руль поднимется в макс. верхнее положение для удобства выхода. Также этот «ключ» является брелоком встроенной охранной системы с кнопками «открыть», «закрыть» и «багажник». Багажник открывается дистанционно с брелока или вручную, закрывается только вручную. Управление закрытием дверей можно настроить под себя, как то открывание только водительской двери и автоматическая блокировка всех дверей при скорости выше 20 км/ч. Также с ключа можно открыть или закрыть все окна и люк.
Система климат-контроля работает хорошо, она раздельная для левой и правой передней части салона, сзади выведены два воздуховода, которые можно регулировать только по мощности потока и его направлению. Обычно работа климата у меня установлена в автомате и этого вполне достаточно. Кстати в дождливую и влажную погоду запотевать окна категорически отказываются, причём даже без усиления работы климата. В Субару стабильно потели задние окна и окна багажника, то там был универсал, а здесь седан. Есть полезная функция обогрева салона при выключенном двигателе, при этом салон будет прогреваться остаточным теплом мотора в течении порядка получаса. Также мне сказали, что в машине имеется электрический нагреватель воздуха, который работает зимой и прогревает салон сразу после пуска и не дожидается прогрева мотора. Зимой проверим.
Бортовой компьютер выдаёт много информации: пробег общий за всё время жизни машины, пробег «суточный», пробег и время отдельной поездки, пробег и моточасы с момента обнуления параметров (в моём случае с даты её покупки), расход топлива текущей поездки и с момента обнуления параметров, температуру за бортом, компас , название радиостанции, RDS или трек (не только на экране магнитолы, но и на экране компа), режим телефона и т.д. Можно также индицировать скорость в цифровом виде.
Также в оснащении имеется круиз-контроль - логичный, понятный, удобный.

Безопасность.
В автомобиле много подушек, я сейчас точно не скажу сколько и где, но по-моему везде есть, даже в дверях задних пассажиров. Подголовники активные и имеют, как мне показалось, встроенные амортизаторы, которые погасят удар головы о подголовник в случае наезда на машину сзади.
Спереди и сзади установлена система парктроник, которая автоматически включается при скорости менее 20 км/ч и индицирует показании в виде полосок огоньков возле лобового стекла и на потолке у заднего стекла, а также звуковым сигналом. Парктроник можно принудительно отключить кнопкой.
Также в машине куча систем безопасности типа ESP и т.д., всех не знаю и перечислять не буду. Скажу только, что ESP можно отключить отдельной кнопкой.
Многие датчики систем ESP и ABS позволяют машине сообщать вам о проколе колеса, когда в следствии уменьшения диаметра колеса из-за спускания шины одно из колёс начнёт вращаться с большей частотой. Система этот «прокол» вычислит и даже сообщит, какое именно из колёс «хулиганит».

Тормоза.
На мой взгляд очень хорошие, оснащены электрическим блоком SBC, который у меня пока замены не требовал. Знаю только, что при его поломке дилеры обязаны заменить его бесплатно. У тормозов тоже есть свои системы безопасности, но не зная деталей углубляться не буду. Могу только похвалить удобную функцию удержания машины, когда лёгким толчком уже нажатой педали она активируется и позволяет убрать ногу. Машина будет стоять на месте пока вы не тронете педаль газа или снова не нажмёте тормоз. Очень удобно в пробках или на крутых подъёмах. Знаю, что есть подобные системы в других машинах, но вот например в новом Пассате эта функция включается отдельно кнопкой и будет работать постоянно, пока включена. Здесь же вы можете её активировать по мере необходимости без всяких кнопок.

Двигатель.
Я давно подозревал, что не только из-за экономичности в Европе очень любят дизели. В Субару был бензиновый мотор 2,5 л. мощностью 170 л.с. Их вполне хватало для разгона до почти 200 км/ч и в целом даже с автоматом машина не была ущербной в потоке как в городе, так и на трассе. Сотку она набирала по моим ощущениям секунд за 10, при этом в среднем расход в городе составлял порядка 13-14 литров, на трассе при скоростях 120-140 км/ч – около 10 литров 95 бензина. В целом не плохие показатели, но …..
Трёхлитровый мерседесовский дизель мощностью 190 л.с. и моментом 420 Нм на более крупной и тяжёлой машине, чем Субару, меня просто поразил. Момент на этом дизеле по значению близок к моменту 4-4,5 литрового бензинового. Я много езжу на достаточно мощном мотоцикле и имеют отличное представление, как о динамике разгона, так и о динамике торможения, то есть мне есть с чем сравнивать. Конечно же, это не 1,3 литровый мотоцикл, но всё же динамика меня впечатлила. По паспорту 7,5 сек до 100 км/ч. Набор скорости после 120 не ослабевает, 200 км/ч достигаются устрашающе быстро и стрелка с уверенностью переваливает эту отметку. При этом машина адекватно стабильна, в чём не малая заслуга пневмоподвески, о которой расскажу ниже.
Я очень не люблю визгливых моторов, которые нужно крутить и крутить (кроме мото), постоянная закрутка к 4-5 тыс. оборотов мотора у Субару для активной езды меня раздражала. Здесь же весь сочный момент выдаётся уже с 1500 оборотов. При скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 об. (у Субару было 3000 об.), на разгоне при оборотах от 2 до 3 тыс. машина выстреливает как из пушки, красная зона начинается с 4,5 тысяч. Мягкий, приятный басок низкооборотистого V6 приятно ласкает слух. А «жабу» в душе приятно ласкают показания бортового компьютера, выдающего смешные цифры в 8-9 литров на 100 км/ч. Когда ездит жена – 7-8 литров. Вообще жена на трассе умудряется увидеть цифры в 6,8-7,2 литра на 100 км., но это при дальних поездках и её скоростной режим редко превышает разрешённый ПДД. Топливный бак имеет объём 80 литров, не сложно подсчитать, что при подобном расходе топлива автономность автомобиля может значительно превысить 1000 км. На нынешний момент при пробеге почти 20 тыс. с даты покупки компьютер показывает именно за этот пробег средний расход 8,5 литров, но сразу оговорюсь, что в основном это загородные трассы. При примерно равном соотношении «город-трасса» средний расход будет составлять 9-9,5 литров на 100 км. Для столь крупного мотора, машины и впечатляющих динамических характеристик это очень хороший результат. Подобный 3,0 бензиновый мотор имел бы значительно меньший крутящий момент и больший расход, думаю порядка 13-14 литров, причём бензина. Ещё приятная полезность относящаяся к мотору – не нужно проверять уровень масла (в Субару это требовалось делать довольно часто в силу конструктивного жора масла), машина сама его контролирует и в случае необходимости сообщит о том, что его нужно долить. У меня за эти 20 тыс. таких сообщений не было.

Подвеска.
Заметил одну особенность, у нас в стране нет однозначного мнения – «пневмо хорошо» или «пневмо плохо». Часто вижу объявления о продаже машин (Мерсы, Тойота Харриер – Лексус RX) где в одном случае наличие пневмо преподносят как благо, а в другом за благо выдают её отсутствие. Моё мнение, что основным недостатком пневмо является дорогостоящий ремонт в случае поломки, по крайней мере часто об этом слышал. Буду проверять на себе, если что случится.
Теперь о мерсовском «эйрматике». Имеются в распоряжении 4 режима подвески: обычный «комфорт», два режима «спорт» и режим «максимального клиренса». Управление режимами осуществляется парой кнопок возле рычага АКПП. По умолчанию всегда «комфорт», нажатие единожды кнопки «спорт» опускает машину на пару сантиметров и делает более жёсткой подвеску. После этого пропадает всякая вальяжность и некоторая разболтанность в поведении машины, она становится похожей на Субару в работе подвески и рулёжке. Ещё одно нажатие этой кнопки опускает машину ещё на пару сантиметров и подвеска уже становится зубодробительной, исчезают даже намёки на крен в поворотах, под колёса укладываются «рельсы» и вы можете начать играть в шашки на дороге не хуже какого-нибудь Хонда Аккорд TypeS или SAAB 9-5 Aero. Не могу точно сказать, влияет ли смена режимов подвески на работу АКПП, так как пока не довелось много этой фишкой пользоваться, если кто знает - подскажите.
Режим «максимального клиренса» включается отдельной кнопкой также у рычага КПП. Из положения «комфорт» машина подрастает примерно на 3-4 сантиметра и подвеска становится жёстче. После откровенного разгильдяйства при выборе места парковки или проездка канав, снежных заносов и т.д. на Субару, когда я особенно не смотрел, что там и как, этот режим мне полезен и нужен, не хватает только 4х4 для полного счастья и в некоторой степени пофигизма к дорожным условиям, особенно там, где у меня дача и там, где живут родители. Но в целом я по этому поводу не сильно переживаю. Ездят же как-то другие на моноприводах и ничего.
В целом подвеска по мерседесовски мягкая и комфортная, а возможность настраивать её под конкретные условия вообще делает её безупречной. Ремонт дорогой… да, возможно, но никто же не покупает Мерседес для экономии. В этом случае более уместны машины другого класса.

Коробка.
В машине установлен 7-ступенчатный автомат 7G-Tronic, работает, на мой взгляд, несколько заторможено, но, насколько я знаю, он адаптивный и для его «дрессировки» нужно проделать некоторую работу. Иногда раздражают не своевременные задержки в переключении и не столь быстрый отзыв при «кик-дауне», как например, было в Субару. Коробка имеет три режима: «комфорт», «спорт» и «ручное переключение» всех 7 передач. Я в основном использую режим «комфорт», так как машина совершенно не располагает ездить дёргано и нервно, наверное потому и автомат ведёт себя также. Хотя жалобы о тормознутости читал не раз. В моей машине с довольно ощутимым толчком, если сильно вдавить педаль газа, идёт переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Дальше всё происходит не заметно. В пробках коробка позволяет ощутимо тормозить двигателем, то есть например на 1 передаче и медленной скорости при сбросе газа 2-я не включится и машина замедлится без применения тормозов. В остальном коробка как коробка, наверное в том числе и благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона.

Багажник.
Машина большая и багажник соответствующий. Приятным бонусом является возможность сложить задний диван полностью или в пропорции 2/3 и перевозить длинномерные грузы. Вот пример продуманности: когда вы дёргаете рычажок складывания спинки заднего сидения автоматически переднее сидение отъезжает вперёд и максимально выпрямляет спинку.
В моей машине в качестве запаски лежит докатка. Она там бывает не всегда, зачастую это только набор для ремонта проколов.

Из дополнительного оборудования я сам заказал в Экзисте комплект «родных» брызговиков и сам же их установил, в очередной раз похвалив инженеров продуманности даже в таких казалось бы мелочах, как брызговик. Их было реально приятно устанавливать :) и машина несколько преобразилась в лучшую, на мой взгляд, сторону.

Отчёт большой, как говорится теперь - «многа букаф», но Мерседес заслуживает этого. Это не одноразовый автомобиль.

Не знаю, что ещё написать, пока всё отлично, ждём зимы и посмотрим как себя машина поведёт в наших условиях. Лёгкой жизни ей не светит :). Если у кого-то возникнут вопросы – рад буду ответить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл рассказать про аудиосистему. 6 динамиков плюс внушительный, спрятанный где-то в торпедо саб выдают отличный звук. Настройками "сцены" можно заставить её гулять по всему салону в нужной точке. Регулировок высоких и низких частот на мой вкус достаточно.

Магнитола успешно читает МР3 даже с ДВД-дисков, поэтому отсутствие СД-чейнжера не сильно напрягает.

   

Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.

Сделано было следующее:

1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.

2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.

3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.

4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.

5. Свеча накаливания - 960 р.

6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р....

   
   

Подходит пробег к 200 000 км и к очередному ТО, так называемый "Service B". По идее в этот раз замен будет меньше, чем в прошлый. Кстати за прошедшие 15 000 км с последнего ТО из поломок было только одно: перегорела лампочка подсветки номера, о чём машина любезно сообщила через информационный дисплей.

Кстати последний месяц в Москве и подмосковье держутся ощутимые морозы вплоть до -25, абсолютно никаких проблем с утренним запуском не наблюдается, всегда машина заводится с первого раза. При этом она стоит на улице, а не в гараже.

ПО результатам ТО отпишусь с раскладкой з/ч и стоимости работ.

, пробег 200 000 км   

Как и обещал, но с опозданием ввиду коммандировок, выкладываю данные по второму ТО.

Было сделано:

- замена масла в двигателе - 8,5 л.;

- замена масляного фильтра;

- замена двух воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- замена правой шаровой опоры.

ИТОГО: работа + материалы - 13 000,00 руб.

Работы на ближайшую перспективу: замена масла в АКПП, замена нескольких датчиков (по показаниям компьютера), барахлит мотор вентилятора печки, тоже надо заменить.

По результатам отпишусь :), следующее ТО теперь через 15000 км....

, пробег 200 500 км   

Расскажу о некоторых минусах и недостатках машины на мой взгляд, не всё же ей петь диферамбы :). Пробег "здесь" уже за 40 000 км и можно составить мнение, которое очень сильно субъективное, так что не судите строго.

1. Что напрягает постоянно, так это система омывателя лобового стекла. Довольно жёсткая и грубо работающая кнопка на рычажке, которой можно включить однократный взмах щёток. Для нажатия требуется усилие и сопровождается это неприятным пластмассовым звуком. Датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму....

, пробег 208 000 км   

Два фото приборки:

- первое с общим пробегом и текущим расходом топлива. Как видите в жёстких пробках доходит и до 15 л/100 км.

- второе фото с общими данными: моточасы, пробег с момента обнуления (дата покупки), средняя скорость с момента обнуления и средний расход также с момента обнуления.

, пробег 209 999 км   

Несколько фото 1 мая 2010 года. Машина не совсем чистая :)

, пробег 213 000 км   

К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.

Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:

1. Масло в двигателе - 4500 р.

2. Фильтр масляный - 850 р.

3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.

4. Фильтр салона - 1250 р.

5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.

6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.

7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).

8. Передние тормозные колодки - 3900 р.

9. Задние тормозные колодки - 2900 р....

, пробег 213 200 км   

Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.

Итак:

Масло моторное 9 л. – 4000 р.

Фильтр масляный - 650 р.

Фильтр воздушный – 1800 р.

Фильтр топливный – 760 р.

Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.

Ролик генератора – 3600 р.

Шаровая опора 2 шт – 3800 р.

Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.

Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)

Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р....

, пробег 228 800 км   

То, о чём говорили многие, свершилось :) Приказала долго жить передняя правая пневмоподушка. Занимаюсь поиском оной и вопросами её замены. Пока нашёл оригинал по минимальной цене 37500 рублей в наличии, сейчас проверяю соответствие по ВИНу. Такие дела, чуда не случилось :)

, пробег 230 100 км   

Вчера привезли новую пневмостойку за 37500 р. и заменили за 3000 р. Стойка оригинальная, новая. Машина приняла её как положено, никаких ошибок или косяков, как и не меняли ничего :).

Надо больше зарабатывать :) и при случае прикупать остальные 3 стойки. На еbay.ru по каталожному номеру нашёл в Европе судя по описанию восстановленные стойки по цене 20-25 тысяч, вот тут например http://viewitem.eim.ebay.ru/Federbein_W211_A2113206013_vorne_rechts_airmatic/400119915949/item

Думаю попробовать купить и посмотреть, что из этого получится. Всё же разница почти в два раза в цене.

, пробег 200 100 км   

Прошло ещё 5 тыс. км пробега и случилось вот что: повторно перегорела одна лампочка подсветки заднего номера и дружно заскрипели обе шаровые опоры, пришлось их подмазать, пока молчат. Возможно на следующем ТО нужно будет заменить.

Кроме этого снова что-то постукивает на неровностях впереди справа в подвеске, но нет пока никакой возможности оставить машину в сервисе в будни на день, так как это единственный возможный для меня транспорт на работу (либо две электрички + метро и пешком около 2-х км.)

Пока так и не решил я проблему приёма сигнала радиостанций, который просто в разы ухудшился после тонировки....

, пробег 235 300 км   

В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.

ИТОГО:

Диагностика - 700 р.

Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.

Стук исчез полностью :)

Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р....

, пробег 238 000 км   

Пробежал ещё 15 000 км и сделал очередное ТО:

- замена масла в двигателе;

- замена масляного фильтра;

- замена воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- компьютерная диагностика через ноутбук.

За всё с работой: 10 200 рублей.

Взял ещё пару новых "дворников" за 1700 р.

Был неприятно удивлён тем, что уже часть расходников подорожала на 20-25% и дальше будет ещё дорожать, такихрастак.

Комп показал, что надо заменить датчик стопсигналов какой-то, стоит 800 р.

На перспективу предстоит серьёзный ремонт КПП, уже сейчас толчки на малых оборотах и вибрация при 1800 при нагрузке по всей машине, требует ремонта трансформатор, весной отдам в ремонт, ориентир затрат - 25 000 р....

, пробег 244 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43
Что-то дорогие расходники,наверно оригинал? Фильтр масленный 850?
А что это за клапан? где он стоит?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Egoiste.:
Что-то дорогие расходники,наверно оригинал? Фильтр масленный 850?
А что это за клапан? где он стоит?
автор видимо имеет в виду клапан па вакуумную систему.
1
1
Ответить
GT3R:
Автор хотелось бы узнать кое что.Взяли себе такой же,только рестайлинговый. E200 Kompressor. Хотелсь бы вот что узнать. Всё не могу разбораться как пользоваться телефоном? моя нокия Е51 блютусом ни чего не ловит! Интересно всетаки как пользоваться им.. А Мерин Е серии хорош.. После камрюхи 1 минус,в солоне места как в королле..Комплектация тоже елеганс.Только салон белая кожа..еще вопрос,незнаете как обойти защиту на двд,когда при движения изображение отключается,остается только звук..?За отзыв 5
Чтобы пользоваться телефоном, нужно установить модуль Bluetooth. Это не дорогая процедура. Он даже сейчас может находить Ваш телефон, но не подключится.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Это определённо 5ть! (приятно читать такие отзывы)
1
1
Ответить
   
KZ --- СФО
Сообщений: 571
Зачот машинка!
Автор, молодчик, ухаживает за Мерином!
И это правильно! )
Cresta GX-100, 1G-FE Beams
2
1
Ответить
Мерседес это лучшее из автомобилей!
Он опережает время кто бы что не говорил!
7
1
Ответить
Никанорыч
kaper65:
на мой взгляд мерседес одна из не многих марок, которая еще не перешла на одноразовые машины, а япы сейчас все сплошная экономия, скоро срок годности будут писать- три года с даты изготовления
А уже пишут!!! Я тут, по прошествии 1,5-ра лет, глянул мануал на Хонду CR-V 2008г.в.-а так как привык читать "сзаду-наперед", то увидел не сразу. Но от увиденного в шоке - "...срок службы автомобиля - 3 года со дня продажи!!!???
6
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 130
Лучше МЕРСЕДЕСА есть только одна машина,это новый МЕРСЕДЕС.На фото МЕРС после броска на Байкал в 5000 км.
6
1
Ответить
Уважаемый автор, я обладаю аналогичным авто 2003 г.в. Подскажите пожалуйста, как закрывать и открывать стекла с ключа.
 
1
Ответить
Понаехаловск
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Машина - СУПЕР! Автор, держи заслуженный пятачок 5! Сам сейчас на распутье... либо такую же Ешку, как у Вас, либо ML 400 (тоже дизель. 250 л.с. на полный привод). Ох и не просто сделать выбор...))

Машины бывают разные: плохие, хорошие и Мерседес!
2
1
Ответить
Erikt75
Автору респект за отзыв. Сам сейчас подумываю пересесть на E320, 2003 года. Буквально пару часов назад ездил смотреть. После своего субару когда сел за руль, понял что это авто для меня. Рад за автора. Надеюсь в скором времени стать владельцем МБ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Что тут скажешь, мерседес!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Диски R16 с 13 отверстиями..

это как?:) долго считал?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
Lottos-2
Angarskey - здесь имеются ввиду не отверстия под шпильки, а дизайн диска.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
отзыв понравился и наконец то получил полное впечатление об этом кузове. Ставлю 5+.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Про расход верю,так как у знакомого такой же мерс,только 4-х литровый кажется или 4.4,на нем расход 10л по трассе и 13 в городе! зато стреляет как пушка!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Все в тему и по делу,только 5,немец это немец
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
1
Ответить
Ю.С.С
Автору твердая пятерка.. Просмотрел все ТО .. Все делается то что должно делаться в любой машине.. Ценники адекватные. Хочу сказать только при таком отношении к машине при таком обслуживании Мерседес будет Мерседесом а не кровопускателем.. W211 с честью продолжает начатое качество в цепи W124\W210.. Отличный автомобиль.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
Отличный отзыв! Особая благодарность за раскладку по цене ремонта. Получается не многим дороже Хонды Аккорд 2002 г.в. Очень хочется приобрести подобное авто. Думал они сыпятся без конца. Но по вашим отзывам... вроде терпимые затраты :) Спасибо!
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пипец на 5 лет 230 тыщ намотать- это в ней жить надо
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Dreyk_:
Ну вы бы еще про Фрилендер сказали! Сами посидите в Рэнже, а потом высказывайте сомнения. И все это говорит человек, у которого "моднявая" оплетка на руле и кассетная магнитола в век цифровых технологий. Пожалуй, спорить бессмысленно...
А вот про кассетники базарить не надо, раз медведь на ухо наступил!!! Слушай МР3!!!
豊さん
2
2
Ответить
Gri123
тачка конечно без комментариев!!
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
отличный отзыв, вот эту Ешку уважаю, до этого не айс ИМХО, особо интерьер(((
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автор,да хрен с ней с подушкой-разве это проблема учитывая твой пробег в 240000?????????????????? Отлично она у тебя отходила-ей уже давно пора было на пенсию!!!
4
1
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Я на своем вот месяц назад тоже одну пневмо подушечку поменял... на наши деньги 24000 руб с работой. Надеюсь что больше не побеспокоит. А так по деньгам будь здоров. Попробуй закажи эту подушку в Эмиратах.
А да, не забудь сбросить компьютер и потом откалибровать подвеску. Удачи.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...стойки надо менять в паре
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
  
Сообщений: 461
КЗП:
Мерседес это лучшее из автомобилей!
Он опережает время кто бы что не говорил!
Надо добавлять "мое мнение", лучшая машина та которая помогает зарабатывать деньги, а не тратить. Или ты хотел сказать: МЕРСЕДЕС лучший из автомобилей по растрачиванию ваших денег, он опережает время.
2
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Виктор питбуль:
Надо добавлять "мое мнение", лучшая машина та которая помогает зарабатывать деньги, а не тратить. Или ты хотел сказать: МЕРСЕДЕС лучший из автомобилей по растрачиванию ваших денег, он опережает время.
Ты что, таксист что-ли?????" Машина помогает зарабатывать деньги "..... Кому для чего машина нужна.... На мерсе надо ездить и получать удовольствие))))))
А если извозом занимаешься или торговым представителем работаешь,покупай короллу)))))
14
2
Ответить
  
Сообщений: 461
м111оо:
Ты что, таксист что-ли?????" Машина помогает зарабатывать деньги "..... Кому для чего машина нужна.... На мерсе надо ездить и получать удовольствие))))))
А если извозом занимаешься или торговым представителем работаешь,покупай короллу)))))
Я не знаю как ты в мерседесе получаешь удовольствие, а я вот удовольствие с девушками получаю.
2
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Виктор питбуль:
Я не знаю как ты в мерседесе получаешь удовольствие, а я вот удовольствие с девушками получаю.
Так вот, не пиши о том чего не знаешь....
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Виктор таксист полюбому)
Реально такая машина должна приносить удовольствие, а без затрат никак, не в сказке живем...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 180
хороша тачка.
А про разгон написал не правильно (благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона.)Она от этого обладает хорошей экономией топлива но не как не разгоном.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
2
Ответить
Lottos-2
Я написал вот так: "наверное в том числе и благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона". Это никак не утверждение, а всего лишь предположение не очень технически грамотного владельца. :)
 
1
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Хорошее авто, хороший отзыв!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
 
2
Ответить
ChopHopper
Спасибо автору!!! Отзыв просто супер!!!
Владею почти таким-же мерином (и год и мотор и КПП ...... ), небольшие различия в комплектации только (у меня кожа, но нет DVD, люка и пневмоподвески). Всё что автор пишет - всё как про мою машину (подверждаю все плюсы и минусы).
По поводу расхода. Я гнал свою из Белоруси - при скорости 120-140 км/ч средний расход составил 6,3!!! Я скажу больше - пару дней назад была у меня ночная поездка на расстояние 150км по трассе, так при скорости 90-100 км/ч расход составил 5,9!!! Не думаю что может получиться ещё меньше........ :)
Машину брал на продажу, в отличном состоянии, но теперь имею огромное желание оставить её себе!!!
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
Уважаемый LOTTOS! Вы случайно не продадите мне свой авто???
 
1
Ответить
Lottos-2
я:
Уважаемый LOTTOS! Вы случайно не продадите мне свой авто???
Неужели Вас заинтересовала старая машина с огромным по нынешним меркам пробегом и с не дешёвым ремонтом? :)
Честно говоря продавать не планировал, так как заменить на что-то подобное новее средств нету и пока автомобиль меня устраивает, а менять на что-то классом ниже совсем не хочется. :)
3
1
Ответить
По поводу приема. На некотрых современных вагах стоят 2 антенны одна на крыше вторая в заднем стекле. И при тонировке мог быть создан экран. Также если в машине стгит колхозный ксенон например в противотуманках он тоже может давать жесткий фон.так что проверьте по вину встроена лиантена в заднее стекло.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Жаль, что качество Мерседесов "хромает"...
1
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Lottos-2:
Я написал вот так: "наверное в том числе и благодаря её 7-ступеням машина обладает столь внушительной динамикой разгона". Это никак не утверждение, а всего лишь предположение не очень технически грамотного владельца. :)
вы как раз правильно написали.
бОльшее количество ступеней позволяет мотору всегда работать в оптимальный по тяге биапазонах, и это позволяет и ускорить разгон, и уменьшить расход топлива
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
2
1
Ответить
www2102001
Думаю менять W210 2001г. на ХС90 или W211 4wd. После Вашего отзыва озадачился. Судя по отчету за 40000км потрачено 140000р. W210 за такое же кол-во км слопал всего 60000р... Если учитывать стоимости авто сие конечно логично. Но если учитывать возраст логика теряется. Надо думать. Жаль что столь же подробного отзыва нет про ХС90..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Ништяк машинка
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
www2102001:
Думаю менять W210 2001г. на ХС90 или W211 4wd. После Вашего отзыва озадачился. Судя по отчету за 40000км потрачено 140000р. W210 за такое же кол-во км слопал всего 60000р... Если учитывать стоимости авто сие конечно логично. Но если учитывать возраст логика теряется. Надо думать. Жаль что столь же подробного отзыва нет про ХС90..
Думается, что Вольво будет не меньше требователен, чем Мерс. Зч стоят примерно одинаково.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
1
Ответить
Lottos-2
www2102001 - Вы не совсем верно всё посчитали. Во-первых пробег уже почти 70 000 км по России. Во-вторых из затрат на машину при сравнении её с W210 надо вычесть стоимость пневмостойки с заменой - 40 000 рублей. Итого получается на сегодняшний день порядка 120 000 р. Всё же машина поколением выше, чем W210 и это тоже стоит денег. И в данном случае смотреть нужно не на возраст машины, а на общий пробег - всё же 240 000 км за 5 с небольшим лет - это существенно.
2
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
Хороший мерс )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
1
Ответить
е001мп
Много отделений под всякую мелочь, но (и я считаю это отличием автомобиля для людей, а не для «свиней») нет всяких подстаканников, подкартошечников, подбигмачников и подвсякоепрочее мало похожее на пищу *****о.
---------------

Всё хорошо, но вот ЭТО ты плохо сказал. Как то отдаёт дешевым пафосом, снобизмом не в тему. Как будто "зазвездился", как простоФиля киркоров. Не вижу свинства в том, чтобы в машине были полочки и подстаканники. В жару летом всегда с бутылочкой ходим, а на дальних перегонах вполне уместна бутылочка воды, не будешь же постоянно кафе разыскивать. Борщи и гречневую кашу никто в никаких машинах и не ест, а всякие подстаканнички и ниши - они и в Крауне есть и Теану не портят. И вообще, серьёзные автоиздания всегда отсутствие удобных ниш в таких авто относят к минусам. Это не мемейный минивен, но все же это и не не S-класс, не Бентли и не Майбах, а Е-класс.
Нехорошо ты сказал, как лакей, одевший хозяйскую пижаму в отсутствие барина.

"автомобиля для людей, а не для «свиней». надо же! Остальные, значит, свиньи. Пять от меня не получишь, уж извини. Работай над собой, помни, что по настоящему инлтеллигентные и культурные люди -скромны и не заносчивы.
8
13
Ответить
Клевая машинка спору нет!!!! Но стоит ли трехлучевая звезда на капоте таких затрат???
1
5
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Интересно, на какую япошку, например на Тойоту он не то что похож, а в одном классе так сказать по параметрам?
4
1
Ответить
Lottos-2
е001мп - Сделанные Вами выводы - это всего лишь Ваши выводы. Места для бутылочки воды в машине предостаточно, а вот есть в машине например еду из Макдональдса считаю неуважением к автомобилю. А отсутствие "ниш под еду" и не провоцирует на такие действия. К Вашему сведению я и в прежних автомобилях старался не есть, хотя ниши там были. Считаю это не правильным. Я могу иметь своё мнение по этому вопросу, ведь так?
Я никого не называл свиньями, это, простите, Вы сделали такой вывод. А что касается "авторитетных изданий", то они своё мнение имеют за деньги, которые на этом зарабатывают, так что оно уж очень не объективное.
Я никого не хотел обижать и не заносился, я написал так, как думаю.
6
5
Ответить
Lottos-2
Марат-33 - У Тойоты наиболее близки по классу разновидности Crown и Aisto (аналог Lexus GS300), у Ниссана - Fuga, Gloria, Teana.
1
1
Ответить
Lottos-2
Михаил 779 - Пока есть чем платить за содержание - стоит :) У меня автомобиля лучше не было и повышенную затратность я ему готов простить за удовольствие и комфорт, мощность и экономичность. У других своих автомобилей я такого сочетания не находил и судя по всему такое сочетание стоит денег.
1
1
Ответить
Машина супер , смотрю на такие .Автору и машине 5+++
1
1
Ответить
е001мп
Lottos-2:
есть в машине например еду из Макдональдса считаю неуважением к автомобилю. Я никого не хотел обижать и не заносился, я написал так, как думаю.
если Вам стало неловко-хорошо, рад за Вас. Только чего отпираться, как киркоров? ведь не пролетающий мимо дед мороз, а конкретно Вы сказали:

1. "но (и я считаю это отличием автомобиля для людей, а не для «свиней») (с)
Всё очень конкретно, разбили на 2 группы. Есть авто для людей, а есть авто для свиней. У Вас, разумеется- "для людей"? И Вы не преминули понтануться. Только вот обладание мерсом автоматически не делает из водителя "человека", вот какая штука.


2. А вот еще Вы: "нет всяких подстаканников, подкартошечников, подбигмачников, подвсякое прочее мало похожее на пищу *****о"(с)

Что, только профитролями и омарами питаетесь?
Значит, Биг Мак, картошка, Вашей Светлости уже *****О? Можно долго рассказывать, как в Чебуречной на "Китай-городе" собираются в одном помещении люди всех прослоек общества -от грузчиков до министерских замов, о том, что БигМак любят и дети и многие взрослые, Обама вот Медведя угощал - и тот не брезговал. И я летом с друзьями был в автопробеге - заезжали по пути в Макдональдс, перекусили бигмаками, не брезговали и презрительно пальчик не оттопыривали, чисто, быстро и удобно ...
В Стокгольме, Осло, Копенгагене, Берлине, Минске, Токио - "Бигмачные" забиты до отказа местной публикой, это я сам видел, едят, взрослые и дети.
Можно бы подумать, что оценка "*****о" относится к кулинарному качеству продукта, но памятуя Ваше в связке подразделение авто на "авто для людей" и "для свиней", уж и не знаю...

Вместо того, чтобы подумать и извиниться, отвечаете "я так думаю". Спасибо за откровеность.
Жаль, что не могу поставить Вам кол, уже ранее проголосовал, и повыше.

А насчет ("авторитетных изданий" - они своё мнение имеют за деньги") тоже не соглашусь.
Да, за работу они получают деньги. Но если они будут писать чушь, то останутся без работы.
5
13
Ответить
е001мп
Вы не обижайтесь, если что, я надеюсь, Вы просто неаккуратно выразились, не подумав, как со стороны выглядит. Ну и опять же влияние машины, имеет место быть, на всех влияет. Водители турбо-Скаев, например, гоняют как угорелые без надобности - "магия" автомобиля влияет, особенно если 18 лет. По человечески всё понятно. Хорошей дороги!
1
5
Ответить
Lottos-2
е001мп - Вы очень многое переворачиваете с ног на голову. Но если для Вас так лучше - я не против. В многообразии людей и мнений есть своя прелесть, вот ведь какие комментарии мы с Вами понаписали, красивые, взгляд на вопрос с разных сторон. Тем лучше. Пусть будет так.
11
2
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Lottos-2:
Марат-33 - У Тойоты наиболее близки по классу разновидности Crown и Aisto (аналог Lexus GS300), у Ниссана - Fuga, Gloria, Teana.
А, понятно.. И по цене вроде одинаковы. Лехус достойный оппонент. Насчет ниссанов, плохо знаю их.
 
3
Ответить
Роман Ф...
Спасибо за такой подробный отзыв, особенно про содержание автомобиля и его стоимость ТО, тоже подумываю купить Е-класс в данном кузове, очень было интересно прочитать во сколько же обходится содержание этого автомобиля, держи 5!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Москау-Сити
Сообщений: 691
Lottos-2:
www2102м01 - Вы не совсем верно всё посчитали. Во-первых пробег уже почти 70 000 км по России. Во-вторых из затрат на машину при сравнении её с W210 надо вычесть стоимость пневмостойки с заменой - 40 000 рублей. Итого получается на сегодняшний день порядка 120 000 р. Всё же машина поколением выше, чем W210 и это тоже стоит денег. И в данном случае смотреть нужно не на возраст машины, а на общий пробег - всё же 240 000 км за 5 с небольшим лет - это существенно.
ахаха))насмешили...для нормальной машины ЭТО несущественно,не знаю уж как для вашей.за "свиней"большой минус аффтор научись людей уважать,и не нада их делить на тех у кого мерс значит люди в вашем понимании а остальные свиньи чтоли?или еслия остановился у макдака и неспеша покушал аккуратно в авто потому что неохота в мороз выходить я что теперь свин?похоже на "из грязи и в князи"-таких терпеть на могу,(и свои мысли такого рода лучше при себе держать,и кстати к вашему сведению не а про то что пробег всего то 240тыщ а столько вложить??мама не горюй у друга есть маджеста ничем не хуже а клас повыше так вот он 3 года отьездил толька масло и колодки а пробег 400тыщ уже)как новая так что спорный вопрос...япы рулят,в общем как и всегда))мерс канечно хорошо но отзыфф-3 ИМХО.
Toyota Cresta (100-кузов)теперь на мехе...(3м-занос-3м)
2
18
Ответить
иван Ш 34
Хороший мерин-хороший отзыв.Благодорю за расказ,только 5.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Автор приколол "Я очень не люблю визгливых моторов, которые нужно крутить и крутить", поэтому имеет два мотоцикла.
3
2
Ответить
   
Москау-Сити
Сообщений: 691
turrist:
Автор приколол "Я очень не люблю визгливых моторов, которые нужно крутить и крутить", поэтому имеет два мотоцикла.
и крутит крутит))))
Toyota Cresta (100-кузов)теперь на мехе...(3м-занос-3м)
4
2
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Turrist - мотоциклы - это совсем другая история и к тому же один из них одноцилиндровый тихоход, а второй большеобъёмный (по меркам мотоциклов) турист, который, например в сравнении со спортбайками, совершенно "не крутится".

AnadaR - тему "свиней, не свиней" я уже обсудил с другим оппонентом, так что по новой не буду обсуждать.
Что касается содержания машины, то спорить не буду. Хочу только заметить, что та самая Маджеста (как бы уважительно я не относился к Тойоте) думаю совсем не ровня по классу и за все прибамбасы в этом Мерсе приходится платить и я к этому готов. Как только пойму, что нынешняя машина меня не устраивает или я не в состоянии её содержать - куплю праворульную Тойоту и буду не менее счастливо ездить, как ездил до Мерса и на Тойоте и на Субару.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальный фриц.
1
1
Ответить
фрис
Барнаул
Не читал много сильно, сам на током накатал 160000 супер авто , не смотря на сервис!!!!!!!!!!!
Сейчас олроад 4 взял , но постоянно вспоминаю про мерс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Уда чи на на дорогах!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 114
Здравствуйте!! скажите может вы в курсе что стоит у Е200К 2003-2005г. ремень или цепь? ТО делали сами или на СТО?? А где заказываете запчасти? на сколько дороже обслуживание Мерседес, например с Камри??
за ранее спасибо!!!
Мой отзыв: Volvo S40 2006
1
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Dimchik86 - к сожалению не могу Вам дать ответ на все Ваши вопросы кроме того, что ТО мне делает один и тот же человек с самого начала эксплуатации. По другим вопросам советую Вам обратиться на форумы и конференции владельцев Мерседес, таких достаточно в Сети.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
2
2
Ответить
Стоит ли рассматривать это авто как следующее средство передвижения?
За последние 2 года нашей великолепной зимы в Питере я устал от своего а/м и хочу пересесть на что-то по выше, а на чем определиться так и не понял. =(
Денег на Каен тоже пока нет, да и ***** дорогая тачила во всех компонентах...
Ребенок, т.д и т.п ...
На данный момент Мерседес E320(220л.с) "Глазастый" 210 кузов, причем летний вариант с заниженной посадкой!!! Ух как меня он достал!!!
Кроме Лета =).
Всё пересмотрел и понял что кроме мерса ничего не хочу =(
Даже ***** уже на посадку!
4-ый год на своём езжу и не нашел ему замены...
Единтсвенная проблема возраст даёт о себе знать, на новый денег нет =(
Стоит ли брать 2003~2005 года 211 или же стоит подумать о чём нибудь по проще(типа нового и т.д.)?
Какие могут быть подводные камни?
1
2
Ответить
Забыл сказать: "Заранее СПАСИБО!" Приношу свои извинения =)
p.s: пересмотрел столько вариантов что голова уже не варит...
и X5 и Murano и седанов дохера (естественно не новых), а в конечном итоге смотрю и понимаю что судьба моя тянет опять к мерину...
2
2
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
SuperFly - честно говоря я даже не знаю, что Вам посоветовать. По своей машине я и в отзыве и в дополнениях к нему расписал всё максимально подробно. Вы можете оценить для себя все затраты и "камни" определив свой ежегодный пробег и пересчитав на них затраты, которые например понёс я. Помимо всего прочего, что уже случилось с машиной на данный момент, мне ещё в обозримой перспективе светит переборка коробки (порядка 25 тыс. руб.), возможно ремонт рулевой рейки (порядка 12 тыс. рублей) и замена всех тормозных дисков. Если всё это сложить - то вот затраты на не новый автомобиль в указанной комплектации на 100 000 пробега в наших условиях. Я не знаю, сколько этот автомобиль "употребил" денег за первые 168 000 км, но по последним почти 100 000 км данные есть.
Если хочется машину этого же производителя и того же класса и при этом высокую и проходимую, то могу только посоветовать версию 4matic с airmatic. Ну либо купить ML :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
SuperFly! Если устал от низкого авто, лучше взять что то повыше.
Как вариант, новый рамный внедорожник корейского производства - кайрон. Знакомый взял в максимальной комплектации, ездил за рулём - достаточно не плохой аппарат. Был бы ребенок, я бы взял.
Просто как подсказка, не навязываю своё мнение! Движок там мерсовский, кстати.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
1
3
Ответить
"говори что думаешь и думай что говоришь"
отзыв 3- (не все мысли надо озвучивать ;) )
1
8
Ответить
дА НАРОД ВСЕ ЗДОРОВО А Я ВОТ РЕШИТЬ НЕ МОГУ ИЛИ Е 211 ИЛИ ЛЕКС IS 250 что надежнее деньги есть только на БУ 2006-2008 г
 
1
Ответить
Buble_2004
pip:
Машина наверно хорошая, просто не было опыта общения, но с трудом верится про расход на трехлитровом дрыгателе.
У меня 3,2 бензин так он по трассе при крейсерской скорости 100 км/ч показывал расход 7,6 литров на 100 (было дело когда только забрал стало интересно, поизвращался), а так в городе зимой 13-15, летом 11-13, пот трассе 8-10 в зависимости от скоростного режима 8 при 120, 10 при 160-180 км/ч
С уважением....
2
2
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Хороший отзыв 5! спс за цифры, нужная инфа.
мне так показалась что подвеска у них "слабое место" ?(не считая пнемво) или все же мне так кажется в масштабе большого пробега?
Смотрю з/ч на мерседес дороже чем на субаря) ну оно и понятно...
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Shkiper_Omsk - такая подвеска не может быть не слабой, так как очень кофортабельная и тихая. Хотя по мне она достаточно крепкая, учитывая состояние маршрутов, по которым я езжу. За всё приходится платить. Со слов Мастера, судя по расходам на подвеску, я почти эталон в смысле эксплуатации этой машины на наших дорогах. Другие владельцы подобных машин убивают подвеску гораздо быстрее и на гораздо большие суммы.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
блеск машина. комменты не читал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
2
3
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Пылесос для денег...
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
что то ремонтов многовато.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2000
3
5
Ответить
тавота форэва
лишний раз убеждаюсь, что автомобиль на любителя.... пробег меньше 200 т. а ремонта как будто по ней паровоз проехал, зато лица у владельцев такие серьёзные, умные....другое дело если бы автор зарабатывал по миллиону в месяц, тогда еще можно на этом крахоборе ездить, но судя по тому, что экономит на пневмобалонах около 50 рублей, наверное стоит уже задуматься о продаже.... если честно, никогда не ездил на дизеле, но почему-то они у меня все ассоциируются с трактором, может это из детства как-то идет, х.з., короче я так понял что на мерсах надо ездить только на новых и не больше 100 т.км. а потом быстро избавляться, чего я автору и советую...... меньше поломок всем!!!
6
11
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
тавота форэва - пробег на машине не меньше 200 тыс, а больше 250 тыс. Не совсем понял, в каком месте я съэкономил на пневмобаллонах 50 рублей?
Если не брать в расчёт пневмоподвеску, которая не является обязательной для такой машины (и комфорт которой на мой взгляд стоит этих затрат, так как ни одна пружинная подвеска не обеспечит таких характеристик), то учитывая пробег авто, его высокий комфорт и качество, динамичность, экономичность и комплектацию, а также немаловажное удовольствие от езды, которое тоже стоит денег, я не считаю её настолько затратной, что нужно зарабатывать миллионы. Вы судите о том, чего сами не пробовали.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Lottos:
тавота форэва - пробег на машине не меньше 200 тыс, а больше 250 тыс. Не совсем понял, в каком месте я съэкономил на пневмобаллонах 50 рублей?
Если не брать в расчёт пневмоподвеску, которая не является обязательной для такой машины (и комфорт которой на мой взгляд стоит этих затрат, так как ни одна пружинная подвеска не обеспечит таких характеристик), то учитывая пробег авто, его высокий комфорт и качество, динамичность, экономичность и комплектацию, а также немаловажное удовольствие от езды, которое тоже стоит денег, я не считаю её настолько затратной, что нужно зарабатывать миллионы. Вы судите о том, чего сами не пробовали.
Ему и не дано! Он человек-присмыкающееся! Скупой, жадный, не способный к самосовершенствованию! Для него идол - ТОЙОТА! Которая просто ТУПО перемещает его 5-ю точку из пункта А в пункт Б! Ему не важно как он в Б доедет, главное, что-бы не тратить деньги на обслугу и не на автобусе! Понятия статус и комфорт для него - это ДОРОГО (потому-что ЖАБА/ЖЛОБ)! А как всем известно за удовольствие нужно платить!
6
7
Ответить
тавота форэва
ОлегРостов:
Ему и не дано! Он человек-присмыкающееся! Скупой, жадный, не способный к самосовершенствованию! Для него идол - ТОЙОТА! Которая просто ТУПО перемещает его 5-ю точку из пункта А в пункт Б! Ему не важно как он в Б доедет, главное, что-бы не тратить деньги на обслугу и не на автобусе! Понятия статус и комфорт для него - это ДОРОГО (потому-что ЖАБА/ЖЛОБ)! А как всем известно за удовольствие нужно платить!
злой ты какой-то, олежка (не дал тебе кто-то, что-ли), я вроде ни кого не оскорблял, ну хочет ездить - пусть ездит, я же не против, а ты, я смотрю, крутой чувак по интернету-то, напечатать можно все что угодно, не видно же кому печатаешь, пиши по делу, а то с такими комментариями на студента похож
6
6
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Зачем-то я по старой привычке замазал номера на последних фото, хотя засветил их ранее...
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Меня все вопрос гложет. 3.0 дизель. Одногодки. Что лучше БМВ или Мерс.

Автору 5 за все. кЛАССНЫЙ ОТЗЫВ И ОТНОШЕНИЕ. Субару супер это не оспоримо но Мерс хотят все. И я хочу. Даже зависть не много пробирает. уДАЧИ ТЕБЕ И ОСТОРОЖНЕЕ НА мото.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Блин обслуга у Мерса как всегда, мягко говоря дороговата. Езжу на GS300 и особо не парюсь...
4
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
miramota:
Меня все вопрос гложет. 3.0 дизель. Одногодки. Что лучше БМВ или Мерс.
Автору 5 за все. кЛАССНЫЙ ОТЗЫВ И ОТНОШЕНИЕ. Субару супер это не оспоримо но Мерс хотят все. И я хочу. Даже зависть не много пробирает. уДАЧИ ТЕБЕ И ОСТОРОЖНЕЕ НА мото.
Лучше новая машина!
2
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ухты,а это где там такой пустырь?Где рынок снесли?
Миру-мир...
 
1
Ответить
иван Ш 34
Штургарт-Бавария -Ингольштат,классика автомобилестроения , но ценник УЖАСсссссс.
За лупастова и отзыв только ПЯТАК!!!!!.
Эх Мереносище!!!!!КРАСА!!!.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 723
ОлегРостов:
Лучше новая машина!
Новые машины разные. Немец . Японец . Да ... а с остальными ... лучше мерс
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
3
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Алексей636:
Ухты, а это где там такой пустырь? Где рынок снесли?
Это напротив корпуса "Вега", через дорогу.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Автору огромное спасибо за подробный отзыв и дополнения.
Ваз 2106`96->Carina`95->Cefiro`98->Vista Ardeo`2001->Camry`2008
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
мда...столько пафоса в тексте статьи о "сами понимаете - немецком качестве", а в конце статьи - разочарование автора в этом самом немецком качестве.

"шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали" - это уже средний уровень шумоизоляции
Car Leader
3
8
Ответить
   
Сообщений: 723
beezmarkee:
мда...стольк о пафоса в тексте статьи о "сами понимаете - немецком качестве", а в конце статьи - разочарование автора в этом самом немецком качестве. "шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали" - это уже средний уровень шумоизоляции
одно реально не понимаю....как можно ездить на Tiida Axis 2005 и рассуждать о Мерсе Е класса
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
8
3
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
beezmarkee:
мда...стольк о пафоса в тексте статьи о "сами понимаете - немецком качестве", а в конце статьи - разочарование автора в этом самом немецком качестве.
"шумоизоляция на высоком уровне, разве только арки колёс подкачали" - это уже средний уровень шумоизоляции
Перечитал свой отзыв - разочарования не нашёл. Под качеством я понимаю не только надёжность автомобиля, но и качество материалов, продуманность в деталях, инженерные решения и т.д.

Касательно шумоизоляции - даже с "подкачавшим" арками колёс она на высоком уровне, ибо по другому в таких автомобилях не бывает. Мне есть с чем сравнить.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
miramota:
одно реально не понимаю....как можно ездить на Tiida Axis 2005 и рассуждать о Мерсе Е класса
а я езжу на всех новинках мирового автопрома - есть с чем сравнивать
Car Leader
 
10
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
зачем номер сначала не затирать а поотм затирать:)на первых же фото видино:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Отличный отзыв. Интересный автомобиль. Ездил на таком пассажиром,понравился комфорт и уют в салоне,шумка хорошая. Автору за отзыв 5. Главное что Вам нравится,а злопыхатели всегда есть,что поделаешь.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
t@$!Г:
зачем номер сначала не затирать а поотм затирать:)на первых же фото видино:)
Я уже ранее написал, что и сам не понял зачем их затёр. :) В общем лажанулся :)
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
 
Ответить
LifterMyass
Отличный автомобиль. Но в обслуживании дороговат. За два года расходы на обслуживании составили около 200.000 т.р. За авто и отзыв только 5+.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W211 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром