Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес Е-класс 2005г.

Тема:

Совсем забыл рассказать про аудиосистему. 6 динамиков плюс внушительный, спрятанный где-то в торпедо саб выдают отличный звук. Настройками "сцены" можно заставить её гулять по всему салону в нужной точке. Регулировок высоких и низких частот на мой вкус достаточно.

Магнитола успешно читает МР3 даже с ДВД-дисков, поэтому отсутствие СД-чейнжера не сильно напрягает.

   

Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.

Сделано было следующее:

1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.

2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.

3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.

4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.

5. Свеча накаливания - 960 р.

6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р....

   
   

Подходит пробег к 200 000 км и к очередному ТО, так называемый "Service B". По идее в этот раз замен будет меньше, чем в прошлый. Кстати за прошедшие 15 000 км с последнего ТО из поломок было только одно: перегорела лампочка подсветки номера, о чём машина любезно сообщила через информационный дисплей.

Кстати последний месяц в Москве и подмосковье держутся ощутимые морозы вплоть до -25, абсолютно никаких проблем с утренним запуском не наблюдается, всегда машина заводится с первого раза. При этом она стоит на улице, а не в гараже.

ПО результатам ТО отпишусь с раскладкой з/ч и стоимости работ.

, пробег 200 000 км   

Как и обещал, но с опозданием ввиду коммандировок, выкладываю данные по второму ТО.

Было сделано:

- замена масла в двигателе - 8,5 л.;

- замена масляного фильтра;

- замена двух воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- замена правой шаровой опоры.

ИТОГО: работа + материалы - 13 000,00 руб.

Работы на ближайшую перспективу: замена масла в АКПП, замена нескольких датчиков (по показаниям компьютера), барахлит мотор вентилятора печки, тоже надо заменить.

По результатам отпишусь :), следующее ТО теперь через 15000 км....

, пробег 200 500 км   

Расскажу о некоторых минусах и недостатках машины на мой взгляд, не всё же ей петь диферамбы :). Пробег "здесь" уже за 40 000 км и можно составить мнение, которое очень сильно субъективное, так что не судите строго.

1. Что напрягает постоянно, так это система омывателя лобового стекла. Довольно жёсткая и грубо работающая кнопка на рычажке, которой можно включить однократный взмах щёток. Для нажатия требуется усилие и сопровождается это неприятным пластмассовым звуком. Датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму....

, пробег 208 000 км   

Два фото приборки:

- первое с общим пробегом и текущим расходом топлива. Как видите в жёстких пробках доходит и до 15 л/100 км.

- второе фото с общими данными: моточасы, пробег с момента обнуления (дата покупки), средняя скорость с момента обнуления и средний расход также с момента обнуления.

, пробег 209 999 км   

Несколько фото 1 мая 2010 года. Машина не совсем чистая :)

, пробег 213 000 км   

К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.

Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:

1. Масло в двигателе - 4500 р.

2. Фильтр масляный - 850 р.

3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.

4. Фильтр салона - 1250 р.

5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.

6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.

7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).

8. Передние тормозные колодки - 3900 р.

9. Задние тормозные колодки - 2900 р....

, пробег 213 200 км   

Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.

Итак:

Масло моторное 9 л. – 4000 р.

Фильтр масляный - 650 р.

Фильтр воздушный – 1800 р.

Фильтр топливный – 760 р.

Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.

Ролик генератора – 3600 р.

Шаровая опора 2 шт – 3800 р.

Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.

Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)

Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р....

, пробег 228 800 км   

То, о чём говорили многие, свершилось :) Приказала долго жить передняя правая пневмоподушка. Занимаюсь поиском оной и вопросами её замены. Пока нашёл оригинал по минимальной цене 37500 рублей в наличии, сейчас проверяю соответствие по ВИНу. Такие дела, чуда не случилось :)

, пробег 230 100 км   

Вчера привезли новую пневмостойку за 37500 р. и заменили за 3000 р. Стойка оригинальная, новая. Машина приняла её как положено, никаких ошибок или косяков, как и не меняли ничего :).

Надо больше зарабатывать :) и при случае прикупать остальные 3 стойки. На еbay.ru по каталожному номеру нашёл в Европе судя по описанию восстановленные стойки по цене 20-25 тысяч, вот тут например http://viewitem.eim.ebay.ru/Federbein_W211_A2113206013_vorne_rechts_airmatic/400119915949/item

Думаю попробовать купить и посмотреть, что из этого получится. Всё же разница почти в два раза в цене.

, пробег 200 100 км   

Прошло ещё 5 тыс. км пробега и случилось вот что: повторно перегорела одна лампочка подсветки заднего номера и дружно заскрипели обе шаровые опоры, пришлось их подмазать, пока молчат. Возможно на следующем ТО нужно будет заменить.

Кроме этого снова что-то постукивает на неровностях впереди справа в подвеске, но нет пока никакой возможности оставить машину в сервисе в будни на день, так как это единственный возможный для меня транспорт на работу (либо две электрички + метро и пешком около 2-х км.)

Пока так и не решил я проблему приёма сигнала радиостанций, который просто в разы ухудшился после тонировки....

, пробег 235 300 км   

В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.

ИТОГО:

Диагностика - 700 р.

Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.

Стук исчез полностью :)

Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р....

, пробег 238 000 км   

Пробежал ещё 15 000 км и сделал очередное ТО:

- замена масла в двигателе;

- замена масляного фильтра;

- замена воздушных фильтров;

- замена топливного фильтра;

- компьютерная диагностика через ноутбук.

За всё с работой: 10 200 рублей.

Взял ещё пару новых "дворников" за 1700 р.

Был неприятно удивлён тем, что уже часть расходников подорожала на 20-25% и дальше будет ещё дорожать, такихрастак.

Комп показал, что надо заменить датчик стопсигналов какой-то, стоит 800 р.

На перспективу предстоит серьёзный ремонт КПП, уже сейчас толчки на малых оборотах и вибрация при 1800 при нагрузке по всей машине, требует ремонта трансформатор, весной отдам в ремонт, ориентир затрат - 25 000 р....

, пробег 244 000 км   

В один прекрасный день (неделю назад) появилось сообщение о необходимости посетить сервис по подвеске. Скидывание клеммы вопроса не решило. Компрессор не включался, как итог - за несколько дней стояния машина опустилась на морду до конца (летом основной транспорт - мотоцикл). Дело происходило в 80 км от сервиса, поэтому пришлось за 4000 руб. нанять эвакуатор и отвезти машину на нём. Гнать своим ходом не решился, так как побоялся за подвеску. Дефектовка показала - сгорел компрессор.

Его стоимость вместе с работой по замене - 17 000 руб. Проблема устранена.

, пробег 252 000 км   

Сегодня утром удалось сделать несколько фото на пустыре в Измайлово у гостиницы. Фотографировал на телефон, так что качество посредственное.

, пробег 253 000 км   

Забыл написать о том, что совершенно случайно была решена проблема с радиоканалом ключа и с антенной. оказывается в прошлом году, когда я пользовался прицепом, при проверке работы его светотехники и приведении её в соответствие с "как должно быть" неведомым мне образом был вынут предохранитель работы радиоканала. Весной полез проверять предохранители и увидел причину косяка. В итоге почти год я проездил без радио и с неудобствами запирания/открывания машины. Смешно.

Кроме того на этих выходных сдал машину в проверку и ремонт АКПП, так как сейчас ей не пользуюсь. По результатам отпишусь.

, пробег 253 000 км   

Забрал вчера машину из ремонта. Был заменён так называемый "бублик" между двигателем и АКПП. Я не знаю технических тонкостей этого механизма.

В итоге:

- "бублик" 11 500 рублей.

- работа 10 000 рублей.

- масло для АКПП 6 500 р. (там его много).

Сумма: 28 000 р.

Результат:

- все толчки, дёргания и вибрации исчезли.

- на мой взгляд коробка стала работать шустрее.

Попросил тщательно проверить рулевую рейку. Замечаний нет. В прошлый раз на неё попало топливо из прохудившегося шланга и создалось впечатление, что она подтекает. Но в этот раз при проверке подтёков нет.

Бонусом мне бесплатно русифицировали магнитолу (command), но бортовой комп пока на английском.

, пробег 254 000 км   

Пришло время очередного ТО спустя 15 000 км.

Заменены фильтры: масляный и воздушные.

Масло в двигателе.

За всё с работой - 8500 р.

Других замечаний пока нет.

, пробег 258 000 км   

Итак, на одометре знаменательная цифра - 268 000 км., что означает 100-тысячный пробег этой машины в России.

По этому поводу, а также ввиду появления посторонних шумов в передней подвеске решил я заехать на люфт-детектор. Приговор не порадовал, но был ожидаем - все 4 нижних рычага, верхние шаровые, один рулевой наконечник.

Передал машину Мастеру в ремонт. После его детального осмотра приговор был немного смягчён - только два рычага, но зато все 4 шаровые и наконечник. Кроме того выявлен предельный износ тормозных колодок впереди справа, а слева они ещё были живы и поэтому установленный только слева датчик не показал этот предельный износ....

, пробег 268 000 км   

Всем привет, продолжаем приключения Мерседеса в России.

Недоехав чуть более тысячи км до планового ТО случилось следующее:

Две недели назад перед приездом домой заскочил в магазин. Выхожу из него - пускаю мотор, а там вместо привычного и бодрого запуска с полоборота какое-то жужжание переходящее в затихающий свист. Посидел немножко, подумал, ещё раз пустил - та же история. Думаю - стартеру конец, всмысле он не цепляет маховик, а крутит впустую. Звоню Мастеру, тот говорит попробуй подёргать стартер короткими рывками, то есть несколько раз подряд пустить мотор....

, пробег 272 500 км   

Итак близится к завершению мотосезон, скоро ставить мотоцикл на зимовку. С апреля месяца машина в основном стояла, но и поездить ей тоже пришлось. За период от последнего ТО было пройдено порядка 17 тыс км, сделано одно ТО по замене масла-фильтров - 9 500 р.

Также была пара неисправностей.

Первая - перестал включаться компрессор пневмы. Диагностика показала сгнившие провода где-то там, их заменили на новые, ремонт обошелся в 3 500 р.

Второе - на холодную мотор стал давать серьёзные вибрации. Осмотр показал умершие подушки двигателя, совсем умершие....

, пробег 289 000 км   

Приветствую всех читателей, продолжаю историю Мерседеса в России.

Успешно пережив половину зимы 2012/2013 (пару раз машина стояла по две недели без движения на улице при стабильных морозах по ночам ниже 20 - всегда спустя такого простоя заводилась, аккумулятор я так и не менял) и не доставляя проблем, после поездки на Смоленщину при околонулевой температуре и обилии воды и реагентов на дороге перестал включаться компрессор. Машина держится, но компрессор не включается и ошибка на панели. Попробовал и клемму скинуть и реле подёргать - не помогло....

, пробег 298 000 км   

Машина перешагнула отметку 300 ткм.

Сделано плановое ТО с заменой масел/фильтров, плюс некоторые мелочи.

ИТОГО: 11 000,00 Рублей.

Катаюсь дальше с мыслями о продаже, хотя денег на "поменять" лишних нету.

Если есть желающие - пишите, возможно о чём-то и договоримся.

, пробег 301 000 км   

Итак, продолжим.

Хоть и в разгаре мотосезон (удалось выкрасть на работе неделю времени и пронестись галопом на моте по Грузии и Армении), но машина всё равно немножко эксплуатируется женой. Итак новые истории.

Заскрипел при нажатии педали передний левый суппорт, отогнал машину к Мастеру. Устранили скрип и попутно, прогнав машину через люфт-детектор (800 р), заменили оба рулевых наконечника (3000 р/пара) и два задних сайлентблока (1800 р/пара). Также был заново сделан сход/развал (2300 р.) и пришлось доплатить 1500 р....

, пробег 307 000 км   

Машина продана, к сожалению гостям с юга, другие слои населения не заинтересовала.

Кстати купил на время Камри 04 года. Казалось бы, машины одногодки практически, схожего размера и класса, но какая же между ними пропасть во всём. Как с иномарки сел обратно в жигули :). Ну да ладно, свою функцию она худо-бедно выполняет, а большего пока не требуется. Главное, что этот "барабан" можно через год продать по той же цене, что и купил и спрос есть.

Хочешь экономить деньги - покупай Тойоту! Но ничего больше в этой машине нет.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W211 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром