Приветствую всех!!!
Вот зашел на эту страничку и тоже решил оставить свой отзыв об очень интересной машине которая называется Мерседес Е500 в 124 кузове.
История которая произошла со мной для многих покажется просто невероятной, но факт остается фактом и то что я сделал говорит само за себя. Мое первое знакомство с "волчком", а именно так в кругах автомобилистов называют Е500 W124 произошло в 99 году, я тогда обладал БМВ пятеркой в 34 кузове 525 мощность 170 лошадей, мой друг слесарь по ремонту авто как раз взял на ремонт такой. Автомобиль был изрядно ушатанный после аварии и вместо передней подушки пассажира стояла просто картонная перегородка, машина была 91 года, я тогда и понятия не имел что за автомобиль предстал перед моим взором. Филипп что там настраивал по электрике и не чего не рассказывая про мерс просто предложил прокатиться, я тогда еще усмехнулся типа что на нем кататься когда у гаража стоит БМВ чуть ли не в идеальном состоянии у которой под капотом целых 170 лошадей))). Друг молча выгнал волчка из гаража , я сел на переднее сидение и тут только стал понимать, что машина какаято не простая: вопервых мне сразу понравился кожанный салон и то, что мерс имеет полную комплектацию начиная с эл.сидений заканчивая круиз контролем, я еще долго удивлялся что в машине 91 года выпуска такая богатая комплектация не смотря на то, что это не представительский класс. При выезде из гаражного кооператива какойто сосед попросился чтобы мы его довезли, мой друг любезно согласился, как только мы выехали на основную дорогу вот тут то все и началось))) друг утопил тапочку в пол сработал кик даун и табун из 326 лошадей уверенно прижал наши спины в кожанные сиденья, когда стрелка начала подходить к отметке 220 км сосед по гаражу закричал, что то типа того что он лучше пешком дальше пойдет, что если бы он знал что его так будут подвозить он бы вообще не сел, вообщем соседа высадили))). Я просто не мог передать другу тот восторг который я тогда испытал, мне хотелось только одного еще и еще кататься на этом мерсе, и с каждой минутой я забывал про свою БМВ и понимал насколько интереснее и мощнее этот старый с виду мерс. Короче я вышел, сел в свою БМВ и понял, что я просто больше не хочу ее иметь, именно тогда я почувствовал вкус мощных моторов который не покидает меня по сей день. Я начал спрашивать как так, да что это за машина в конце концов? Филипп отвечал это волк в овечьей шкуре, который собирался на заводе порше в ограниченном количестве. Я начал активно интересоваться, какие модели есть в противовес этому мерсу у БМВ так как на тот момент был фанатом именно баварской марки. Конкретно изучив модельный ряд я нашел М5, которую и купил в 2003 году, БМВ М5 Е39 400 лошадей, да она конечно была еще помощнее и побыстрее волчка,и самое интересное гораздо потехнологичнее , но не смотря на все это душа моя была не на спокое. Я ее продал и купил RS6, из за своего полного привода машинка мне очень понравилась даже гораздо больше чем М5, но различные проблемы с электроникой мне просто капали на мозги, то один датчик, то другой и этот ни когда не гаснущийся чек энжел решил свое дело. В оканцовке я решил вернуться к проверенному старому и ни на каплю не забываемому ЛЕГЕНДАРНОМУ Е500 W124, причем я специально не купил Е500 в новом кузове так как наблюдал со стороны как с ним мучается тоже с электроникой мой друг, да и внешность современных мерсов мне честно сказать не нравится, нет того агрессивного и в тоже время солидного статного вида, сейчас лупатика можно встретить в любом дворе и ни какой эксклюзивности они из себя не представляют обычные серийные машины, а волк всегда остается волком притягивая к себе зависливые взоры многих автовладельцев. Волчка которого я купил пригнал из германии мой друг с пробегом 140 тыс, кузов был целый не ржавый и не битый состояние очень хорошее, мне он достался с пробегом 220 000тыс,изрядно покоцаный, началась работа по доведению волчка до выставочного состояния. Машина была полностью перекрашена, проведено полнейшее ТО, установлена дорогая музыка, установлены серьезные колеса (зима R18, лето R19) и самое интересное, что при любой замене все детали которые я менял оказалось, что менялись впервые, в тот момент я еще больше убедился в непревзойденном качестве Е500 W124. Теперь когда работа полностью закончена и я привел волчка в тот вид который соответствует моему вкусу, я езжу и получаю такое удовольствие, которое я не получал ни от какой машины которыми я обладал и несмотря на свой возраст машина до сих пор выглядит эффектно и заслуживает уважение.
С уважением Константин.